Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Перезаказал на хетч, хотя сначала заказывал седан, так жена хотела.
Когда увидел багажник седана то расстроился.
Да он больше, чем у хетча, но проем очень маленький - ничего большого (дочкин велик, коляску...) не положить.
80% моего использование богажника - езда в Ашан, Метро...
Масса пакетов лежит в глубине багажника и нужно приседая их оттуда выуживать - очень напрягает.
Увидел хетч и понял - то что нужно. Просто стоишь в полный рост и достаешь- спине удобнее.
19% нужно поехать на дачу, на отдых...
Здесь паритет, но если что-то не пометиться всегда можно на крышу прикрутить.
1% - нужно привезти большое ( телевизор, стиралку, плиту...)
Хетч выигрывает из-за проема.
А если окажется, что в хетч что-то не поместилось, то вагон есть!
Себе и жене заказал по 3 дверному хетчу. Смотрится неплохо, будут под окнами стоять черный и красный
Почему выбрал четч.
1. 3 дверка - неплохо смотрится.
2. более жесткий кузов.
3. В машине буду ездить как правило один( у жены такой же хетч будет).
4. Больше подходит для тюнинга
5. Багажник устраивает (есть L200 с грузоподъемностью 900кг).
5 копеек про кузов.
О-о-очень удобен хетч, но обязательно 5 дверей. У меня сейчас такой.
3 двери не рассматриваю. Уже писали здесь - элементарно бросить на заднее сиденье пиджак или сумку с хлебом - уже проблема, не говоря про посадку пассажиров. Как "удобно" - лезть через щель на заднее сиденье. Добавьте поправочку на грязь, снег - все ноги вытрут об обшивку, а если ещё бабулька, так вообще трабл. Сам хоть 90% езжу один, но ситуацию, когда совсем на 100 % без седоков не представляю. Так вот эти 10% напрочь исключают для меня 3 двери.
Опять же наличие у меня сынули 1,5 лет - казалось бы - только хетч. НО, дело вкуса, конечно, но внешний вид не оставил сомнений, только седан. Пусть менее функционален, пусть габаритные вещи не влезут - лучше багажник на крышу, чем ТАКОЙ тыл как у хетча.
Далее шёл на очереди универсал. Посмотрел в реале - те самые 90% поездок в одиночку переубедили. Жаль катать воздух ради 3-5 поездок с полной загрузкой.
В общем наступил на горло собственной песне, взял седан.
На мой вкус - самый приятный глазу. Но в душе остаюсь верен 5 дв хетчу.
Будет если ФФ -3 посимпатичней, или денег хватит на Мондео, не задумываясь возьму 5 дв.
В субботу в Превоксе сравнивал кузова. Все пролазил. В результате, универсал заказал. Багажник не только большой, но и проем ровный. Ни ступенек, ни сужений. И по бокам ниши прикольные для мелочей. Я дачник заядлый и размер багажника для меня принципиален.
На вкус на цвет, как говорится...
Лично мое мнение - ТАКОЙ тыл как у седана НИКОГДА (непонятно, толи енто старая Vectra, толи обрезанный Mondeo).
А вот хетч - супер. Я се заказал 5-dr, не сомневался с выбором типа кузова ни секунды
Заказал в РЦ универсал. Язык не поворачивается назвать его "сараем". И солиден (Ghia), и спортивен (2 литра) и хозяйственен, да и просто красавец.
Pavel P80% моего использование богажника - езда в Ашан, Метро...
Масса пакетов лежит в глубине багажника и нужно приседая их оттуда выуживать - очень напрягает.
Увидел хетч и понял - то что нужно. Просто стоишь в полный рост и достаешь- спине удобнее.
А я уж лучше из багажника пакеты по выуживаю, чем в полный рост два пакета из багажника
а остальное с заднего сиденья и пола хеча.
Я заказал себе седан, жене планирую 3-х/б, АТ, Танго. ИМХО, и так всё ясно
Купил 5дв. хэтч. До этого ездил на пятерке бэшке седан серебрянного цвета, очень солидно смотрелось. Для молодых(и прогрессивных
) думаю по стилю жизни больше подходит хэтч. Вот друзья попросили помоч перевезти палатки. Разложил задние сиденья, убрал полку - все влезло. Кто знал, что понадобится...
На фото видно, что пятая дверь не закроется.
Мне недавно пришлось стиралку везти в ремонт, грузил на заднее седенье 10-ки. Куплю 5НВ потому что: практичнее, дешевле седана и универсала. Да и как увижу фото или в жизни хетч 5 дв. да еще и красный - эх!!!
Да влезло все и закрылось нормально. Если-бы был седан то ууппссс. Я о том, что заранее не знаешь когда понадобится большой объем. Стареньким стану куплю сарай, а пока хэтч рулит.
Фот еще фото есть без одной коробки.
Вчера заказывала машину. Внимательно рассмотрела седан и хэтч (универсал никогда не хотела - не мое..). Самый большой недостаток седана - в него можно погрузить много маленьких вещей - а даже средних размеров телевизор (в коробке) не влезет. Поэтому преимущество большого багажника улетучивается... Даже если ездить в МЭТРО или Ашан и забивать багажник массой пакетов с продуктами - неудобно. В седан влезет, конечно больше, а вытащить - тяжело. Нужно тянуть сначала вверх - чтобы перетащить через бортик, а спину жалко уже не 20 лет
. Так что удобнейший хэтчевский багажник решил все. И не поездить мне теперь "солидно" как взрослой женщине
Народ поможите , не знаю что взять хэтч или универсал?
Проблема заключается только в одном!
Можно ли в хэтче при отодвинутых максимально вперёд передних сиденьях и разложиных задних спать в машине, в 99-й так и делал всегда, прекрасно вдвоём в дороге можно выспаться,а вот смотрю на ФФ хетч и что то терзают сомнения
.
Просто доплата за универсал 1090 дороговато, да и тежелей он , динамика немного не та и всё такое, буду его брать только если спать в хэтче не реально.
Вы мне лучше скажите - в багажник хетча при нетронутых задних сидениях сноуборд какой ростовки влезет?
Вад.К
Разумеется, от роста зависит. Разница в длине у них не существенная.
Что существенно - в хэтче образуется "порог" на границе с багажником, если разложить сиденья. Это "лечится" спусканием запаски и заменой пластика. В универсале такого порога нет.
Вад.КПроще придти в салон и попросить вздремнуть в хэтче
Шутка конечно, но думаю смысл понятен. Нужно просто измерить всё своими глазами. Насколько я помню, там вроде передние кресла не очень сильно вперёд складываются - это может помешать.
trolik
Скорее всего сноуборд вообше не влезет.
цитата: |
trolik Скорее всего сноуборд вообше не влезет. |
Для сноуборда fusion подойдет, у него еще и переднее сиденье пассажира складывается ~ 2.5 метра выходит.
А в 3-х дверке переднее сиденье не складывается чтоль?
цитата: |
Вы мне лучше скажите - в багажник хетча при нетронутых задних сидениях сноуборд какой ростовки влезет? |
Я приходил в салон специально с доской, и мерил в 3х дверный хеч:
если подпехнуть под передние сидения и положить на задние то влезит до 160 полюбому, ноя этого не делал т.к. с 3мя дверями не удобно.
Я складывал маленькую часть сидения, доска влазит чуть чуть по диагонали но нормально, еще можно пасажирское сидение вперед подвинуть.
Доска у меня 157.
Вад.К
Спал сам в седане по пути с югов. Передние сидения сдвигаются вперед на максимум, раскладывал вниз - не влезают. Посреди кровати эдакий бугор, спать невозможно. Я в итоге спал в позе "ЗЮ". Ноги высунуты в окно, попа черт знает где, ужасно неудобно.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
19 August 2005
Заказал трехдверный хэтч.ИМХО-это самый оптимальный тип кузова, если ездить одному.На 2-3 человек-наверное пятидверный хэтч или универсал.А маниакальная склонность нашего народа к седанам гольф класса мне непонятна.Я с ужасом смотрю на Меган жены-жуткий рыдван, длинной почти с Волгу.К тому же, несмотря на его внушительный багажник вещи в больших коробках, типа телевизоров в него все равно не влезают.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
Такое ощущение что вы машину покупаете для ежедневных перевозок телевизоров, холодильников и т.п.
Каждый выбирает кузов тот который ему больше по душе:))
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
19 August 2005
цитата: |
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ Такое ощущение что вы машину покупаете для ежедневных перевозок телевизоров, холодильников и т.п.
Каждый выбирает кузов тот который ему больше по душе:)) |
Безусловно,выбирать надо то, что по душе.-)Форд предоставляет, наверное самый большой выбор типа кузовов среди всех производителей(для России).У меня, к примеру, при заказе машины основную проблему вызвал именно тип кузова-трех- или пяти-дверный хэтч.Дело тут, конечно не в перевозках-возить что-то крупногабаритное приходится один-два раза в год и не в "солидности"(ИМХО, "солидность" определяется только ценой автомобиля) а трудностью продажи трехдверки через 2-3 года.Остановился я на том,что задние двери мне все равно не нужны, а какой-то статистики по продаже трехдверок просто нет-кроме древних Кольтов и третьих Гольфов трехдверки в Москве практически не встречаются.Да и, судя по этому форуму народ их активно заказывает.
И все же самый правильный кузов - лифтбэк ;-)
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
У меня друг заказал себе 3-х дверку, тренд, 2 литра. Из расчёта ездить самому а не перевозить что-то. Главным принципом он руководствовался что ему машина нужна возить себя в первую очередь и чтоб было удобно ему, а 3-х дверка всё таки ближе к спортивному типу, а он любит такие машины и нисколько не задумывался о последующей её продаже.
Я выбрал седан, потому что честно говоря надоело быть водителем грузовой машиной (были в большинстве хэтчи), а с седаном всегда можно отбрехаться что крупно габаритные вещи не лэзут:)) Да и седан больше по душе пришолся честно говоря:))
Я когда-то давно ездил на М-2140, ВАЗ-2107 и кузов кроме седана не признавал, а зубило так вообще отвращение вызывало, пока на появился у меня хетч, я почти сразу понял почему в "недоразвитых" странах самый популярный кузов седан, а в европе - хетч. Не секрет, что у некоторых европейских моделей гольф класса в линейке кузовов - нет седана!!! ПРЕСТИЖНОСТЬ седана в гольф классе! - такого понятия в природе нет, это "совковый" миф. Для одной машины в семье практичность на ПЕРВОМ месте, другой вопрос кто для чего авто берет (дача, магазины, и т.д.) Но все же каждый любитель седана хоть раз "чертыхнется" и вспомнит с завистью большой проем пятой двери хетча или универсала когда большая коробка или велосипед немного "не влезет"
Наверно повторюсь уже в который раз, но сегодня еще раз внимательно посмотрел на седан ФФ2 на улице и снова убедился в его непропорциональности. Особенно это хорошо заметно при взгляде точно сбоку - уж очень короткая у него "мордочка" - ну о какой солидности седана при этом можно говорить? Сразу видно, что данный тип кузова разрабатывался как вспомогательный - просто, чтобы было, иначе дизайнеры устранили бы эту диспропорцию, удлинив капот или укоротив багажник, как это сделано на седане Мазда 3.
P.S. Опять же хэтчбек смотрится намного спортивнее и динамичнее - как и должен выглядеть подобный автомобиль класса "C". Ведь основные покупатели этих машин - молодые люди в возрасте до 35-40 лет.