-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
nexus88
17 November 2014mobile
Либо трос слетел
Благодарю TValeriy и nexus88 за отклики, а чем можно объяснить первоначальное заклинивание клавиши блокировки, после которого это и получилось, что там могло закусить и можно это объяснить конструктивными особенностями механизма или может намерзанием воды? Вообще то на форумах я встречал описание подобной ситуации, но реакции на такой же вопрос, к сожалению, не было.
nexus88
17 November 2014mobile
У меня было примерно то же, только с передней пассажирской, залип язычок блокировки и все не туда ни сюда, снаружи двеоб открывалась. Вскрытие показало что тросик слетел, хотя тоже до последнего все замком пугали. Так что смотреть нужно что там у тебя
nexus88:
|
Вскрытие показало что тросик слетел |
Вылетел из тяжки?
Я просто себе это слабо представляю, ибо его, если не изменяет память, еще нужно попытаться специально выдернуть, не то, чтобы сам слетел...
nexus88
17 November 2014mobile
Так то да, но у меня так и было, факт. Сервисмен до последнего пока разбирал дверь говорил что это замок полюбому, и сам удивился когда увидел. Так что может и тебе повезет.
Спасибо за комментарии, я и не ожидал, что кто-то откликнется, приятно.
Всем привет.
1) Двигатель 1,6;
2) МКПП;
3) Кузов хэтчбэк (5дв);
4) 2010 г.в.;
5) Пробег 33 000.
комплектация comfort, дополнительно ничего не ставилось.
Купил меньше месяца назад.
Проблема: глючит центральный замок.
Описание: на брелке нажимаю кнопку блокировки. Замки срабатывают на блокировку дверей и тут же на разблокировку.
Все двери при этом плотно закрыты. Происходить такое начало когда пошли первые заморозки. Если машина в эксплуатации больше часа и успевает нормально прогреться - ЦЗ работает как часы.
Из салона блокируется любая дверь кроме водительской (пока не прогреется машина).
уже 2 раза был на сервисе - в первый раз предположили, что глючит сигнлалка (шерхан) отключили её, оставив штатную.
Второй раз разбирали передние двери, на водительской меняли тросы замка.
А воз и ныне там.
Кто сталкивался с подобным и как решили?
спасибо
Alex29:
|
Замки срабатывают на блокировку дверей и тут же на разблокировку. |
Похоже либо на кончину одного из концевиков внутри электрической части водительского замка, либо на глюки модуля из-за влаги.
Alex29
однозначно водительский
однозначно электрическая часть замка
добрый вечер!такая история у меня.у меня фф2 дорестайлинг хетчбек,сигналка есть,но она до того древняя что я ею не пользуюсь и открывается она у меня поворотом ключа!в последнее время начал глючить центральный замок ,после включения двигателя,через пару секунд машина закрывалась изнутри,не всегда,на каждый третий раз.ну я открывал ее и ехал дальше,во время поездки она больше меня уже не беспокоила!тут на днях подморозило немного и болезнь обострилась,начала закрываться и открываться во время движения по несколько раз,жила своей жизнью,Ладно,в этот же день,закрыл я ее ключом и зашел в магазин,выхожу ,а она открыта!и после этого центральный замок перестал работать,Пришлось три двери закрыть изнутри и водительскую снаружи на ключ ,багажник на свой страх ириск оставить открытым, На следующий день срочно по работе нужно было поехать из Казани в Уфу,к обеду надо было быть на месте поэтому торопился,Вышел значит утром,все также ЦЗ не подает признаков жизни,завел ,вышел покурить пока греется ,дверь захлопнул,пару раз затянулся и слышу щелчок(сработал ЦЗ и мой фокус закрылся,вызываю взломщика за 1200 рублей и 35минут с момента закрытия он мне ее открывает и я поехал. попути гаи штрафует на 500 за отсутствие освещения зад.номера,когда заехал на АЗС понял что крышка заправки заблокировалась,пара манипуляций и каким то образом умудриля сунуть пистолет и заправиться .дальше уже узнал что багажник не открывается и не горит задний ход на двери багажника.все это произошло за два дня,первый раз меня подвел мой фокус(все же успел я попасть в Уфимский аэропорт и улететь на двадцать дней на работу!пока на работе задумался что же с моей ласточкой произошло?помогите пожалуйста разобраться.что мне делать по приезду.заранее благодарен
Добрый вечер, форумчане!
Машина Форд Фокус 2 рестайл 2008г. ПБ5 двойная блокировка дверей.
Подскажите пожалуйста как открыть заднюю правую дверь, не реагирует ни на внутреннюю ручку, ни на внешнюю, электроморчик клацает. Кнопка блокировки находится в нажатом состоянии и не возвращается в открытое положение. За месяц до этого дверь можно было открыть только нажав раза три на кнопку брелка и блокировка по чуть-чуть отходила в положение открыто, а сейчас никак. Дверь находится в закрытом положении. Что можно сделать с этой траблой? Заранее благодарен.
kvvdm:
|
Добрый вечер, форумчане! Машина Форд Фокус 2 рестайл 2008г. ПБ5 двойная блокировка дверей. Подскажите пожалуйста как открыть заднюю правую дверь, не реагирует ни на внутреннюю ручку, ни на внешнюю, электроморчик клацает. Кнопка блокировки находится в нажатом состоянии и не возвращается в открытое положение. За месяц до этого дверь можно было открыть только нажав раза три на кнопку брелка и блокировка по чуть-чуть отходила в положение открыто, а сейчас никак. Дверь находится в закрытом положении. Что можно сделать с этой траблой? Заранее благодарен. |
Дверь вскрывай и тросики смотри
Так вот человек и интересуется, как ее вскрыть.
Я себе слабо представляю, как это сделать без курочинья двери.
kvvdmСнять обивку задней двери, стекло и карту со стеклоподъемником можно и при закрытой двери. Я сам этого не делал (всё снимал при открытой двери), но уверен, что можно. Нужно откинуть сидушку заднего сиденья, а лучше ее снять. Далее делаем, как описано в руководстве по ремонту, здесь
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #16064083)metel ссылку на него выкладывал (респект ему за это). Стр. 240.
Сам замок, конечно не снять - требуется выкручивать винты с торцов двери. Ну, хоть максимально близко к нему подобраться для осмотра.
Повторюсь, всё ИМХО.
Romeo155Да, всё вскрывается при закрытой двери, даже сидушка не мешает. Спасибо за эл.ссхемы
metel и Silver_Age. Т.к. механически замок не реагировал, решили с электриком подать сигнал со стороннего АКБ на актуатор, в колодке идущей на дверной модуль пины 1 (общий), 2 (основной мотор) и 10 (мотор блокировки). Подсоединили к акб от шуруповерта (14В) с разной полярностью и чудо дверь открылась. Попробовали в штатном режиме с брелка закрыть дверь, закрывается только с раза третьего и опять блокируется и не открывается. От внешнего акб снова открыли. Решили разобрать замок, результат внутри всё хорошо, износа не заметно.
Подключили штатно в разобранном виде. При закрытии и основной и мотор блокировки работают хорошо, а при открытии мотор блокировки почти не крутится. Решили что неисправен дверной модуль (хотя внутри плата выглядит хорошо), для проверки посадили замок на левую заднюю дверь, предварительно переставив контакты в разъёме. оказалось, что там тоже самое, значит модуль исправен. В результате более плотного изучения замка, поняли что при открытии работает только основной мотор, а разблокировка идёт за счёт движения блокирующей пластмасски в крышке замке (по контуру углубления). Скрутили замок (где моторы) и ничего больше не навешивая, подавали напряжение сначала штатно, замок начал открываться с третьего раза, потом с внешнего акб и эта зараза начал открываться. Так по частям дособирая замок и периодически проверяя, поставили в дверь. И работает. Буду смотреть как поведет себя дальше. Получилось, что ничего не сделали, а он заработал. Вот так. Всем спасибо!
Всем добрый день.
Просьба помочь. Прочитал весь форум но у многих один и тот же косяк, у кого то получается у кого то нет. Но ни кто практически не может ответить. Как описано выше не работает сигналка с пульта, с поворотами клуча 4 раза к сожалению ни каких тело движений не происходит.
Ребята подскажите что может быть и куда нужно капнуть.
Фокус 1,6 механика 2007 года. Ну уж очень тяжко без него.
Может в комплектации не идет такая функция?
Кто может подсказать???
Может кто может сделать видео и скинуть, как правильно это делается, на похожей машине.
aleksey_s
18 December 2014
Помогите пожалуйста.попал в аварию.заменил переднюю дверь,теперь двери не блокируются с брелка сигнализации.в чем может быть дело?помогите решить проблему,может у кого была такая же проблема.
Ребят, дверь заднюю не всегда открывает и закрывает с брелка . внутри и снаружи рукой открывать закрывать все в порядке. а именно с ключа или с брелка автоматически не закрывает и не открывает,в чем проблема?
Gen924
В электрической части замка. Снимать, разбирать, смотреть.
На этой же странице есть фото внутренностей электрической части замка. Правда, на фото вариант с двойной блокировкой. Обычный вариант с одним моторчиком, который с червячком на валу.
Всем привет.Есть такой вопрос.Собираюсь установить кнопку старт стоп.Фокус 2 дорестайл GHIA,так вот есть вопрос в подключении к ЦЗ.Там есть 2 провода подключаемые к цепи открытия и второй к закрытию полярность выбирается по необходимости.Как считаете нужно желательно ли ставить диоды или просто подключиться к проводам ЦЗ в двери?Сама схема:
В левом разъеме 2 верхних выхода.
Случайно обнаружил такую проблему:
задняя левая дверь не закрывается ни с сигналки ни с ключа.
Тоесть она все время не заблокирована. Металическая защелка ЦЗ, которая рядом с ручкой открытия двери, нажимается с трудом и как-бы не до конца. При этом что-то щелкает внутри как и на остальных дверях. Но сама дверь не блокируется. БК никаких ошибок открытой двери не показывает.
Парни, проконсультируйте в какую сторону копать в первую очередь! А то к диллеру далековато ехать, может сам справлюсь, если причина простая.
Заранее спасибо!
rosomoto:
|
...в какую сторону копать ?... |
Я бы снял обшивку этой двери и посмотрел бы замок. Может фигня с ним какая...
rosomoto:
|
Парни, проконсультируйте в какую сторону копать в первую очередь! |
Снимать обшивку, щит стеклоподъемника, сам замок. Далее уже разберетесь. Поищите в теме фото устройства замка.
Den
24 December 2014mobile
Товарищи! Проблема! Три дня назад купил фокус 2 2006 года, седан. Хозяин потерялся. Понимаю, что сам лох, но теперь ничего не вернуть: не проверил замки дверей. В общем проблема такая... Сигнализации в авто нет, комплектация бедненькая (иммобилайзера тоже нет). При закрытии машины ключом все двери закрываются: слышно щелчки, с улицы видно, как рычаги закрытия (не знаю их названия) тоже закрываются. все прекрасно. Но!!! Машина легко открывается при потягивании ручки водительской двери - все двери сразу разблокировываются. Причем с если дергать за другие двери, они закрыты. Весь интернет облазил - не смог найти подобное.
Stroginiks
24 December 2014
Концевик ли это? Открыл дверь, сел, закрыл, а на приборной панели так и осталось сообщение об открытой двери водителя. Всё вроде как обычно, распространённая проблема, и на сигнализ не ставится и вроде ЦЗ не работает, НО вот что заметил: сидя в машине закрыть, путём нажатия на рычаг двери, не получается, а вот если все рычаги закрыты, то и с вод двери и с пассаж все двери разблокируются. Т.е ЦЗ работает только в одну сторону - на открывание. И ещё, раньше, если вод дверь открыта, то рычаг блокировки двери невозможно было вдавить, а теперь ничего не мешает. Вот это дело в концевике или ещё в чём? Знать бы как устроена цепочка рычаг двери-концевик-замок, была бы понятна проблема. Пока под обшивку не залезал. Может подскажите, снимавшие обшивку, как там устроено?
Спасибо.
Stroginiks
24 December 2014
Забыл, фф2
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, приобрел фф2 2008 (Ghia). Поставили сигналку, теперь при постановке на охрану помимо первого закрытия двери происходит еще два. И эти два раза я слышу скрип в обеих левых дверях (в точности как тут Установщик сказал, что видимо двери были сломаны изначально..
Это то, о чем говорится тут ? И еще, это так и должно быть, что двери закрываются еще два раза, помимо основного закрытия?
А то не знаю, что делать, ехать к установщику, чтобы он что-то исправлял или уже самому чинить/менять замки...
3 people online