| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
veles
10 December 2014
КлизмаНет у меня шайб, американец с толкателями
Мне повезло, удалось свои толкатели обменять на толкатели нужного размера. Без доплаты:)
За что респект и уважение мастерам которые мне ремонтировали.
Kali0stro
10 December 2014
Kali0stro
Не спорю, читал про это
Форд фокус 1, 1.8. Помогите, не знаю что делать и никто не знает в чем проблема, все перепробовал. При выжимании сцепления или перехода на хх поднимаются обороты до 2000, и когда начинаю тормозить поднимаются выше и выше до полной остановки
focus3d
15 December 2014mobile
Ну если до завтра никто не ответит,то 1000% лучше на диагностику,и по совету знакомых,в вашем городе ,кидайте кличь
Kali0stro
15 December 2014
eskado:
|
Форд фокус 1, 1.8. Помогите, не знаю что делать и никто не знает в чем проблема, все перепробовал. При выжимании сцепления или перехода на хх поднимаются обороты до 2000, и когда начинаю тормозить поднимаются выше и выше до полной остановки |
Подсос воздуха - 80%
Глюк электроники - 20%.
Kali0stro
Подсоса нету и по электрике все норм. В сервисах руками разводят
eskado
КХХ меняй,была такая же проблема при выжиме сцепления
Kali0stro
15 December 2014
eskado:
|
Kali0stro Подсоса нету и по электрике все норм. В сервисах руками разводят |
Если руками разводят, то говорить, что "нету" нельзя. Знаем мы эти сервисы...
vladislav1971
16 December 2014
ФФ1 USA.Утром завел ,обороты-2.5т(а раньше на холодную хватало 1.5)через 5 мин.прогрелась и обороты плавно опустились до1тыс,ниже не хочет,а до этого холостые были стабильно 800.Идем дальше-включаюR обороты немного поднимаются(пошла нагрузка),переключаю опять на P-резкий подьем до2000 об.,в течение3-4 мин.-плавное опускание до 1000,тоже самое,если просто нажать педаль газа.Снял КХХ,промыл спиртом с кисточкой.Поставил назад,результат-0(ни лучше ни хуже)Какие будут мнения?
vladislav1971
Привет, мне чистка слабо помогла, хотя бы глохнуть перестала когда заводишь. Буду менять кхх на новый
vladislav1971
16 December 2014
Енисей
Так у меня и не глохнет,заводится с пол пинка,но толку от этого-на автомате с такими оборотами стремно ехать,а по поводу нового-у нас только заказ,ждать минимум 10 дн.и не факт,что проблема именно в КХХ
Kali0stro
16 December 2014
vladislav1971:
|
Енисей Так у меня и не глохнет,заводится с пол пинка,но толку от этого-на автомате с такими оборотами стремно ехать,а по поводу нового-у нас только заказ,ждать минимум 10 дн.и не факт,что проблема именно в КХХ |
Лечили именно такую проблему заменой КХХ. Чистка не помогла. Зависает шток клапана.
vladislav1971
у меня летом похожая шляпа была, встали на 1500 обороты и не падают, тормозами еле сдерживал машину. Заглушил и мин через десять все пропало. Недавно опять всплыла, но уже глохла, первую минуту не могла держать обороты, приходилось подгазовывать.
vladislav1971
16 December 2014
А правильно ли я понял,что шток клапана не клинит в открытом положении.а медленно закрывает подачу воздуха?Сегодня ходил в гараж,опять заводил-на прогретом движке при нажатии педали газа до3000 об. опускается до 2000 за 10-12 сек.потом еще7-8 сек.до1000 об.(вчера после чистки КХХ обороты сбавлялись за 3-4 мин.)И еще-когда чистил-этот шток не мог сдвинуть деревянной палкой(отверткой не рискнул)ход был какой-то 1-1,5 мм.Завтра наверно пойду заказывать,а старый сниму и буду с ним что-нибудь химичить,все равно ждать 10дней
vladislav1971
у него ход не больше 2мм, я тоже проверял
Енисей
vladislav1971
попробуйте снять и подвигать вперед\назад фишку датчика положения дросельной заслонки чтобы контакты зачистились
vladislav1971
17 December 2014
1
шурец:
|
Енисей vladislav1971 попробуйте снять и подвигать вперед\назад фишку датчика положения дросельной заслонки чтобы контакты зачистились |
Снимал и не раз.Сегодня ходил на СТО(подсказали, там мастер есть шарит в этом),обьяснил ему на словах,мол,так и так-даешь газу-возврат доХХ секунд через 20.он еще задавал разные вопросы,в частности выяснилось.что при отсоединении фишки от КХХ на раб. прогретом дв. проблема не ушла.(обороты продолжают зависать)Сказал,что КХХ свою функцию выполняет,а неисправен скорее всего ДПДЗ.Подробности при диагностике,может в субботу,не раньше.Еще "обрадовал"-не всякий датчик подойдет к дросселю,лучше купи дроссель в сборе БУ.Я посмотрел на сайте авторазборок ,цена 9000
Oleg_KRSK
18 December 2014
vladislav1971Точно, купишь б/у дроссель с таким же убитым датчиком, идеальное решение!
Поражаюсь порой тупости наших сервисменов
александр1983тт
18 December 2014
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов. после чистки дросселя, плавают обороты хх. плавают следующим образом ,при движении на холостых 2000-3000, при остановке 1000-1300.
что делал:
-менял свечи
- чистил кхх
- чистил дпдз
- искал подсос воздуха (снял впускной коллектор ,поменял все прокладки,загерметизировал все швы и трубки силиконом).
- снима клейму с датчика сцепления
- был и у всяково рода диагностов , ошибок нет ,предлогают поменять вначале дпдз, потом кхх ,потом дрв ,а потом машину.
читал и слышал про адаптацию проехал 100км ,без изменений ,так и езжу.
пока езжу выявил странную закономерность , обороты хх ползут вверх даже когда авто катится задом 2500 об.
кто с таким поведением авто сталкивался ,подскажите.
александр1983тт
по моим сообщениям посмотри, похожее было.
Добрый день.Меняли прокладку клапанной крышки и левый сальник на коробке МКП отключали аккум. После заводки обороты на прогретом двигателе 2200 и не подают. Дв 1.6 8кл. дюратек 2003г В чем причина? Спасибо.
Majestic_999
26 December 2014
mednik
Вероятнее всего кхх
Александр-Крым
28 December 2014mobile
mednik
Думаю,что вакуумный шланг всему виной,идёт подсос воздуха,проверь его и отпишись,когда исправишь!
Приветствую уважаемые.
Проблема в следующем. Фокус 1, Duratec 1,6 (97 лс.). МКПП.
1. При холодном пуске раньше обороты были 1100-1200, примерно. Потом, по мере прогрева, опускались до 700.
Теперь даже в холодную погоду на холодном моторе обороты не больше 1000. Потом опускаются, как и положено до 700.
Но вчера он при запуске даже 1000 не набирал и пытался заглохнуть. Пришлось газовать.
2. При прогретом моторе обороты ХХ стали плавать. Один раз даже, ни с того ни с сего, взял и на пару секунд поднял их до 1200.
Также, при торможении на холостых, он слегка приподнимает обороты ХХ при нажатии на тормоз.
3. Пару дней назад еду на уже прогретой машине, обороты в норме - вдруг стрелка спидометра (именно спидометра, а не тахометра) сама по себе просто падает на ноль.
Машина при этом не дёргается и ХХ в норме. Через 3-4 секунды стрелка спидометра снова встаёт на место.
Чем мы больны? Что покупать?
Добрый вечер, господа.
Может подскажет как мне справиться с моим Фокусом 1,Duratec 1,6 2004 года
Проблема в холостых оборотах,а точнее в их отсутствие.Было заменено Дхх(оригинал),ДДЗ(оригинал),Катушка(Бош),ВП(оригинал),свечи(оригинал).Холостые все равно находятся на первой полоске то есть 200-300,машина работает как дизель на холостом с выхлопной как выстрелы двигатель трясется как будто сейчас заглохнет.Когда неделю назад стояли морозы под 25 холостые работали как часы 840 на прогретом двигателе,но как только потеплело опять всё по новому((.Подскажите как решить болезнь?
IIIAJLAKYP
15 January 2015mobile
shtrom
Даже не знаю, подача топлива может
Kali0stro
27 January 2015
mihail.sachko
27 January 2015
ashley4
У меня подобное было, когда умирал датчик скорости
mihail.sachko
27 January 2015
shtrom
Попроси проверить лямбда зонд, такая же фигня была как то, долго не могли найти в чем проблема
2 people online