газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
DjeR
2 December 2014

1

Лишь бы газ сильно не подорожал...
avatar
tymophey
3 December 2014


DjeR
На полтора-два рубля все равно подорожает вслед за бензином.
avatar
Jefftyn
3 December 2014


Вообще как показывает практика, то как правило сбываются слова независимых аналитиков. А они в свою очередь говорят, что бензин подорожает от 40 до 50р к концу 2015г.
Значит газ будет 25..30р.
Дмитрий_ДР
8 December 2014


Всем привет.
Ребят, подскажите кто знает, у меня машина,после того как долго постоит, на газ долго переводится, вчера я проехал 20км по трассе, а она только перевелась на газ, редуктор уже безумно горячий, а перехода не было! Установщик говорит, что у BRS датчик температуры и в фарсунках стоит, и пока они не нагреются до 0, то перехода не будет! Правда ли это?
Он говорит, что на зиму надо морду закрыть, чтоб холодный воздух не шел!
avatar
DjeR
8 December 2014

1

Дмитрий_ДР
Установщик по ходу не шарит. На BRC автоматом переводится при температуре ОЖ двигателя равной 50-56 градусов ( цифры варьируются от настроек) Должен редуктор нагрется,чтобы газовую смесь подать-газ из жидкой в газообразную форму перевести. А про утепление,он прав,в целом машина быстрее греться будет,но с газом это никак не связано- просто отфутболил,типа "иди утепляй,не хочу разбиратся чё у тебя там"
Дмитрий_ДР
8 December 2014mobile


Он сказал,что и у фарсунок термо датчик стоит и по нему то же идет разрешение на перевод на газ,по температуре редуктора и фарсунок! Врет?
avatar
G.A.R.
8 December 2014


Дмитрий_ДР

Не знаю как у BRC, а у меня тупо накрылся датчик температуры редуктора - показывал невменяемые значения. Заменили - и катаю без проблем, переход в течение минуты, после фиксации стрелки температуры ОЖ на 90 градусах.

В вашем случае нужно подключаться и смотреть. В любом случае это не нормально - не могут быть после 20 минут на трассе форсунки с нулевой температурой. Ну разве что у вас там минус 50))

Еще как вариант, могут в самих настройках указать неправильные типы датчиков - таким образом можно как занижать их реальную температуру, так и завышать.
avatar
G.A.R.
8 December 2014


цитата:
просто отфутболил,типа "иди утепляй,не хочу разбиратся чё у тебя там"


Это однозначно - наш отечественный сервис.
Alex095
8 December 2014mobile


Дмитрий_ДР
Приезжай сделаем
Дмитрий_ДР
8 December 2014


А кто нибудь знает (только точно), реально отслеживается температура форсунок?
Alex095
8 December 2014mobile


да
Дмитрий_ДР
8 December 2014mobile


А какую температуру рампы надо выставлять? Где то вычитал,что по умолчанию она стоит 0 градусов!
Дмитрий_ДР
10 December 2014


Всем привет. Пришел вариатор хмель
На выхах хочу поставить, теперь вопрос, а какие углы зажигания выставить? У меня фокус 2, 2007 года 2 литра движок.
Тут вычитал что:
0-1000 3 градуса
1000-5000 7 градусов.

Подскажите, норм будет?
Да,ещё,а вот про шнурок то я забыл, кто нибудь знает,можно ли самому его сделать?
g-dmytro
10 December 2014


Дмитрий_ДР
Газ-Бензин (сообщение #15696033)
avatar
ВАСИЛИЙ34
10 December 2014


Всем привет! Поступила информация что вариаторы это хрень полная, пустышка так сказать. Якобы никаких УОЗ они не меняют. Кто что думает. Как проверить?
avatar
DjeR
10 December 2014


ВАСИЛИЙ34
Вот и у меня такая же информация от установщика гбо. Сейчас жду когда земляк поставит себе и спросим какие изменения. На сайте BRC есть инфа,что никакие вариаторы не нужны,типа могзи считывают данные по подаче бензина и корректируют подачу газа в нужном соотношении октановых чисел.
avatar
PredatorVII
11 December 2014

1

ВАСИЛИЙ34
DjeR
Во-первых, коррекция угла зажигания бензиновыми мозгами может корректироваться только в заданных пределах поскольку бензин максимально может быть только 98, а у газа октановое число 108-110.
Во-вторых, угол опережения зажигания влияет на время открытия форсунок и соответственно количество топлива сжигаемого за цикл.
Таким образом УОЗ за счет вариатора влияет на более раннюю искру и меньшее количество топлива в камере сгорания.
Проверяется двумя способами:
1. Любой обд сканнер при включении вариатора покажет изменения УОЗ и топливные коррекции
2. При правильно настроенном вариаторе машина начинает ехать, а не тупить и меньше жрать топлива
ЗЫ все выше сказанное касается brc sequent
Дмитрий_ДР
11 December 2014


g-dmytro
Спасибо!
Alex095
11 December 2014

1

цитата:
Любой обд сканнер при включении вариатора покажет изменения УОЗ

Не покажет . Только стробоскоп . А остальное все правильно.
g-dmytro
11 December 2014

1

Выскажусь тоже в пользу вариатора. Есть прирост мощности и снижение расхода. И также слышал от установщиков разные легенды про вариатор (кто поставил те снимают, т.к. глючит, нифига не помогает, все решает одб, надо только для метана...) - все упирается в их нежелание разбираться т.к. схемы подключения на каждой машине свои. На фокус 2 с дюратек 2.0 я уже оставлял тут схемку подключения - работы на пол часа чтобы красиво, а в тестовом режиме так вообще 10-15 минут.
Про коррекцию силами мозгов авто уже проскакивала в этой теме инфа - работает только в сторону позднения, в раннюю нет, т.к. двигатели настроены на 95 бензин в основном, и планируемо чаще могут быть ситуации когда льют более низкооктановое топливо чем 98-ё бенз.
Сам считаю что даже если не будет +мощности но -расхода то вариатор стоит ставить уже только ради сохранения клапанов.
avatar
ВАСИЛИЙ34
11 December 2014

1

PredatorVII
функционал вариатора пересказывать не нужно, и так знаем... вопрос в действительности этого... ведь никто еще опытным путем не проверял УОЗ с вариатором, отсюда мысль о том что вариатор это тупо пустышка вполне имеет право на существование.
g-dmytro
11 December 2014


не особо силен в тонкостях диагностики, но если подключаться к мозгам машины по обд то наверное результата не будет - ведь вариатор подключается в разрыв датчика положения коленвала и за счет этого преднамерено искажает расчет угла зажигания мозгами машины.
dimtry
11 December 2014


ВАСИЛИЙ34
Вариатор легко вкл. и выкл.Почувствовать его работу можно и ухом и брюхом.
У меня стоит Хмель.Результатом доволен.
Alex095
12 December 2014


цитата:
ведь никто еще опытным путем не проверял УОЗ с вариатором

Откуда такие утверждения. Я проверял осоцилогрофом, на входе и выходе вариатора.
цитата:
но если подключаться к мозгам машины по обд то наверное результата не будет

Не будет. Будет показывать как всегда. Если очень простыми словами , то вариатор обманывает ЭБУ с местом установки ДПКВ. т.е. точки отсчета.
Дмитрий_ДР
12 December 2014


Всем привет.
Подскажите, а диод на кнопке переключения на газ должен всегда гореть?
avatar
Artur4ik67
12 December 2014mobile


Когда бенз-красеиньким, газ-зелененьким постоянно))) гаснет через 30 секунд после выключения зажигания
Дмитрий_ДР
12 December 2014


А у меня не гаснет вообще(( В чём причина может быть?
avatar
G.A.R.
12 December 2014


Че-то сегодня заправлялся в Домодедово по 18-90, хотя до этого было 20-50. Это общий тренд или пока единично?)
avatar
Jefftyn
13 December 2014


G.A.R.
В Коломне (юго-восток МО) с 19.90 до 19.50 упало.
Может пустили проверки очередные, при которых немного сбросить себе дешевле будет, чем штрафные тяжбы... После НГ вернётся, если не взлетит ещё выше...
avatar
DjeR
13 December 2014


G.A.R.
Видос не смотрел,где Путин негодует по поводу цен на бензин? Типа ФАС должна проверить,видимо потому и ценник скинули.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up