Преследует мой фокус практически с рожденья. Проявляется в периодической потери тяги. Сразу скажу, что никак не связано, ни с жарой, ни с кондеем.
Подробнее: Провалы могут происходить в любой момент, еду ли по трассе 140-160 км.ч. или в городе 20-60 км.ч. в этот момент машина "перестаёт ехать", на педаль газа практически не реагирует. Это может продолжаться, как несколько секунд, так и несколько десятков километров. Если остановиться на холостой ход, машину всю трясёт, как будто работают всего два цилиндра, но никогда не глохнет. на панели приборов в момент провала не загораются никакие лампочки. Раньше это проявлялось реже, мог несколько дней, даже недель кататься без проблем, теперь, почти каждый день.
На сервисе диагностика двигателя показывает всё ОК. Менялись: бензонасос, катушка, свечи неоднократно, чистили бензобак, клапан Х.Х.
После замены катушки, какое-то время ездил нормально, потом опять всё началось. Мастер цеха из N.M. сказал, что если катушка не поможет, значит что-то с мозгами. Хотел попробовать новую прошивку, но видно не судьба, народу не набирается. Что теперь делать не знаю. Надеюсь на помощь и советы уважаемых форумчан.
Ф.Ф.1.8 2004г. пробег 24000км.
Рожденный в СССР
6 June 2007
baton130:
|
После замены катушки, какое-то время ездил нормально, потом опять всё началось. |
Может, все-таки контакт где в зажигании?
Напроимер, в моем любимом разъеме на катушку
baton130
На компьютерной диагностике какие данные в отчете? М.б. пребои в зажигании или обедненная смесь?
было нечто похожее при плохом контакте на первой свече, почему-то именно она недотыкается, может из-за короткого провода???
Рожденный в СССР
Я вот тоже подумал про разъем на катушке зажигания - может действительно провод переломлен.
Последний раз диагностику делал у COMMICS-A, сказали, ошибок не обнаружено, никакой распечатки я не получил. Самое обидное, когда приезжаю на сервис, машина работает, как часы. Предложили для начала почистить клапан Х.Х., что я и сделал. Результат-0. И всё-таки что же мне делать? Сам я проверить все "может быть" не смогу. А менять всё подряд, денег жалко, итак уже потратил кругленькую сумму, а толку НЕТ!!!
А может так: попытаться договориться с ребятами из COMMICS-A, оставить машину на неделю, пускай катаются и отлавливают дефект? Есть такая практика?
С уважением Александр.
baton130Я не любитель кататься на чужих машинах, но другого варианта не вижу
Как часто это себя проявляет?
Commics:
|
baton130 Я не любитель кататься на чужих машинах, но другого варианта не вижу Как часто это себя проявляет? |
Боюсь сказать однозначно, но думаю за пару часов езды должно проявиться.
Для начала можно попробовать погонять на холостых.
baton130Хорошо было бы если бы это проявилось на холостых.
Если надумаете, то звоните - нужно пробовать кататься. У меня есть пару выходных - может возьму Вашу машину на тест драйв.
У меня была такая же фича-потери мощности вплоть дот нуля, кондратий на ХХ-всё вылечилось после замены по совету Commics катушки зажигания-был скол(трещина) на 3-й цилиндр.Попробуй у кого-нибудь взять и перекинуть.
Катушку менял, не помогло.
baton130
А провода высоковольтные проверяли?
А как их проверить? Пробовал снимать и надевать на наконечники.
baton130
Провода можно вот так проверить-в тёмное время суток,открыть капот,завести и смотреть(должно быть достаточно темно),если провод где то перебит то будут видны молнии в подкапотном пространстве.Опять же лучше делать при проявление болезни.
что-то похожее было у меня на попеле, только она и глохла еще периодически. Дело оказалось в мозгах
fufic:
|
что-то похожее было у меня на попеле, только она и глохла еще периодически. Дело оказалось в мозгах  |
А как лечили? Перепрошивкой?
baton130Да успокойтесь Вы - это не мозги

Для опеля это может и нормально, но на фокусе мозги не накрываются.
У меня с месяц назад с утра начались аналогичные выходки.. Дерганье и нестойчивые обороты, один раз страшщно было до ужаса.. Только вышел на встречку для обгона длинномера и примерно на середине оного вдруг обороты упали.. при педали почти в пол.. Довез жену до работы, натерпелся страху по дороге до сервиса. Парень тамошний поглядел, ничего не увидел. Для профилактики сменили фильтры топливный и воздушный (который оказался жутко грязным), проблема не решилась. Прокатился пару кварталов - аналогичные результаты. Вернулся. Парень хлопнул себя по бащке, включил паяльник, снял разъем ведущий к катушке, разобрал, прозвонил, пропаял.. В общем, минут 15 и я выехал как на новой машине..
Сие сугубо моя ситуация. Кстати, я таки глох раз пять-шесть в этот день.