| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
kaktuss69:
|
Где задний ход? |
Мдяя... сейчас поизучал схему, судя по цветам (второе фото, где фонарь снят) нижняя лампа черный-синий это задний ход, верхняя лампа- черный это минус, оранжевый по центру - габарит, а второй оранжевый резаный - ХЗ, возможно стоп.
Где повороты - тоже ХЗ...нижний цоколь на 2 нити ? мож в нем?
Нужно разбираться, включи только габариты и ищи цешкой - где +12 это габарит, походит ли к лампе габарита, она 5 Ватт, включи только аварийку, где мигающий +12 то должен подойти к лампе 21 Ватт и т.д.
Да, еще в универсале в левом фонаре противотуманка, а в правом задний ход.
Vovan_mail
20 November 2014
парни а поворот не совмещен с стопом, однако вагон как бы
kaktuss69
20 November 2014
wybornvцитата: |
нижняя лампа черный-синий это задний ход, |
Но горит то поворот?
цитата: |
.нижний цоколь на 2 нити ? |
Нет, одна нить , стояла вот такая
цитата: |
включи только аварийку, где мигающий +12 то должен подойти к лампе 21 Ватт |
+12 подходит в белый, нижний фонарь , причём старая , белая лампа , была 27W
Vovan_mailцитата: |
поворот не совмещен с стопом |
Со стопом свовмещён габарит, двухнитиевая лампа, разве бывают трёхнитиевые?
Vovan_mail
20 November 2014
kaktuss69:
|
Со стопом свовмещён габарит, двухнитиевая лампа, разве бывают трёхнитиевые? |
имел ввиду принцип газ51
Далее вот стоп и габарит, видим что в одном флаконе. Смотрим по проводам до разьема
далее зх так же пляшем от разьема багажника
ну и повороты
Америкос, повороты красные- вроде как всегда было, значит белые два задних хода, разбирайся по порядку пляши от разьема багажника, что туда приходит, цвета проводов есть
Vovan_mail
21 November 2014
kaktuss69:
|
Да ни чего я не путаю, по крайней мере я так думаю, вот фото
. Где задний ход? |
А по проводам то его, нет к фонарям, у тебя только 3 сигнальных провода и два минуса, задний ход физически не может передоваться по воздуху.
Следовательно, либо перекручено, как и говорил, что должно быть на одной нити тормоза-совмещение тормоза и поворота , как это было на газ 51-52.
Вопрос!!!
Зачем перенесены провода с разьема на разьем? Где ответ? Посмотри на цвет провода по схеме-задний ход и на провода которые идут к твоему фонарю, тебе это о чем то говорит? ВАРИАНТ, убран задний ход, а на его провода с разьема багажника поданы повороты, ведь повороты по цвету провода левый правый разные, а как у тя?
kaktuss69
21 November 2014
цитата: |
А по проводам то его, нет к фонарям |
Да к фонарям это пол беды, как быть с самим фонарём, да же если бы он туда прищёл, куда его подключить, ведь некуда, на верхнем три контакта и подходит три провода? куда ещё его можно подключить , что то я не пойму. А можно как то заколхозить, ну скажем найду я этот задний ход , всмысле провод, впезать какой нибудь патрон в фонарь поворота и не мучится? Завтра разберу второй фонарь посмотрю чё там творится. А где находится "разъём багажника"?
Vovan_mail
21 November 2014
1
kaktuss69Слева возле заднего аморта под обшивкой
Vovan_mail:
|
на одной нити тормоза-совмещение тормоза и поворота , как это было на газ 51-52. |
не
Vovan_mail
21 November 2014
kaktuss69почитай тему про замену стопов америка на европу, что то помнится там есть. ведь судя по картинке на низ тоесть белый фонарь в акурат подходил задний ход по цвету проводов или я ошибаюсь. тогда суть не в заднем ходе а в правильной разводки поворотов, что там про перемычку было, старый я стал не помню))) Да и голова счас не варит, касгранды, солмеки интеки бауэры- их провода и гидравлика тока заняло все место в башке
Avenger86
7 December 2014
Я правильно понимаю, что G15 в данном случае масса?
Внедрил в плафон светодиоды, не могу понять куда что паять.
цитата: |
Внедрил в плафон светодиоды, не могу понять куда что паять. |
зачем?
тоже в плафонах диоды - ничего не паял
шурецДополнительно к одной лампе я наклеил полосок SMD там полярность надо соблюдать, чтоб потом не бегать за паяльником. Плюс я не знаю, допускается ли переполюсовка на LED лентах.
Коллеги, напомните, вместе с чем одновременно включается обогрев зеркал? То есть как его включить?
Nightbringer
8 December 2014
gushin
С обогревом заднего стекла же.
Antoshka13
13 December 2014
Подскажите пожалуйста по GEM модулю. Собираюсь ставить ЭСП. Но похоже проводки нет, то есть контакт №9 в проводке двери не прозванивается, на контакте пустой разъем и в автмобиль провод не идет. Придется тянуть провод к модулю. Уже делал так когда ставил переключатель паузы дворников. Скажите какой модуль и какой контакт отвечает за ЭСП, и куда ставить предохранитель? Если судить по крышке модуля предохраниетелей что в салоне, то это F55 предохранитель 25А. То он стоит. FF1 2003год Всеволжск
Avenger86
13 December 2014
не могу разобрать фишку. отгибаю язычек-упор с внутренней стороны, но клемма ге выходит.
APTEMOH
19 December 2014
Товарищи, прошу вашей помощи! Перечитал все-не могу найти ответа(возможно так внимательно читал). Итак, суть проблемы:
Где-то с пол года назад проехал я на машине(фф1 Duratec 1,6) километров 600-700 без проблем. Приехал, поставил в гараж. На след. день нужно было по месту проехать. Завел-все норм. Начал выезжать-а из под колеса звук такой как будто диск тормозной не ровный и в некоторые моменты об колодки трется. В это же время загорелась лампочка, которая горит, когда ручник поднят(восклицательный знак). Я подумал что попал камень, поднял машину, открутил колесо, ничего не нашел и закрутил назад-звук пропал, но лампочка гореть не перестала. Потом(дня через два) загорелась лампочка АВС(вместе со стопом). Некоторое время они горели вместе, потом бывало по очереди, а бывало вообще не горели. Тормозная жидкость полная. Мастера ошибки посмотрели-говорят нет и все норм. Я временно забил-машина едет норм, тормозит тоже без проблем(тьфу-тьфу). НО наступило 15 декабря и я завел машину утром. Приборная панель, почувствовав скорый новый год, начала переливаться всеми возможными лампочками, из из под панели примерно раз в 10 сек исходил неприятный писк. Все стрелки стояли на месте, но при этом движок работал без нареканий. Я заглушил, снял клему на примерно 2 минуты и опять завел-все так же. Через некоторое время(всегда разное) это проходит, стрелки секунды 3 дергаются на месте, а потом показывают нужные значения(скорость, обороты и т.д.). Во время движения ситуация может повториться-стрелки замирают на месте и в независимости от изменений скорости и оборотов показываю значения до глюка. Так было 2 дня. Сейчас горит лампа пустого бака и стрелка бензобака стоит на нуле, иногда горят стоп и АБС.
Извините что много букв, но такова ситуация. Жду ваших советов. Спасибо всем за помощь.
Vovan_mail
19 December 2014
APTEMOH
Проверь минуса,в салоне и под капотом. В салоне слева справа у ног на стойке и в районе магнитолы (снимать ее надо. Под капотом там и так видно где они. Проверь разьемы на предмет окисления.
APTEMOH
19 December 2014mobile
И ещё..сейчас зашёл в тест..пишет ошибка dtc 9318- низкий заряд АКБ(думаю никак не связано с приборной панелью) и версия nvram e001 и мигает fail. Имеет это какое-нибудь отношение?и че это значит? Как исправить?
Недавно заметил такую вещь...При движении пригляделся на приборку,она чуть потускнела, хотя подсветка на максимуме,лампочки новые в ней(приборке)...дворники стали медленнее работать,печка слабже дуть,подсветка салона не ярко гореть и т.д.,но секунд через 10 всё возобновилась,думал показалось,а нет через 5 минут тоже самое,10 секунд всё нормально и через 5 мин опять тоже самое,что это может быть,гена умирает?
deni9876
21 December 2014
fordzx3Войди в
Тестовый режим. (Р) и понаблюдай за напряжением в реальном времени ( 17-й параметр) . Если будет прыгать, то сначала проверь все разъемы и силовые провода (особенно трех-контактный на гену). Если тут все хорошо, гену на ревизию.
alex26.ru
31 December 2014
Всем доброго времени суток.у меня ФФ 1 zts 2000г 2 л.всё было нормально до того,как заехал на мойку.стали плавать обороты движка,напруга туда-сюда,выше-ниже,и периодически на приборке стала загораться контролька заряда на оборотах 800-1000.больше оборотов -контролька тухнет.при заводе движка контролька тухнет потом опять загорается...подскажите это так совпало,может ген наворачивается,или моему феде намочили мозги?движок не мыли,капот не открывали.может струя мойки при смыве шампуня достать до электрики?АКБ пробовал менять,контакты чистил-не помогает. посоветуйте,товарищи одноклубники,что делать.может было так у кого?
alex26.ru
Какое напряжение при заведенном двигателе и горящей лампочке АКБ?
Мой предыдуший пост почитай и проверь что там написано.
deni9876:
|
alex26.ru Какое напряжение при заведенном двигателе и горящей лампочке АКБ? Мой предыдуший пост почитай и проверь что там написано. |
только что проверил в тестовом режиме напруга 13,5-13,9 на холодном движке.за бортом 7" мороза
на холодном движке обороты ровные
нашёл один отгоревший проводок на клемме гены,средний.это может быть причиной?и как отсоединить фишку с гены,что и как поддеть? там места очень мало,трудно подлезть.
alex26.ru
Напряжение в норме, провод ставь на место, лампочка должна потухнуть. Проверь остальные контакты в разъеме гены на предмет окислов. Для снятия разъема необходимо нажать на пимпочку и тянуть.
почему когда включаю печку сгорает предохранитель