Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
kudrik227vshp1с завода он идет со всеми экобустами и с дизелями, если у последних не установлен ППП.
доустановить можно на любой.
ЭПВС.
spd
26 July 2013
Уважаемые, загорелся мондео 4 универсальчиком, мой сарай уже кажется маленьким... Д Темболее в августе свадьба, а там семья, дети..). Да и эксплуатирую его уже 3 года и остался доволен (минусы и болячки я думаю есть в каждом авто),плюсов все же больше, пора что-то менять)
Кто что может сказать по данному агрегату? Плюсы я думаю есть в каждой машине, назовите пожалуйста болезни или основные минусы с чем скорее всего придется столкнуться.
ЗЫ:Низкий клиренс не описывайте - знаю что это такое, уже привык к этому:)
spd:
|
ЗЫ:Низкий клиренс не описывайте - знаю что это такое, уже привык к этому:) |
Не такой он и низкий на Мондео.
Клиренс Mondeo (сообщение #11487289)
Одноклубники,сколько моня бензина ест?Больше 10?
цитата (slider123) |
Одноклубники,сколько моня бензина ест?Больше 10? |
уж больно расплывчато Вы спрашиваете.
какой мотор (бензин или дизель), какой объем, турбо или нет, какой режим и т.д.
ну и по каждом мотору есть тема, где это обсуждалось, надо только не лениться и почитать/поискать
dmvalnovikov
14 November 2013mobile
-1
Drakula_51
Запоздалый вопрос но все-таки спрошу. Собираю инфу о Бильштайн Б6 очень хочу себе на ФФ3 поставить. Думаю стоит ли? Как твои впечатления от них? Цена все-таки кусачая 22000 р
Drakula_51
14 November 2013
1
dmvalnovikov
На ФФ3 не ставил, только на Мондео. При хрошей рулибельности среди одноклассников, Мондео на больших скоростях со штатной подвеской - всё-таки корабль. Поэтому Б6 - выход для тех, кто хочет добавить собранности и энергоёмкости подвеске. Будет пожёстче, но я бы скорее сказал более упруго.
Владею вот уже почти полгода Mondeo Titanium 2.0TDCi 6AT черный металлик (забрал из салона 21.08.2013 г.).
До этого с 2008 года у меня в пользовании были два Фокуса, оба вторые рестайлинги, с механической коробкой (первый 1.8, второй 2.0).
Машину брал из наличия, как и всегда до этого, т.к. решение о покупке нового авто обычно у меня возникает внезапно, а ждать заказанную под себя из-за острой необходимости в автомобиле нет возможности.
Брать решил Мондео, т.к. конкуренктов Ford Mondeo в таком соотношении цены, комплектации, надежности и характеристикам просто не существует, и это ИМХО!
После прочтения многих отзывов в интернете, решил брать Мондео с турбодизелем на автомате в комплектации титаниум и обязательно с биксеноном (остальные опции не столь важны). Бюджет — 1 миллион с маааленким хвостиком ))). Больше никак.
Узнал также, что с 06.06.2013 г. в комплектацию Титаниум производителем уже по умолчанию без доплаты на заводе ставятся такие полезные опции как парктроник и круиз-контроль!
В итоге, комплектация Титаниум, из дополнительных опций — биксенон, классического цвета черный металлик, по договору стоимость вышла со скидками — 1010000 руб. + подарили 2 комплекта ковриков в салон и установили сетку в решетку радиатора.
Сейчас пробег уже 13000 км, опишу впечатления: разница с фокусом конечно большая, по всем характеристикам! Вот это то, что я всегда хотел оказывается!
Дизель — супер! Не спорткар, но тяги хватает на достойное ускорение при любой скорости! Даже не ожидал такой прыти от двигателя 140 л.с. да еще и с автоматом (который кстати тоже очень порадовал)! Расход по городу выходит около 9,5 л на сотню, учитывая пробки, что меня вполне устраивает, по трассе если не жать 160 км/ч, а ехать спокойно, можно добиться вообще минимальных цифр. Морозы уже были до -20 градусов, пока заводится без проблем (штатного подогревателя нет). Салон — большой и удобный, конверс+ очень информативен, круиз, датчики парковки, ксенон.
В сравнении с фокусом могу указать очевидные минусы и плюсы по моему мнению.
Минусы:
— боковые стекла загрязняются быстрее;
— почему-то полно сверчков по салону, правда сейчас уже "стихли" вроде бы, в фокусах их не было совсем;
— хуже геометрическая проходимость из-за длинных свесов, цепляю часто нижней частью переднего бампера;
— трехспицевый руль на фокусе нравился больше ))).
Плюсы:
+ размеры салона, наконец-то сзади места достаточно, по ширине с водительского места еле достаю рукой до панели передней правой двери и до вещей, которые лежат на заднем сидении, реально очень удобно и просторно при моем росте в 190 см!
+ шумоизоляция лучше на порядок!
+ вся передняя панель и обшивка дверей из мягкого пластика;
+ очень удобный по моему мнению передний подлокотник;
+ вся внутренняя электроника как-то умнее и логичнее чтоли, к примеру, магнитола отключается не тогда когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, а когда открываешь после этого дверь… ну и много таких приятных удобных электронных мелочей;
+ лучше плавность хода и управляемость, курсовая устойчивость;
+ наличие дневных ходовых огней, виражных лампочек (подсветка при повороте) и задних красивых диодных фонарей;
+ наконец-то открытие капота из салона, а не ключом снаружи!
+ горловина омывающей жидкости теперь расположена удобно (у переднего края около радиатора, а не сбоку у лобового стекла)!
+ вся бортовая информация выводится на экран красочного конверса+;
+ ну АКПП в Москве конечно незаменима ручной, в пробках левая нога отдыхает наконец-то!
+ как и писал в начале — дизель — класс, меня устраивает на все 100, уверенный подхват с низких оборотов из-за большого крутящего момента!
+ 3 штатных розетки 12В (1 — под блоком климата, 1 — в переднем подлокотнике и еще 1 — в задней его части), в фокусе было 2 всего.
В общем и целом, машинкой очень доволен!!!
Очень люблю свою машину. FORD Mondeo IV 2012 года. Когда брал, рассчитывал на дальние поездки с семьей, и она оправдала себя в этом полностью.) Хорошо держит трассу, хорошая управляемость и т.д. Пока недочетов у себя существенных не заметил.
vetalbon
23 October 2014
-1
красота!
я б соньку мп3 еще поставил
maksjuda
7 December 2014
4
1 год и 20000 пробега на 4 мондео в максимальной комплектации с 200 сильным эко бустом, машина отличная успела влюбить в себя, продал по причине освоения домика в деревне и необходимости полного привода, а если бы не это то за такие деньги лучше и не придумать, динамика, комфорт, всё на высшем уровне и не пугайтесь робота, не так он страшен, разве что сцепление бросает резко, зимой трудно тронутся без пробуксовки.
scorpman1000
9 January 2015
Парни привет, собираюсь менять фокус на мондео, что можете сказать про комплектацию по этим фото ?
На что обращать внимание при покупке именно этих мондео ?
maksjuda
Белый вообще красавец!!!
1 год, 18000 пробег, 2.0 (145), механика. за год - никаких проблем, кроме скрипа в районе средней стойки...никак не могу найти "сверчка"...
Олегин
возможно "сверчок" это клипса крепления ручника с правой стороны, подергай все клипсы на которых держится ручник, в случае необходимости, просто поменяй клипсу.
Олегин
также возможно замок двери разболтался, было уже так на мондео
Олегин
12 October 2015mobile
Юрбас68
Valery_ch
скрип ОЧЕНЬ противный в р-не средней стойки слева,между водительской и пассажирской двери сверху (как мне кажется)...проявляется при трогании и при движении по очееенннььь маленькой гребенке...скрипит как пластмасса по стеклу. Было что-то похожее на фокусе, но там лечилось смазыванием бархатки сверху дверей силиконом. на мондео-не помагает.
Олегин
Стетоскоп медицинский в помощь! Из за акустики может и не там звук)
Олегин
Посмотри воздуховод задних пассажиров...
dirighabl
28 October 2015mobile
FORD Mondeo IV 2013г, 2л., 200 л.с. , комплектация титаниум блэк. Откатал 86 000 км. За время владения поменял только колодки и делал ТО каждые 15000. Машина никогда не подводила, сверчков не было, максимальный переход за раз 1400 км. Доволен был безумно (единственное что немного беспокоило так это затекающая нога при длительной поездке, но во первых выручал круиз, а во вторых может неправильно выбирал посадку). Так бы и ездил дальше, но произошло ДТП (виновник не я) и машину признали тотальной. Очень скучаю по Мондео. Так как обещал жене, что следующую машину выбирает она пришлось купить кугу.
Александр 34rus
22 January 2017
9
купили в семью в 2010г. два новых Мондео 4, дизеля. один сильвер - титаниум блэк, один черный - титаниум.
на сильвере:
пробег уже 130 тыс., один раз в гарантию заклинило дроссельную заслонку, утром не завелась. отвезли на эвакуаторе к дилеру, через 10 минут машину вернули и все, больше поломок не было.
на пробеге около 110 тыс. выдал ошибку неисправность трансмиссии. но коробка переключалась нормально. на диагностике у дилера выдал ошибку - неисправность турбины. сказали меняйте турбину. сопоставив хрен к носу, решил что вероятно после очень длительной эксплуатации в городе забился сажевый фильтр. выехал за город, дал газу с места и увидел в зеркало сзади охрененную черную тучу гари из глушителя, даже движение за мной остановилось, пока ветер не снес в сторону все. прохватил по трассе пару десятков километров на полном газу, все просралось, дым пропал, все ошибки пропали и машина работает без замечаний. на 110 тыс. заменил жидкость в АКПП. масло менялось пока гарантия была через 15 тыс, после гарантии с 90 тыс через каждые 10 тыс. Масло не ест.
на черном:
На 80 тыс. заменил жидкость в АКПП. На пробеге 105 тыс заскрипела правая опора стойки. поменяли. На пробеге 120 тыс при переключении с 3 на 2 передачу стал ощущаться толчок в трансмиссии. опять заменил жидкость в АКПП и все пропало. Обслуживалась машина аналогично второй машине. больше поломок не было. сейчас пробег 135 тыс.
клапана ЕГР не чистились ни разу ни на одной.
так что очень удачная и надежная машина. а об удовольствии вождения дизельной машины уж и не говорю - ракета! жалко на Мондео 5 не стали ставить дизеля. я бы взял новую с дизелем.
пробовал Мондео 5 с турбо 250 сил, не понравилось. на дизеле на ходу даешь газ, и он прыгает вперед из под себя на текущей передаче! а на бензинке несколько секунд пауза, пока он подумает, пока переключится на пониженную... я за это время на дизеле уже обгон совершить успеваю, а бензинка все еще мыслями собирается..
еще в семье икс-трейл и туарег дизельные, но это уже для другого форума информация ))
Прошло 6 лет владения машиной, начал думать о продаже, вспомнил, что писал о покупке на форум и решил написать отзыв так сказать на финише.
ФМ 4 МТ 145, 2012, Титаниум, из допов только парктроники передние.
Отдельно купил оригинал обивку кожа-алькантара +подголовники+подлокотник по объявлению на форуме.
Заменил сам. Это самая лучшая опция в машине. Снятая новая обивка Титаниум пролежала 5 лет и выкинул в мусорку.
Пробег за 6 лет 90 тыс км.
Эксплуатация дом-школа и работа за МКАД 50 км в день +магазины и проч. = 15 тыс/год. Больше 100 км от Москвы не ездил. Пробки редко.
Расход в среднем 9,5-10 л. Иногда 9,2 или 10,5.
Скорость средняя 27-30 км
Заправка в основном BP 95 Ultimate или аналоги 95+.
Хранение в паркинге, редко улица.
По кузову: притерлись во дворе пару раз, красили по каско бампер и колпак зеркала. Два раза задевал на своей паркове вент трубу задним бампером, один раз красил по каско, потом забил.
Один раз притерся год назад передним крылом при перестроении, есть небольшая вмятина - забил.
Два камушка прилетали в стекло. От одного есть небольшая звездочка. Заливали шлифовали. Не мешает.
Мелкие коцки по кузову есть, но в целом в глаза не бросаются.Кромки дверей чуть подкрасил и лаком залил от ремкомплекта форда.
Вроде все.
Первые два ТО у дилера и первые два года КАСКО, потом в сервисе на Каширке, примерно 5 тыс. руб/год, и промежуточные заезды иногда раз в полгода на осмотр машины - бесплатно. Состояние всегда - хорошее.
Масло вроде в норме, смотрю на щуп примерно раз в год, кроме ТО.
Кажется в позапрошлом году долили охлаждайки на ТО.
В прошлом году на всякий случай сделал профилактику кондиционера, тоже чего-то долили - всего 1,2 тыс. руб.
Сделал компьютерную диагностику - ничего не нашли (выкинул 1 т.р.)
Что менялось кроме стандартного ТО (масло+фильтры):
примерно на 45 тыс. км - купил на всякий случай свечи - заменил сам, тогда же передние колодки заменили на TRW - на Каширке.
покупал лампочки для фар по 130 руб/шт и менял сам 2 штуки. Лампочки подсветки номера кажется 2 штуки тоже давно.
дворники вроде покупал 2 раза.
Пока все.
По эксплуатации в принципе нормально, ручка не напрягает. Машина раскаталась примерно к 40 тыс, кажется стала ездить лучше. Сейчас ко всему привык. Из того что нравится за эти годы: комфортная езда, большой салон, удобная посадка, хороший климат. Из того, что не очень нравится: управляемость не сказал бы что супер, (фокус лучше) движка кажется иногда не хватает на трассе. иногда что-то поскрипывает, но не всегда. Так и не понял как автоматически работают дворники, иногда они как то путаются. Багажник все же узковат проем, но пользуюсь редко. Вроде бы и все. Сейчас снова проблема выбора, снова брать нечего. Цена стала +100%, смотрю ФМ 5 опять получается оптимальный выбор. Так и проездишь всю жизнь на Форде.