Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,5K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
BlackGoga
26 November 2014


asamoah
По расходу у меня так же.
По вибрации - если она при разгоне (газ бросить - пропадает), то это привода Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
essence
26 November 2014


Расход у меня такой же, но думаю это не нормально. Друзья, по вопросу рывков АКПП посоветуйте с чего начать! или хотя бы дайте ссылку на тему с похожим траблом, буду читать )
asamoah
27 November 2014


BlackGoga
ну да при разгоне от 40 до 60, потом вибрация пропадает
essence
А рывки сильные, прямо рывки или подталкивает немножко ? у меня тоже небольшие чувствуются но я не обращаю внимание мне кажется это в пределах нормы
ХаТТаВ
27 November 2014


фф2 2.0 акпп 2007 год. чего такое может свистеть (негромко) под передним бампером около правого колеса?
essence
27 November 2014


asamoah
Бывают сильные, бывают не очень, а бывает их вообще нет. Особенно сильно они ощущаются, когда притормаживаю на светофоре, машина скидывает на 1 передачу и катится, не останавливаясь нажимаю тихонько на педаль, обороты растут, а переключение на вторую передачу происходит с запаздыванием, когда обороты приблизились к 2500 и как следствие сильный толчок. Я иногда даже приспускаю педаль газа, чтобы дать машине время переключиться на 2 передачу без сильного роста оборотов и тогда толчок не сильный происходит, но при этом машина разгоняется медленно и со стороны это наверное выглядит, как будто ученик пытается воткнуть вторую, а не может )))
asamoah
28 November 2014

-1

даа есть такое))
Интересно возможно настройки поменять у автомата ? Читал в книжке форда что существуют настройки режима акпп в бортовике (3 режима - эконом, комфорт, спорт) но у меня только настройки режиму руля
avatar
-Sancho-
28 November 2014


asamoah
Нет, если почитаете более внимательно то там это написано для коробки передач CVT, а у Нас стоит Durashift и в ней таких параметров нет. Единственное что можно сделать, так это поменять режим работы коробки с помощью изменения прошивки, но это только с помощью адаптера и программ для диагностики и программирования, таких как ForScan например. Почитайте более внимательно эту ветку, но на пару страниц ранее.
essence
28 November 2014


A
asamoah:

даа есть такое))

У вас также работает коробка?
avatar
dva1979
29 November 2014


essence
Привет.
Ну я так думаю кирдык АКПП а точнее соответствующему пакету и т.п
У меня такая же хрень с 1 на 2, поэтому я стараюсь плавно прибавлять газу для плавного переключения. Но все равно с толчком небольшим происходит переключение с 1 на 2. А если в городе манипулируешь между рядами и на светофорах то вообще жесть получается между 1 и 2. Вот так. Читай, расследуй, найдешь причину отпишись, я так думаю мне тоже с такими косяками не долго до ремонта или замены авто.
avatar
dva1979
30 November 2014


asamoah
-Sancho-
Вот если интересно Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) , изучайте.
asamoah
4 December 2014


Подскажите это нормально ?
обороты держаться на 1100-1200 когда только завел (температура минусовая -15,-20), но если стоять обороты меньше 1000 не упадут, если поездить пол часика, то они станут 900 как полагается!
Еще когда только завел включаю обогревы стекол обороты меняются немного стрелка вверх
И еще)))
Когда в -20 завел тачку минут 10-15 прогрел потом ставлю в положение "D" и обороты начинают плавать в течение секунд 2-3 между 1000 и 900...
Это все норм?
avatar
Sanchet
4 December 2014


asamoah
Норм
avatar
dva1979
4 December 2014


asamoah
Ни чего не норм, все плохо.
После прогрева без всякой езды должны в районе 800 упасть, а при запуске в минуса у меня и до 1500 поднимаются. При включении обогрева это нормально. А если плавают значит есть косяк какой то.
ХаТТаВ
4 December 2014


при -20 за 10-15 минут на ХХ не прогреется настолько, чтоб обороты упали до 800
s0rry
4 December 2014


Подскажите плиз, на ТО 110000 что стоит смотреть/менять фокус 2 дорес 2.0 АКПП?

Масло в двигателе
Масленый фильтр
Воздушный
Салонный

Масло в АКПП
Фильтр там же

Посмотреть цепь

на что ещё следует обратить внимание?
Sarai4iK
4 December 2014


s0rry
Посмотри свечи,ДЗ,Ремни посмотри
avatar
dva1979
4 December 2014

-4

s0rry
Нужно все посмотреть !!! а можно и фокус поменять
s0rry
4 December 2014


avatar
dva1979:

s0rry
Нужно все посмотреть !!! а можно и фокус поменять 

Хотел бы поменять - обратился бы отдел продаж, а не к гуру на форуме ;-)

S
Sarai4iK:

s0rry
Посмотри свечи,ДЗ,Ремни посмотри

Свечи поменял 10к назад,

Ремни - хорошая идея, спасибо, ДЗ да, полюбому мыть надо, по педальке ощущаю )

10к назад поменял диски, колодки, все фильра масла, мыл кстати ДЗ, поменял все сайленты сзади, рычаги. Но чувствую, что пора уже на осмотр повторно.

Если какие-то особые нюансы? скажем масло в коробке положено менять раз в 60к, может есть что-то ещё что нужно менять на 110+ ?
avatar
dva1979
4 December 2014


S
s0rry:

Хотел бы поменять - обратился бы отдел продаж, а не к гуру на форуме ;-)

Ну так и гуру есть рядом с отделом продаж

С маслом в акпп лучше почитать интернет. много разных мнений. я вот поменял и пожалел. Кстати, вы его уже меняли или нет?

10к для подвески ни о чем, если вы конечно качественные з/ч поставили. посмотрите жижу в гидраче, наверное под замену. свечи я меняя летом вместе с вильтром воздушным и салонным. Основное это двс и коробка. О остальные узлы после осмотра, там уже принимаете нужное решение. фильтр в баке можно почистить, форсунки
s0rry
4 December 2014


цитата:
С маслом в акпп лучше почитать интернет. много разных мнений. я вот поменял и пожалел. Кстати, вы его уже меняли или нет?

Нет, пока не менял, менять буду не полностью, т.е 4 литра слить и 4 залить
цитата:
качественные з/ч поставили

Ставлю все оригинал (кроме дисков и колодок), поставил вот подушку акпп от мазды, что-т не нравится она мне А оригинал он и в африке оригинал, дорогой но надежный.

Фильтр в баке точно чистить нужно, но буду чистить уже после нового года.

спасибо за советы!
avatar
dva1979
4 December 2014


s0rry
Ну да, с маслом в акпп я считаю разумный вариант
avatar
Sanchet
5 December 2014


dva1979
цитата:
Ни чего не норм, все плохо.
После прогрева без всякой езды должны в районе 800 упасть, а при запуске в минуса у меня и до 1500 поднимаются. При включении обогрева это нормально. А если плавают значит есть косяк какой то.

Не вводите человека в заблуждение...по его описанию, это абсолюно нормальная работа автомобиля (если хотите - то счтитайте это особенностью фокуса)
avatar
dva1979
5 December 2014

-1

Sanchet
Ну если брать особенности во внимание то извините, я пасую.
avatar
dshelepov
10 December 2014


посоветуйте, пожалуйста, в Мск хороший сервис по ремонту акпп (можно в личку), чтобы быстро и качественно делали. Появилась сильная пробуксовка при переключении с 3 на 4 + иногда очень жесткие переключения 2-3, 3-4 и 4-3.
avatar
megaev
10 December 2014mobile


stelsbiker
http://www.avto-foma.ru/ я у них ремонтировался точно с такой же проблемой. Нареканий нет, все работает.
barmaliaka
11 December 2014


Доброго дня! У меня фф2 2.0 акпп
Сегодня при парковке два раза не смог снять селектор из положения drive - он просто не переходил в сторону нейтраль, заднего хода и парковки - как будто заело.
Решилось все переключением на ручное управление переключением скоростей (перемещение селектора вправо) и обратно.
С чем это может быть связанно???
avatar
dshelepov
11 December 2014


avatar
megaev:

stelsbiker
http://www.avto-foma.ru/ я у них ремонтировался точно с такой же проблемой. Нареканий нет, все работает.


собственно позвонил, по телефону проконсультировали, сказали про стоимость, приехал, и за 6(!) часов (с 10 до 16) перебрали коробку, все заменили, персонал приветливый и дружелюбны и еще:
- предложили присутствовать при ремонте
- после ремонта показали на старые запчасти и рассказали что как и почему
- дали гарантию год

посмотрим как будет вести себя машинка.

до этого натыкался только на один отзыв, и тот негативный, надеюсь мой кому-то поможет. К слову, во всех других конторах, куда я звонил, обещали перебрать коробку на 2-5 дней.
Sarai4iK
11 December 2014


stelsbiker и что по цене вышло,если не секрет?
avatar
megaev
11 December 2014mobile


stelsbiker
Отлично! Ребята уже эти коробки с закрытыми глазами разбирают Результатом то доволен? Я вот год после ремонта, все работает как часы. Рекомендовали только через 30 тысяч км масло в коробке поменять, скоро уже срок подойдет, тоже к ним сгоняю.
Что по деньгам получилось? Какие нынче цены?
s0rry
12 December 2014


avatar
dva1979:

s0rry
Ну да, с маслом в акпп я считаю разумный вариант

Собственно сделал частичную замену масла АКПП (4 литра слили 4 литра залили) - переключения стали куда более эластичные, пропал тупняк при переключениях, иногда вообще думаю что у меня вариатор.

Думаю о присадках для АКПП, стоит или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up