Уважаемые коллеги! Вот мы наматываем первые тысячи на свежекупленном ФФ2. Возникает вопрос - когда первый раз показываться у дилера. На первый взгляд, все понятно - 20 т.км. Однако возникает легкое чувство неуверенности - не нужно ли что-то сделать с авто после "обкатки". Где-то проскальзывала инфа, что дилеры предлагают бесплатную диагностику после 2 тыс. пробега с заменой масла за счет владельца. Нужно ли это? Какие будут мысли?
|
Да, делал | | 288 | 49,8% |
Нет, не делал | | 290 | 50,2% |
Total 578 votes, last 22 May.
Vertigo
4 July 2005
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
GroggyСпасибо образумел.
Не понял одно, жду мотор 1.6 115 ТО делать через 15 или 20т.???
Кстати, мне масло, равно как и все жижи, залили уже в Рольфе. Об этом свидетельствуют бирки под капотом.
На ТО-1 поеду на 20000.
Рольф приглашал на бесплатную диагностику после пробега 2000 - поеду. Ибо в августе собираюсь пулять в Крым. Масло менять не буду там.
"Поэтому ТО рекомендуется проходить ДО 20000, то есть если кому невтерпеж, может и на одной тысяче подъехать... Сам поеду тысячах на 13-15, проверю машинку, заменю масло (благо масло за их счет должно быть) и смело буду кататься тысяч до 37... Такой вот у меня план.."
По твоему получаеться что между заменами масла выходит 22 ткм
Вопрос очень интересен, т.к. мне например диллер сказал, приезжайте на 1-е ТО на 20 000 км, ни о каких 0-х ТО не упомянул. Все таки кто нибудь будет менять масло после обкатки ?
Бесплатное ТО на 3000 км в РОЛЬФ-ХИМКИ + замена масла=2263 рублика.
А я думаю так: на ТО поеду на 20000, а при 3000-4000 масло и фильтр поменяю сам.
а мне масло менять не предлагали и не буду( приглашали на контрольный осмотр 5000-7000),да и фмк не рекомендует вроде.дилер советует менять при 15000-17000.
А кто какое масло и фильтры будет сам брать? Что лучше?
Два совета. Первый: не лезьте сами в гарантийную новую машину. Это не ТАЗ.
Второй. Не показывайтесь у дилера до 15 тысяч. Даже не думайте. Читайте мануал. Все ТО-0 - выдумка дилера с целью высоса бабок.
цитата: |
Два совета. Первый: не лезьте сами в гарантийную новую машину. Это не ТАЗ. |
А у меня ТАЗа никогда и не было!
Что масло самому сложно поменять?! Чумаешь кто-то другой это лучше сделает?
Я фактически все работы с машиной производил всегда сам и у меня к своей работе больше доверия. Я в Nexia в своё время вообще забил не гарантию и оказаля прав - ни одного гарантийного случая так и не было! Я только 3 раза (за 5 лет и 150000) ездил в сервис (кстати фирменный), и из них два оказался недовольным результатом.
А тут на счёт масла - поменяю на точно такое же, фильтр куплю оригинальный, при ТО никто ничего и не заметит
мне на сервисе сказали приехать на 5т.км. поменять масло, потом на 15 т.км. и потом через каждые 15 т.км.
Vlad77цитата: |
приехать на 5т.км. поменять масло, потом на 15 т.км. и потом через каждые 15 т.км. |
???
В М18 приглашали на ТО после 20 тыс.км и далее каждые 20 тыс.
Имхо в Ростове условия эксплуатации помягче московских, откуда 15 тысяч взялось?
All Так все таки, надо менять масло после обкатки или нет?
И кто знает, как ведет себя фордовское масло на наших морозах? Просто всю сознательную жизнь проездил на мобиловской синтетике, не подводила ни разу.
Snowя так понял что это совет диллеров, да и мне самомму как то будет напряг ездить 20т.км, а если там еще и масло залито для обкатки какое нить
поеду на 5т.км. полюбому масло менять, даже может быть и раньше.
Кашу маслом не испортишь
.
Vlad77Ты наверное, брал в Автолиге? В Юнионе и слышать ничего не хотят про заменц до 20 тыс. Говорят не будем менять и всё! Не положено!
В Р-Х предложили приехать на 0-ТО после 2000 км. Масло поменять по желанию за 60$, само ТО бесплатное.
В сервисной книжке написано 1,6(100) - через 15000 км. И ни чего другого!
Сам хочу перед зимой сделать диагностику, а весной поменять масло (прим. 10-12 т.)
Кстати, а можно ли проходить ТО не там, где покупал. Точнее насколько это будет накладнее?
Например, покупал в ЮС-Импекс, хочу в Р-Х
Yurka 76
А откуда такая сумма??? 2263р.? Вроде никто замену масла за 50евро не отменял
ИМХО:
Бредовая идея про замену масла до 15-20 т.
Уже милллииоонн раз писАлось и говорилось, что пустая трата времени и денег.
Да и кстати к сведению сейчас залито масло с добавками для обкатки, а вы его сливать собрались! Ну вперед, давайте!
Сказано в 15-17 приезжать ( это я про 2.0), не наш народ упёртый до усрачки, поедет менять раньше в 3 раза!
Присоединяюсь к Анди, он прав.
Господа в ы думаете в Форде глупые инженеры?
Или вы считаете что вы умнее их?
В мануале к британским фокусам и испанским ничего не написано про замену масла до 20 тыс. Первое ТО в 20 тыс.
Вообщем-то как и русских.
Таким образом вы делаете вывод!
А то блин как жили в стране советов так и живем, а прислушать к грамотному инженеру из Англии либо Испании никто не хочет, скорее он пытаеся верить совету дяди Вани из сосоедних гаражей!
Вообще-то где-то к фордовских кинжках было примечание что при эксплуатации в тяжелых условиях а туда попадали:
короткие поездки менее 16км
эксплуатация при низких температурах
и еще что-то
рекомендуется более частая замена масла,
(никак не могу найти в какой книжке это было, вроде бы не в мануале)
насколько мне говорили знакомые слесаря и в том числе рекомендовали у дилера
в наших условиях масло и свечи желательно менять каждые 10 тысяч ...
а вот менять через 2тыс мне дилер не рекомендовал
т.е. ТО каждые 20 а между ними неплохо бы менять масло каждые 10 решать менять или нет это личное дело каждого
(PS что мне понравилось в рено-меган. он умудряется сам тестировать масло в двигателе
на пригодность, видимо вязкость меряет и в наших условиях каждые 10-12 тыс, зажигает
на панели значек "надо сменить масло"
но все таки ФФ лучше!!!)
Если будет найдено где написано официально что масло меняется ранее 20 тыс, просьба отсканировать или щелкнуть и выложить в данной теме.
Господа давайте опираться на официальные данные и документы, а не то что сказали знакомые слесары
И по поводу рено, ресурс двингателей. Рено до кап ремонта - 310 тыс, Форд 450 тыс
вспомнил что третье!!
частая работа двигателя на холостом ходу, т.е. пробки
m093хорошо найду вот только до дома дойду, если уже здравый смысл не работает
а вообще это уже обсуждалось:
http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t8195.html самое последнее сообщение
или может хоть ссылка на
BMW будет иметь вес
...
Частые поездки на короткие расстояния, длительная работа мотора на холостом ходу — главные причины сокращения межсервисных интервалов по сравнению с плановыми 25000 км.
...
m.musikhin
Мне в Превоксе сказали, что то масло которое заливается в ФФ2 типа LongLife и 20000 км для него это нормально.
Megabassсогласен, вроде LongLife
http://www.motorcraft.com/products.do?item=15 спасибо, тогда действительно можно долго не менять
на Опеле ТО через 30 тыс км.
Garik_spb
12 September 2005
libert ага а через 30тыс км примерно и заканчиваются 2 года гарантии и... велком на капиталочку за ваш счет
Ну никогда я не поверю что например откатав на масле ЛЕТОМ в жару 10тыс км я ещё на нем же откатаю ещё 10тыс км ЗИМОЙ в мороз. и в пробках при этом где на один км пути движок совершает в 20-30 раз оборотов больше нежели при езде по трассе.
В Мегане не датчик качества масла, а счетчик моточасов! тоесть не по пробегу комп решает когда маслице поменять, а по продолжительности работы самого мотора. поэтому данные разняцца чем чаще в пробках стоишь тем он раньше выдаст предупреждение. И это действительно нормальные сроки он выдает примерно 10тыс. Вот чему верить надо! А не маркитолагам которые вам что бы впарить товар наплести могут что менять во время гарантии масло вообще не надо
По уму масло следует менять 2 раза в год или в интервале 10000-15000 в зависимости от того что наступит раньше. Особо ушлые и жадные могут менять масляный фильтр через раз (на две замены масла одна замена фильтра) Это всё же лучше чем по 20тыс выкатывать
S_Flanker
12 September 2005
Господа, у меня в данный момент 2112 16кл, пробег 52000 км, масло на ней меняю через 15000, в сервисной книжке так и написано ТО через 15000, движок работает отлично, лью Castrol perfomance п/синт. Езжу и везде и в пробках в том числе. И если уж Тольятти делает 15000 ТО, то уж 20000 для Форда нет ничего удивительного. В 15-16 тыс. можно менять и не обламываться, а в 20 приезжать на основное ТО.
Согласен с S_Flanker. Когда у меня был 21099 я на нем менял мало как было написано в сервисной книжке, т.е. каждые 15 тыс. км. С двигателем никаких проблем не было. Зачем решать за завод-изготовитель как часто менять масло. Если при такой эксплуатации и возникнут проблемы, то на это есть гарантия. Приехал и тебе все сделали. А к тому моменту как гарантия на машине закончится ее можно уже будет поменять.
Довайте вернемся к теме топика "первая замена..."
То что написано в инстр. 1,6Dur. -15000 км (хотя мне дилер в сервисной книжке на последней странице написал 20000 км.) , другие бензиновые - 20000 км. - это хорошо!
И НАВЕРНОЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
Но к сожалению была информация ( которой верить не хочется), что на западе двигатели проходят горячую или холодную обкатку , а двигатели , которые идут к нам, якобы нет!?!?
То что некоторые дилеры ( но не в Питере) рекомендуют пройти бесплатное ТО с заменой масла(это ест. не бесплатно) на 5-7 т. пробега , тоже не понятно. Это только их желание заработать на этом.?
Только не надо опять писать, что надо делать как написано, а если что - гарантия есть.