Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
975,6K
views
975
members
10K
posts

saxar2621990
20 November 2014mobile


ЧерныйФокус
Да именно такая беда у меня))
saxar2621990
20 November 2014mobile


Парни ещё такой вопрос.у меня стоит сигналка шерхан 5, при запуске двигателя с брелка сигналка не ждёт пока потухнет спираль накала свечей и заводит двигатель сразу. Как это может сказаться на двигателе? И вообще может была у кого такая беда в чем может быть причина или это глюк в сигналке просто?
Nik4d
20 November 2014mobile


saxar2621990
Отпишись пож-та после замены свечей, о результате! А то тоже на не прогретом в холод дымит немного белым...
saxar2621990
20 November 2014mobile


Nik4d
Добро. Но немного это мне кажется у всех так когда холодно а у меня прям каптит.
NEMESISSS
20 November 2014


saxar2621990
Не успевает полностью прогреться камера сгорания -> повышенный износ ДВС и увеличенный расход топлива.
Съезди к установщикам, пускай таймер на запуск с брелка поставят.
saxar2621990
21 November 2014mobile


NEMESISSS
А время какое лучше поставить?
NEMESISSS
21 November 2014


saxar2621990
5 секунд
Oleg180977
21 November 2014


Кто сталкивался машину выбрасывает в аварийный режим чек не горит только Двигатель неисправен !?
posted image
2л TDCI АКПП 6 2008 г. 140л/с
NEMESISSS
22 November 2014


P010F Ищи подсос воздуха во впускной колектор. Если ничего не найдешь, то проверяй сами датчики MAF и MAP. Более вероятен подсос воздуха, нежели смерть одного из датчиков.
P0489 Коротыш на массу в цепи ЕГР.
Что с машиной делал? Как давно проблемы?

Я ловил на бывшем форде "неисправность системы двигателя".
"неисправность системы двигателя" загорается у тебя из-за второй ошибки. Она всегда загорается при коротышах.
Я после ДТП ставил на свой форд дверь с разбора, английскую, дак вот там проводка отличается от питерской, хотя шлейфа сами подходят. В итоге у меня постоянно коротили стопы и перегорал предохранитель пока проводку со старой двери не перекинул. Ну и соответственно появлялась эта надпись "Неисправность системы двигателя" после каждого перегоревшего предохранителя.

Так что ищи коротыш и далее проверяй предохранители и забудешь про ошибку.
kamil80
22 November 2014


Oleg180977

0409 у меня была тоже))) в фишке были обломлены 2 провода из трех соединил и все в порядке (как один из вариантов)

NEMESISSS

Доброе утро! Не подскажешь))) где находится датчик колена? Хочу завтра достать его и протетить, а так же устраню подсос воздухаю За ранее спасибо!
kamil80
22 November 2014


Да и еще!!! Каикие можно подобрать сюда колечки, может кто знает???
posted image
Oleg180977
22 November 2014


NEMESISSS
У меня во впускном коллекторе трещина может из-за этого в аварийный режим викидивать?
Oleg180977
22 November 2014


NEMESISSS
Если ездить до 80 км/ч то вообще проблем нет а если нажать на педаль посильнее то сразу Двигатель неисправен и аварийный режим глушишь заводишь все опять хорошо ( ну до 80 соответственно)а если машина холодная то вообще летит как пуля и ничего не выскакивает как только нагревается двигатель сразу такая хрень!?
Oleg180977
22 November 2014


У меня ошибка P0489 ее удалили вроде щас нет. А P010F всё равно выскакивает после разгона больше 80км/ч на прогретой моторе!
Oleg180977
22 November 2014


]NEMESISSS
Если бы коротыш был сразубу в аварийный режим выкидывало!?
NEMESISSS
22 November 2014


K
kamil80:

P010F

Снизу, недалеко от масляного фильтра вроде стоит на фокусах. Но лучше не лазай туда даже, смысла никакого не будет. Устраняй подсос воздуха.

Oleg180977
Коротыш не вводит машину в аварийный режим, может появится "неисправность системы двигателя", но машина будет ехать как и раньше.
Аварийный режим у тебя из-за ошибки P010F, а она из-за трещины во впускном колекторе. Заделывай её и забудешь про аварийный режим.
Oleg180977
22 November 2014


NEMESISSS
Я извиняюсь а откуда такая уверенность про коллектор люди с мондео клуба говорят, что почти у всех диз.фордов трещины есть! Я его уже купил но не знаю где поменять не подскажете?
NEMESISSS
22 November 2014


Oleg180977
Сложного по замене нет ничего, поэтому поменять можешь в любом сервисе. Надеюсь прокладку впускного ты тоже купил.

По поводу трещин почти у всех дизельных фордов - по мне бред какой-то. Я не мало фордов видел, но ни у одного трещин не видел. У меня у самого на ягуаре дизельный двигатель от мондео 3, но никаких намеков на трещину нет. Заводской брак со шкивом коленчатого вала - да, но чтобы поголовная болячка с коллекторами - не слышал. Чаще всего трещины на них появляются после ремонта в гаражах, где не пользуются динамометрическими ключами и перетягивают болты. Есть ещё конечно заводской брак и время, но к частым причинам - это точно нельзя причислить.

У тебя ошибка P010F это несоответствие показаний датчиков MAF (датчик массового расхода воздуха) и MAP (датчик абсолютного давления). Эта ошибка легко вызывается подсосом воздуха во впускной коллектор, а ты как раз сообщил, что у тебя на нем трещина. Отсюда я и сделал вывод. Никаких дополнительных симптомов ты больше не назвал, а эти датчики как правило без симптомно не умирают. Ухудшается завод, провалы, глохнет. И как правило когда один из этих датчиков умирает появляются другие ошибки так же: P0100-P0114.
Oleg180977
22 November 2014


NEMESISSS
Да прокладка в комплекте шла машину нигде не ремонтировал так что перетянуть точно не могли трещина в соединении верха и низа коллектора даже скорее просто разошлись 2части так как прям в стыке .пробег 96000км машина с нова.почему спрашиваю где делать,заехал в один сервис где менял уже лет 5 масло и колодки на 3 машинах а там сказали что "после замены коллектора надо прошивать дроссель" дословно а они не умеют я конечно спорить не стал но мне кажеться бред!ладно буду искать сервис ! Спасибо Вам!
avatar
metel
22 November 2014


Oleg180977
заглуши ЕГР и P010F скорее всего пропадет. Тогда будет понятно, что причина - неисправный клапан ЕГР.
N
NEMESISSS:

У тебя ошибка P010F это несоответствие показаний датчиков MAF (датчик массового расхода воздуха) и MAP (датчик абсолютного давления).

не путайте человека, это ошибка по корреляции, то есть несоответствие ожидаемых показаний и фактических, в данном случае от МАР-сенсора.
Oleg180977
22 November 2014


metel
Да клапан уже как 2 месяца заглушен!
Oleg180977
22 November 2014


Егр имею ввиду.
avatar
metel
22 November 2014


Oleg180977
как глушили и чем? Уверен что заглушка цела? И если трещина в коллекторе изрядная, то может и в нее утекать воздух.
Oleg180977
22 November 2014


metel
Глушил железкой от шпателя он точно не прогорел правда у меня в егр 5р провалилось но это лирика.
Oleg180977
22 November 2014


NEMESISSS
А мар сенсор это давление или температура?
NEMESISSS
22 November 2014


avatar
metel:

P010F

Не понял поправок. Сказал то же самое, только без углубления. Не соответствие массового и расчетного воздуха
ЕГР тут не причем. Не появляется эта ошибка при не закрывающемся клапане рециркуляции.

В 90% случаях - это подсос воздуха в воздушной магистрали. А тут ещё и человек сказал, что трещина есть во впускном...
NEMESISSS
22 November 2014


Oleg180977
MAP - давление/разряжение.
avatar
metel
22 November 2014


N
NEMESISSS:

Не понял поправок..

N
NEMESISSS:

несоответствие показаний датчиков MAF (датчик массового расхода воздуха) и MAP (датчик абсолютного давления).

еще раз данная ошибка это не несоответствте показаний МЕЖДУ датчиками, а ошибка по корреляции показаний ОДНОГО И ТОГО ЖЕ датчика. То есть фактические показания в данный момент в данных условиях, снятые с ДАТЧИКА, не соответствуют записанным в таблице РСМ ожидаемым показаниям ОТ ЭТОГО ЖЕ датчика.
NEMESISSS
22 November 2014


metel
Понял свою ошибку глянул расшифровку: P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION
Но с чего ты взял, что это именно MAP? Масса или объем...Или MAP или MAF
Или его движка без МАФа, с определением массы воздуха через температуру и разрежение?
avatar
metel
22 November 2014


NEMESISSS
потому что по MAF такая ошибка выпадает, например, если гофра после него рваная или слетела. То есть большая часть воздуха засасываемого двигателем идет мимо MAF.
А тут явно ошибка по воздуху в коллекторе, то есть МАР.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up