При выборе комплектации авто мне позиционировали в Авилоне наличие жалюзи на Куге 2 дизеле. Причем они стояли на всех тестовых и товарных авто. Это мною было учтено при определении выбора авто в сторону дизеля., как немаловажный факт для наших зим.
При получении авто я даже не проверял их наличие. Так как менеджеры все говорили , что это неотъемлемая часть для дизелей.
Теперь выяснилось, что их у меня нет. Форд отвечает ОД , что на мою машину их и не ставили. Да и вообще на дизеле их нет, хотя просмотрев авто в наличии -у всех есть.
Написал претензию об обмане покупателя и предоставлении неверной инфо при покупке.
Вопрос - у всех ли стоят эти жалюзи?
То что они нужны сомнений нет-быстрее прогрев, в пробках не так быстро остывает мотор, на трассе тоже.
Моторесурс увеличивается чуть ли не вдвое. (так пишут на бмв).
Спасибо.
Перекрестная ссылка по автоматическим жалюзи на Куга-2 Ecoboost 1.6лАвтоматические жалюзи на Куга-2, Ecoboost 1.6л
aleks-man
17 November 2013
Активные жалюзи радиатора Kysor на дизельных двигателях
moryachek
3 November 2014
1
Добрый день.
У меня titanium дизельный, выпуск конец февраля 2014 года, к сожаленью жалюзей нет, только крепеж для их установки.
Интересует вопрос, кто нибудь пробовал доустанавливать их сам?
Ездил к дилеру, он стал мне говорить что для этого нужно перетягивать всю проводку в авто. На счет "всю" это конечно бред. Ни кто не смотрел, возможно так же как и с эл. печкой, печки не у всех, а вот проводка почти у всех.
moryachek
У меня дизельный Titanium августа 2013. Под электрофен в салоне всё есть, а вот подготовки под жалюзи нет и намёка. Убедился, когда снимал бампер для установки сетки. Нет и ответной ножки в подкапотном блоке предохранителей. Так что дилер немного прав, нужно колхозить часть проводки или менять подкапотный жгут.
Bonzei
Спасибо за инфу. А ты как выходишь из положения чтобы двигло не остывал когда едешь с небольшой нагрузкой на двигатель? Быстрее прогревался после запуска?
Печку поменьше, оборотов двигателю побольше. А вообще подсмотрел у Тигуана дизельного поддон завёрнут в нечто похожий материал как у нас на капоте. Не знаю может себе что -то нечто похожее приколхозить. Сплэн, например, температура поддона не высокая - пожара не будет. А тепловой баланс улучшится.
дизель 14 год- нет даже намека на жалюзи.
разница в нагреве салона с мондео дизель велика. создается впечатление , что и фена нет.
в салоне стоял бенз - на нем стоят.
alex-nov
8 November 2014mobile
moryachekУ меня тоже фен есть, жалюзей нет. Купил себе на зиму автоодеяло
http://tdavtoteplo.ru/produktsiya/produktsiya-avtoteplo.html
oleg20121982
8 November 2014
дизель 14 год с ППП тоже жалюзей нету! пока не парюсь! вот зиму отъезжу посмотрю! какие проблемы народ у вас которых нету жалюзей?
moryachek
18 November 2014
oleg20121982
Пока нагрузку на двигатель не даш, он не прогреется. К примеру (при -5 надо скорость где то 70 держать и так ехать) тогда темп двигла поднимается. или ППП не выкл, что я и делаю. А так бы с жалюзями они б закрылись и хорошо, уже скажем при 40 км/ч прогрев шел бы без ППП. Ну и быстрее остывает двиг.
Привет всем! Наступили холода и дизельный мотор куги 2 опять зазвенел, на про гретом моторе в холод четкая детонация на высоких передачах!!! Что это может быть???
Chrom
18 October 2015
цитата: |
Ну и быстрее остывает двиг. |
Весь прикол в том что при, допустим -30 едешь, жалюзи закрыты, приехал на работу заглушил, она жалюзи открывает, типо положение по умолчанию. Не знаю можно ли поменять алгоритм работы.
Magistr
19 October 2015mobile
Открытые жалюзи лучше чем закрытые.
При некоторых обстоятельствах шторки могу обледенеть и перестать двигаться.
ТитоН
поверь, ничего не произойдет если при такой температуре когда примерзнут жалюзи, они окажуться в закрытом положении
Magistr
20 October 2015mobile
ChromТы случайно телогрейкой двигатель не утепляешь? Картонку в бампер не толкаешь?
Жалюзи должны работать.
Открываться и закрываться. Это моё мнение.
Chrom
20 October 2015mobile
Я вообще туда не лажу, только незамерзайки налить, а открыты они или закрыты мне все равно, я просто описал алгоритм работы.
Magistr
20 October 2015mobile
"когда примерзнут жалюзи, они окажуться в закрытом положении"
Я такого алгоритма работы не знаю)
Chrom
20 October 2015mobile
Смысл был в том, что ничего страшного не произойдет
Эх, поделюсь своей установкой)
К2 дизель и как у все без жалюзи. Решил устранить данную несправедливость
помониторив авито, купил комплект с моторчиком с битой машины
и потом купил кронштейн
Первым делом проверяем наличие проводки
Открываем подкапотный блок предохранителей и смотрим 36 предохранитель, если есть приходящий и отходящий пин значит вам повезло. если нет то придется заранее запастись проводкой и разьемом. Пины подходят от фф2
Для работы моторчика необходимо: + - LIN
+ берется с 36 предохранителя
- со 2 ножки реле обдува
LIN - 21 пин разъема с90
Сама схема выглядит так:
Массу надо брать со 2 ножки реле обдува
Либо можно взять с любого другого места
По разъему: купил обычный 4х пиновый разьем от ваза и слегка его доработал (на фото справа).
слегка доработал
По подключению:
Было
Стало
Было
Стало
Масса:
в свой корпус перенес жалюзи
Было
Стало
Прокладка проводки:
Прошивка 235 параметра центральной конфигурации
Кому интересно, более подробно можно почитать тут
https://www.drive2.ru/l/500047169147896144/https://www.drive2.ru/l/500051567194407290/Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится.
Sholoiko
27 April 2018
Вот как у меня дизель грелся зимой))). После небольшой поездки ...
Алексей_Александрович
3 May 2018mobile
-1
Машина 2,5 бензин.
Заметил, что крайние недели 1,5, жалюзи постоянно в полностью открытом положении.
При запуске не проводят самодиагностику. При этом ошибок нет.
Понятно, что Велком к ОД. Но это большая потеря времени. Может есть варианты куда самому посмотреть?
Алексей_Александрович
Предохранитель для начала.
Алексей_Александрович
4 May 2018mobile
Sholoiko
Спасибо.
Утром проверил еще раз, при запуске прошла диагностика. Видимо, до этого не успевал выйти, они уже успевали провести диагностику.
Брал машину зимой, при минусе, они постоянно прикрыты. Сейчас плюс, и они открыты полностью постоянно. Я так понимаю, что прикрываться начинают при наборе определенной скорости движения.
Алексей_Александровичцитата: |
Я так понимаю, что |
Никто сейчас точно не скажет. Зависит от прошивки компьютера. Судя по всему у вас новый алгоритм. У меня машина 14 года 2,5 л атмо и жалюзи летом открываются, только если начинает работать вентилятор. Вынимаю летом предохранитель F36 нафиг, коробка меньше греется. При этом ошибка по приборке присутствует, расшифровывается как неисправность привода жалюзи. Ну и пес с ней, не влияет ни на что. Со всей ответственностью заявляю, когда коробка перегревается, начинаются пинки при переключении. Четкая связь.
То есть то, что считалось раньше правильным - поддержание высокой температуры двигателя, сейчас считается неправильным. Судя по тому как у вас открываются жалюзи.
Алексей_Александрович
4 May 2018mobile
Mits
Машина декабрь 17.
Зимой снимал видео их работы, при -17.
Завел, жалюзи провели диагностику и встали, примерно в 45*. Разгонялся до 80, стоят не подвижно.
За 23 км ни разу не пошевелились.
Сейчас, их обычное положение, это полностью открыты. При чем, сегодня ночью +4 было, обогревы стекол включились, а жалюзи полностью открыты.
Mits
4 May 2018
Алексей_АлександровичЗимой примерно так же, а летом более правильно, чем то что было раньше на 2,5 л.
К моменту выхода Куги3, Кугу2 доведут до ума.
Алексей_Александрович
4 May 2018mobile
Вечером поехал домой, было уже +3 (похолодало), жалюзи встали в, примерно 45*.
Вывод. На рестайле до +3- +4* "зимний режим", жалюзи прикрыты на половину. Когда Т выше +4*, жалюзи открыты полностью.
Подскажите насчет температурных режимов.
Двигатель Ecoboost 1.6. Насколько я понимаю, жалюзи настроены на удержание температуры 95 градусов. Жалюзями управляет PCM. Каким образом можно снизить эту температуру до 85-90?
dwan3
1. В городе обычно около 100 град держится.
2. Либо постоянно иметь включенным климат, тогда всегда будет 85-87, либо вынимать предохранитель при открытых жалюзи. Но при вынутом предохранителе жалюзи и выключенном климате температура тоже может подбираться к 100 когда машина стоит в пробке, как только поедет будет снижаться. Вентилятор будет включаться реже и крутиться медленнее.
В разделе про жалюзи на бензинках подробно описано. Тестили уже.
Алексей_Александрович
А когда жалюзи открыты полностью вентилятор работал?
Алексей_Александрович
5 April 2019mobile
Mits
Вентилятор работает в двух случаях. Т ОЖ 102 или включен кондиционер.
В других случаях вроде нет.
Алексей_Александрович
Тогда у меня не так. Жалюзи начинают приоткрываться только если начинает работать вентилятор. Медленно вращается, приоткрываются на небольшой угол, чем быстрее крутит, тем больше открываются. Когда включен кондиционер, крутит по максимуму, жалюзи горизонтально.
Но я последние года летом жалюзи стопорю, они всегда открыты. В основном из-за коробки, так плавнее переключает.