Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Ребята, спрашиваю в этой теме, т.к. в виду относительной редкости двигателя тут больше шансов услышать ответ. В ветке по катализаторам на наш движок ничего вразумительного не нашел.
Добрался до ошибки 420 (неэффективность катализатора). Кто менял в Питере на универсальный кат или на пламегаситель первую банку? Во что обошлось по деньгам? Где? Там где я приценивался, установка универсального ката на 1-ю банку вместе с работой 18-20т. Не многовато ли?
Чтобы не сорить в данной теме, можете ответ в личку.
Добрый день. Подскажите а для нашего форда какой топливный фильтр лучше брать? Никак не определюсь. Заказывать ли родной - 5 к гдет. Или аналог какой? Фильтр от Filtron РР 865/2 повсюду выскакивает как заменитель оригинального. Но у него диаметр входных и выходных трубок же меньше?! Нашел от Мотокрафта FG986B, вроде оригинал, но хз какие там у него размеры. Стоит ли заказывать, подскажите.
balzak70Так как двигатели 2,3; 2,0; 1,8 по части работы катализатора, обманки и пр. не отличаются, то полную информацию проще почерпнуть в теме
Удалившим каталитический нейтрализатор
Alex im
Любой ставь, я даже от man ставил
slsergey
а какой лучше у тебя пошел, так понимаю ты много перепробывал)
Кинь на него код пожалуйста.
AL-DLСпасибо!
Посмотрев тему, все таки все больше утверждаюсь в решении о замене ката, а не о его трепанации.
balzak70
Значит вы сознательный человек, уважаете природу.
balzak70
18 November 2014
AL-DLПрирода-природой, но я не сторонник кардинальных решений, требующих вмешательства в мозги машины (как и в мозги человека)
Чем меньше стороннего вмешательства (обманки, перепрошивки и т.д.), тем стабильнее работает система.
Пытаюсь найти адекватный сервис с толковым персоналом и не нарваться на развод.
Oleg_KRSK
19 November 2014
balzak70
Смысл в том, что в мозги вмешательства нет, просто-напросто вешается перед лямбдой в проводку доп.емкость и нагрузка, которая изменяет сигнал с лямбды, т.е. "обманывает" мозг, посылая не реальные показания со второй лямбды, а те, которые должны быть, будь у тебя катализатор.
В сами мозги вмешательства при этом нет.
Oleg_KRSKБлин... Я как та обезьяна, между умными и красивыми...
Не знаю, на что решусь. Видимо все будет зависеть от манагера в мастерской, на сколько он приверженец одного либо другого варианта. На что разведет, то и поставлю.. Хотя, замена ката мне все же больше по душе.
Ребят, блиц-опрос, у кого какая сигнализация стоит на наших машинках??
simon88:
|
Ребят, блиц-опрос, у кого какая сигнализация стоит на наших машинках?? |
Starline A91 с автозапуском. Работает отлично. Щас меняю фокус на Ford Escape с АКПП - буду её же ставить, за пару лет использования А91 - нареканий никаких. Очень удачная модель как оказалось.
Господа форумчане... В свете происходящего пи..деца с экономикой и внешней политикой нашей державы, подскажите ни у кого проблем с запчастями нет? кто ремонтировался недавно? В экзисте например многие позиции по нашему форду пропали (не поставляются), стартер, генератор, насосы гура и кондея стали проблемой. Найти можно, но тяжело и за большие бабки, есть китайские аналоги конечно и ремонт того что сломалось в мастерской у дяди Валеры.) Может пора продавать коня, пока есть возможность... Машина жутко нравится и расставаться не охото, но все пугают, что через пол года, год его даже не отремонтируешь... Кто , что знает.? Поделитесь пожалуйста...
И кто в курсе какая марка механической коробки ставилась на наши форды с моторами 2.3 литра 2003 года выпуска, 147 л.с./202 Н*м МТХ-75 или getrag.? Как определить какая стоит.?
alexei_st
17 December 2014
Всем привет. Двс 2.3 стучат компенсторы дико.как дизеляка прям. масло валволин 5w40 залито.есть подозрение на стук поршня.Подскажите запчасти не проблема найти на этот двиг?(заказ и тд?)
alexei_st:
|
Всем привет. Двс 2.3 стучат компенсторы дико.как дизеляка прям. масло валволин 5w40 залито.есть подозрение на стук поршня.Подскажите запчасти не проблема найти на этот двиг?(заказ и тд?) |
Я 2 года назад менял толкатели клапанов, с работой вышло 12 т.р., но только по глупости своей, так за 5-6 реально сделать, когда будешь снимать валы нужно застопорить натяжитель цепи, иначе он стянет цепь и придется разберать весь передок (генератор, помпа, крышка...), там есть отверстие на блоке маленькое 5-7мм в нее нужно вставить гвоздь или шило, тогда натяжитель не сработает. Толкатели у нас стаканного типа, я заказывал в салоне форд, шли дня 4. здесь можешь взять информацию (
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)) У стаканов на дне цифры выбиты к ним прибавляешь или отнимаешь величину зазора и заказываешь ближайшие по значению.
Но говорю сразу, застучат опять через год где то или после 16 000 пробега. Я лью фордовское 5W30, летом нормально, а в морозы гремят жутко, когда прогреется терпимо становится. Эти моторы проектировались не для нашего климата, потому и гремят. У тебя на пробке маслозаливной что написано.?
alexei_st
18 December 2014
Cutlet:
|
Я 2 года назад менял толкатели клапанов, с работой вышло 12 т.р., но только по глупости своей, так за 5-6 реально сделать, когда будешь снимать валы нужно застопорить натяжитель цепи, иначе он стянет цепь и придется разберать весь передок (генератор, помпа, крышка...), там есть отверстие на блоке маленькое 5-7мм в нее нужно вставить гвоздь или шило, тогда натяжитель не сработает. Толкатели у нас стаканного типа, я заказывал в салоне форд, шли дня 4. здесь можешь взять информацию (Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)) У стаканов на дне цифры выбиты к ним прибавляешь или отнимаешь величину зазора и заказываешь ближайшие по значению.
Но говорю сразу, застучат опять через год где то или после 16 000 пробега. Я лью фордовское 5W30, летом нормально, а в морозы гремят жутко, когда прогреется терпимо становится. Эти моторы проектировались не для нашего климата, потому и гремят. У тебя на пробке маслозаливной что написано.? |
5 w 20. Спасибо очень полезная инфа.
Кто в курсе какая марка механической коробки ставилась на наши форды с моторами 2.3 литра 2003 года выпуска, 147 л.с./202 Н*м МТХ-75 или getrag.? Как определить какая стоит.?
Кто в курсе, почему мерцает приборка и фары на холостых, это вообще нормально или генератору приходит конец.? Когда обороты выше 900-1000 все стабильно, 700-800 об. чуток мерцает.
Cutlet
Не генератору целиком. Либо диодный мост, либо, что скорее всего, реле-регулятору.
simon88
А есть способ продиагностировать? Нагрузочная вилка или типо того.
Cutlet
Для начала, зайди в режим диагностики и посмотри на цифры: сколько вольт заряд на разных оборотах?
Racerdoc
17 January 2015
Несколько раз начинал мигать "чек" в течение 30-40 секунд (может чуть дольше) во время разгона, в это время двигатель вроде как троил. Проходило само. Перегазовки не влияли. Сначала 1-го января, потом такое случилось через 2 недели, сегодня 2 раза за день. Ездил на диагностику, ошибок нет. Думал на свечу или катушку: сегодня снимал разЪем по-очереди с разных катушек. Но ничего не понял. Но что странно: "чек" при отключенной катушке не загорался. В другое время претензий к машине нет. ZX4 2005 2,3 L Лампочка именно мигала, а не горела.
Куда копать?
Racerdoc
19 January 2015
Может кто подскажет, прокладка клапанной крышки ( мотор 2,3): екзист дал номер 1S7Z 6584 AA и по нему нет вариантов замены, только форд, а в шапке вот этой темы:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) номер 1S7G6K260AA и по нему есть более доступные варианты. Они одинаковы, или что-то может не подойти?
Ребята всем привет! Если будут нужны кому запчасти обращайтесь осталось кое что от нашего движка..
Racerdoc прокладка клапанной крышки посмотри usa-auto.ru 1S7Z6051AA Прокладка - головка блока цилиндров, прокладка кл. крышки - Victor Reinz 153553801,
Подскажите.FF1 2.3 L 2003 г Загорается ошибка после повторной заводки, т.е. ставлю аккум. завожу еду ничего не горит, машинка летит. глушу мотор,завожу загорается ошибка, после снятия клемм история повторяется.До этого в сервисе надиагностировали к.з в цепи датчика imrs проводку проверил-все ок. датчик был залипший заменил на жигулевский, без ошибки заслонки работают мотор не гремит, с ошибкой начинают греметь заслонки, но сигнал на датчик проходит(ставил при движении параллельно лампочку на датчик) машина при динамичном разгоне глохнет обычно при обгоне(( на 80 км/час. и посоветуйте сканер , а то одна диагностика стоит рубль
fimisНе знаю, поможет или нет... Посмотри
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #15924845) Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #15928884) ну и первую половинку вот этого
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #15942224)Немного похоже на твои проблемы. Помимо разных других проблем, диагностировалась ошибка Р2004. Заменил эл.магнитный клапан (актуатор) выделен на рисунке красным, бабочку (умерла левая) номер на рисунке 9J559. Трубку картерных газов (Жена пока доехала до сервиса несколько раз заглохла. Думала, что вообще на дороге колом встанет).
Пл сканеру знаю 2 варианта:
1) ELM327
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) 2) Клубный диагностический адаптер ELS27
Клубный диагностический адаптер ELS27 В общем, как то так
Без диагноста - найти причину сложно.
Надеюсь, что-то будет полезным. Удачи.