Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
551,3K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
Balashov
31 August 2014


Кстати, господа, если у кого есть на продажу воздушный фильтр в сборе с ДМРВ - я готов купить прямо щас.
dmerlin85
2 September 2014


S
shabunins:

Здравствуйте, нужна помощь. Подскажите где находится датчик охлаждающей жидкости на форде фокусе 1 2003г.в. мотор 2,3 американец (если можно фото)
Выручайте

датчик находиться на планке к двигателю с стороны вы
posted image
ходного калектора
avatar
slsergey
9 September 2014


Неужели никому не надо??? Повторяю. Остался правый привод БУ. Отдам бесплатно. Переезжаю, поэтому до конца месяца держу потом просто выкину.
avatar
balzak70
29 September 2014

1

Друзья, выручайте!
Фокус 1, Американец, 2003г., Duratec-HE, 2.3 L. WIN 1FAFP34Z43W281873
На диагностике приговорили электромагнитный клапан привода заслонок. Если правильно понял, АКТУАТОР называется. На рисунке выделил красным.
posted image
У меня к нему помимо трубки, подключается эл. разъем. Сколько не смотрел подобных (в Евроавто, на разборках), на месте выхода эл. контактов, у всех пустая заглушка.
За новый ( если все правильно пробил: 1S7Z9L492BA) ломят от 7 килорублей и доставка из США.
Подскажите, от какой машины можно подобрать или найти! Или это ПРИГОВОР!!!
avatar
slsergey
30 September 2014


dmerlin85
без вариантов! Знаком с этой проблемой.. только от 2.3 от других нет!!!((( ищи на разборках фокус, майверик, мазда, Мондео в общем те машины где есть наш движок
avatar
kreks
30 September 2014


avatar
balzak70:

За новый ( если все правильно пробил:  1S7Z9L492BA) ломят от 7 килорублей и доставка из США.
Подскажите, от какой машины можно подобрать или найти!  Или это ПРИГОВОР!!!

Согласен с предыдущим оратором

Автору: 7 - почти по-божески, на амазоне http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=sear...9L492BA в пересчете около 5.5, еще из штатов надо доставить...

+ пробил на ебее - дешевле 6600 с доставкой не получается

Плиз, как определили, что именно он?
avatar
kreks
30 September 2014


avatar
slsergey:

dmerlin85
без вариантов! Знаком с этой проблемой.. только от 2.3 от других нет!!!((( ищи на разборках фокус, майверик, мазда, Мондео в общем те машины где есть наш движок

Плиз, как определили, что его неисправность?
dmerlin85
30 September 2014


kreks
диагностика ошибку показывает
avatar
kreks
30 September 2014


D
dmerlin85:

kreks
диагностика ошибку показывает

Какую??? В этом и вопрос
dmerlin85
30 September 2014


диагностику (программой) двигателя делал?
avatar
kreks
30 September 2014


D
dmerlin85:

диагностику (программой) двигателя делал?

А просто на вопрос ответить можешь - какая у тебя ошибка была?
У меня 2004 - задолбался бороться, бабочки заменил, трубки заменил (одна из них подходит к этому актуатору) - ошибка на месте. Вот и думаю - не он ли, родимый?
avatar
kreks
30 September 2014


avatar
balzak70:

Друзья, выручайте!


Яндекс - найдется все (не реклама):
http://car-cas.ru/search?query=1S7Z9L492BA&...ORD#top
Предлагается до 5 рублей! Таки ура
dmerlin85
30 September 2014


avatar
kreks:

то на вопрос ответить можешь - какая у тебя ошибка б

P0128
avatar
kreks
30 September 2014


D
dmerlin85:

P0128

P0128 Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)
То ли лыжи не едут... А при чем тут актуатор?
avatar
balzak70
30 September 2014


kreks
К сожалению, какая ошибка была - не знаю. Чек горел с покупки машины 2 года. У диагноста я практически прописался. По началу глубоко не копали, горит чек - да и бог с ним, ездила вроде нормально. Криминала вроде не показывала. А последнее время стала тупить. На холостых при включенном D и нажатом тормозе (так было наиболее заметно) стала дергаться, как будто троит. Появился шум от движка как дизель с пылесосом. Короче, вскрытие показало убитую трубку картерных газов, которая под коллектором. После сборки коллектора оказался нерабочим левый клапан на коллекторе (вроде как бабочкой называют). После замены и очередной прогонки через компьютер диагност и сказал, что машинка жалуется на этот актюатор. И при прозвонке тестером, сказал, что с него нет никаких сигналов на выходе. Ну вот как-то так. Бензина стала кушать по трассе на 2 литра больше чем раньше. Прям как в трубу выливается.
Ошибки смогу узнать, только когда найду этот драгоценный клапан и буду менять.
avatar
balzak70
30 September 2014


avatar
kreks:

Яндекс - найдется все (не реклама):
http://car-cas.ru/search?query=1S7Z9L492BA&...ORD#top
Предлагается до 5 рублей! Таки ура


Ну да! В Питер в районе 5.5 рублей выйдет. Придется разоряться! )))
avatar
balzak70
30 September 2014


avatar
slsergey:

dmerlin85
без вариантов! Знаком с этой проблемой.. только от 2.3 от других нет!!!((( ищи на разборках фокус, майверик, мазда, Мондео в общем те машины где есть наш движок


В том то и дело, что обзвонил порядка 20 разборок, только на одной был коллектор с похожими клапанами, да и то оказались не те (пустые, без эл. разъема). Видимо движок был не наш. (((
avatar
kreks
1 October 2014


Спасибо за развернутый ответ! Мои мысли вслух:

avatar
balzak70:

kreks
К сожалению, какая ошибка была - не знаю.  Чек горел с покупки машины 2 года.  У диагноста я практически прописался. Ошибки смогу узнать, только когда найду этот драгоценный клапан

Меняй диагноста, это как в модерне про Павлика Морозова К тому же, он просто обязан был выдать весь расклад со всеми кодами ошибок в письменном виде (если не шарлатан).

avatar
balzak70:

kreks
На холостых при включенном D  и нажатом тормозе (так было наиболее заметно) стала дергаться, как будто троит.

Очень рекомендую внимательно осмотреть катушки свечей на предмет трещин.

avatar
balzak70:

kreks
И при прозвонке тестером, сказал, что с него нет никаких сигналов на выходе.

Интересно, как он это делал, там скорее осциллограф нужен. Он снимал его?
avatar
balzak70
1 October 2014


kreks
Спасибо и тебе за участие. ))
avatar
kreks:

Меняй диагноста, это как в модерне про Павлика Морозова К тому же, он просто обязан был выдать весь расклад со всеми кодами ошибок в письменном виде (если не шарлатан).


Распечатку взять мог, да не посчитал нужным. В последний раз, когда кончился патрубок коллектора, были ошибки вплоть до неэффективности катализатора. Вот и стал прозванивать схему по цепочке. Сказал, что вполне вероятно, что из за одной неисправности (ошибки), как следствие, может сказаться и на работе других узлов. Одна из ошибок - клапан бабочка, следующая ошибка грешила на этот драгоценный клапан.

avatar
kreks:

Интересно, как он это делал, там скорее осциллограф нужен. Он снимал его?


Да и снимал тоже. Осциллограф не видел, но что-то с ним колдовал (тестер, мультиметр)

avatar
kreks:

.
Очень рекомендую внимательно осмотреть катушки свечей на предмет трещин.


С катушкой были проблемы год назад. Нашли! Заменили. Сейчас, показалось, симтомы были изначально похожие, но по зажиганию, система ошибок и пропусков не выдает.
avatar
kreks
1 October 2014


>> С катушкой были проблемы год назад. Нашли! Заменили. Сейчас, показалось, симтомы были
изначально похожие, но по зажиганию, система ошибок и пропусков не выдает.

Все равно - проверь. Ошибок у меня тоже не выдавало по зажиганию. При рассмотрении вытащенной катушки (всех четырех) обнаружились микротрещины (реально меньше волоса), после замены всех - все дерганья исчезли.
avatar
balzak70
1 October 2014


kreks
ОК!
Как найду и заменю клапан, проверим и катушки.
По итогам и результатам данного этапа отпишусь.
А сейчас вперед, на облегчение кошелька, за новым, а если повезет, за б/у клапаном.
P.S. Только что, Питерский магазин предложил новый клапан опять же из США за 20 дней и 5500 рубликов. Видимо самый оптимальный вариант, если из новых. Б/у не находится... ((
avatar
balzak70
5 October 2014


avatar
kreks:

У меня 2004 - задолбался бороться, бабочки заменил, трубки заменил (одна из них подходит к этому актуатору) - ошибка на месте. Вот и думаю - не он ли, родимый?


Отписываюсь!
Ошибка была 2004 (Intake Manifold Continuou Runner Control. Со слов диагноста, ошибку выдают и бабочки и клапан привода заслонок и если мне не изменяет память, даже блок управления. Короче все что отвечает за эту систему впуска.
Нашел все таки на разборке у нас коллектор за 2 рубля, вместе с клапанами (удивился, что так дешево!). Бабочки были мертвыми. А электромагнитный подавал признаки жизни. При прозвонке тестером (проверял то ли сопротивление, то ли еще что) 2 контакта подавали какой то сигнал. В итоге, его и поставили. При нажатии на педаль газа у клапана появилась активность, т.е. он зашевелился, стал открывать и закрывать заслонки. Старый, сказали, был без движения. Ошибки скинули. Раз 15 заводил, пока больше чек не загорелся. Раньше загорался сразу после второй заводки машины.
Дерганья исчезли после замены патрубка под коллектором (уже писал, что был разорван). Т.к. на машине ездит жена, а дерганья были - явление периодическое, то результат ремонта смог описать только спустя некоторое время, пока сам не убедился.
После замены клапана, мне показалось, что машина стала слегка подинамичнее. Хотя это мое, чисто субъективное мнение. Хочется ее проверить на предмет расхода. Но для этого нужен выезд и пробег километров за 300 за город.
Шум движка, как у дизеля - но тут уже я "Лохушка!"))) Пол дня мучил диагноста, а в итоге, мне приговорили подвесной подшипник правого привода... Шум с вибрацией появлялся периодически и чаще после правого поворота. Не смог сам понять и отличить неисправность привода.
Ну вот вроде и все!
Может кто из присутствующих менял правый привод на 2,3л с автоматом, киньте номерок детальки (желательно адекватный аналог) в личку.
Всем привет! И удачи на дорогах!
avatar
kreks
5 October 2014


Ой, спасибо, мил человек! Теперь ясно - попал я на этот клапан

цитата:
Пол дня мучил диагноста, а в итоге, мне приговорили подвесной подшипник правого привода... Шум с вибрацией появлялся периодически и чаще после правого поворота. Не смог сам понять и отличить неисправность привода.


А вот здесь себя корить не надо, гудел у меня этот подшипник, на спеццентре форд(!) 2 часа "спецы" искали неисправность, взяли 1200руб и сказали: наверное, он, попробуйте поменять ))
К сожалению, кода не нашел. Меняется там именно подвесной подшипник (такой хитрый, с округлой опорной поверхностью) и живой привод не нужно менять. Вот инфа для размышления: Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
Удачи!
avatar
balzak70
5 October 2014


avatar
kreks:

Ой, спасибо, мил человек! Теперь ясно - попал я на этот клапан

Я к нему 2 года добирался с покупки машины. Попробуй, может тоже на разборке повезет!!! ))
Кстати! Ты же тоже из Питера! http://evrodetali.ru/index.php/component/virtue...y_id=38 Пятая позиция снизу. Я им не звонил и цену не знаю. Но это по номеру точно ОН!
avatar
balzak70
16 October 2014


Добавлю к своему предыдущему соощению

цитата:
Шум движка, как у дизеля - но тут уже я "Лохушка!"))) Пол дня мучил диагноста, а в итоге, мне приговорили подвесной подшипник правого привода... Шум с вибрацией появлялся периодически и чаще после правого поворота. Не смог сам понять и отличить неисправность привода.


Достал я механиков в сервисе. После замены подвесного шум не пропал. В итоге, после получаса катания по кругу и часа механика под машиной и на машине на подъемнике, нашли причину шума и вибрации: - Правая подушка двигателя (Гидроопора). Просела и стучала об кронштейн.
Как-то так.
avatar
balzak70
19 October 2014


Привет друзья!
Купил и поставилна наш движок Гидроопору ANCHOR 3103. В машине - тишина. Но есть некие сомнения, надолго ли хватит... Фирму ANCHOR позицианируют как - Америка. По факту, на всех этикетках - Китай.
posted imageposted image

На рисунке с сайта, на подушке отлита маркировка
posted image
, по факту же на купленной нет никаких опознавательных знаков
posted image
Конечно, это может быть не просто китай, а самый китайский китай!!! (реальная подделка). В общем, сейчас пока опора работает. Два дня - тишина! Сколько отходит -одному Аллаху известно. По ее кончине - здесь сообщу!
avatar
kreks
31 October 2014


Добавка насчет актуатора, коды:
MAZDA LF01-20-170
FORD 1S7G-9L492 BC
Разброс цен от 50 баксов до 20000 руб
С применимостью - оказалось, всеобщее заблуждение, он и на некоторых 2.0L движках применяется (с разъемом).
avatar
kreks
31 October 2014


Точнее, применяется на фордовских (додж, джип, мазда) "GAS DOHC Naturally Aspirated" движках 2.0, 2.3, 2.4.
avatar
balzak70
31 October 2014


kreks
Проблема разрешилась? Беда была в клапане?
avatar
kreks
31 October 2014


avatar
balzak70:

kreks
Проблема разрешилась?  Беда была в клапане?

Спасибо за соучастие Я сейчас не в Питере, буду через недельку - возьму с разборки. А то новую не китай жаба не позволяет - езжу же так 3 года Сам старый не разбирал? Мне вот охота - вакуумник работает (шток движется, если создать разряжение), видимо, с электрикой что-то (ну, не микропроцессор же там!) Может, и получится что, интересно и дело принципа Хотя вот бабочки поставил новые, даже живую заменил Там еще одна "хреновина с контактами" есть, Throttle Position Sensor (вроде, датчик положения дроссельной заслонки, на схеме не нашел), возможно, повредил при экспериментах, скоро придет, поменяю. А как найдется причина - обязательно выложу с фотками

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up