Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

супермашин
11 November 2014


отдал блок точить!расточить вместе с рем.поршнями+колцами и пальцем -7400т.р !готов будет в субботу!
Nicholas_
12 November 2014


супермашин
заказал кольца-отказали нет в наличии, хотя цена высвечивается
avatar
Адик
12 November 2014


супермашин
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Один раз сделал и будешь ездить долго-долго. Я уже не раз писал что ставить номинал это выброс денег.Не может цилиндр быть в допуске-волшебства не бывает! Просто народ не хочет в это верить, а я это все уже прошел.Если пробег ну до 50тыс то еще можно, а если уже масло жрет то это блеф! Удачи!
avatar
Адик
12 November 2014


m_a_k_s
ker4anin
Точить кольца? Да вы что мужчины! Не вешайте вы на свою пятую точку гемороя и выброшенного двигла!
супермашин
12 November 2014


Адик
я тоже так уже подумал))) где найти усилия закручивания при
сборке?
супермашин
12 November 2014


Nicholas_
я писал про это)))в вин код.рф- 4раза!!
avatar
Адик
12 November 2014


супермашин
В FAQ поищи мануал
супермашин
12 November 2014


Адик
спасибо!
Nicholas_
12 November 2014

1

супермашин
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Один раз сделал и будешь ездить долго-долго. Я уже не раз писал что ставить номинал это выброс денег.Не может цилиндр быть в допуске-волшебства не бывает! Просто народ не хочет в это верить, а я это все уже прошел.Если пробег ну до 50тыс то еще можно, а если уже масло жрет то это блеф! Удачи!
смотри фото пробег 200 тысяч все в допуске, заводской хон равномерный по всей поверхности цилинда
posted image
супермашин
12 November 2014


Nicholas_
теперь тем более!колец номинал нет!!!а если есть то от 6 т.р и непонятно где !!! 7.4т.р за всё вместе я думаю норм!!
ker4anin
12 November 2014


С
супермашин:

Адик
я тоже так уже подумал))) где найти  усилия  закручивания при
сборке?

так тут все есть. поищи. (кажись тут Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы Я скатал на телефон, и все моменты на экране под рукой
Шатунные болты одноразовые. Еще нужно запастись прокладкой выпуска, ну и прокладкой ГБЦ.
Болты головки тоже одноразовые (два передних закрутил на второй раз)
ker4anin
12 November 2014


N
Nicholas_:

супермашин
ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Один раз сделал и будешь ездить долго-долго. Я уже не раз писал что ставить номинал это выброс денег.Не может цилиндр быть в допуске-волшебства не бывает! Просто народ не хочет в это верить, а я это все уже прошел.Если пробег ну до 50тыс то еще можно, а если уже масло жрет то это блеф! Удачи!
смотри фото пробег 200 тысяч все в допуске, заводской хон равномерный по всей поверхности цилинда
posted image

Скажи, на фото хонинковка. А что за пятно контакта, то норма?
Просто я несилен в моторах, как по мне так допустимо. обошелся заменой поршневой, не стал точить. Все кажется лучше заводское.
avatar
Адик
12 November 2014


Nicholas_
ker4anin
А ты чего на глаз определяешь? Я вообще беру нутромер и промеряю в разных точках и на разных уровнях цилиндр и я тебя уверяю что после 200 тыс. будет элипс 100%. С чего ты взял что это хон? Или ты хотел увилеть задиры на миллиметр? Так тогда не один ремонтн. размер не пойдет только в металлолом.А что за царапины на фото на зеркале цилиндра?
avatar
Адик
12 November 2014


А вообще если интересно могу рассказать первый этап проверки цилиндров и коленвала не доставая мерительного инструмента из коробок на двигле с снятым ГБЦ. Если проверку не проходит то я даже не достаю микрометры и нутромер.
ker4anin
12 November 2014


avatar
Адик:

А вообще если интересно могу рассказать первый этап проверки цилиндров и коленвала не доставая мерительного инструмента из коробок на двигле с снятым ГБЦ. Если проверку не проходит то я даже не достаю микрометры и нутромер.

Конечно интересно. (не про опускание поршней без колец?)
А царапины я то и не увидел, все таки повар-кондитер
Когда брал авто спидометр не работал, думаю к 200 подошло. Заменил поршня. вроде катает. Посмотрю жор к концу пробега. Пока только 300 км.Кажись держит держит. Второго ремонта ой как не хочется делать, может продать.
avatar
Адик
12 November 2014


ker4anin
Замены колец обычно хватает на 10-20-30 тыс. а потом все возвращается к прежнему.
avatar
Адик
12 November 2014


ker4anin
А технология такова: Ставишь цилиндр в ВМТ .Кладешь пальцы на поршень и пытаешься резко его качнуть и так в нескольких уровнях поршня в цилиндре.Если есть мало мальское движение и обычно сопровождается щелчком то инструмент можете не доставать. Зазоры на валу определить можно так: цилиндр в ВМТ.Берем молоток и резким движением ручкой давим на поршень результат такой же. Но конечно должна на это набита рука. Если этого не происходит то надо доставать инструмент и промерять
avatar
Адик
12 November 2014


ker4anin
Но это конечно кустарка и предварительная установка диагноза.
супермашин
12 November 2014


Адик
я так и проверял цилиндры !!! потом один хрен всё надо проверять и промерять! по мере разбора все становится видно что точить и шлифовать!
ZhIgor
15 November 2014


Народ какие последствия, при езде без антифриза? Вытек зараза через шланг который на печку салона идёт. По тестовому режиму температура поднялась до 118 С. Добирался до сервиса мин 10. На что обратить внимание?
avatar
Ден88
15 November 2014


Я думаю на помпу,корпус термостата, и шланги.
avatar
Адик
15 November 2014


ZhIgor
А еще первое время посмотри антифриз и масло (на присутствие антифриза) но я думаю до этого не дошло.Да и вообще как ведет себя двигатель(тяга, давление масла).
ZhIgor
15 November 2014


цитата:
Я думаю на помпу,корпус термостата, и шланги.

Ок. Спасибо. Я кароч попал. Но думаю что дешев чем капиталка двигателя.
antonprokopyev
15 November 2014


posted image

FF1 duratec 1.6 8v 97лс (он же rocam).
Москва, кунцевский рынок, 4900 руб комплект. Сказали, что это и есть номинал на мой мотор. На всем рынке только в одном месте по наличию были.
Купил кольца, двигатель пока ещё не собрал. Одел на один поршень кольца , вроде норм сидят, похоже что они.
antonprokopyev
15 November 2014


ZhIgor.

Я ехал без антифриза 15 км, корпус термостата лопнул. Периодически останавливался. Следил чтобы стрелка температуры была на уровне. Потом застучали гидрокомпенсаторы. Стало стремно, дальше уже тащили на буксире. Поменял термостат. Последствий никак не было.
avatar
Адик
15 November 2014


antonprokopyev
Тебе впарили кольца от бумера! Отдай им обратно.
avatar
Адик
15 November 2014


antonprokopyev
Не советую.Тем более по такой цене.
avatar
Адик
15 November 2014


antonprokopyev
А чего ты решил кольца менять? Что перегрел? Это не факт!
antonprokopyev
15 November 2014


Как определил, что от бумера? Номер не бьётся никак на коробке (на фото его не видно). Теже размеры на ВАЗе например. Даже если и бумер, это плохо? Где купить дешевле, если эти обратно отнести?
Кольца меняю , потому что масло жрет.
супермашин
16 November 2014


antonprokopyev
кольца от бумера или приоры-100%!!по всем каталогам наш размер 82.07!!!хотел ставить их но и здесь и в Механике сказали что это оч.плохо!!!купить номинал порсто проблема сейчас!!! точить блок по рем размер !!!7400всё вместе !!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up