Проблемы с генератором



Заметил такую картину: завожу машину и где-то секунд 3-5 горит лампочка 'Проверь генератор'. Потом гаснет. Эффект плавающий. АКБ зарядил, но ситуация не изменилась.

Где-то мелькала информация, что на маршрутный компьютер можно вывести напряжение бортовой сети (инженерный режим). Как это сделать?
ремень генератора, генератор, электроника, напряжение, реле регулятор, реле напряжения

avatar
Segas
9 июля 2007

Проблемы с генератором
55,1K
просмотров
37
участников
123
сообщения

avatar
Юрррий
21 октября 2012


Приветствую!!!
машина s-max бензин 2.0. пробег 180.000 км.
Комп в тестовом режиме показывает зарядку 12.8-12.9 на заведенной машине при всех выключеных потребителях и 12.0 при всех включенных обогревах подогревах и фар... Помоему это не нормально, при том еще что постояв машина на габаритах минут сорок акумулятор разряжает и машину не завести. Аккумулятор менял прошлой осенью(бош) наврядли он за год сдохнул...А вот недозарядка мне кажется и есть причина...хотя...
Менял ли кто нибудь щетки генератора? может пора мне с моим пробегом? Ремень новый(месяц как сменил) а вот ща напрягает разрядка. Кто где может посоветует мастера толкового в москве,лучше в ЮВАО...Заранее спасибо за толковые и дельные советы.
svaspb
21 октября 2012


Юрррий
мне кажется это нормально. Когда первый раз залез в тест приборки тоже увидел такие маленькие цифры и пытался прелъявить претензии на сервисе, но меня таки убедили что все ок. Родной аккум сдох через 3 года примерно, купил бош 85 а.ч и он похоже тоже не протянет больше.
avatar
andel
24 октября 2012


Юрррий
Напряжение надо мерить на клеммах аккумулятора, остальное может врать и иногда сильно.
Разрядка аккумулятора может быть из-за малых пробегов. Для начала зарядить аккумулятор зарядкой от 220 (сейчас продаются автоматические, для которых не нужно снимать аккумулятор с машины - главное что бы рядом розетка 220В была). Потом если будет повторяться - проверить натяжение ремня, хотя ремень должен и на других агрегатах сказываться.
avatar
Юрррий
24 октября 2012


avatar
andel:

Юрррий
Напряжение надо мерить на клеммах аккумулятора, остальное может врать и иногда сильно.
Разрядка аккумулятора может быть из-за малых пробегов. Для начала зарядить аккумулятор зарядкой от 220 (сейчас продаются автоматические, для которых не нужно снимать аккумулятор с машины - главное что бы рядом розетка 220В была). Потом если будет повторяться - проверить натяжение ремня, хотя ремень должен и на других агрегатах сказываться.


ремень новый. ну например проехав 50 км...например ночью в домодедово(последний случай) и постояв минут 40 на габаритах завестись не смог...пришлось просить коллег толкнуть..жээсть вообщем...Неужели бош годовалый рухнул?...
avatar
andel
25 октября 2012

1

Проверить надо напряжение на клеммах, а потом уже думать. Если на клеммах будет на ХХ ниже 13В - это уже фигово...
avatar
Sapunoff
30 октября 2012

1

Юрррий
У меня бош умер за год или полтора, вобще не куплю эти варту и бош, купил DETA 72 посмотрим как она будет служить. Тоже грешил на гену оказалось одна банка осыпалась и тянула весь аккум вниз
avatar
Андрей1978
24 ноября 2012


Юрррий
Добрый день, по поводу B.CSH Родственник взял АКБ сотку (не на Форд) необслуживаемый. Издох АКБ через полгода... Причём полностью просто в ноль. И вообще их качество датчики, лампочки, насосы печально... Попробуйте у кого нибудь(из подснежников) взять АКБ на время и погонять с ним.
avatar
Сашкец
24 ноября 2012

1

Ну не стоит так огульно их хаять. В данной беде могли быть виноваты продавцы, которые при перевозках его уронили на бок или хуже к верх ногами. Второй момент а сотку то генератор способен зарядить?
S-mirnof
14 мая 2013


Ребята, столкнулся с интересной проблемой и возникли подозрения.
Купил моб. телефон Nokia-113 с блютузом, чтобы работал в паре с приемником
все прекрасно, все работает, очень удобно - громкая связь, автоматически включается,
также автомат. выключается, не отвлекаешься от руля и дороги.
Купил автомоб.зарядное, подключил, немного позаряжал и стал показывать - недостаточно заряжен аккумулятор,
иногда, когда увеличиваю обороты зарядка опять пошла, на холостых не тянет.
Сменил зарядное, та же хрень, не берет заряд, телефон даже разряжается, как будто он питает двигатель.
Создалось впечатление, что генератор не дает нужного напряжения.
Может быть такое и как проверить?
avatar
Сашкец
14 мая 2013


S-mirnof в тестовом режиме посмотри напряжение сети.
avatar
Rudolff
31 октября 2014


ребят кто нить знает н максе дизельном муфту генератора заменить без демонтажа последнего возможно?
avatar
Сашкец
31 октября 2014


Rudolff а что там за муфта?
avatar
Rudolff
31 октября 2014mobile


avatar
Сашкец:

Rudolff а что там за муфта?

Обгонная встроена в шкив.
Кстати на екзисте сказали что у них нет подходящей муфты.
Никто номерка не подскажет?
Может там просто менеджер не опытный...
avatar
Сашкец
1 ноября 2014

1

Rudolff боюсь отдельно ее действительно не будет.
avatar
Rudolff
1 ноября 2014


avatar
Сашкец:

Rudolff боюсь отдельно ее действительно не будет.

На макс клубе читал кто то менял ее
avatar
Сашкец
1 ноября 2014


Rudolff искать производителя генератора и у его смотреть в номенклатуре.
svaspb
1 ноября 2014

1

в любой мастерской по ремонту генераторов/стартеров подберут муфту. во всяком случае я так сделал в свое время
avatar
Rudolff
1 ноября 2014


S
svaspb:

в любой мастерской по ремонту генераторов/стартеров подберут муфту. во всяком случае я так сделал в свое время

ок наверное так и сделаю...
avatar
Rudolff
17 ноября 2014


Вообщем все решилось по другому и не так как я ожидал.
Как мен сказали в сервисе генераторов из за течи топлива в генератор где то произошло замыкание или что то еще (короче импульс какой то ) и сгорел регулятор напряжения - такая черная коробочка изготовленная заодно с щеточным механизмом.
родня стояла бош, поставили еще какой то фирмы но другой - забыл название.
С работой (+ попросил заменить шкив генератора - дабы теперь не валялся в багажнике, хотя он сказал что старый еще походит)
- 6500р.

Так что течь топлива очень важная и дорогостоящая проблема.

Которую я впрочем никак еще не решил - ставлю новые колечки из экзиста, притягиваю хомутом - все равно течет...
avatar
Сашкец
15 июня 2015


Случилось так что генератор не выдержал возложенных на его нагрузок. Проявилось так: при разгоне вдруг отключились приборка и климат, полностью. Прислушался машина вроде едет и на газ откликается. Решил остановиться, сбросил на холостые все заработало. Подумал глюк. Включил скорость поддал газку, бац опять отключилась. Анализируя все что происходит предположил что отключается из-за повышения оборотов. Коллективным разумом решили включить приборку в тест и посмотреть напряжение. Точно. На холостых 13,4 с повышением оборотов растет до 18 и отключается. До дома пришлось ехать на галстуке, так как побоялся высоким напряжением убить ГЕМ и др электрооборудование.
Так как дилер у нас закрылся пришлось обратиться в гаражный сервис, где мне сняли генератор и отправили к генераторщикам.
posted image
Диагностика подтвердила предположение о не исправном реле регуляторе.
posted imageposted image
За одно заменили колечки. Подшипники трогать не стали, так как показаний к их замене не было.
Прогнали на стенде все в порядке.
Сейчас уже ставят на машину.
avatar
Сашкец
16 июня 2015


Поставили на машину. После запуска через секунд 7-10 загорается лампа с батарейкой. Пришлось выполнить компьютерную диагностику. ПСМ не видит генератор. Регулятор поставили F00M 346 097. По каталогу аналоги а на деле не работает. Завтра к генераторщикам(((
avatar
Мурза
16 июня 2015


У меня тоже полетел генератор хотел перебрать генератор мне сказали , что после переборки лампа с батарейкой будет гореть . Причём мне говорили в разных местах.
petrovichh
24 июня 2015


Сашкец

Чем закончился поход к генераторщикам? Подобрали регулятор?
avatar
Сашкец
24 июня 2015


petrovichh еще не закончилась эпопея. Поставили второй регулятор. Тоже самое. Сегодня забираю оригинальный б/у регулятор. Посмотрим что получиться.
petrovichh
24 июня 2015


Отпишись потом. Мне в прошлом году также перебрали генератор. Поставили "типо'" оригинал регулятор. Судя по всему, с PCM он так и не подружился. Напряжение дает постоянное 13.6 в ( аварийный режим), соответственно лампа загорается. Не подскажешь номер б/у регулятора и где брал..Надо тоже заняться . Тут вариантов несколько - генератор б/у, новый генератор, либо б/у регулятор.
avatar
Мурза
24 июня 2015


petrovichh Я думаю лучше под разориться и купить новый всё остальное 50\50 покрайне мере хватит на долго.
avatar
Сашкец
24 июня 2015


F00M 346 019 был у меня поставили F00M 346 097 а приедет F00M 346 056

http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/prod...oad%3D1
avatar
Icemen
24 июня 2015


Кто нибудЪ знает номер каталожный ... Диодного моста ... на гену нашего ВОШ
posted image

Сразу не записал, при замене регулятора, а проблема то у меня в текущих диодахЪ...надо менять ...перепаять целиком мост не проблема...проблема найти номер...снимать снова не охота
karam-ba
24 июня 2015


Понимаю что все хотят обойтись малой кровью, но на Мондеоклабе человек сейчас продает новый, за 11тыр.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.