Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
tab
18 June 2005
Приборная панель : проблемы и неисправности
tembar
открутить снизу два винта, снять кожаный чехол на руле, плоскую отвертку строго по центру между верхом панели приборов и самой панели, и надавить отвертку вверх. панель выскочит к вам, снять сзади разъем и она ваша. дальше разбирать и смотреть.
У себя заметил, что год в дате максимально 2010. Как вылечить? Или ФМК не надеялся, что авто проездит дольше?
Polar
Через штатную магнитолу пробовал ставить? У меня 2013 максимум с приборки, машина 8 г.в.
tembar
Если разберешься, отпишись. У меня такая же беда только, не горит чек, абс и подушки. Поскольку машина работает нормально, пока туда не лез, но жутко интересно каким образом их выключают.
Ребята у меня тоже 2013 на приборке.больше не даёт.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста, вчера ехал и на приборной панели стали загораться лампочки ручника, аккумулятора, ЕСП и т.д, выскакивать ошибки, неисправность рулевого управления, когда загорается значок ручника, то музыка тоже замолкает, затем погасла полностью приборная панель, ударил пару раз сверху и все заработало, в какой то момент стал очень тяжелый руль, еле крутился после перезапуска двигателя, руль стал нормально работать. Я так понял это связано с глюками приборной панели. Сегодня разобрал панель и обнаружил на месте пропайки какую-то коричневую хрень. Подскажите, пожалуйста, это нормально или надо это все очистить и пропаять? Я в этом чайник( Машина с-макс 2006 год, 2 л, АКПП, гиа.
Кстати чек горел и до этого, ошибки были D900, E197, E200, 9317
mirko
видать хозяин не первый. аккуратненько пропаяйте все 32 и в путь. если есть приличная вибрация на месте, то замените гидроопору.
Я третий хозяин, купил недавно, пробег 152 000 км, вибрации нет, машина ехала нормально несмотря на глюки, единственное руль стал тяжелый как будто гидроусилитель отказал. Коричневый налет надо убирать в местах где надо поять? Спасибо за ответ!
mirko
видно, что до вас там были, это нормально, т.к. приборки 05-06 годов имеют болезнь в этом месте. я сам два раза вскрывал. почему написал про гидроопору, потому, что если она дохлая, то будет постоянный мандраж, соответственно есть большая вероятность, что отскакивают контакты в месте пайки. коричневая фигня называется канифолью, его счищать не надо, просто пройдитесь сверху по контактам паяльником.
цитата: |
канифолью, его счищать не надо |
Остатки канифоли хорошо смываются спиртом. Кстати, спиртовой раствор канифоли можно использовать в качестве жидкого флюса...
Спасибо большое за ответы, да я уже понял, что это канифоль))) Буду пробовать, паяльник можно сказать первый раз держу в руках)
Прошелся паяльником по контактам, собрал панель, вставил обратно, машина завелась, выдав кучу ошибок, неисправность двигателя, ограничение скорости и т.д. Заглушил двигатель и все машина не реагирует на поворот ключа, мигает сигнал иммобилайзера, машина не заводится и не мог вытащить ключ! Снял приборку после этого ключ вытащил, короче я расстроен, похоже что-то нахимичил, теперь даже не знаю что делать…
mirko
панель когда снимали, батарейку отключали? если щас панель снята, гляньте с помощью лупы на паянные контакты, возможно где-то коротнули дорожки.
352
Вы имеете ввиду аакумуляторную батарею? Если ее, то нет не отключал... Паяю плохо, возможно где то коротнул(
mirko
ну елки-палки. запомните, прежде чем снять разъемы с ДЗ, педали, панели приборов, эбу, ну т.е. связанное с ... отключите клемму от батареи. тогда щас еще раз внимательно гляньте на паянный разъем, снимите клемму с батареи, соберите все до кучи, клемму на место и заводите. дальше напишите, что и как.
352
Понял, балбес согласен, спасибо большое за советы! Буду пробовать.
352
Проблема не решилась, все тоже самое плюс еще маленько паленым запахло с самой приборки, завтра поеду приборку отвезу FORDIAGNOSTIC_1.
mirkoОбычно качество пайки контролируют визуально - с помощью увеличительного стекла, а также прозванивают тестером...
На разборке цена б/у панели кусачая
Superalex
Смотрел увеличительным стеклом, визуально вроде все нормально, однако ничего не работает и машина не заводится, завтра съезжу в сервис посмотрю, что скажут. Спасибо за ответы.
Всем привет у Меня проблема с ЖК дисплеем, он ни чего не показывает будто нет питания. Может Кто то знает в чём причина. Есть ли предохранитель?
kollunhik
Сними,разбери,пропаяй если надо.Она как конструктор разбирается.
ferocious
23 January 2015mobile
Ребят привет! Проблемка такая, скидывал клеммы, после этого сбились настройки мафона, код запросил. и на тахометре пропали цифры/ уквы. Код нашел, ввел, все ок. НО тахометр так и не показывает. Подсветка есть, знаков нет. Что делать?? У меня Си Макс 2004 года, 1.8. Спасибо
ferocious
Странно,от скидывания клемм такое не может произойти. Может что ещё делал?
ferocious
23 January 2015mobile
Ну меняли свечи, прокладку, потом все обратно собрали и все. Больше ничего. Посто где проблему искать? Может предохранитель какой где?
ferocious
Может совпало?Похоже на дефект приборки,который не раз описывался.
ferocious
23 January 2015mobile
mohmad77
А если в курсе, то где описывалось? Спасибо
ferociousПанель приборов и в шапке этой темы отчёт о пропайке.
помогите, горит жк-экран приблизительно 30-45минут, после того как мотор заглушен и авто закрыто, заранее благодарен всем за помощь
willy17
так задумано. "Лишние" потребители отключаются через 40 минут после закрытия авто.
2 people online