порт, крым, кавказ, пролив, мост, паром, переправа, паромная переправа, тоннель |
Халирахман: |
nic22 Ай Молодца , зависть белая. Ну а чо дома то сидеть . Ну а погода как , где был и т. д. |
цитата: |
Тимченко отказался от строительства Керченского моста Мост через Керченский пролив должен быть построен до конца 2018 года. Среди вероятных подрядчиков называли компанию, принадлежащую бизнесмену Геннадию Тимченко. Однако сегодня он заявил журналистам, что вряд ли возьмется за этот проект из-за высоких репутационных рисков. Российский бизнесмен Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта. «Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», передает его слова ИТАР-ТАСС. Ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что к проекту строительства проявили интерес семь крупных компаний, одним из самых вероятных претендентов он называл компанию «Стройтрансгаз», принадлежащую Геннадию Тимченко. Также среди прочих проектом интересовалось ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Исполнителя должны выбрать до конца года, а стоимость проекта составляет 228 млрд рублей (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Между тем на всю федеральную программу развития Крыма и Севастополя до 2020 года заложено 680 млрд рублей. Керченский мост — самый дорогой инфраструктурный проект в новейшей истории. Ради этого строительства Росавтодор был вынужден приостановить строительство ряда крупных объектов. Предполагается, что длина перехода составит 19 километров: помимо самого моста через канал (6 км) он затронет также участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км). В конце августа появилась информация о том, что попавшие под действие западных санкций бизнесмены Геннадий Тимченко и братья Ротенберги могут без конкурса получить этот подряд. Исполнителя предполагалось не выбирать, а именно назначить, чтобы слишком не затягивать строительство. Также недавно мы писали, что россияне смогут поучаствовать в строительстве — в 2015 году государство выпустит специальные облигации. Экс-глава Госдумы, глава партии «Возрождение России» Геннадий Селезнев, выступивший с этой инициативой, отметил, что так как россияне поддержали идею присоединения Крыма, то они наверняка выразят свою «принципиальную позицию» путем покупки таких облигаций. |
Ригонда: |
Однако сегодня он заявил журналистам, что вряд ли возьмется за этот проект из-за высоких репутационных рисков. |
цитата: |
Аксенов выступает за тоннель через пролив Строительство тоннеля является более эффективным и рациональным решением проблемы транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем. Об этом журналистам в Керчи заявил глава Крыма Сергей Аксенов. «Тоннель – это более эффективное и дешевое сооружение, нежели мост. До 25 декабря текущего года мы выскажем свои доводы и аргументы по этому вопросу вице-премьеру РФ Дмитрию Козаку», – отметил С.Аксенов. При этом, по его словам, все, что может сделать Крым в этой ситуации, – это «предложить действия, направленные на удешевление проекта и упрощение всех процедур». Окончательное же решение по данному вопросу примет Правительство РФ. Напомним, мост через Керченский пролив должен быть построен до конца 2018 года. Общая длина транспортного перехода составит 19 км. За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Стоимость строительства моста (без учета транспортных походов к нему со стороны Крыма и Тамани) установлена на уровне 228 млрд руб. При этом длительное время велись разговоры о том, что выгоднее строить через Керченский пролив: мост или тоннель. Так, вице-премьер Крыма, представитель республики при президенте России Георгий Мурадов считает, что возводить мост слишком дорого и опасно. Тем не менее в ноябре президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин заявил, что в вопросе поставлена точка: транспортный переход будет в виде моста. |
Ригонда: |
Аксенов выступает за тоннель через пролив |
an09may: |
И опять со мной согласны, что мост не нужен. Теперь г-н Чалый: Чалый: Керченский мост могла бы заменить эффективная паромная переправа «Стоимость одного парома, который забирает 15–20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100–110 млн евро, то есть порядка 7 млрд рублей. Это не 250 млрд. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», – подчеркнул Чалый, передает РИА «Новости». По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным. Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение. Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что строительство моста через Керченский пролив придется согласовывать с руководством Украины, и не исключил, что в связи с этим начало реализации проекта может затянуться. http://vz.ru/news/2014/12/30/723001.html |
nic22: |
Функции управления Керченской переправой переданы компании, созданной властями Крыма Симферополь, 10 января. Минтранс РФ передал функцию управления Керченской переправой крымскому порту. Об этом журналистам сообщил сегодня министр транспорта РФ Максим Соколов. "По просьбе крымских коллег, В правительстве РФ было принято решение о передаче в их управление основной функции по организации работы крымской переправы. Это касается и фрахта пассажирских паромов, и работы накопительных и перехватывающих парковок, и организации очередей в случае их появления, а также определения балансов и приоритетов в перевозке пассажиров или грузов", - сказал Соколов. "Эти балансы - хрупкая вещь, их нужно чувствовать "на кончиках пальцев". И кому, как не крымчанам, к кому этот поток направляется в первую очередь, будет эффективнее управлять этими процессами", - считает министр. "Все перевозки, которые связаны с пассажирским и грузовым автомобильным сообщением, передаются государственному предприятию "Крымский порт", завершается и передача всей документации от Единой транспортной дирекции крымским коллегам, информировал Соколов. На заседании Совета министров Крыма 23 декабря 2014 года глава республики Сергей Аксенов подчеркнул, что сейчас главное для регионального министерства транспорта - организовать "нормальное функционирование Керченской переправы". "У вас сейчас местом жительства должен стать город Керчь", - сказал Аксенов, обращаясь с министру транспорта Крыма Анатолию Цуркину. В ответ на это Цуркин заявил, что Крым готов взять на себя ответственность за функционирование переправы. "В бюджете республики запланированы значительные средства на реконструкцию в том числе паромной переправы, организации накопительных стоянок, электронной очереди", - сказал министр. Единая транспортная дирекция /ЕТД/ была основана по поручению правительства РФ в мае 2014 года на базе АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" для организации работы Керченской переправы. В задачи ЕТД до последнего времени входило взаимодействие с разными собственниками инфраструктуры и формирование единого тарифа на перевозки. Организация призвана регулировать тарифы единого билета, по которому пассажиры ездят в Крым. http://www.c-inform.info/news/id/17270 |
an09may: |
Про связь в Крыму... Минкомсвязи советует приезжающим в Крым туристам приобретать для связи местные сим-карты Скрытый текст Симферополь, 2 апреля. Минкомсвязи советует россиянам, приезжающим в Крым, приобретать местные сим-карты российских операторов, чтобы избежать роуминга. Об этом заявил замглавы министерства Алексей Волин. "В Крыму уже развертываются российские операторы связи. И поэтому те потребители в Крыму, которые приобретут карточки российских сотовых компаний, не будут находиться в роуминге", - отметил замминистра. При этом он не пояснил, о каких компаниях идет речь. Он признал, что абоненты, которые приезжают из других регионов России в Крым, пока находятся здесь в международном роуминге. "Мы сейчас будем решать вопрос, в том числе и с нашими компаниями, на предмет того, чтобы эту ситуацию изменять. Но это требует определенного времени", - сказал Волин. x |
an09may: |
VaLeRa86 бывают. |