FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Что не нравится:
1) алгоритм включения дальнего света. Хочешь моргнуть, а получается что врубаешь его на полную...
2) низковатый он все-таки по клиренсу. Пару бы сантиметров добавить...
Ватаман:
|
Поездил на своем 1.8, что не нравится в езде:
1) тупость при разгоне, резко не ускоришься, Евро 4
2) электронная педаль газа - жмешь, а отклика нет, отпускаешь - а двигателем не тормозит
3) высокие обороты на трассе (120 км/ч - почти 4000!)
4) большое усилие на педали газа на скорости выше 100, замучался жать. Едешь 120 - устаешь давить на педаль, непроизвольно снижаешь.
5) шум, гул на шоссе.
6) при +30 кондер уже не справляется даже на 4 скорости вентилятора, устаешь от шума, а все равно жарко.
Но по городу, надо сказать, на ФФ2 довольно комфортно. Если б еще не габариты... |
Зачем чушь говорите?
У меня 1.8 седан механика, рвёт с места так что в сиденье вдавливает, и это при работающем кондёре. А после 100 особо и давить не надо, до 170 вообще без проблем в пол педали уходит, ну а чтобы до 190 нужно педаль в пол и секунд 10-15 после 170...
Конечно если вы на 60 км включаете 5ю передачу то никакого разгона и не будет... может с этим поэксперементировать? У меня 5я втыкается после 120 примерно...
И кстати про обороты, а почему они должны быть маленькими? Например на 190 обороты к 6000 подходят, я считаю это нормальным.
Navi:
|
Ватаман:
| Поездил на своем 1.8, что не нравится в езде:
1) тупость при разгоне, резко не ускоришься, Евро 4
2) электронная педаль газа - жмешь, а отклика нет, отпускаешь - а двигателем не тормозит
3) высокие обороты на трассе (120 км/ч - почти 4000!)
4) большое усилие на педали газа на скорости выше 100, замучался жать. Едешь 120 - устаешь давить на педаль, непроизвольно снижаешь.
5) шум, гул на шоссе.
6) при +30 кондер уже не справляется даже на 4 скорости вентилятора, устаешь от шума, а все равно жарко.
Но по городу, надо сказать, на ФФ2 довольно комфортно. Если б еще не габариты... |
Зачем чушь говорите? У меня 1.8 седан механика, рвёт с места так что в сиденье вдавливает, и это при работающем кондёре. А после 100 особо и давить не надо, до 170 вообще без проблем в пол педали уходит, ну а чтобы до 190 нужно педаль в пол и секунд 10-15 после 170... Конечно если вы на 60 км включаете 5ю передачу то никакого разгона и не будет... может с этим поэксперементировать? У меня 5я втыкается после 120 примерно...
И кстати про обороты, а почему они должны быть маленькими? Например на 190 обороты к 6000 подходят, я считаю это нормальным. |
Ну то что 1,8 рвёт так не скажешь особо. Просто скажем движка хвает как для города, так и для трассы.
Вчера забрал новую машинку из салона. Все радует, кроме того, что послезавтра поеду на сервис
1. Долго мне пылаись втереть, что закрывающиеся хуже чем на ВАЗе передние двери - это нормально и не считается ФМК дефектом регулировки. Типа, "уплотнители пока новые". Если б задние закрывались так же не очень, может бы и поверил.
2. Пытались убедить, что торчащие раваные края внутренней обшивки крыши в районе стыка с лобовым стеклом - это нормально. На возражения, что у всех фокусов в салоне все нормально, втирали, что это фича хэтчей. Даже в ремзону водили на хэтч смотреть. У него все с обивкой нормально оказалось. Хорошо, что он тоже был тоник, так бы наверное погнали, что это фича тоников
PS Сильно не порадовало общее качество ЛКП. Черные точки есть кое-где, белая на крышке бензобака. Типа "битые пиксели"
Vitaliy418"битые пиксели" - зачот!

На своём ФФ тоже обнаружил около десятка. Цвет - тоник.
Не нравится только то, что в машине стало дребезжать почти всё...это реально сильно напрягает, только найдешь одного сверчка, как появляется еще несколько!!
Kebuk:
|
Напрягает: 5 - легкий гул выжимного (видимо) когда стоишь на нейтрале. (при выжатой сцепе все в поряде - шумов нет) |
Если гудит на нейтрали - скорей всего коробка (первичный вал). Выжимной как раз начинает шуметь при выжиме сцепления (при не нажатой педали он не задействован и шуметь не может).
Sanya_1™Вот это номер! А я то рассчитывал, что после приобретения ФФ эта фигня останется в прошлом вместе с ТАЗиком...
Уважаемые владельцы ФФ2 прошу откликнуться - у всех в авто сверчки роятся или это
Sanya_1™ так не повезло?
DDD50Есть ветка про сверчков в теме эксплуатация.
Тут темка.
Арабский летчик
31 May 2007
Ездил на машине жены, у нее 2,0 литровый и знакомого, у него 1,6 115, вывод: для более или менее нормального запаса тяги все движки нужно постоянно держать в зоне не менее 4000 об/мин, на низах не едет не один из них, вообще, даже на первой передаче. Нет такого понятия как "хватает для города", мощное ускорение с низов приятно и в городе, и на трассе (если конечно машина куплена для получения кайфа от езды, а не перемещения пятой точки в пространстве). Так вот: Форд этого кайфа не дает

Может быть я сужу субъективно после своего 4,5 литрового Инфинити.
P.S. Мне нравится, как тут многие напишут пунктов пять что не нравится, а в конце резюме: "А в остальном прекрасная Маркиза все хорошо"
Езжу на седане Ghia 1,6/115 год и 2 мес. по принципу "все включено" - машина служебная. Поэтому сначала не хотел даже говорить о том, что не нравится, т.к. что может не нравиться, когда все, включая бензин, бесплатно?

Тем не менее:
1) Поначалу не мог приноровицца к "выстрелу" с места. Даже глох пару раз на светофорах. Потом как-то поймал комбинацию газа и сцепления и "проблема" ушла. Не Инфинити, канешна, но гари даем, правда если не более 1 пассажира

2) Сборка пост-СССР - это ппц. Через месяц эксплуатации отвалились 2 пластиковые панельки. Одна - под ручкой открывания передней двери пассажира, вторая - декоративное обрамление сидения у того же пассажира. Причина - фиксаторы/защелки, сломанные при монтаже. За что им там зарплаты повышают?
3) Вторую зиму раздражает, что не понять сколько омывателя в бачке осталось. А если наливаешь его "по горло" - им ощутимо пахнет в салоне при разгоне/торможении. Видимо расплескиваецца.
4) Стандартный CD проигрыватель не читает MP3, и не имеет разъема снаружи для подключения внешних устройств.
5) Кондера не хватает, когда +30 на улице. Про то что он мощность отъедает на низах - это и так понятно.
6) Вспомнил! Не было передних брызговиков! Ставил уже на первом ТО.
7) Про "сверчков" - тут целая тема. У меня тоже есть. Один - в правом углу торпедо, где-то в районе вентиляции пассажирской. Втрой гад - прям над головой, слева от полочки для очков. Просыпаюцца на шершавом асфальте.
Про хорошее писать не буду, хотя оно все выше перечисленное перевешивает
Пробег 35500
Арабский летчик
Если уж на низах не понравилось, тогда на верхах можно в депрессию уйти... А мне лично нравится тяга именно на низах и средних оборотах. Поэтому и говорят, умеренность нужна во всем.
А не нравится передняя левая стойка, мервая зона все-таки приличная. Пепельницу можно было бы из под подлокотника убрать (вперед, например, передвинуть). Да, уровень жидкости в омывателе неизвестен. Наугад лью. Есть, в общем, недостатки.
мне после моей 6 литровой вероны тоже как то не оченьпоказалось...
Celixx
13 June 2007
Самолет устраивает полностью, за исключением:
1) шумоизоляции колесных арок;
2) холостые плавают в мороз на непрогретом двигателе;
3) закрытие передних дверей;
4) арки передних крыльев с необработанными зубцами (как у двурукой пилы по дереву);
5) геометрии переднего бампера;
6) боковых кренов в поворотах;
7) плавных подергиваний на 4-ой передаче в диапазоне 1750-2000 об.;
8) появившееся провалы при переключениях скоростей;
9) тянет в гору на нейтрали, по пробке (коробка механика);
10) сервис (отношение к клиенту).
Celixx:
|
Это как Гия без кондея пришла? |
Не так выразился: кондер имеецца, мощности не хватает. Вчера к 40 на солнце было - не справлялся он с охлаждением.
Хотя может я зря наговариваю, т.к. он у меня после ремонта - поймал на трассе под брюхо уплотнительное кольцо от колеса Камаза. Поменял бампер, защиту, и бачок кондера.
Dr-Zlo
А у меня кондер справляется! Посмотри ручку управления температурой - должна быть до упора влево на синем секторе.
Celixx2) Холостые плавают в мороз на непрогретом;?
В каком же промежутке плавают, до остановки мотора что ли???))), На холодную у всех машин обороты плавают, а потом ловят на шкале своб цыферку

...
9) Тянет в гору на нейтрали, по пробке (коробка механика);
Здесь ваабще не понял, вероятно не смог сформулировать жалобу...
[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=blue]У меня 1,8 механика. Есть проблема, когда в динамике начинаешь переключать передачу со второй на третью и далее, то возникаю провалы. То есть давишь на педаль а машину как будто за бампер держат, чуть приотпускаешь и машина как бешеная рвет, аж в спинку вдавливает. И это хочу обратить внимание при оборотах переключения в районе 2000 - 2500. Если конечно более 3000 оборотов, то данной проблеммы не возникает. Но понимаете не хочется рвать двигатель, хочется чтоб плавно было без напрягов. Ездил на сервис, посмотрели движок, продиагностировали мозги, говорят все ОК, никаких проблемм не видим. Заменил свечи, ну так более менее получше стало, но не избавило от проблемы. Заправляюсь всегда на одной одной заправке одним бензином. На днях попробовал 98 залить, динамика значительно лучше, но при включенном климате машина тупит, динамика вообще нет.
presario
Пробег какой у авто? у меня такое было при 3500 км, щас 7500 км, динамика 5+, но хочу еще свечи поменять.
цитата (Dr-Zlo @ May 31 2007, 16:34) |
1) Поначалу не мог приноровицца к "выстрелу" с места. Даже глох пару раз на светофорах. Потом как-то поймал комбинацию газа и сцепления и "проблема" ушла. Не Инфинити, канешна, но гари даем, правда если не более 1 пассажира 
|
полностью согласен
сравнивать фокус (1,6) с infiniti - жесть
из недостатков фокуса:
- звукоизоляция
- "гуляет" подвестка по неровному покрытию (где колеи на асфальте выбиты)
- не вижу и не могу почувствовать передок (правую часть)
жучков нет (1,5 года машинке)
ничего не сломалось за это время - только царапин набрал много
меняли резинку замка багажника (зимой на мойке жестко мыли и залили туда водичку)
а в основном доволен как слон
спасибо...
цитата (Dr-Zlo @ May 31 2007, 15:34) |
4) Стандартный CD проигрыватель не читает MP3, и не имеет разъема снаружи для подключения внешних устройств.
|
А если бардачёк открыть разве нет входа
Арабский летчикМне бы 4,5 литра

, я бы тоже говорил, что Федя не тянет, ни на низах ни на Верхах

, ну ты сраааавнил
DAX1Если заказал СОНИ, то есть.
Если 6000СиДи то нет
DAX1Себя пожалейте
Меня вполне устраивает СиДи и радио
Напрягает :
- отсутствие полочки под бардачком как в жигулях
- свет в бардачке почему-то спереди - в глубине темно
- гемор с дальним светом (маргалово неудобно)
- передние брызговики лучше не ставить - все равно оборвешь - нужны маленькие
- "борода" режет коленку (я длинноногий)
- корректор фар работает с замедлением - не удобно
- плохая шумоизоляция (хотя не хуже чем у короллы или лансера)
- боковые зеркала слишком сильно увеличивают расстояние в сравнении с ВАЗами, никак не привыкну
- слишком сильное влияние на динамику разгона жары и работающего кондиционера
- открывалово капота
А остальное, прекрасная маркиза, все хорошо,все ХОРОШО!
После того, как прошла эйфория от покупки новой афто, стала напрягать подвеска своей жесткостью, каждая неровность покрытия запротоколирована собственной ж... Про шумку уже много писали, но все равно поддержу.
Виталик MOSCOW
3 June 2007
Torchцитата: |
каждая неровность покрытия запротоколирована собственной ж... |
Покатайся немного, помягчает, проверенно.
Виталик MOSCOW:
|
Покатайся немного, помягчает, проверенно. |
Хорошо, если так, однако за 2500 пробега пока никаких сдвигов в лучшую сторону нет.
P.S. Напрягает также усилитель тормозов: никак не могу подобрать усилия для нажатия. Вроде только приложил ногу к педали -- уже носом в парпризе. Резко схватывает (с АбС).
цитата (честный @ Jun 2 2007, 22:22) |
- корректор фар работает с замедлением - не удобно |
корректор работает один в один как двигается подвеска относительно кузова. датчик корректора - это механическая связь между кузовом и рычагом подвески через "коромысло". Увидеть дачтик можно вывернув правое переднее колесо направо.
[QUOTE=andre07,May 29 2007, 16:47] [QUOTE=Ватаман,May 29 2007, 13:05] [QUOTE=DAX1,May 26 2007, 22:04] [QUOTE=Ватаман,May
Для сравнения, на ВАЗовских шестнадцатиклапанниках на таких оборотах скорость где-то 135-140. [/QUOTE]
а на гондураских танках 25 миль в день на таких оборотах.
Непонятно почему много оборотов это плохо??? [/QUOTE]
Вам виднее, как там оно на гондурасских танках. Ветка как названа? Пральна, "Чем вы НЕдовольны". Вот я и недоволен короткой коробкой, высокими оборотами и жором бензина. И плохо это тем, что гул стоит, и напрягает.
Почему на ВАЗе-шестнадцатиклапаннике идешь 120, абсолютно комфортно, инстинктивно разгоняешься до 140. А на ФФ2 1.8 идешь 120 - инстинктивно сбрасываешь до 100.
На 160, кстати, Федю по дороге кидает очень сильно, по крайней мере вагон. На ВАЗ примерно так же.
Мы ж тут не гондурасские танки напокупали, а типа современную модель С-класса, лидера по безопасности, сплав современных технологий и комфорта и т.д.