Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
890,9K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
kaktuss69
21 October 2014


цитата:
. Но может быть и посерьезней беда - пробита прокладка ГБЦ.

Ну что то прям под "дых", прям страшно стало, но ведь если пробита ГБЦ, то газы либо в ох. жидкость идут, либо охл. жидкость идёт в блок, ни того ни другого нет. тьфу -тьфу. Или я не прав? Может всё таки от простого, может уплотнитель подкопотного пространства от салонного фильтра что тот не того? Каков вообще порядок проверок? Так вроде ни где не секёт.
pesok
21 October 2014mobile

1

avatar
kaktuss69:

Ну что то прям под "дых", прям страшно стало, но ведь если пробита ГБЦ, то газы либо в ох. жидкость идут, либо охл. жидкость идёт в блок, ни того ни другого нет. тьфу -тьфу. Или я не прав? Может всё таки от простого, может уплотнитель подкопотного пространства от салонного фильтра что тот не того? Каков вообще порядок проверок? Так вроде ни где не секёт.

В подкапотном пространстве не должно быть выхлопных газов. А порядок простой - вывешиваем машинку на подъемник с заведенным двигателем и водим рукой вдоль элементов выхлопной системы (не касаясь). Где сечет, там рукой отчетливо можно будет почувствовать поток выхлопа.
У меня на Ладе не было салонного фильтра(воздух из под капота дуло прямиком в салон) и ничего не пахло
avatar
kaktuss69
21 October 2014

1

P
pesok:

В подкапотном
А если двигатель грязный. При нагреве и начинает вонять. Просто боюсь движок мыть , говорят , много проблем можно нажить. А что на счёт багажника, как от туда может тянуть?
avatar
шурец
21 October 2014


цитата:
А если двигатель грязный

воняло бы горелым маслом, а не выхлопом
avatar
serega836
22 October 2014


kaktuss69
ну -ка про проблемы при мойке движка поподробней,на прошлом фф1 чуть ли не каждую движок мыл,(мойка халявная была),никогда ни каких проблем не было.
avatar
шурец
22 October 2014


serega836
залив свечных колодцев, катушки, генератора, например
avatar
serega836
22 October 2014


шурец
ну можно тряпочкой после мойки все протереть,продуть.
avatar
шурец
22 October 2014


serega836
ага особенно катушку с трещинами
avatar
kaktuss69
22 October 2014

1

цитата:
ну -ка про проблемы при мойке движка поподробней,

Тему не помню, но гдето на этом форуме, только его курю, могу рассказать только про свою классику Ваз 2106, . Помыл движёк , перед этим заматал трамвлёр целлофаном, помыл , всё продул , просушил, Прошло 3 часа, поехал, сначала затроила, понял что вылазиет "помывка" , остановился открыл трамвлёр, всё в конденсате, протер поехал дальше, через 500 метров, та же история только ещё и заглохла, открываю , опять конденсат, пршило бегунок, заменил, благо что всегда возил с собой замену, Завёл поехал, через минуту, машина опять затроила, открываю, и что я вижу? Не поверите , конденсат и прошитую крышку трамвлёра... Рассказать ещё? Могу продолжить , только рассказ мой будет практически одинаков, только на ваз-2104. Но на этих машинках, всё перечисленное будет стоит как гайка колеса от форда, да и в первом попавшемся магазине , не купишь.
avatar
Замирович
22 October 2014


avatar
kaktuss69:

Тему не помню, но гдето на этом форуме, только его курю, могу рассказать только про свою классику Ваз 2106, . Помыл движёк , перед этим заматал трамвлёр целлофаном, помыл , всё продул , просушил, Прошло 3 часа, поехал, сначала затроила, понял что вылазиет "помывка" , остановился открыл трамвлёр, всё в конденсате, протер поехал дальше, через 500 метров, та же история только ещё и заглохла, открываю  , опять конденсат, пршило бегунок, заменил, благо что всегда возил с собой замену, Завёл поехал, через минуту, машина опять затроила, открываю, и что я вижу? Не поверите , конденсат и прошитую крышку трамвлёра...    Рассказать ещё? Могу продолжить , только рассказ мой будет практически одинаков, только на ваз-2104. Но на этих машинках, всё перечисленное будет стоит как гайка колеса от форда, да и в первом попавшемся магазине , не купишь.

На маскараде 412 мыл и по воде ездил, так там трамблёр в низу.Проблем не було.Мыть надо холодный мотор,мыть горячий движок и даже теплый нИзЯЯЯ..
НиТамНиТут
23 October 2014


Приветствую.
Имеется вопросик по обогреву салона.
У меня клима.
В положение ноги+стекло в ноги дует гораздо теплее чем на лобовое - норма? И еще - отключаешь на стекло, а из боковых "треугольников" идет прохладный воздух, не сильно но все же. При этом на само стекло перекрыто наглухо, рукой не ощущаю - норма?
саша85
23 October 2014


Доброе время суток! Моя машина - Ford Focus ZX4 2004 2,0 АКПП! (Сзади тормоза барабанные) Трещит в заднем колесе на скорости где-то до 35км, потом вроде перестаёт. Может быть кто-нибудь сталкивался с этим, что это может быть за проблема и как с ней справиться? Заранее благодарен!
avatar
duke77
23 October 2014

1

саша85Ступичный подшипник возможно.Разбери,посмотри если тормозные пружины на месте,то кроме подшипника там трещать больше нечему.
avatar
Chily
23 October 2014


Н
НиТамНиТут:

В положение ноги+стекло в ноги дует гораздо теплее чем на лобовое - норма? И еще - отключаешь на стекло, а из боковых "треугольников" идет прохладный воздух, не сильно но все же. При этом на само стекло перекрыто наглухо, рукой не ощущаю - норма?

Норма и то и другое . Второе появилось лет через пять, а может это я только через пять лет владения заметил...
Вообще у Фокуса климат большой оригинал, иногда выкидывал такие фортели, что логику его поведения было трудно спрогнозировать.
Но всё лечилось временным отключением-включением.
саша85
цитата:
Трещит в заднем колесе на скорости где-то до 35км, потом вроде перестаёт.

Может подшипник приказал долго жить..., а на счёт "вроде" - может после 35 км/ч ты его просто уже не слышишь. Вывеси колесо , прокрути и послушай.
duke77
Аперидилл .
avatar
vetalbon
23 October 2014


Привет друзья! Подскажите направление)) На днях заехал вертикалки передние поменять, заодно решил и расходники поменять (фильтра, жидкости и свечи в том числе). Поменяли всё, но двиган троить начал. мастера говорят типа катушка зажигания мол накрывается, съездил купил, такая же фигня. Сказали значит провода. вот на днях поеду провода менять (силиконовые поставлю). А в чем реально дело может быть, я думаю всё таки в свечах, брак скорее всего.
avatar
duke77
23 October 2014


vetalbon
Старые свечи остались?Если да,то вкрути их назад и посмотри как поведет себя двиг.
avatar
OvsyannikovSF
23 October 2014


vetalbon
Если началось троение после замены свечей, то они могут быть и виноваты, проверь свечи...
avatar
Клизма
23 October 2014

1

vetalbon
Рукожопые мастера провода не перепутали? Или оборвали при сдергивании со свечей. Зазор выставляли или вкрутили прям из коробки?
avatar
freeman4313
24 October 2014


posted image

нужен номер реле регулятора для фф1 2.0 америка зетек гена Motorcraft 6G
avatar
duke77
24 October 2014


freeman4313

BEHR-HELLA 5DR009728341
posted image
avatar
freeman4313
24 October 2014


posted image

такой у меня регулятор
avatar
Chily
24 October 2014

1

freeman4313
У меня заняло две минуты для поиска .
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #12345146)
ForzNN
24 October 2014


Здравствуйте, не знаю в какую тему лучше написать, нужен совет. Мой Ford-ик очень проблемный, не знаю за что браться, но сделать хочется чтобы ездил нормально. Сделал диагностику двигателя, выложу фото результатов. Проблемы у авто:

1) Расход топлива. Если ехать по трассе >100 км/ч то расход шикарный - 8.3, Но, если ездить короткими поездками по городу (по 5-8 км) может и 20-ти литров на сотню не хватить! При смешанной езде ~ 40 км трасса, 80 км город получилось ушло ~19 литров, т.е. расход получился около 16 литров на сотню. Читал такой расход может быть из-за ДМРВ, Датчика кислорода (лямда-зонд) и забитого воздушного фильтра.
Подскажите пожалуйста, что в приоритете проверить/поменять, может данные диагностики помогут

2) Глохнет непрогретый двиг и неустойчивая работа на холостом ходу. Когда купил (и на момент диагностики) глохла на холостом ходу. Диагност посоветовал заменить катушку зажигания, ВВ провода, свечи, прочистить дроссель - глохнуть перестала. Через пару месяцев, недавно, случайно разрядил аккумулятор в 0, зарядил, но теперь глохнет, если движок холодный, если не поддавать газу или сразу не поехать.

3) Редко, но иногда бывает что тупит на нажатие педали газа (чаще опять же на холодную)

4) Шумит ремень ГРМ и похоже натяжной ролик - собираюсь первым делом заменить.

5) Появилась вибрация на скорости 50-70 км/ч, именно на этой +-, больше 80-ти - вообще идеально едет. 50-70 - вибрация, НО если отпустить педаль газа - вибрация исчезает - в чём может быть проблема? P.S. по диагностике подвески, передняя в норме, на задней под замену все сайлентблоки.

posted imageposted imageposted image
Evzhuravl
25 October 2014


ForzNN
А это фото твоего движка??? Где у тебя воздухозабор? Проверяй все разъемы с проводами и чисти их соответственно. Что с подушкой двигателя она отвалилась? или сам открутил? Лямбду поставь от 10-ки скорее всего перегорел подогрев датчика у меня такая же ошибка была поменял все пропало. У тебя идет куча всяких проводов наверняка какие то из них левые и брошены на прямую.
Датчик уровня топлива даже не знаю подними сидение заднее, вырез у тебя там лючек для доступа к бензонасосу, проверь так же разъемы и провода.
posted image
ForzNN
25 October 2014


Evzhuravl
Спасибо большое за ответ. По поводу фото, сверху, дополнительную помпу ставили с выводом кнопки её включения в салон, не использую. Воздухозабор это я как понял справа внизу должен быть, срочно нужно поставить? Разъемы с проводами имеешь ввиду всяких датчиков? С подушкой не в курсе что. Лямда от 10-ки подойдет безо всяких исхищрений? Провода скорее всего на всякие левые птф протянуты, которые не работают, фиг знает как разобраться какие нужны, какие нет, но я думаю они сильно не мешают?

По датчику непонятно.. вроде уровень топлива адекватно показывает..

В итоге, чтобы вернуть в норму расход топлива, чем заняться в первую очередь?
raf357
25 October 2014mobile


Добрый день у меня вопрос. Вчера ехал домой и машина ни с того ни с чего заглохла начал заводить с ключа ноль имоций и вся понель приборов гаснет при повороте ключа а с толкоча завелась сразу , доехал до дома припарковал решил попробовать завести машину опять незавелась .в чем может быть проблема?
avatar
shura007
25 October 2014


raf357
сел аккумулятор
pesok
25 October 2014mobile


+1 Проверь контакт на клеммах акб и генераторе
avatar
duke77
25 October 2014


raf357
А лампа аккумулятора горела?
pesok
25 October 2014mobile


avatar
duke77:

raf357
А лампа аккумулятора горела?

У меня на предыдущем автомобиле(ВАЗ-2115) была точь-в-точь проблема. Причиной была плохо прикрученная + клемма. Лампа АКБ при этом не горела

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up