Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
ernestsd
Отлично, и сколько Ваш вариант стоит в Латвии. Для сравнения с ценой в РФ -- в РФ примерно 600-650 000 руб или 12-13 000 Euro.
по обявлению можно взять ФМ4 титаниум нашиная с 10500, но будет крученный пробег или ремонт после аварии. нормальные с германии будут стоить цена на мобиле.де + ~2000 евро
если брать местную с историей после лизинга то как повезёт. механика 2.0 дизель можно и за 10000 взять, но такие варианты очень редко.
я какбы на 10200 договорился
ernestsd
Ну и еще скидку за 3 замены масла в PS надо убавить ))
ernestsd
8 October 2014mobile
Зато плюсом новое ТО, зимняя резина, обслуживание у дилера на 160 тысяч и лакокраска мелких дефектов и сколов. Хоть крути минус 100000 и торгуй как почти новая
а если вернутса к теме - что может быть с коробкой если там действительно не меняли масло, но при тестовом проезде никаких проблем не обнаруженно?
просто поменять масло и сделать пару кругов по городу в пробках перед тем как купить?
ernestsd
Да ничего наверное страшного раз не дергает, там всего три блока, пакет сцепелений в масле, гидроблок урпавления и механическая часть шестерен.
виталии29
17 October 2014mobile
ernestsd
У меня паур шифт и я масло менял на 45 тыс а надо менять каждый 40 тыс . Когда масло поменял В каробке она сразу стала вести себя по-другому . Так что смотри риск большой коробка эта может быть ушатана
виталии29
17 October 2014mobile
Новый гидро блок стоит 85 тыс , а если повезет его можно отремонтировать за 30 тыс
thebadman
25 November 2014
1
У меня тут на днях начали появляться акие-то глюки. Еду себе спокойно, вдруг вылезает на конверсе "Огранич. Функу. короб. передач". Я остановился, заглушился, завёлся. Ошибка пропала. ПШ работает идеально. Проездил 2 дня, никаких проблем. Далее иногда начала появляться, ещё до этого, ошибка о низком уровне заряда аккума, причём могла появляться после 300км. непрерывной езды. Потом вдруг позавчера загорелся чек. Приехал вчера с чеком ОД. Пока ехал, чек горел. Когда мастер сел в машину и завелся, как вы думаете?)) разумеется чек погас)) Рассказал про ошибки коробки, аккума. Отдал на диагностику.
На диагностику забрали. Просидел 1.5 часа, звонят, мол критичных ошибок не нашли, только всякие старые логи в пямяти. Возможно из за аккумулятора, потому что разряжен либо умирает. Диагностировали низкий заряд. Как я уже говорил, иногда сообщение ловлю о низком уровне заряда.
Говорю — давайте махнем. Мастер говорит что не спешите, ща мы каким то мега мощным зарядником его погоняем пару часов, и видно будет. Прошло 2 часа, мастер отдал авто, сказал что вроде норм, зарядился, устройство их показало что аккум живой, сказал что бы я покатался и посмотрел. Ошибки все потерли. Выдали на 10 листов распечатку с какими-то логами хрен их разбери (про АКПП там ни слова), пожали руку, сказали если что — звонить
Денег не взяли кстати, хотя я был не против диагностику оплатить.
Короче непонятно что это было, но сдаётся мне из за аккума все эти глюки, и с ошибкой коробки тоже. Если ещё хоть раз повториться, первым делом поменяю аккум.
Может у кого было что похожее?
ПШ кстати работает идеально, пробег 63. Масло менял на 40.
thebadman
Думаю это аккум вредничает. Пытался найти свои сообщения мытарств с ОД по поводу умершего аккума, что то не нашел. В общем суть такая, если аккуму нет 2-х лет, то дави на ОД. Пусть проверяют и гоняют его. Я раз 5 ездил на подзарядку к ним, но все таки признали аккум умершим и поставили по гарантии (2 года для аккума) новый. А коробка думаю в порядке. Во всем повинен низкий заряд.
thebadman
25 November 2014
1
usd_87:
|
Думаю это аккум вредничает. Пытался найти свои сообщения мытарств с ОД по поводу умершего аккума, что то не нашел. В общем суть такая, если аккуму нет 2-х лет, то дави на ОД. Пусть проверяют и гоняют его. Я раз 5 ездил на подзарядку к ним, но все таки признали аккум умершим и поставили по гарантии (2 года для аккума) новый. А коробка думаю в порядке. Во всем повинен низкий заряд. |
Больше 2х лет. Да я за бабло заменить был не против, меня отговорили пока. сказали что зарядили, чтоб покатался. Вот катаюсь. Если не дай бог повторится, просто поеду в магазин да куплю аккум новый и поставлю.
Гы, я не умный- я бывалый
Попробуй заменить, может на этом трабл и закончится.
Crackker
25 November 2014
виталии29:
|
ernestsd У меня паур шифт и я масло менял на 45 тыс а надо менять каждый 40 тыс . Когда масло поменял В каробке она сразу стала вести себя по-другому . Так что смотри риск большой коробка эта может быть ушатана |
Вроде как на етисе первая замена масла в ПШ на 3 ТО, т.е. на 45тыс. Про 40тыс там слова нет. И то, этот пункт как доп.опция, необязателен и можно отказаться. Или я что-то не так понял?
На сервисе сказали, что есть те, кто не меняет и ничего, все ок, уже последующие ТО проходили, а у тех кто менял, типа фильтр весь в стружке металлической
P.S. Сейчас пробег 38.500 км, масло не менял.
мне заменили масло в Powershift на ТО-3, все по действующему тогда регламенту FMC (как щас - не знаю). Отказаться конечно можно, но наверняка ОД в этом случае укажет это в заказ-наряде. Потому что это не доп.опция, а работы, входящие в список обязательных для ТО-3
цитата: |
На сервисе сказали, что есть те, кто не меняет и ничего, все ок, уже последующие ТО проходили, а у тех кто менял, типа фильтр весь в стружке металлической |
Как в такую сказку поверить? Может и в движке масло не менять?
thebadman
26 November 2014
3
Crackker:
|
Вроде как на етисе первая замена масла в ПШ на 3 ТО, т.е. на 45тыс. Про 40тыс там слова нет. И то, этот пункт как доп.опция, необязателен и можно отказаться. |
Удачи тебе потом в гарантийных вопросах.
В Етисе чёрном по белому это написано как обязательная работа.
Я думаю в теории ты отказаться то сможешь, но вот если потом что-то будет с коробкой, я посмотрю как ты будешь откачивать ремонт)
P.S. Я кстати менял как раз на 40тыс. т.к. у меня график ТО чуть сбит. Сейчас 63 пробег, всё тип топ. Думаю может на 70-ти второй раз махну, не помешает)
Crackker
26 November 2014mobile
ну я не спорю. за что купил, за то и продаю. а как понимать букву L в етисе?
DaMaGeR
26 November 2014
1
thebadman
у меня то3 было на 38тыс, масло в коробке менять не стал, просто на 45к приехал и отдельно сделал сие процедуру.
(ТО может быть не по пробегу а по возрасту,а масло в коробке менять по пробегу)
Crackker
26 November 2014mobile
так я не говорю совсем не менять. я говорю про то, что на 40 тыс не написано нигде менять
что то я нафлудил.на мои посты можно не отвечать
Dima777thebadmanDaMaGeRвсем спасибо. обрадовали))) обзвонил дилеров, сказали плюс 12тыс за коробку на ТО. так и есть?
в принципе да. там одно масло тысяч на 7 тянет!
Crackker
Даже если брать все расходники у дилера, то на 12т.р. не потянет. Заранее уточнял у них на счет замены, можно привезти свои расходники, естественно они говорят, что нужен только оригинал. С их слов к ним приходят канистры масла только литровые, цена около тысячи, то есть масло + фильтр тянет уже на 7,3-7,5 т.р.. Сама работа вроде как не более 2т.р. Итого даже если грубо округлять то максимум это 10т.р. Кстати если привезти все свое, то это не влияет на получение карты "Ford помощь на дороге" при прохождение ТО, это вроде как считается дополнительные услуги, выходящие за рамки обязательного ТО. Так, что можно смело покупать все заранее, что даст хорошую экономию)))
thebadman
27 November 2014
3
CrackkerAlexej B6ytnikhttp://www.drive2.ru/l/2921589/ вот я тут писал подробный фотоотчёт о ТО с заменой масла в коробке, фотки фильтра грязного и пр.
И там же в конце приложена фотка заказ-наряда с учётом 10% скидки. Дилер РОЛЬФ Спб.
thebadman
27 November 2014
1
Кстати, вот видос по замене масла в АКПП ПШ такой же как у нас
http://www.youtube.com/watch?v=Fy0TVRWjFfg#t=480И там вконце, после прогона коробки на режимах и слива излишков, они потом ещё наливают чуть чуть масла, пока опять не польётся. Мне вот этого не делали. ((
Всем привет,не знаю суда попал или нет, вот только не нашел ветки проблемы неисправности ПауэрШифтом, у меня такая бяка, машина S-max 13 года, сейчас пробег почти 39000 км, коробка выкидывала сообщения "ограниченно функционирует" прошлым летом пару раз и вот этой зимой, все происходит по одному сценарию, первый запуск, прогрел поехал и на пути через 3-4 км есть развязка типа клевер, в дуге (при боковом ускорении) вываливается это сообщение, машина работает без проблем, а вот коробас больше 60км не дает разогнаться, и как выяснилось на парковке супермаркета, задним ходом отказывается ехать, все лечится перезапуском двигателя и после не повторяется. Естественно при первом глюке обратился к знакомому приемщику у ОД, он сказал, что треба приехать на диагностику с наличием этого сообщения, но как назло его не было, потом по случаю ТО попросил проверить, но ни каких следов в памяти нет. Тут этот ОД переехал "жить" на новое место, как раз возле этой развязки, все повторилось на днях, я к ним, думал отделаюсь легким испугом, в прочем и сейчас не теряю эту надежду, подъехал машину не глушил, оформили, как всегда бардак, мой друг то уже уволился :-(, короче машина молотила пока ее посмотрели 1,5 часа, заглушили, помыли проверили уровень масла и его цвет. Результат подсмотрел на бланке заказ-наряда "НЕ РАБОТАЕТ" ,а что не уточнил, тот кто написал, в итоге оставляйте авто, будем разбираться, день, два, три может больше, мы связываемся с Москвой, та выдает рекомендации и определяются, вот так я стал безлошадным под новый год, тоска однако. Надеюсь у них скоро освободится подменный авто, а лучше бы мой подчинили!
А теперь у кого какие соображения!?
Мастер, да и мой друг говорят, что возможно конденсат на разъемах либо из-за того что долго стоял толкался в пробке, хотя этого и близко не было!