| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
григорий 56рус
16 October 2014
ссылка не ставится в личку попробую
григорий 56рус
16 October 2014
1
Strokow
на первой страничке найдешь в этом разделе
Avenger86
28000 в сборе со всей фигней, приволокли из Питера. Ждал 4 дня, пока до Волгограда доедет. 360р доставка. Вион авто контора, да не сочтут модераторы за рекламу) Фоткну уже на машине. С авито нашел их, запрос- головка блока сплит порт. 28500 у них написано на объявлении. Дорого конечно, но без машины каюк вообще
Strokow
Мне кажется тут дело далеко не в этом клапане, так как некоторые его вообще глушат и ничего не давит. Может колечки какие то в поршневой залегли? не может такого быть? Или может его там у тебя очень много этого масла?
у меня на щупе нет уплотнительного кольца. и все что находится возле него постоянно в масле я так понял что это из него брызгает. Как я понемаю такого быть не должно даже при отсуцтвии кольца?
кстати есть подозрение, что щуп не родной, потому что он подточен на 1,5 см в районе ручки. Может у меня правда перелив масла так как щуп может врать!
StrokowНайди нормальный щуп или сам наколхозь какую нибудь резинку и все будет у тебя ок. Не зря же она там сделана думаю с целью того что бы масло как раз и не вышибало. Сплит порт такой двигатель там копать глубоко не стоит все просто и на виду
подскажите пожалуйста как правильно называется мой движок, чтобы искать запчасти ?
и ещё подскажите на этом движке цепь или ГРМ ?
на этом сайте
расшифровалось так
• VIN: 1FAFP34N15W108053
• Year: 2005
• Make: Ford
• Model: Focus ZX4 S / ZX4 SE / ZX4 SES
• Style / Body: Sedan 4D
• Engine: 2.0L I4 SFI
• Country of Assembly: United States
а на этом по-другому
Focus 2004-, 2.0L Duratec HE (137PS), Arizona Beige
Номер VIN: 1FAFP34N15W108053
Основные элементы
Дата изготовления: 23.04.2004
Модельный ряд: Focus 2004-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: ZX4 Series
Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.73
Токсичность выхлопа: С требован. Калифорнии/эколог.
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Arizona Beige
что-то я запутался, помогите пожалуйста
саша85 2.0L Duratec HE (137PS)-это двигатель
и стоит на нём цепь
Avenger86
17 October 2014
2
Сплитоводы Питера. Давайте встретимся? Есть желание послушать, как работают ваши моторы с АКПП.
григорий 56рус
17 October 2014
подскажите пож. номер болта на шатуне сплит порт
Avenger86Приезжай в Ярославль

Правда я подозреваю что я тут вообще один Сплитовод
apelsinn
17 October 2014
Завести не удалось мне сегодня своего крокодила. Сломал шкив распредвала, растыка

Жду понедельника, когда шкив приедет
yrtzon
18 October 2014
Всем здраСЬте! Подскажите где мне найти № двигателя - "Split Port 2L"Америкос. А то не могу не одной детали заказать, всем нужен номер двигателя.
yrtzon
Зачем тебе номер двигателя??? Есть тема "Коды и запчасти Split Port" (по моему так называется) по двигателю уж там по моему все есть, ищи и пользуйся на здоровье. Если ты имеешь в виду конкретно номер двигателя, который выбит на движке, то на сколько я его слышал на америкосах движки не номерные, но у меня по крайней мере его нет не на двигателе не в ПТС.
Всем привет. На фото указал интересующие меня детали. Хотел бы знать правильное название, что бы ориентироваться вот здесь: (
Коды запчастей для двигателя Split Port)
pinguinnddd
18 October 2014
2
yrtzon
на первом фото pcv клапан вроде , а со сваркой трубка рециркуляции газов егр
yrtzon
Что у тебя с машиной не так? точнее с двигателем? Трубка отвода картерных газов (может не правильно назвал) похоже что самопал, верхняя резинка похоже на оригиналную а вот на впускном коллекторе сделано как бы из шланга. Сама трубка у меня стоит пластиковая только наконечники резиновые. У тебя верхний наконечник по моему пережат, так что она может не выполнять свою функцию. сними ее и вообще проверь на герметичность. Про вторую трубку тебе написали ее название, почитай как его заглушить я себе сделал эту процедуру, конечно разницы нет большой (типа повышения мощности) да и хуже не стало.
Александр943
20 October 2014
Всем доброго вечера! Вот такие ошибки кто что может посоветовать? За рание всем спасибо!
apelsinn
20 October 2014
1
Александр943
0171 бедная смесь. Где-то подсос воздуха. Впуск коллектор, шланг с крышки в впуск коллектор, резинки форсунок, лямбда зонд, слабое давление в топливной магистрали.
0303 пропуски зажигания цилиндра. Свечи, провода, форсунка, проводка форсунки, ну и бывает еще из за проблем с головкой блока (подсос антифриза, редко).
1451 не сталкивался лично. Что то с клапаном улавливания паров топлива
Так, ну и собственно. Поменял я голову, все прекрасно работает. Рад как слон) Все руки посшибал, но победил)
Неделя с небольшим по времени. День сборка, день разборка, ожидание головы 5 дней, ожидание шкива распредвала еще 2 дня. Сломал шкив блин, так бы на прошлой неделе гонял уже) По деньгам 30 на все. Голова новая 28, шкив 800 с доставкой. Прокладки 1300.
Александр943
21 October 2014
apelsinn
Спасибо огромное! Буду икать причину и нормальную диагностику на Сплит!
Парни всем привет. Срочно нужна помощь. Двигатель Сплит Порт 2,0. Короче летом маялся с системой охлаждения, перегревом и прочее, снимал несколько раз термостат не сливая полностью антифриз и естественно приходилось доливать, доливал водой. Может как то раз доливал аж целых полтора литра. В принципе на цвет антифриз достаточно зелененький. Проблема в том что наступили холода и ожидаются сильные морозы, что мне делать менять антифриз? Сколько его туда выходит? Можно ли залит тоже зеленый а не красный. И какой посоветуете из приемлемых по цене. Спасибо.
Александр943
21 October 2014
1
Evzhuravl
Самый лучший вариант для начала проверить ореометром какая концентрация у тебя сейчас! Ели маленькая то лучше делать полную замену! По тому что долго будешь выводить нужный градус!
Александр943
Где бы его еще взять этот ориометр
OvsyannikovSF
21 October 2014
1
Evzhuravl
Ареометр продаётся в авто магазинах, стоит копейки, но лучше брать со стеклянной колбой, пригодится так же при зарядке аккумулятора, доливке воды в него и проверке уровня электролита.
Конечно перед морозами лучше привести антифриз в норму, ну а менять или нет решай сам.
Лучше всего заливать подходящий по допуску или оригинальный, кстати он не дорогой...
EvzhuravlВ сервисах бывают ореометры такие. Я ради интереса замерял, цена вопроса 50 рублей) Аккумулятор прошлой зимой чудил, приехал посмотреть что с ним, проверили плотность электролита, заодно и антифриз. Делается все одним прибором, меняется в нем поплавок только) Ореометр в магазине от 300 р, нужен два раза в жизни
apelsinn
21 October 2014
Сегодня пошел стук цокающий в районе двигателя. Я выпал в осадок. Только бошку сменил, а тут нате вам, думал на вкладыш шатунный.Уж больно звук похож на эту проблему. Взял фонендоскоп медицинский, послушал, оказалось секет выпускной коллектор. Шлифанул и все прошло. Ссыкотно было однако

Нервная машина у нас господа