Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
292,5K
views
270
members
1,2K
posts

P.M.C.
28 August 2014


mohmad77
На каком пробеге открывал двигатель? Я так понял мс колпасчки не менял?
mohmad77
28 August 2014


P.M.C.
На 226000, жрал по чёрному при компрессии 17.МС решил не менять.Пока всё ОК
P.M.C.
28 August 2014


M
mohmad77:

P.M.C.
На 226000, жрал по чёрному при компрессии 17.МС решил не менять.Пока всё ОК

Ооо это еще хороший пробег! У мня 144 тыс. Вот тоже думаю только кольца махнуть.
avatar
mitek_gsm
28 August 2014

1

vovets83
RIDD
В воскресенье был в сервисе, поменяли сальник на новый ( оригинальный ), под машиной сухо. Начался сезон дождей, и трудно увидеть что у тебя под машиной ((( В сервисе конечно же сказали что заменитель был плохого качества, и поэтому он потек ... В итоге еще 5.5тр за замену + 3.8тр оригинальный сальник.

p.s. проехал всего 110 км после замены
avatar
VRTM
29 August 2014


mitek_gsm, по Corteco руководства не нашел. Нашел у Elring
http://www.elring.ru/fileadmin/Dateiablage_DE/1...WDR.pdf
Действительно нюансы есть
http://latina.lv/docs/TSI09-2011_russisch.pdf
По стоимости victor reinz один из самых дешевых неоригиналов, что сомнительно. Дешевле только remsa за 600 руб
Вполне вероятно, что с азиатскими производителями скооперировались из-за массовости детали.
avatar
_SiR_С-MAX
13 October 2014


двигатель 1,8 4 года ел масло. когда купил было примерно литр на тыщу и дошло до лира на 300км. когда заводил под трубой было большое черное пятно. раньше ездил мало и не парился. последние пол года пришлось ездить каждый день. уходило 5литров в месяц. начал лить все подряд. и синтетику и полусинтетику. на вязкость уже пофигу было. чуть не начал отработанное мотоциклетное лить, что бы не пропадало)) последнее залил синтетику г-енерджи и следом полусинтетику. и недавно заведя машину не увидел пятна на снегу!!! были мелкие крапенки и все! испугался что литр за день ушел. проверил. уровень на месте. вроде и тяга чуть появилась. наблюдаю уже неделю. чудо какое то)))
avatar
sania.peter
13 October 2014


_SiR_С-MAX
Не понял, ты какое масло залил в итоге ?
mohmad77
13 October 2014


_SiR_С-MAX
что то мало верится
avatar
_SiR_С-MAX
13 October 2014


sania.peter
было залито все подряд. потом залил литра 2-3 g-energy синтетики (почти дешевого) и потом литра полтора g-energy полусинтетики(самой дешевой)
avatar
kotopes86
13 October 2014


ребятки после переборки (1.8) прошел 4 тыс. 1 тыс на обкатке как положено . вопрос 400 грамм за 3 т.км при езде восновном в околокрасной зоне(5.5-6 оборотов) это норм при всем новом( поршневой вкладышах и колпачках)?
cuclin1
15 October 2014


Форд С-мах 2 литра. В этом году ездил своим ходом в Сибирь к родственникам, масло купил на всякий случай для доливки. За все время пробега туда и обратно вышло 6000 км доливать не пришлось. Масло Форд - формула 5w-30, пробег 136 000 км., менять стараюсь каждые 10 000.
avatar
дядюшка_мокус
15 October 2014

2

Форд С-мах 2 литра. Масло Форд - формула 5w-30, пробег 162 000 км., меняю каждые 10 000.
Расход масла более литра на 1000.
Поменял на днях МСК и кольца. Расход за 2000 км - нету.
Кольца были не закоксованные, а просто изношенные. Зазор в компрессионых в несколько раз превышал новые (не помню значения), маслосъемное практически проваливалось в цилиндр, держалось на стенках с трудом (зазор даже измерять не стал).
пс: катализатор масла все таки объелся, регулярно загорается чек от второй лямбды, придется выбивать
mohmad77
15 October 2014


Было тоже самое...
P.M.C.
15 October 2014


цитата:
Кольца были не закоксованные, а просто изношенные.

Знакома ситуация. 144 тыс. поменял только кольца (колпачки не трогал). Проехал после замены 3 тыс. уровень стоит.
bogatyr86
17 December 2014


Поскажите что с расходом масла у максов двигатель 2.0 дюратек,а то н дроме начитался страшилок о большом аппетите,езжу спокойно машинку не насилую .
avatar
352
17 December 2014


bogatyr86
если верить книжке про это, то на тыщу км возможен долив до полулитра масла. я лично с момента покупки на 88 тыщах и щас 132 тыщи от замены до замены в 10 тыщ, лью литра полтора масла. компрессия 14. пока особо по этому поводу не парюсь. и постоянная спокойная езда не есть хорошо, надо иногда давать просраться, чтоб не залеживалось.
47-86
25 January 2015


Хочу поделиться. Двиг 1,8 пробег более 150тыс., начал жрать масло - 0.6-0.8 л. на 1тыс.км. При нажатии газа после принудительного холостого хода отчетливо виден дым в зеркало и запах выхлопа как у двухтактного (видать кат-р уже прогорел ). Почитал темы и начал настраиваться как минимум на замену колпачков. Но сначала заехал к слесарям для переговоров и точного диагноза. Замер компрессии - на 1-1.5кг. выше положенного по всем котлам - версия: залегание маслосъемных колец. Рекомендации: сначала попробовать оживить кольца жидкостью, покататься 1-1.5тыс.км, понаблюдать и приехать опять. Заливал что-то наше, синяя баночка, в коробочке идет инструкция и шприц, не помню название. К слесарям так и не ездил, расхода такого нет (минимальный угар), дыма не видно и запах стал "противный", улучшение состояния на лицо. Не спешите разбирать двигатель, все таки пробег 150т.км. не приговор при правильном обслуживании и эксплуатации.
mohmad77
25 January 2015


47-86
Это не поможет,меняй сразу кольца и если хочешь сальники клапанов,если жор начался он будет только расти...Проходили через это))
47-86
25 January 2015


mohmad77
" ... расхода такого нет (минимальный угар), дыма не видно и запах стал "противный", улучшение состояния на лицо."
P.M.C.
25 January 2015


4
47-86:

mohmad77
" ... расхода такого нет (минимальный угар), дыма не видно и запах стал "противный", улучшение состояния на лицо."

Не тешьте себя)) Это не надолго. Меняйте кольца. Или закупайтесь 5л канистрой масла и возите ее в багажнике. Не факт, что они у вас залегли. У меня лично они на 140 т.км просто кончились.
GRiNWOOD
26 January 2015mobile


Я тоже когда обнаружил масложер залил лютую промывку двигателя от ликвимоли, на неделю другую масложер немного стал меньше, а потом началось - 2 литра на тысячу! За 2 недели до ремонта пока запчасти ждал больше 5 литров подлил)
avatar
Las9w
26 January 2015


M
mohmad77:

меняй сразу кольца

P
P.M.C.:

Меняйте кольца.

Почему вы так категоричны? А вдруг ЕМУ это поможет? На данный момент проблемы нет - зачем что-то менять?
Пусть ездит, начнется жор - поменяет уже кольца.
47-86
26 January 2015


Ага, вот-вот.
P.M.C.
26 January 2015


4
47-86:

Ага, вот-вот.

Скидывайте тачку или собирайте 30 ку на ремонт.
avatar
alexey elsk
26 January 2015


Добрый вечер. Купил себе С-мах 1.8 с пробегом 205.000. Жор масла был страшенным. на 213.000 прогорел выпускной клапан, полез в мотор масло съемных колец "не было". Поршневую не точил, заменил кольца, колпачки, вкладыши. Первая тысяча до 3000 об/мин не мог нарадоваться потом червяк в опе крутанул решил погонять. Теперь опять потихонечку масло уходит. Может качество запчастей...?

И попытка с промывкой- раскоксовкой то-же была.
mohmad77
26 January 2015


alexey elsk
Возможно.
avatar
дв30
27 January 2015


alexey elsk
Чем больше скорость. тем больше жор масла.
GRiNWOOD
27 January 2015mobile


Дело может быть и в запчастях, и возможно износ таки был, может от перегрева немного повело.
Я обкатывал тыщи 3 в спокойном режиме 2-3 тыс оборотов не внатяг, после смены масла кручу до 4-5 тыс, стараюсь при интенсивном режиме переключаться так чтобы повышенная передача шла от 3х тысяч, да и в спокойном режиме кручу др 3,5-4, но плавно, без газавпол. Прошёл 17 тыс масло не уходит т т т. Если начнёт немного подъедать то сразу продавать буду, второй раз в мотор не полезу, однако надеюсь тыщ 50-70 пробегает без проблем
Tyrik35
9 February 2015


По поводу масла тоже ребята сразу сказали следить за уровнем мол может не жрать и потом схавать в одночасье, в общем за 7 тысяч пробега расхода не заметил, сейчас сгонял 600 км в день и заметил небольшое изменение на щупе в сторону минимума т.е. между минимумом и максимумом по середине.
Пробег 180000 км, мотор 1.8 125 лс.
реальный пробег не знаю но говорил хозяин до этого менял мотор на 90 т.км. мол ... вспышку и пришлось менять двигатель мой друг официал менял сам и мне об этом сказал, поэтому вероятнее всего пробег у меня 90 т.км.
В общем вопрос сколько должен жрать масла этот мотор при езде до 3500 оборотов, сколько масла между минимумом и максимумом на щепе надо доливать?
mohmad77
9 February 2015


Tyrik35
Жрать должен максисмум 1 литр от и до замены. А между максимумом и минимумом грамм 400-500. А судя по пробегу пора кольца менять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up