ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3



На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, прогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
Universe
4 October 2012

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
374K
views
177
members
1,4K
posts

avatar
dimcher
9 January 2014


stevebloom
при +25 на улице включенный двигатель очень быстро нагреется, так что скорее всего это за счет охлаждайки вы быстро получили тепло в салон, а не за счет этого радиатора
stevebloom
9 January 2014


dimcher ага через 1 минуту мотор нагрелся до 90 градусов =))
avatar
dimcher
9 January 2014


stevebloom
а зачем 90? до 40 думаю нагреется, а тогда из печки уже довольно теплый воздух пойдет
stevebloom
9 January 2014


dimcher воздух очень горячий дул, так понятнее?
avatar
dimcher
9 January 2014


stevebloom
а сколько двигатель стоял выключенный? при +25 на улице прогретый двигатель до уличной температуры будет остывать часы!
stevebloom
9 January 2014


Скрытый текст
avatar
Yudzhin
9 January 2014


stevebloom
Завтра с утра попробую, отпишусь, что получиться.
avatar
Yudzhin
10 January 2014


stevebloom
"Фокусник был пьян и фокус не удался" - не работает схема с максимальным плюсом
avatar
FocusnikII
11 January 2014

2

dimcher
stevebloom
Yudzhin
Что спорить если в самом начале темы есть ответ.
avatar
Universe:

Из дизельного раздела дополнительная информация:

GEM (BCMi) включит отопитель,если:

-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается

а кроме того рекомендуется включать вентилятор на среднюю скорость и плюс режим рециркуляции

P.S. Это нужно поместить в шапку темы.
avatar
seregagad
15 January 2014


Всем привет =)
Подскажите пож. кто как проверял работу ЭПВС ? дабы исключить эффект Плацебо =))

у меня тренд 11 года,проводка полная, кондиционер (комфорки) и с ними, вроде как, не работает без резки проводки ...

А по факту
- в -10С завожу авто ,через 4-5 мин.(пока снежок смахиваю) дует чуть теплый воздух ,
еще 5 мин - уверенно теплый =) ...

снял боковую панель и не нашелся куда засунуть руку ,чтобы убедится что греет =))

posted image
только вот эти трубки потрогал ...

поставил ЭПВС и собирался включение через кнопку делать ... а теперь вроде и не надо )

нарисуйте стрелочкой ,кому не сложно
заранее спасибо !
avatar
skyrat
15 January 2014

2

seregagad
По идеи должен сам корпус ЭПВС ощутимо нагреться.

4-5мин это долго он уже через минуту дует чуть теплым воздухом.
avatar
Yudzhin
15 January 2014

2

seregagad
Сегодня так же испытывал свой ЭПВС. У меня чуть теплый воздух начал дуть минуты через 2-3 после запуск двигателя
И тоже задался вопросом как проверить его работу, именно ли она начинает греть? И тоже хотел задать вопрос здесь, но ты меня опередил.
Сегодня вечером хочу проверить следующим образом: просто вынуть из гнезда до запуска двигателя и на ощуп его проверять. Главное чтобы температура была ниже - 10 сегодня вечером )))
На то что у тебя указано стрелкой не относится к ЭПВС, это магистраль стандартной печки.
avatar
FocusnikII
15 January 2014

2

avatar
Yudzhin:

seregagad
Главное чтобы температура была ниже - 10 сегодня вечером )))

Это не обязательно. ЭПВС включатся при температуре +10 и ниже.
avatar
seregagad
15 January 2014

-1

Yudzhin
жду отчета испытаний =))
а по поводу магистрали - ЕПВС вроде и антифриз для двигла должен греть ...
avatar
FocusnikII
15 January 2014

1

seregagad
Греет, но очень незначительно.
Подогрев охлаждающей жидкости происходит за счет потока теплого воздуха от ЭПВС, проходящего через радиатор отопителя.
avatar
Yudzhin
15 January 2014


seregagad
Попробовал поэкспериментировать.
Температура за бортом была правда -9. Результат следующий: печка не включалась на обогрев, тепло от двигателя поперло уже минут через 5 )). Буду ждать, когда будет ниже - 10, а это у нас только будет, по прогнозу, пятница вечер. Ну и суббота с воскресением.
avatar
dooom
15 January 2014

1

seregagad

цитата:
А по факту
- в -10С завожу авто ,через 4-5 мин.(пока снежок смахиваю) дует чуть теплый воздух ,
еще 5 мин - уверенно теплый =) ...


Это что у меня без ЭПВС тоже -10С и на стекле снежок смахиваю ,мне кажется двигатель быстрее греет масло 5w20.
avatar
Yudzhin
17 January 2014

1

Ну наконец то получилось запустить данную шарманку. В начале не работала, но потом еще немного покурив форум заглянул под крыло (сняв колесо и локер). Ну и как у всех оказалось, минус не подключен к массе.
После двух часового танца с бубном (разбора и сбора левой передней части), девайс заработал.
avatar
Valerka101_86Rus
17 January 2014


В общем после пользования сеим девайсом, могу сказать одно, если генератор стоит на 120А, то при прогреве не сильно помагает, аккумулятор я полностью зарядил, эффект от него отличный при морозе свыше 20 градусов хоть на трассе хоть в городе в салоне держит жару. Короче заказал генератор на 150А )))
avatar
Серый
17 January 2014


Valerka101_86Rus
Ну не знаю у меня прошлую зиму нормально грело и со 120ым
avatar
Valerka101_86Rus
18 January 2014


Серый
Не знаю, у меня на месте хорошо греет ЭПВС только если обороты держать 1400-1500. прям сразу после 1 минуты заводки греет офигенно горячим. а так когда на холостых просто без добавления газа, то только через минуты 3 более менее к горячему походит, это при -10 и холоднее.
А вот до -10, сразу через секунд 45 где-то я засекал греет отлично.
И работает он даже при 0 градусов доставал его и проверял.
avatar
seregagad
25 January 2014

2

наконец-то подключил ЭПВС =)
у меня кондиционер и поэтому без вмешательства в проводку он не работал =(
спасибо вам Voldemar35rus большое за вашу инструкцию !
делал по вашей инструкции ,только добавил кнопку (с индикацией) включения\отключения в подлокотник

avatar
MDA
25 June 2014

12

Trend Sport декабрь 2012г. силовая проводка отсутствует (не проблема протянем), управляющая есть.
ЭПВС НОВОГО образца.
Просто так его не засунешь мешает пластик и становится под углом.
posted image



Оказывается ничего сложного
Carleone43
25 June 2014


Ох уж эти характерные щелчки...Demon-02
avatar
MDA
27 June 2014

11

Силовая часть!
Самодельной проводки
--- ---




Использование луженой гильзы вместо штатной розетки

avatar
10bass
12 August 2014

1

Если центральная консоль(подлокотник) снята,то нагреватель меняется просто.Вместе с пластиком выдвигается вперёд из корпуса печки
avatar
10bass
12 August 2014


про лужёную гильзу спасибо,а то думал винтовые клеммы ставить
avatar
roma1525
25 September 2014


Если его захочеш выключить,как его выключить?на приборке нет выключения как фф2
avatar
FocusnikII
25 September 2014


roma1525
Он и на ФФ2 не выключался.
Wiy132
13 October 2014


Demon-02
А управляющий разъем на новый ЭПВС подошел? или переходник пришлось изобретать?
У меня управляющий не подходит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up