Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
nightikа я натыкался на сообщения что чистка тоже не помогает
vvvk
чистка самого механизма поможет...я личный пример, пробег после уже 20тыс
nightik
а вы это где то описывали или ктонить опысывал - дайте ссыль
vvvk
с 36 страницы яя в этой теме общался с фокусоводом, проблема в том что я не помню как егр снимается (но это думаю должно быть описано, просто у меня то двиг разбирался, а если отдельно снимать то боюсь что там придется много чего задеть)
Снимал шток, загорелась ошибка, сбросил, опять загорелась, обратно поставил шток, сбросил ошибку, вроде не загорается.
Со штоком или без особо разницы не увидел.
Почему надо мембрану вдавить/зажать ? Она вдавленная - открытая или закрытая ? Желательно бы схему ее работы или наглядный пример снятой конструкции с мембраной, что бы решить данный вопрос один раз - Вдавливать или не вдавливать? а то меня уже тянет опять убирать шток и задавливать мембрану. У кого есть снятая - выложите фотки и разберемся как она должна быть.
а кто-нибудь может обьяснить, зачем вообще мембрану вдавливать?
oleg721
Мембрану я зажимал просто надавив на нее пальцем (фото к сожалению нет) чтобы она закрыла канал и не открылась. Кто то я слышал забивает ЕГР что то типа металлической стружки.
Kostyai
Если механически не перекрыть канал смысла вытаскивать шток и отключать программно нет, т.к. не зажатая мембрана может открыть канал.
apsedov
Я мембрану не зажимал, просто вытащил шток. Раньше заслонка загрязнялась, щас нет.
Jordan1984
5 October 2014
2.0 дюратек 2005г снял шток проехал 1 т.к км по трассе, расход уменьшился где то на 1л на 100км, (раньше средний расход был в районе 7.8л сейчас 6.7-7) но в городе стал жрать просто ппц, на 30-40 км 10литров бензина (хотя комп показывает 9литров на 100км) я по стрелки смотрю как бензит тает. Прошивка стоит евро2, ЕГР программно отключен, кат выбит.
Единственное когда делал Чистка MAP жидкостью для промывания карбюраторов, может не надо было этот жижой чистить? кто скажет может сталкивался?
P/S сейчас поставлю шток на место и посмотрю на расход в городе.
P/S 2 разницу в разгоне не заметил.
Jordan1984я стесняюсь спросить на кой валенок вы доставали шток?если у вас программно отключен егр?
mr_djonson:
|
Jordan1984 я стесняюсь спросить на кой валенок вы доставали шток?если у вас программно отключен егр? |
хотел проверить
значить он не работает вообще? тогда другой вопрос а почему тогда расход топлива увеличился? если шток и так не давил на клапан?
Jordan1984
может похолодало. Сомневаюсь, что шток тут повлиял
Sanek_k:
|
Jordan1984 может похолодало. Сомневаюсь, что шток тут повлиял |
к стати стал замечать что температура двигателя по стрелки больше 80 градусов не поднимается, а по трассе еще ниже держится
, одеялом и картонкой на радиатор только можно исправить? или еще есть способы кто на 2.0 ездит поделитесь.
Jordan1984
По поводу штока вы можете зажать мембрану в клапане егр,некоторые так делают, это не сложно.
А по поводу температуры,похоже у вас глючит термостат,и его клапан завис в открытом положении.Потрогайте толстый шланг,идущий в верхнюю часть радиатора.если он начинает нагреваться вместе с остальными по мере прогрева ДВС,то термостату хана.В идеале должен быть холодный при прогретом ДВС.
цитата: |
По поводу штока вы можете зажать мембрану в клапане егр,некоторые так делают |
а можно подробнее как зажать мембрану? это под штоком которая на пружине? её можно пальцам нажать но потом выходит обратно, т.к. пружина.
serb-81
7 October 2014mobile
Я разок зажал мембрану, ради эксперимента. 2 минуты не мог завестись, зделал обратно и завелся.
Jordan1984
7 October 2014
Вот что сделал:
1.Заглушил работу клапанов IMRC
2.Заглушил работу клапана продувки обсорбера
Вихревые заслонки были вытащены давно т.к. начали стучать.
Мембрану пока не трогал у ЕГР, термостат купил новый буду менять.
Сейчас динамика снизилась на 1-3%, но за то бензин теперь двигатель нюхает, уже проехал 50км по городу, а стрелка как была на одном положении, так и стоит
. Как зажму мембрану егр, напишу какой результат.
и еще я так понял когда зажимаешь мембрану, то тогда ерг полностью заглушен? а если вытащить шток то егр всегда открыт?
mr_djonson:
|
Jordan1984
Скрытый текствы все правильно поняли,это именно та под штоком.Как вариант можно вставить что то плоское вместо штока и по высоте подходящее,чтоб когда крышку поставите на клапан мембрана прижалась в закрытом положении. x |
Что то я не могу понять шток вытаскивают из моторчика что бы он не давил на мембрану, тем самым мы обеспечиваем закрытие ерг от рециркуляции газов, что делает более обогащенную смесь, прибавки в динамики и снижении топлива.
А если мы надавим на мембрану, то получается она будет всегда открыта? и получается я запутался
расскажите кто шарит, когда будет если "предметом" надовить на мембрану то она будет окрыта или закрыта?
Jordan1984
12 October 2014
Jordan1984:
|
Что то я не могу понять шток вытаскивают из моторчика что бы он не давил на мембрану, тем самым мы обеспечиваем закрытие ерг от рециркуляции газов, что делает более обогащенную смесь, прибавки в динамики и снижении топлива.
А если мы надавим на мембрану, то получается она будет всегда открыта? и получается я запутался расскажите кто шарит, когда будет если "предметом" надовить на мембрану то она будет окрыта или закрыта? |
В общем я зажал мембрану, двигатель стал глохнуть, если заводить с зажатой мембраной то не заведешь, а если при заведенном ее зажимать то обороты начинают скакать в до 200 и меньше и машина чуть чуть и глохнет. Я не знаю как обстоит дела у кого машина не чипована евро 2, но у меня не стоит зажимать мембрану ЕГР, т.к. я считаю что когда мембрана зажата то это постоянно открыт клапан ЕГР, а тут вроде все пытаются его закрыть. А закрыть можно либо чиповкой, или вынимание штока.
P.S кто мембрану ЕГР (на постоянку) именно зажимал напишите как у вас?
wince
15 November 2014
Добрый день, загорелся чек, съездил на диагностику - клапан егр. Между загоранием чека и диагностикой, наездил порядка 100км по городу, никаких ухудшений в динамике не обнаружил. На диагностике чек стерли, но через 10 км он опять загорелся. Собственно вопрос имеет ли смысл снять, промыть и смазать клапан или только замена? Менять сложно? Судя по картинке в заголовке темы он на двух болтах держится, но может есть какие не очевидные тонкости? Или просто новый клапан, прокладка и все?
Вариант с удалением штока, программным отключением егр не рассматриваю.
а есть ли вообще человек который просто поставил новый клапан???
wince
всё верно, прокладка и новый клапан.
Плюс антифриз т.к. к нему подходит ож.
MikeZilla
16 November 2014
Sanek_k
Где к нему подходит ож?! Ткните пальцем? О_о Duratec 2.0
MikeZilla
16 November 2014
Sanek_k
Точно!) Извиняюсь... Я просто откручивал ток плачт часть, когда шток вытаскивал)
Не обратил дальше внимания
Sanek_k:
|
Система такая на самом видном месте |
Спасибо, понял. Коды клапана и прокладки одинаковые для 1.8 и 2.0 дорестайлинг? Антифриз не выливается при снятии клапана?
Старик147
19 November 2014
Привет всем! ФФ2 дорейстал двигатель 2,0 Дорейстал. Подскажите сколько стоит сейчас клапан ЕГР?