Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.

10 years




Уважаемый господа может кто подскажет вчера при попытке изменить направление воздуха о печки обнаружил что произошла поломка этого переключателя а имеено развалился пластиковый крепеж который внутри панели скажем так "мама" который фиксирует данный переключатель в связи с чем возникло несколько вопросов: у кого такое было? что может быть причиной ? как данное дело вылечить или только замена? и неужели качесто такое хреновое ведь даже на наших тазиках такого не встетишь((( в дополнение никаких вмешательств кроме как по назначеию не было... заранее спасибо)))
ручка, переключатель, регулировка, вентиляция, салона, заслонки, печка, температура в салоне

avatar
yurist2000
10 November 2006

Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.
67,3K
views
53
members
107
posts

avatar
gps_nav
22 September 2012


ToLib
ПОЗДРАВЛЯЮ! в итоге ты разбирал короб с заслонками или как-то по-другому справился?
avatar
ToLib
22 September 2012


снял верхние аоздуховоды и еще 2 пластиковые направляющие потоков. Ну а дальше насколько позволила толщина руки пытался убрать грязь.
avatar
gps_nav
22 September 2012


ToLib
понятно! поздравляю! будем иметь в виде!
Nikolaiks
23 October 2012


avatar
gps_nav:

posted image
фотку по-заимствовал у соседа по ветке.
снимаешь штуки 1 и 2, откручиваешь белое основание, на которое они крепятся.
3 - это и есть "гильотина" , красными кружками обозначил точки смазки. если взять густую смазку с нужным температурным диапазоном, то она и в жару не будет вытекать и в холода замерзать. После разработай эту гильотину рукой от одной крайней точки до другой несколько раз и собери все обратно.
Есть вандальный вариант, на крайняк, если это не поможет:
в боковой стенке корпуса с заслонками вырезать окно, так чтобы рука пролезла и все что нужно там нащупать и подточить. Окошко потом залепить либо пластиковой пластиной либо армированным скотчем. Грубо, но гораздо меньше геморра со снятием короба с этими заслонками.

попробую на днях, сейчас проблему решаю так- рукой помогаю этой "гильотине" занять правильное положение.
am080913
12 April 2014


доброго времени суток, фокусоводам! очень требуется ваш профессиональный совет! а точнее даже 2))) помогите!!!??? автомобиль 2000 года американец
1) в машине жара, а ножки мерзнут... решил переключить на ноги... реакции 0...переключил по всем положениям и понял что дует оно только на лобовое стекло... стал ковыряться, снял панельку с магнитоллой и что я там обнаружил? из ручки переключения заслонок торчит два черных штыречка а рядом лежит фишка помоему трех контактная по цвету один в один как раз с корпусом переключателя. я так понимаю у меня не хватает какого то связующего звена - которое оденется на эти штырьки а в него встанет фишка. я прав? а что это за звено? продается ли отдельно? как вообще спрашивать ее... в магазине мои объяснения на пальцах не поняли(((
2) в дождливую погоду если один еду то все хорошо, если садится пассажир хоть один ко мне то очень сильно затягивает окна. печка справляется с этим очень тяжело и тока на четвертой скорости. мое предположение салонный фильтр. или я совсем не прав? тогда подскажите пожалуйсто!
заранее спасибо огромное!
military
14 April 2014


сколько стоят эти тросики в белой коробочке, на фото в верху, и как называются правильно они?
avatar
stigmatized
18 August 2014


кароч ситуевина такая,подклинивала ручка у меня в крайних положениях,вернее не сама ручка а то что под ногами штырьки, позавчера хотел переключить на обдув салона и не смог,при приложении черезмерных усилий что-то пошло не так ,вообщем я снял эту фиговину с тросиками-оказалось конец одного троса слетел со своего места...долго мудохался но собрал,но вышла проблемка теперь при переключании на салон фигурная рамка под ногами не переключается до конца-и соответственно воздух дует еще и в ноги,чтоб переключить исключительно на салон приходится рукой в подножном пространстве доворачивать рамку,остальные режимы работают как положено.я думаю что растянул я тросик и он не доворачивает теперь до конца рамку
Вопрос! кто нибудь знает номер оригинала и аналога этой фиговинки с тросиком?уж очень не кайфово когда с кандера идет холод на ноги-кстати там поток почему-то больше намного чем на салон хотя по идее должен быть равнозначным...
кстати на той части что расположена на панели маркировка TRW а под ногами маркировка форда что за фигня?
malogolovy
12 October 2014


где купить регулировку заслонки вентеляции салона
malogolovy
12 October 2014


где купить регулировку заслонки вентеляции салона б/у на форд фокус 1
badabum2005
5 November 2014


M
malogolovy:

где купить регулировку заслонки вентеляции салона б/у на форд фокус 1

avatar
stigmatized:

кароч ситуевина такая,подклинивала ручка у меня в крайних положениях,вернее не сама ручка а то что под ногами штырьки, позавчера хотел переключить на обдув салона и не смог,при приложении черезмерных усилий что-то пошло не так ,вообщем я снял эту фиговину с тросиками-оказалось конец одного троса слетел со своего места...долго мудохался но собрал,но вышла проблемка теперь при переключании на салон фигурная рамка под ногами не переключается до конца-и соответственно воздух дует еще и в ноги,чтоб переключить исключительно на салон приходится рукой в подножном пространстве доворачивать рамку,остальные режимы работают как положено.я думаю что растянул я тросик и он не доворачивает теперь до конца рамку
Вопрос! кто нибудь знает номер оригинала и аналога этой фиговинки с тросиком?уж очень не кайфово когда с кандера идет холод на ноги-кстати там поток почему-то больше намного чем на салон хотя по идее должен быть равнозначным...
кстати на той части что расположена на панели маркировка TRW а под ногами маркировка форда что за фигня?

M
malogolovy:

где купить регулировку заслонки вентеляции салона

1201870 НоВАя на Евроавто 2000 рублей в наличии но она сломается так же лучше починить вверху полно ФАК по теме
А БУ на Авито есть фокусы в разборе
badabum2005
25 November 2014


Кстати если у кого то сломалась на положении" вхарю " или "вноги" а нужно "на стекло" направить нужно вытащить ручку регулировки и опустившись вниз где заслонки (на картинке Nikolaiks внизу справа) есть такая же крутилка , одеваешь ручку туда и можно переключить направление воздуха в нужное положение. только нужно делать на горячую печку иначе ручка тоже сломается...
avatar
шурец
27 November 2014


B
badabum2005:

Кстати если у кого то сломалась на положении" вхарю " или "вноги" а нужно "на стекло" направить нужно вытащить ручку регулировки и опустившись вниз где заслонки (на картинке Nikolaiks  внизу справа) есть такая же крутилка , одеваешь ручку туда и можно переключить направление воздуха в нужное положение. только нужно делать на горячую печку иначе ручка тоже сломается...

зачем лишние манипуляции с ручкой?
все прекрасно переключается и без нее рукой за полумесяц
badabum2005
27 November 2014


шурец
полумесяц в смазке и руки потом грязные
Зверобой_55
9 July 2016


Беда) Заслонки переключались туго, но сам я всегда плавненько аккуратненько ими управлял до недавнего времени... пока не сел один пассажир и решил настроить желаемый ветерок кондера. Свернул крутилку...(
сегодня разобрал и увидел следующщее

posted imageposted imageposted image

Как реанемировать невкурил. Скажите люди добрые реально востановить? Или в разбор мне прямая дорога в поиск.
avatar
GarriBad
20 September 2020mobile


Какая длина тросиков? Они одинаковые?
avatar
deicide39
4 November 2020mobile


GarriBad
На крутилку регулировки потоков?
avatar
GarriBad
5 November 2020mobile


Да. Делал и из струны, и из веревки, слетают.. рвутся...Надо снимать торпеду и чистить заслонку от резины.
MG-34
18 December 2022

2

В морозы хотел перевести поток воздуха со стекла в ноги и... сломал вертушок (отедай ка силушки/дури богатырской). Половину обломков не смог найти/достать, в руках огрызок с половиной зубьев остался. У боковых вертушков (температура и скорости вентилятора) диаметр ободка больше и зубчатый барабан тупо не лезет в отверстие для регулировки направления потока воздуха. Оху... ужаснувшись от цен на новою, решил заколхозить с починкой старой. Снял соседнюю целую вертушку, чтоб использовать её как донора. Смазал растительным маслом (на кухне, спросить у жены) ватной палочкой (в ушах звук настраивать) разогрел пистолет для термоклея, залил нутро по борта и вставил типа спички в качестве рукоятки (запятые по вкусу).
posted image
Когда остыло, легонько пошатывая во все стороны, вынул получившуюся затычку с образцом внутренних зубьев вертушка. Скажу честно, получилось со второго раза, в первый торопился и сильно давил клей в полость - получился воздушный пузырь.
posted image
Взял полоску твердой бумаги (от визитки) оклеил скотчем, обернул вокруг сломанного боченка с половиной зубьев как бортик и со стороны ручти от протечек прошелся тем же термоклеем, без фанатизма, по чуть-чуть. С обратной от разлома стороны защелкнул бумагу спелером. (фотки нету) Внутрение грани, КРОМЕ ОБЛОМАННЫХ, смазал ватной палочкой с обычным растительным маслом.
Развел эпоксидного клея (смола +загуститель), предварительно погрел флакон со смолой на батарее. Перемешал и залил в форму сверху до краёв. Положил вертушок на стол, зафиксировав всякой фигнёй от опрокидывания. "Опалубку" снял на следующий день. Фигурную затычку из термоклея расшатал и вытянул как и из первого образца. Чуть прошелся по наружным граням литья. Перед установкой, намыл вертушки в теплой воде технической щеткой с мылом, чтоб масло смыть
posted image
Всё встало на место без каких-либо трудностей, крутиться отлично.
ЗЫ: на других вертушках обнаружил много трещин (ХЗ откуда они там могли появиться) и прошелся сверху суперклеем.
Всем добра!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up