Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
183,2K
views
787
members
3,2K
posts

GRiNWOOD
8 October 2014mobile


У меня на симаксе двиг 1.8 и маховик двухмассовый - коробка мтх75, зато более надёжная считается)
Двиг сдаю на переборку, маховик тоже немного стрекочет, но я не печалюсь - сделаю все раз уж купил, покатаюсь годик, потом обратно на Опель перейду) (вопреки распространенному мнению за 8 лет убедился что Опель не ломается)
avatar
Michael_Schumacher
8 October 2014


цитата:
(вопреки распространенному мнению за 8 лет убедился что Опель не ломается

я убедился в обратном
цитата:
1.6(115) не сильно сливает 1.8 125.
Только геморая на 115 меньше.

за то расход очень сильно отличается
avatar
Mr_Romanov
8 October 2014


avatar
Michael_Schumacher:

за то расход очень сильно отличается

очень сильно это сколько 10 и 20?
avatar
Michael_Schumacher
8 October 2014

-1

Mr_Romanov
я по городу в 9 литров укладывался легко и не тошнил по городу. трасса 5,5 - 6.
GRiNWOOD
8 October 2014mobile


avatar
Michael_Schumacher:

я убедился в обратном

Что за Опель был? И сколько лет?
Я конечно не могу быть объективным, т к симакса я купил 10тилетним, а опеля покупал 3летним, но ему уже почти 8, проблем ноль, две небооьшие поломки не относящиеся к расходникам за 5 лет владения, тем более с двигателем никаких проблем.
avatar
Mr_Romanov
8 October 2014


Michael_Schumacher
Ну а сколько 1.6(115) жрет?
В общем смысла спорить ноль, я понял что у вас 1.8МТ и для вас это самое лучше авто
avatar
Michael_Schumacher
9 October 2014


GRiNWOOD
был опель вектра С 2007 года. новый брал. за год рейка, датчик колена, 2 катушки свечей, и реле дворников. пробег 18000 был. с ним и продал через год. и купил фокус.
Mr_Romanov
у меня на данный момент мондюк на дизеле
фокус сейчас у отца и сейчас он в порядке и нет ни каких нареканий на неисправности.
по общению с одноклубниками и у хорошего знакомого 1,6, расход 12-16 по городу и по трассе (7-9) мы с ним замеряли даже когда на юг ездили. топлива у меня гораздо на большее расстояние хватило. ну и плюс разница в динамике
avatar
Mr_Romanov
9 October 2014


Michael_Schumacher
Может ты путаешь с 1.6 100 сил который?
avatar
Michael_Schumacher
9 October 2014


Mr_Romanov
нет. 115 точно
GRiNWOOD
9 October 2014mobile


Кстати по расходу: фордовский 1.8 у меня жрёт 9 литров на сотню в городе с пробками, при том что он убитый, режим средний - не тошню и не гоняю, по трассе примерно 7, это довольно приятно удивило. Опель мерива 1.6 ест до 8 по городу и примерно 6 по трассе, авто по массе такое же как симакс.
avatar
habahaba
9 October 2014


Вставлю с общего разрешения свое слово по поводу расхода на 1,6 115, которого продал недавно. Так вот, по городу выходило примерно 8,2 - 8,7 в зависимости от времени года (летом больше, т.к. кондей на климате забирал прилично). По трассе 6,5 - 6,8 зимой-весной-осенью, 6,8 - 7,3 летом (опять-таки из-за кондея) в зависимости от загрузки. Чаще всего ездили втроем (я, жена и ребенок сзади) плюс битком забитый багажник. Пока пробег был до 70 - 80 тыс. км, удавалось не в жару уложиться в 6,0 - 6,2.
Режим езды по городу - средний, без шашек, но и без тошноты, 60 - 80 км/ч. Режим езды по трассе - скорость 90 - 110 км/ч с периодическими разгонами до 120 при обгонах фур на участках дороги М10 1 - 2 - 1 - 2 (их в Новгородской области много - то одна попутная полоса, то две - при трехполосной дороге).
avatar
-BRUNO-
9 October 2014


GRiNWOOD
маховик менять смысла нет - деньги на ветер
куда сдаёте двиг на переборку?

to all
предлагаю не углубляться за расход
чисто по логике - более энерговооружённая машина тратит на разгон меньше топлива,
конкретные показатели расхода - всё строго индивидуально, тем более что и методы мониторинга расхода могут значительно разниться...
GRiNWOOD
9 October 2014mobile


-BRUNO-
Маховик менять и не собираюсь - развалится если тогда и поменяю
Переборка у частника в гараже
dr.house
14 October 2014mobile


Господа, давайте так, достался мне Фокус в нормальном состояни. С пробегом 72000. Чеки с ТО тоже были. Но через 3 тыс, у него застучала рулевая рейка. Я ее поменял и до 100 тыс Он был идеальной машиной. Но вот после 100 тыс начался полный писец. Я его купил за 350 000, и за 60 000 пробега вбухал в него порядка 150 000. Говориь о том, что за машиной не следили- это равно как пукнуть в лужу. Я машины люблю и всегда их холю и лелею. Денег не жалел. Пересел на форд с мазды3, которую разбил. До мазды была шкода октавия тур, новая с салона. За 3 года вообще проблем не было. До сих пор себя терпеть не могу, что продал ее. Сейчас пересел на Шкоду Ети, тоже новую. 1.4 с ДСГ7. Надеюсь, ее реально доделали.
Про 1.8- о том что это самый неудачный вариант мне сказали в Форд-Маркете. Когда я просто пообщался по душам с мастером.
По поводу кореша, похоже человек со шкода клуба, в котором я тоже состою. Но лично я его не знаю, хотя может и знаю, но ник другой.
avatar
Beztuzev
14 October 2014


Вы капиталку-то сделали, аль нет?
avatar
rays2
14 October 2014

2

dr.house
цитата:
Про 1.8- о том что это самый неудачный вариант мне сказали в Форд-Маркете. Когда я просто пообщался по душам с мастером.


Я видел как работает фордмаркет, так что это самое НЕавторитетное мнение, которое только может быть.
Лично у меня был ФФ2 1.8 рестайл, только позитив по машине.

У вас Шкода с каким приводом, как впечатления. Учитывая как ведет себя Куга2 с 1.6 (не самый динамичный, но и не овощ, особенно если понять как нужно педалировать), предположу, что Ети с 1.4 еще более не самая динамичная.
avatar
Mr_Romanov
14 October 2014

-1

rays2
Вот опять к чему, это все.
Даже на нашем форуме, проблем больше всего именно с 1.8Ю но нет если
avatar
rays2:

Лично у меня был ФФ2 1.8 рестайл, только позитив по машине.

Значит все остальные врут, но это самая лучшая связка.
1.8 один из самых дешевых на вторичке, и спрос на него так себе
У меня вот лично знакомый, пару лет назад себе выбирал фокуса, и тоже на рынке 1.8 стоит на равне с 1.6(100), а вот 1.6(115) был дороже, ну и повелся у меня товарищ. и хапнул все проблемы которые есть, плавали ХХ, глох на нейтралке, это вылечилось только прошивкой от мотора 2.0. И коробка на 100к крякнула.
avatar
rays2:

предположу, что Ети с 1.4 еще более не самая динамичная.

У всего вага, все турбомоторы работают на 200% в плане отдачи, еще бы в плане надежности так же бы работали
avatar
rays2
14 October 2014

1

Mr_Romanov
Я не говорил что кто-то врет. Я отметил свое впечатление.
У меня по гарантии меняли приводной ремень, у меня плавали обороты, и т.д. Но мне он нравился.
В данный момент обороты на 1.8 решаются с помощью чипа. А то что коробка крякнула, это же не мотор. Такие же коробки идут и на 1.4 и на 1.6 И на все ФФ3 с 1.6.
Мне нравился сам двигатель, как он едет, сколько он жрет. И на дальняк я на нем ездил, все нормально. Кому-то меньше повезло. Но этот парень купил машину с хорошим пробегом, и явно скрученным, вот и проблемы. А ведь мало кто понимает, что на этом моторе цепь не вечная, и на 200-250 тык надо бы ее поменять. И потом, вот рекомендовал Форд масло, так нет же, всегда найдется умник, который начинает высмеивать фордовских мотористов, мол, надо другое масло. А потом бац, и нужен ремонт мотора - фордговно. Ну а причем здесь Форд, если владелец - сам такой.
В общем надо заканчивать этот оффтоп.
avatar
Mr_Romanov
14 October 2014


avatar
rays2:

Такие же коробки идут и на 1.4 и на 1.6 И на все ФФ3 с 1.6.

Да но на 1.8 она работает на пределе, а на других моторах с запасом.
avatar
rays2:

Но этот парень купил машину с хорошим пробегом, и явно скрученным, вот и проблемы

Ты про автора темы? или про моего товарища, если про моего товарища, то он купил с пробегом в 40к, с одних рук, с двумя ТО.
А автор темы возможно.

Просто выбирая связку мотора и коробки, на фф2 я бы 1.8МТ рассматривал в самую последнию очередь, ибо у других моторов геморов меньше.

Что касаемо фф2, то я согласен это бестселлер класса С в свое время.
avatar
rays2
14 October 2014


цитата:
Ты про автора темы? или про моего товарища, если про моего товарища, то он купил с пробегом в 40к, с одних рук, с двумя ТО.
А автор темы возможно.

Я про dr.house
dr.house
15 October 2014


rays2
Вот с чего ты взял, что пробег был скручен? По птс владелец 1, по всем чекам и печатям в книжке- пробег не скручен 100%!!!
Разговор ни о чем. Я для себя вывод сделал!!!
Кстати, фокус 1.8 курит в сторонке, по сравнению с ети 1.4, по динамике разгона! А дсг7 спокойно может соревноваться с ручкой. Как ты правлиьно сказал- смотря как педалировать.
avatar
ejik78
15 October 2014

1

D
dr.house:

rays2

Кстати, фокус 1.8 курит в сторонке, по сравнению с ети 1.4, по динамике разгона! А дсг7 спокойно может соревноваться с ручкой. Как ты правлиьно сказал- смотря как педалировать.

Лучше курить в сторонке с 1.8 , чем быть счастливым обладателем фольксвагеновского детища
шкода , машине два года , первый год замена двигателя , второй замена коробки
avatar
rays2
15 October 2014


D
dr.house:

ыл идеальной машиной. Но вот после 100 тыс начался полный писец. Я его купил за 350 000, и за 60 000 пробега вбухал в него порядка 150 000. Говориь о том, что за машиной не следили- это равно как пукнуть в лужу. Я машины люблю и всегда их холю и лелею. Денег не жалел. Пересел на форд с мазды3, которую разбил. До мазды была шкода октавия тур, новая с салона. За 3 года вообще проблем не было. До сих пор себя терпеть не могу, что продал ее. Сейчас пересел на Шкоду Ети, тоже новую. 1.4 с ДСГ7. Надеюсь, ее реально доделали.
Про 1.8- о том что это самый неудачный вариант мне сказали в Форд-Маркете. Когда я просто пообщался по душам с мастером.
По поводу кореша, похоже человек со шкода клуба, в котором я тоже состою. Но лично я его не знаю, хотя может и знаю, но ник другой.

Ничего ФФ2 не курит по сравнению с шкодой. Просто у шкоды турбомотор, и в момент разгона создается впечатление взлета. Субъективно, кажется, что Ети более шустрая. А по характеристикам, Ети медленнее ФФ2 на 0.1с. А по ощущениям, более быстрая.
avatar
Лодочник
15 October 2014mobile


Это конечно ниче что момент у турбо мотора 200 и наступает с 1500...фигня...)))
А на фф 165 и только с 4000...
Да конечно фф с 1.8 супер болид просто
avatar
РОМУЛ
15 October 2014mobile

1

Только у нас такое может быть. Сидеть на сайте ФФК и ругать ФФ. Причём некоторые из тех кто ругает имеет весьма опосредованное отношение к ФФ.
avatar
-BRUNO-
15 October 2014


РОМУЛ
а почему бы и не поругать форд? не всё так идеально, как хотелось бы...
я езжу на старом ржавом ведре, которое жрёт масло и называется форд фокус 2... но он мне сцУкко, нравится!!!

rays2
кто Вам сказал, что цепь на 200 тыкм надо менять? это лажа, на мой взгляд...
человек купил новую машину, давайте порадуемся за него...
вы кайфуете от своего 1,8? я кайфую от своего 2,0... повезло/не повезло - есть соответствующие темы
avatar
Лодочник
15 October 2014mobile


РОМУЛ
Кто здесь ругает? Здесь обсуждается движок 1.8 и все...
Если ты про меня я лишь сравнил характеристики двух моторов...
То что у 1.8 есть проблемы это давно известный факт... Как минимум с дроссельной заслонкой...
То что самый динамичный движок первого поколения фф зетек 1.8 после модернизации стал самым проблемным это заслуга фмк...
А то что люди после смены марки остаются на этом ресурсе в этом заслуги фмк нету..
Зы а адептов одной единстаенной марки авто( не важно какой) на всю жизнь я не понимаю... все познается в сравнении
avatar
rays2
15 October 2014


-BRUNO-
Да я уже давно на других машинах езжу, но с радостью вспоминаю 1.8
А по поводу цепи, а кто вам сказал, что цепь не растягивается, и ее не надо менять? Цепь растягивается, ее надо менять. После 200 можете уже планировать в своем бюджете замену цепи. Просто некоторые автолюбители воспринимают проблемы с мотором именно как износ ЦПГ, а нерадивые сервисмены не хотят разочаровывать, и делают ремонт мотора вместо замены цепи. Но это уже совсем другая история.
А так да, я конечно же рад, что dr.house купил себе машину, которая ему нравится. Еще бы фотки выложил и поделился бы впечатлением.
GRiNWOOD
15 October 2014mobile


Цепь таки не вечная, мне сейчас двигло вскрыли всвязи с ремонтом, натяжитель уже почти на пределе, принято решение заодно эту цепь и поменять. Пробег 130, похожий на правду
dr.house
15 October 2014mobile

3

Народ, то, сто я написал- Это мое личное мнение. Я могу сказать, что лично я больше фокус не возьму. Но это мое личное мнение и никому его не навязываю.
По ощущениям, Ети мне нравится больше, комфортнее, динамичнее, выше. Ну и в конце концов он новый! И я не являюсь приверженцем одной марки. Я бы с удовольствием взял бы Хайлендер, но нет у меня денег таких.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up