Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
178,9K
views
785
members
3,1K
posts

GRiNWOOD
26 September 2014mobile


D
dr.house:

Avenger86
Твой мастер слился! Сказал, что у него изменились планы, он будет заниматься какой то своей работой и никого брать не будет! Когда он закончит эту работу не понятно.
Так что снова ищу мастера. Готов подъехать завтра на консультацию и показать авто.


Присоединяюсь!
Может за "опт" скидочку намутим)
avatar
Avenger86
26 September 2014


Michael_Schumacher
Я бы все-таки хотел услышать связь между
avatar
Michael_Schumacher:

а зачем лить до верхнего уровня. пол уровня на щупе это и есть рабой объем масла. если лить постоянно до уровня может и сальники выдавить и выгорать масло будет больше. рекомендовано заливать пол уровня.
avatar
Avenger86
26 September 2014


dr.house
GRiNWOOD
Да, говорил с ним сегодня, он до этого мою машину долго делал, дел своих накопилось у него, поэтому занят.
dr.house
26 September 2014mobile


Печально.
avatar
Mr_Romanov
26 September 2014


Michael_Schumacher
На вагах жрет и не дымит.
avatar
Titaniumff3
26 September 2014

-1

Michael_Schumacher
Зачем людей в заблуждение вводить???
Вам для справки. Давление масла нагнтается не за счет уровня и естественного водяного столба )) его давит масляный насос. Заборник которого находится как раз в картере двигателя (у вас уважаемый Михаил Шумахер на болиде двигатель с сухим картером, но это лругая история). Так вот, если уровень масла ниже необходимого то масло в принципе не поступит в насос и давления не будет как такового. А вот если уровень масла выше Предельного то давление в системе будет одинаковым хоть при середине хоть при минимуме. Единственный минус перелива масла в том что, когда крутится коленвал то его шейки окунаются в масло и из за больших оборотов создается масляный туман и при очень большом уровне он может н создаться. Но, речь идет именно о переливе, а не заливе на максимум.
На счет системы охлаждения. Да, ее никто не льет под завязку, но, никому еще не стало плохо когда антифриз налили под уровень max.
Такими темпами дойдем до того что и бензин нельзя лить до конца и омывайку...
То что масло кудато уходит, вот тут вам респект и уважуха)))
avatar
Michael_Schumacher
27 September 2014


Titaniumff3
америку для меня не открыл. двигатель не один перебрал, знаем что и куда. вот если масла будет больше чем положено то сальники может давленуть. это тебе любой моторист может сказать. вот если еще и сапун забит то вообще на ура
avatar
Michael_Schumacher
27 September 2014


Mr_Romanov
на холодную заведи и посмотри, дымит или нет. для уверенности оборотов поддай
avatar
Michael_Schumacher
27 September 2014


кстати как совет. если после замены масла стало пожирать, посмотрите масленй фильтр на момент подтеков
dr.house
7 October 2014

1

Всем спасибо! Машина продана. Тему можно закрыть!
Пересаживаюсь на другую марку. Форд как то не впечатлил за 2.5 года эксплуатации. Слишком много гемора и косяков!
avatar
Mr_Romanov
7 October 2014


dr.house
Будем надеяться что дсг7 будет доставлять меньше проблем
avatar
Titaniumff3
7 October 2014


цитата:
Стал жрать масло.

D
dr.house:

Всем спасибо! Машина продана. Тему можно закрыть!
Пересаживаюсь на другую марку. Форд как то не впечатлил за 2.5 года эксплуатации. Слишком много гемора и косяков!


Как тут уже упоминалось... "а потом форд гавно"
avatar
Енисей
7 October 2014


Тут всплывал уже L-CAR. В районе Дальневосточного. Парни там цены приятные. НО!!! Если вы обратились туда и вас будет ремонтировать Андрей, спросите лучше Артема или Алексея. Поверьте мне, я там мнооооого времени провел. От Андрея бегите! Там даже сканер для считывания ошибок тупее телефона(процитировал одного толкового парня)
avatar
habahaba
7 October 2014


Вообще сказать "машина гавно" можно практически про любую машину, купленную на вторичном рынке, т.к. повсеместно скручиваются пробеги, невовремя меняется масло, делается некачественно кузовня и так далее. Мне вот несколько лет назад "отремонтировали" вмятину на двери - выровняли молотком, подравняли скотчем, накидали грунта и закрасили. Узнал я об этом только спустя два года, когда краска отваливаться стала. В итоге была куплена и установлена новая дверь.
Интересно, что риск купить некачественную машину в разы увеличивается, если это происходит в салонах. Машина, которую я продал, выставлена таким салоном сейчас на одном специализированном сайте, причем такое там про нее написано - я даже сам не знал. А покупатель? Все знают, что надо своевременно менять ГРМ, все знают, что агрегаты рассчитаны на определенный пробег или срок эксплуатации (генератор, радиаторы и прочие). Но как это можно рассчитать самому, если пробег скручен?
Я очень любил свою машину и не продавал бы ее ни за что, если бы не начались возрастные проблемы. Он у меня отходил 146 тыс. км практически без ... и задоринки. Машина хорошая, с отличной эргономикой, вместительная. Минус - низкая, маловат клиренс. И я бы с удовольствием ее отдал какому-нибудь частнику, честно указав на все плюсы и минусы конкретно этой машины. Но у меня не было времени ждать, когда она продастся. А покупатель вторички идет в салон, т.к. "там же не обманут!", "там нет барыг!" и т.п.
Фух, длинно получилось, но эмоции накопились.
avatar
rays2
7 October 2014


dr.house
Просто вам достался ушатанный экземпляр, вот он вас и не впечатлил. Но ведь ФФ2 не виноват, что хозяева за ним не следили. Отлиная машина. И потом, с чего пересели на фокус, на что поменяли фокус, общественность интересуется...
ИМХО, с практической точки зрения вариант 1.8МТ самый удачный, но надо следить за маслом в двигателе.
Если не секрет, кому продали, проинформирован ли новый хозяин о состоянии двигателя?
avatar
Mr_Romanov
7 October 2014


rays2
2.0мт да, 1.8мт нет
Я бы сказал 1.8мт это худший вариант из всех фф2
avatar
Titaniumff3
7 October 2014


цитата:
проинформирован ли новый хозяин о состоянии двигателя

Чуть позже поймем по новым темам
avatar
-BRUNO-
7 October 2014


dr.house
я фокуса в 2007 году брал, все устраивает - до сих пор езжу отличная машина
новое приобретение тоже б/у?
avatar
Mr_Romanov
7 October 2014


-BRUNO-
Нет там шкодо ети 1.4тси с дсг7
avatar
Michael_Schumacher
7 October 2014


Mr_Romanov
я с вами не согласен. 1,8 мт. вполне достойный автомобиль.
avatar
Mr_Romanov
7 October 2014


Michael_Schumacher
Однако с ним больше всего гемороя
avatar
Michael_Schumacher
7 October 2014


Mr_Romanov
за 6,5 лет вообще ни какого гемороя.ттт
OlBok
7 October 2014


avatar
Michael_Schumacher:

Mr_Romanov
за 6,5 лет вообще ни какого гемороя.ттт

У меня на 5-м году начали обороты хх плавать... Вроде как классическая проблема для 1,8 но за пять лет себя не проявляла и вот, началось... Так и езжу пока, никто причину назвать не может, но у меня холостого хода мало, не мешает )
avatar
Michael_Schumacher
7 October 2014


OlBok
дросель почисти и норм будет)
OlBok
8 October 2014


avatar
Michael_Schumacher:

OlBok
дросель почисти и норм будет)

Да уж чистил и не раз... И форсунки промывали, и клапана imrc заменили, свечи меняли... а все равно гуляют обороты...
avatar
rays2
8 October 2014


OlBok
На рестайле эта проблема была связана с прошивкой. Попробуй залить другую прошивку, либо чип от П. решит вопрос(На фокус клубе есть ветка, Чип-тюнинг от Пау***а). Лично я так и сделал бы.

avatar
Mr_Romanov:

rays2
2.0мт да, 1.8мт нет
Я бы сказал 1.8мт это худший вариант из всех фф2

Дело в том, что я вывел оптимум для себя. Двигатель 1.8 более мощный чем 1.6. Почему не 2.0, там слабое звено это двухмассовый маховик.
Поэтому, если бы я выбирал ФФ2, непременно 1.8.
Но это мое мнение.
avatar
-BRUNO-
8 October 2014


Mr_Romanov
взрастёт новый адепт шкоды, типа шкода круче т.к. не ломается как форд
dr.house - корешь твой чтоле?

новая машина - полюбасу хорошо
avatar
Mr_Romanov
8 October 2014


avatar
rays2:

Двигатель 1.8 более мощный чем 1.6

1.6(115) не сильно сливает 1.8 125.
Только геморая на 115 меньше.
avatar
-BRUNO-:

взрастёт новый адепт шкоды, типа шкода круче т.к. не ломается как форд

с дсг 7 не думаю
avatar
-BRUNO-
8 October 2014


Mr_Romanov
а вдруг ему повезет?

rays2
маховик на 2,0 стрекочет, но не сказал бы, что это таки слабое звено
масложёр и плавающие обороты - более весомые проблемы
впрочем, вес проблемы зависит от отношения к ней...
у меня плавали обороты - забил - прошло,
стрекотал маховик - забил, сцепу поменял - прошло,
масло жрал - забил, не прошло, но существенно меньше...
с любым двиглом можно иметь проблемы или не иметь, но если судить по нашему форуму в части возможных траблов - 1,6 лучше,
а в сравнении по мощи - лучше просто научиться педалировать... видал я одного кудесника на Гетсе с 1,4 - натягивал фокусников и с 1,6 и с 1,8 и с 2,0
avatar
Mr_Romanov
8 October 2014


avatar
-BRUNO-:

а вдруг ему повезет?

будем надеяться

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up