vgrom
13 January 2007
Газонаполненные упоры крышки багажника
Всем привет, скажите кто нибудь ставил аммортизаторы KILEN 422059 (541,22р. автодок),
если да, то как они?
Кто ставил не оригинальные упоры на HB. Подскажите пожалуйста, у оригинальных упоров есть такая приятная особенность, в конце хода они как бы замедляют крышку, и последние сантиметров 5 она открывается медленно, и плавно останавливается. У каких нибудь заменителей оригинала такая фишка есть?
Palexan
15 August 2013
3
from_mars
Я поставил себе OPTIMAL AG40066, работают так как оригиналы.
Вытекли оба амортизатора, крышку нужно поднимать руками. Оригинал неоправданно дорог.
Нашел неоригинал Kilen 422061 за 500руб. за штуку. Может кто уже ставил такие? Нормальные?
Поставил я эти упоры и чтото мне кажется что крышка в конце подъема оттпрыгивать стала.
Как было на заводских новых, уже не помню.
Вообщем сейчас все ок. Упоры тормозят крышку как и нужно) все работает лучше чем с завода)
Все ставят BSG 30-980-004 в хетч или в седан тоже кто-то устанавливал?
У меня универсал 09 г.в.! Родные работать перестали к 75 т.км. Заказал аналог. Пришли Magna. Работают мне кажется лучше родных! Знали бы какая крышка багажника у нас тяжелючая
Уважаемые форумчане! Хочу поделиться по вопросу подбора амортов. На моем универсале 1.6/115 2008 рестайл этим летом отказал напрочь левый аморт крышки багажника. Поставил Lesjofors, аналог оригинала, пару. Летом работали нормально, как оригинал, а с наступлением холодов, стали хуже. Поднимаю крышку до уровня шеи - тогда уже они начинают ее поднимать дальше. Почитав данную ветку, обратил внимание на то, что аморты BSG для седана и х/б на конце имеют близкие номера ( ...-004- х/б, -005 - седан). По экзисту и автодоку пробил номера в порядке возрастания и получилось: номера от -001 до -021 – все это аморты для разных фордов. Нашел, что -006 – это для универсала ФФ-2, но нашел более интересный экземпляр для зимы – …-015 (BSG 30-980-015) от мондео х/б. Заказал себе и вчера поставил в паре, вот результат:
ПЛЮС: У этих амортов выталкивающая сила 560N, а у стоковых 420N, крышка багажника при открывании на 40 см от кузова дальше взлетает сама (температура на улице минус 2, посмотрим, как будет при минус 20 и ниже), в конце подъема – подъем замедляется.
МИНУСЫ (считаю – несущественные) – эти аморты короче стоковых на 3 см (соответственно - 553мм и 583мм), поэтому при полностью открытом багажнике высота подъема крышки багажника меньше, но не напрягает. Расстояние от земли до нижнего края крышки багажника в полностью открытом состоянии при амортах Lesjofors (а так же будет и при оригиналах) – 210см, а при BSG – 190см. При желании, можно на шток BSG навернуть проставочку сантиметра 1.5 – 2 высотой, длина захода штока в корпус аморта это позволит, там запас есть еще сантиметра 3. Тогда крышка багажника будет подниматься выше. Второе, что не понравилось – это исполнение наконечников BSG (и на штоке и на корпусе), какие-то они коряво сделанные, фиксирующая пружинка на них садится, по моему, не совсем хорощо. В результате – скрутил наконечники с Lesjoforsа и накрутил на BSG, они на резьбе, подошли нормально. Хочу заметить, что наконечники у оригиналов были полностью пластмассовые и прикручены к штоку и корпусу аморта как пластиковая втулка на саморез, а в наконачники Lesjoforsа и BSG вделана металлическая втулка и они прикручены и к штоку и к корпусу аморта по винтовой резьбе.
Не знаю, насколько BSG будут долговечны, но в крайнем случае, по ним в экзисте, автодоке можно подобрать аналогичные других производителей.
Кочевник78
6 December 2013
цитата: |
Вытекли оба амортизатора, крышку нужно поднимать руками. Оригинал неоправданно дорог. |
А что там может потечь, разве в них есть жидкость?
Кочевник78:
|
А что там может потечь, разве в них есть жидкость? |
По всей видимости есть. Когда мой левый аморт приказал долго жить, то весь шток и корпус возле штока были в масле.
Кочевник78
10 December 2013
VolodТак то это газовые упоры если что
Предположу, что там в полость вместе с газом добавлено небольшое количество масла для смазки
ZMarat
14 December 2013
Кочевник78:
|
Volod Так то это газовые упоры если что Предположу, что там в полость вместе с газом добавлено небольшое количество масла для смазки |
Как то так
http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/Газовый амортизатор
Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.
Вот оттуда и масло там.
haksr
11 January 2014
всем привет, а подскажите как снять газовые упоры с хэтча??
Кочевник78
11 January 2014
ZMarat:
|
Как то так http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/
Газовый амортизатор Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.
Вот оттуда и масло там. |
По логике они всё же являются газовыми упорами или пружинами, так как предназначены не для гашения колебаний. И технология производства тут совершенно не при чём.
всем доброго дня! ребята, а подскажите пожалуйста может кто в курсе какая фирма делает наши аммортизаторы багажника задней двери, а то оригинал ну очень дорого стоит
Никитаа
Посмотри в зкзисте - там больше десятка неоригинальных, а что выбрать - смотри отзывы о производителях
Volod
я хотел узнать может кто знает какая из этого десятка делает для наших фордов с логотипом Ford?
Еще раз возвращаюсь к вопросу амортизаторов крышки багажника для универсала. (ФФ2, рестайл, универсал) Мои предыдущие изыскания:
Газонаполненные упоры крышки багажника (сообщение #14868807)Проездив декабрь с такими амортами, решил от них отказаться - уж дюже резво взлетает крышка вверх, приходится вверху рукой придерживать, даже в морозы. Выталкивающая сила 560N - это перебор. Покопавшись в инете - нашел такие же по размерам, но с меньшей выталкивающей силой - 515N - Stabilus 1186KC. В январе поставил такие и вот уже месяц езжу и доволен открыванием багажника - плавно, при открывании на пол-метра от кузова и без рывков вверху, в том числе и в морозы.
Заказал Феби 27770 пришел Стабилус, 510 Н на мой взгляд очень мало. Подхватывают не с начала подъема.
Поставил себе на хэтч OPTIMAL AG40066, спасибо Palexan за подсказку, работают как оригиналы, по длине такие же, когда менял думал, что оба вышли из строя, снял рабочий, чуть крышку не уронил, не думал что она такая тяжелая. Меняются легко, железную защелку на креплениях упора не нужно снимать полностью, потом трудно одеть, нужно ее немного отодвинуть.
Характеристики OPTIMAL AG40066 нашел:
Высота подъема [мм] 185.00
Выталкивающая сила [N] 530.00
диаметр 1 (мм) 8
Диаметр корпуса [мм] 18
Общая длина [мм] 484
djdeniska
8 September 2014
Вчера тоже поставил Optimal AG-40066.
Спасибо всем первопроходцам!
Пара комментариев:
1. В одном из газовых упоров была смазка на одном конце, на другом почти не было.
Во втором газовом упоре смазки не было.
В итоге смазал сам низкотемпературной смазкой Liqui Moly 3352.
2. Крышка при открывании достигает верхнего положения рывками примерно последние 3-4 сантиметра движения штоков.
Надеюсь разработается.
У меня универсал, поставил MONROE ML 5664 уже полгода как работают чётко открываются крышка багажника на ура! в самом конце скорость замедляется как и у оригинала, рекомендую
Не так давно писал, что у меня универсал и поставил после родных "Магна" и всё работает прекрасно. Сглазил-проработали с 2011г. по сей день. По пробегу-35т.км. Умер какой -то один. Теперь буду искать замену.
бери MONROE ML 5664 работают как оригинальные
Убедили что лучше. А
Volod спасибо за совет про резинку на крышке багажника универсала. Мне её сегодня стоимость озвучили - 420 р.
Кстати она отдельно без пластикового стаканчика не продается! Возможно от того и дорогая. Пробовал от ВАЗ 11 неподходит
PocherНикитааУ меня с января стоят на универсале на задней крышке упоры от мондео хетча Stabilus 1186KC. Они посильнее стоковых (выталкивающая сила 515N против 420N у стоковых), крышка легче открывается. Правда они и короче на 3см, крышка поднимается чуток пониже, чем на стоковых, но это не напрягает. Особенно зимой, крышка легко поднимается. Думал летом будет рвать вверх, ничего подобного, поднимается вполне адекватно. А до этого еще ставил 560N, - вот это перебор, крышку придерживать при открывании надо.
Газонаполненные упоры крышки багажника (сообщение #15189899)