Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
207,5K
views
229
members
942
posts

avatar
Superalex
4 April 2013


цитата:
в минус 15 он может грется ?

Может, как любой элетродвигатель, работающий под нагрузкой.
Rom74
5 April 2013


батарейку новую пставил варта на 61а\ч она какая то не обслуживымая толька заряд
надеюсь глюк пройдет ...
Dmitriy1968
26 April 2013


Добрый день, господа. Буду краток: форд смакс 2.0бензин,механика,2007г.в. После замены датчика МАФ на холодную перестал заводится,заводится только с нажатой педалью газа . Как прогреется так всё становится нормально. Проблема уверенно держится третье утро подряд.Буду признателен за помощь и ещё нужен хороший диагност.Москва.
avatar
Orlangur
15 May 2013


Здравствуйте, коллеги! Выручайте!

Симакс, верой и правдой служащий 3й год, подкинул конкретную подлянку

2005, MT, GHIA, 2.0, бензин, сигналка штатная, 156000 км

Приехал в офис, заглушил, закрыл с пульта-ключа и ушёл работать.
Через 10 минут меня вызывают к авто, а там картина маслом: машина бибикает, дрыгает дворниками, моргает поворотниками.
Открыл, завёл всё ок. Заглушил, через 20 минут та жа картина. Опять завёл, заглушил и до вечера всё было спокойно.
После работы пытаюсь завестись - мотор не крутит вообще, на приборке хаотичное моргание лампочек.
Скинул неск. раз клемму, раза с 10 завёлся и уехал. У дома на ночь скинул клемму с аккума.

На след утро всё ещё хуже - такая же дискотека из лампочек на приборке, дворники живут своей жизнью, на ключ мотор не реагирует вообще, на БК надписи про неработу агрегатов.

Почитал темы про ГЕМ, достал, вскрыл. По одному проводу на С102 что-то протекло на плату и высохло (остались разводы). Почистил, собрал - всё так же.
Почитал темы про пропайку приборки,достал, вскрыл, пропаял все 32 контакта (на 2х контактах разъёма было маловато припоя, трещин нигде не видел.) Собрал, одел клеммы аккума - всё так же, цветомузыка и никакой реакции на поворот ключа.

С ключа двери открывает/закрывает.

Тест-режим даёт ошибки D900, 9600, 9681, 9318, E510, светодиод иммобилайзера моргает код 16
Аккум через тест-режим показывает 12.2-12.3v

Ещё такой момент - если во время хаотичного мигания приборки нажать на тормоз, то всё прекращается, приборка гаснет, и не заводится

Куда копать/бежать кроме официалов ?
VoViK_XL
15 May 2013


Посмотреть соединения с корпусом, т.н. "масса" в подкапотном пространстве.
avatar
Orlangur
15 May 2013


VoViK_XL
которая у блока подкапотных предохранителей на чашке аммо ? отвинчивал, зачищал, провод от клеммы прозванивал
VoViK_XL
15 May 2013


Поискать "массу" от двигателя на кузов.
А может, это контактная группа замка зажигания?
avatar
Orlangur
15 May 2013


VoViK_XL
контактная группа разве бы коммутировала ток - зажигала бы приборку ? при повороте ключа слышно как релюхи работают
и почему тогда при нажатии на педаль тормоза прекращается цветомузыка на приборке и самовключение дворников ?
VoViK_XL
15 May 2013


Провода не перетерлись возле педали тормоза?
avatar
Orlangur
15 May 2013


VoViK_XL
там проводов то нет, что бы педали или рычага касаться
avatar
Orlangur
23 May 2013


В качестве отчёта - дело было в EPB, что-то внутри него замкнуло так, что давало 12v на CAN шину.
В качестве времянки ручник отключён, шина закольцована до него.
Rom74
4 July 2013

1

avatar
Superalex:

Может, как любой элетродвигатель, работающий под нагрузкой.

Добрый вечер . Отписываюсь . Была ПРОБЛЕМА и кончилась . Авто глохла на холостых и не запускалось.
Немог понять почему . представте город светофор и авто встало . Стартер крутит всё работает и тд
На сканере куча ошибок стираем и опять поновой через 2 недели .ещё авто заводилось через некотороевремя после остывания .но прогретое не заводилось даже на "галстуке" . после обратил внимание что до этого друг за другом перегорают лампы . один товарищь с форума писал меняй акб типа у нас много напруги уходит на гем,электрогидроусилитель и тд. батарее было 6 лет родная .
Поменял АКБ взял сильвер - болячка пропала авто бегает среди улиц не глохнет .
Всем спасибо за советы
mrlynx
22 September 2013


Други, выручайте.
Текущее состояние: авто не заводится (стартер крутит, бензин не льет), при повороте ключа - слышно щелчок реле в ногах пассажира на 1-2 секунды, бензонасоса не слышно.
Предыстория:
Где-то два месяца назад собираюсь ехать в дальнюю дорогу (800км), утром подхожу к авто, поворачиваю ключ - и ничего, не заводится... параллельно ношу вещи в авто, каждый раз пробую завестись (периодичность 3-5 минут) в какой-то момент - раз и ура, авто завелся. глушу, завожу - без проблем. Спокойно проехал свои 800 км (Казань-Москва), спокойно катаюсь по Москве. В какой-то момент заправляюсь, после проезжаю 10 км, глушу, минут через 40 - авто не заводится. Чешу репу, в машине - жена с ребенком, пробую завести - как будто трактор - обороты в районе 300, машину всю колбасит, попытка нажать педаль газа - сразу глохнет. Глушу. Вышел, думаю. Может в баке ил какой или мусор. Качаю машину влево-вправо, вокруг люди уже с любопытством поглядывают. Сажусь, ключ - завелась как будто ничего и не было. С тех пор опять съездил по маршруту Москва-Казань-Москва, никаких проблем. Неделю назад отвез супругу в аэропорта и по дороге домой (из Домодедово) заправился на ТатНефти, доехал до дома и на следующий день - та же канитель. Опять не заводится. И качал и стучал и рычал - не помогает. Изучаю весь форум - понимаю некую логику проверки:

0. кнопка аварийного выключения топлива
1. свечи
2. дроссельная заслонка
3. предохранитель бензонасоса
4. реле бензонасоса
5. собственно сам бензонасос

Думал свечи. Выкрутил - с черным нагаром, уже подошло время менять (судя по всему 92 ткм пробега ни разу не менялись), прокалил их, почистил (надо же как то доехать), вкручиваю, пробую - нифига. Выкручиваю одну свечу - сухая, ясно - бензин не подается.
Пока под капотом капаюсь, решаю посмотреть на дроссельную заслонку (насмотревшись страшных фотографий) - снимаю воздушный патрубок, дросельная заслонка чистая, зато сам патрубок в месте перегиба треснутый, записываю что надо бы его тоже заменить.
Предохрантель - достал, целый (на всякий случай поменял с соседним), реле достал - чистое, красивое.
Последний пункт проверки- бензонасос, но верить в его кончину совсем не хочется. Потому что где менять -не знаю, куда тащить машину - тоже непонятно,да и бюджет не предполагал тратить 10-15 т.р.
Прошу помощи - может еще какой пункт пропустил перед бензонасосом?
avatar
александр 537
22 September 2013


это похоже на пункт 5 мертвый бензанасос
avatar
B-V-V
22 September 2013


mrlynx
Я бы начал с диагностики всех модулей авто на наличие ошибок.
avatar
352
22 September 2013


mrlynx
видимо причина в бензонасосе. но, что бы убедиться в этом, для начала подними заднюю сидуху, возьми тестер, иголкой проткни провода идущие к насосу (но там их будет более двух), какие именно не скажу, поочереди попарно повтыкай иголки в них, прислони провода тестера и включай ключ зажигания. если стрелка тестера молчит, значит проблема в электроцепи (реле, предохранитель и т.д.). а если питание приходит, то значит кирдык насосу. и особо не преживай, если и кирдык, то только моторчику, а туда можно засунуть от десятки, не дороже тыщи рублей.
mrlynx
23 September 2013


друзья, судя по всему - действительно кирдык бензонасосу.
Вопрос к умеющим - много чего прочитал про проделывание лючка для бензонасоса, но понимаю, что самому - мягко говоря очково. Может ли кто-то помочь с данной процедурой? Автомобиль территориально в р-не Беговой находится.
avatar
352
23 September 2013


mrlynx
легко. берете рисуете круг, затем ножницами вырезаете. родной насос вынаете, новый ставите. и вперед.
avatar
Las9w
25 September 2013


mrlynx
352
и остальные,
далее все обсуждения в соответствующей теме: Бензобак,фильтр,насос.
vovets83
21 April 2014


Владею Симкой уже полгода. Периодически (раз в день) машина отказывается заводиться. Т.е. стартер крутит, но что-то не схватывает. Если в момент заводки "газануть", то тут же заводится. Может глючить и на холодную, и на горячую. Пару дней бывало, что и нормально заводилась. Подключал сканер - ошибок не выдает. При езде ведет себя как обычно (не тупит, не глохнет), т.е. проблема ТОЛЬКО при заводке. Выручайте, братцы, куда копать, с чего начинать? Двигатель 2,0 бензин, механика.
DenLik
16 May 2014


Добрый день! подскажите куда копать! При наступлении жары, на улице +30, моя машинка не хочет заводится на холодную т.е. при запуске после долгой стоянки. А утром, когда не очень тепло заводится без проблем.
avatar
-Евгенич-
16 May 2014

1

DenLik
мог крякнуть датчик температуры - от неверных данных готовится неверная смесь
хана б/насосу (регулятору давления) - мало бензина - кипит в рейке
заслонки коллектора не работают, ДМРВ неверные данные даёт. свечи кончились...
DenLik
30 May 2014


V
vovets83:

Владею Симкой уже полгода. Периодически (раз в день) машина отказывается заводиться. Т.е. стартер крутит, но что-то не схватывает. Если в момент заводки "газануть", то тут же заводится. Может глючить и на холодную, и на горячую. Пару дней бывало, что и нормально заводилась. Подключал сканер - ошибок не выдает. При езде ведет себя как обычно (не тупит, не глохнет), т.е. проблема ТОЛЬКО при заводке. Выручайте, братцы, куда копать, с чего начинать? Двигатель 2,0 бензин, механика.

Привет! нашел причину глюков?
vovets83
31 May 2014


цитата:
Привет! нашел причину глюков?

Все также езжу Здесь никто почему-то не хочет подсказывать...
avatar
-Евгенич-
31 May 2014


vovets83
а тебе, скорее всего, сюда: Дроссельная заслонка: неисправности
okm_odessa
9 July 2014


Появилась проблема. Машине не заводится с первого раза. Не схватывает стартер. Необходимо выключить, включить , подождать пока все приборы включатся, сделать паузу, только потом срабатывает стартер. Тоже может повториться при временном выключении двигателя , например на автозаправке. Вроде как на аккумулятор не похоже. Может кто подскажет
avatar
BuHu_IIyx
24 September 2014


Доброго времени суток!
У меня C-max 2007г.в. объем 1,8 л. Пробег 224 тыс.км. Приехал из Питера в на черное море, без проблем. После очередной поездки по горам, приехал к дому спокойно без какихлибо нареканий на работу двигателя.. Машина стола примерно сутки, подошел, вставил ключ, стартер крутит но не заводится вообще нет поджига.. Залез под капот, а там чудесным образом пропало масло, щуп вообще сухой и это за поездку в 300 км, правда по горам и в натяжечку, но всеравно.. масло долили и начали рыть дальше..
В общем перерыли все что можно, все предохранители проверили, свечи, пытались скинуть патрубок топливный, чтоб проверить работу бензонасоса.. но так и не получилось, зацеп там слишком мудреный.. мысли кончились.. может кто чего подскажет?
Заранее спасибо за любую помощь.
avatar
352
25 September 2014


BuHu_IIyx
если с таким пробегом к насосу ни разу не подходили, то вероятность,ч то он, велика.
avatar
BuHu_IIyx
30 September 2014mobile


352
Спасибо, тоже на него грешил, но оказалось все проще перегорел провод от сигналки.. Очередной раз убеждаюсь, что у фмк допы ставят рукожопы.. На сервисе вызванивали провод, в 1 месте врезки контакты окислились в другом вообще скрутка была.. Вот там от влаги провод окислился и сгорел..
skinius
6 October 2014


Приветствую.
Появилась неприятность.
Ford Focus C-MAX бенз. 1.8(120л.с.) плохо заводится на холодную(с 5-10 раза).
Началось неделю назад, до этого с пол тычка.
Иногда пару раз получалось утром с первого раза завести.
Немного прогретая, уже хорошо заводит.
Один раз даже выскочила надпись "неисправность двигателя, скорость ограничена"(при следующем включении зажигания пропала)
Ошибки пока не считывал.
У кого какие догадки? Может сталкивались.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up