Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
доска
20 December 2011
Проблемы с GEM
IvanKaput
за форд точно не скажу, но бывает так, что глючит контактная группа в самом переключателе... обычно переборка, промывка, смазка помогает
O_zone
ток у него дворники и свет находятся на противоположных переключателях.
IvanKaput
ты акум снимал перед тем, как это всё началось? или разряжался полностью? или прикуривал??
всем привет. возникла такая проблема. при выключении зажигания начинает моргать поворотник(тот которым в последний раз пользовался), можно включить печку без зажигания, не работпет закрытие дверей с брелка. предохранители все в норме, хотим проверить реле на плате, но не знаем что за что отвечает. может подскажет кто обозначение???или может причина не в GEM модуле??
Игнатий1.диагностика(грамотная),это важно
,а не тупо чтение ошибок.
2.подкинуть модуль,записать конфиг+ключики и инициализация, ну за 30-40 минут вполне можно справиться.
3.ремонтировать ВСМ ,мало смысла в этом, цена на разборе не велика,а если низких серий,то вообще дешего можно купить.
Ff2 2007 2литра. На ходу, неожиданно показал Открыт капот, температуру не показывает. Скинул клемму акка не помогло. Что посоветуете? Машина не на гарантии, я выехал в командировку
Thumbs_Up_Guy
26 June 2014
Мои приключения:
Изначальная ситуация: установлен круиз, активированньі помощь при трогании в горку, автозапирание.
Условия появления проблем: Все происходит во время дождя.
Две недели назад ехал во время дождя, с активированньім ограничителем скорости. Реально двигался медленнее, чем установка ограничителя. Машина начала излдавать сигнальі предупрежения. Стрелка спидометра ...
Несколько дней спустя - все тоже самое + лампьі АБС и ЕСП на панели.
В обоих случаях попогало перезапустить двигатель.
Визит к дилеру: поругались, что модуль АБС не видит приборку (?) сбросили все настройки до заводских и сказали наблюдать за поведением авто.
И вот сегодня: лампьі АБС и ЕСП, спидометр НЕ работает вообще, усилитель руля на низких скоростях очень тяжельій, если чуть разогнать авто - все ок, на полную молотит пропеллер системьі охлаждения.
Перезапуск двигателя уже не помог.
Завтра к дилеру.
Я все еще НЕ жалею, что купил именно фокус, но начинаю сомневаться.
скорее всего попадание воды. уже сталкивался с таким.
Thumbs_Up_Guy
26 June 2014
АНДРЕЙ1973:
|
скорее всего попадание воды. уже сталкивался с таким. |
куда именно вода попадает?
разъем С2 и С3 , видно прямо по жгутам стекала, на плате ВСМ уже была электрокоррозия, ВСМ поменял, а попадание воды уже не я искал.
xatich
14 July 2014
Обычный вечер (09.07.14) не предвещал беды. Спокойно ехал домой с работы, как на скорости в 80 км/час у меня сначала отказывает педаль газа, потом отказывает гидроусилитель…затем на экран бортового компьютера начинают высвечиваться предупреждения об отказе трансмиссии, ошибке двигателя, СРОЧНО в сервис и т.д.т.п. Машина превратилась просто в кусок железа. При все этом, вся остальная электроника работала нормально.
Когда машина сама остановилась (двигатель заглушил не сразу) попробовал нажать на газ — НОЛЬ. Глушу машину, завожу снова все нормально, вернее почти все, при нажатии на педаль газа, двигатель крутиться до 2000 оборот максимум, дальше не идет. Опять глушу машину. Через 10 минут пробую опять, теперь все нормально, как-будто ничего и не было.
Немного придя в себя, решаюсь потихоньку продолжить движение, первые 2 км все было хорошо, а потом все повторилось по новой, только теперь еще и тормоза перестали адекватно реагировать, чтобы затормозить пришлось на педаль всей своей массой надавить…и опять я на обочине с включенной аварийкой. Плюнул на все, снова завел машину и поехал, до дому (25 км) доехал уже без происшествий.
На следующий день автомобиль умер посреди пути, правда это выглядело по-другому. Обороты резко упали и он заглох, опять во время движения, опять обочина. При попытке запустить авто потерпел неудачу. При поворе ключа стартер вообще не крутит, реакции ноль, просто значок трансмиссии "Р" мигает и все. Выглядит это так
http://www.youtube.com/watch?v=BPmzC9AZw-g&noredirect=1Так было первые полчаса, потом моргание почти прекратилось, и получилось даже автомобиль завести, НО работа двигателя была странной:
http://www.youtube.com/watch?v=eBP6BRl9B5YСпасибо программе "форд помощь на дорогах" за бесплатный эвакуатор до дилера.
До этого момента, где-то месяц назад. неожиданно во время движения умер аккумулятор со всеми вытикающими. А еще раньше я несколько раз обращался в ОД в проблемой загорания лампочки аккумулятора (раза 3-4 в месяц загоралась), а жаловался на непонятную работу генератора. Но проблем выявлено не было.
Записан на 21 июля к ОД, посмотрим что скажут. Но кажется что проблема с GEM (могу быть не прав).
Вдруг кому будет интересно. Проблема, о которой я писал выше, возникла из-за сбоя в работе TCM и генератора.
xatichконкретно , что было сделано?
возникла из-за сбоя в работе TCM и генератора , вода
, или так ОД ответил по неисправности.
АНДРЕЙ1973
Получилось так, что 2 проблемы проблемы появились одновременно, независимо друг от друга.
Во-первых BCMi потерял связь с генератором и переключился на АКБ, ОД удалил ошибку и генератор стал работать нормально (пока). Сам генератор в нормальном техническом состоянии.
Во-вторых, как мне сообщил ОД, блок TCM просто перестал корректно работать, почему они не знают. Сейчас жду новый блок из Москву на замену по гарантии.
xatich
понятно. вообщем замена ТСМ.
shram1972
25 September 2014
Всем привет. Очень уж напрягает следующее - может кто сталкивался? ФФ2, дорестайл, 2006 г.в. 1,8 л., 125 л/с, сарай.
Теперь собственно проблема: при неспешном движении в городском цикле полностью отрубается вся электроника. Т.е. гаснет приборная панель, не работают ни какие переключатели и поворотники, и даже аварийка. Но... двигатель работает, т.е. автомобиль едет. Через несколько секунд вся электрика включается, затем на приборной панели загораются все индикаторы, затем гаснут, появляется надпись "неисправность усилителя руля". Усилитель отключается и затем опять гаснет все... На приборке темнота уже наглухо.
При выключении зажигания панель оживает, оживает аварийка, при включении зажигания начинают работать поворотники и свет, работает б/к. Но как только машину заводишь - все снова повторяется: сообщение об неискравности усилителя(и он перестает работать), ах да забыл. - горит ЧЕК, и затем через пять секунд наступает опять полная темнота (но двигатель работает и авто едет).
Сам не электрик, единственное, что пришло в голову - снять клемму аккума. После минуты перекура и подсоединения клеммы авто работает как часы, за исключением индикатора ЧЕК. Но и он через часа два исчезает. И вроде бы авто в полном порядке. Но Через день-другой, а то и через час езды все повторяется...
Еще одно - если в момент сего трабла горел ближний свет, и я перезапустил движок - обе лампы сгорают. Если ближний выключен был - лампы целы (подчеркну - именно БЛИЖНИЙ).
Поездка к электрику пока резалта не принесла, ибо ехал я к ним своим ходом, а перед этим (чтоб добраться) восстанавливал работоспособность авто. И конечно же на здоровом организме ни один врач не найдет болезни. А когда все гадостное происходило - все спецы как обычно оказывались занятыми на недели вперед...
Может кто-то с таким сталкивался???
xatich:
|
АНДРЕЙ1973 Получилось так, что 2 проблемы проблемы появились одновременно, независимо друг от друга. Во-первых BCMi потерял связь с генератором и переключился на АКБ, ОД удалил ошибку и генератор стал работать нормально (пока). Сам генератор в нормальном техническом состоянии. Во-вторых, как мне сообщил ОД, блок TCM просто перестал корректно работать, почему они не знают. Сейчас жду новый блок из Москву на замену по гарантии. |
У меня была проблема пол года мучился Pcm теряет связь с генератором. У меня был окислен высоковольтный провод на катушек чуть чуть почти не заметно почистил провода разъемы на катушке и поменял свечи на нов. Оригинал. Все ок
В теме генератор много таких случаев свечи пробивали и т. П.
shram1972
30 September 2014
Проблема решена.
shram1972
Приборка была всему виной?
Генератор. Точнее реле гены. На аккум приходило 15,7 при просто заведенном движке. А если дать газу, то и под 20. Соответственно автоматика вырубала все, дабы не сгорело.
Одноклубники подскажите не открывает ни закрывает штатный ключ сбрелка
АНДРЕЙ1973
7 November 2014
а машину заводит?
overtime
Попробуй привязать ключ заново,либо батарейка.
А ещё распространенный вариант это замок двери.
приветствую. у меня такая проблема. включается произвольно аварийка и не выключается пока не запустишь двигатель. два раза разряжался аккумулятор до нуля. а вчера не сразу заглушил двигатель. только через 5 секунд после как вытащил ключ. фф 3 тренд 2013 г.в. акпп. стоит сигналка с автозапуском старлайн. ставил не у од. установщики не могут устранить. то говорят перепрошили , а толку нет. потом модуль какойто поменяли, не помогает. записался к од. боюсь скажут что не гарантийный случай. что делать?
LaFord
14 February 2015
andrey7800
Снимай BCM модуль! под бардачком стоит. Вытаскивай все разьёмы и смотри внимательно на контакты)...
ff3 trend после того как сдох аккумулятор прикурили. На приборной панели не двигаются стрелки, ни спидометра ни тахометра ни топливо ни температура. Спасает запуск теста, так же помогает передергивание предохранителя приборки под бардачком
ФФ 2 1.8 tdci 2008г,после замены маховика(совпадение?) перестал включаться ближний свет(заводской ксенон),предохранители в норме,дальний включается нажатием подрулевого переключателя кратковременно,остальное электрооборудование в норме.Может у кого подобное было?Подскажите.
DOK64
Ищи на левом лонжероне должна масса быть прикручена. Вероятнее всего и смотри массу та которая ккоробке прикручивается. Возможно при разборе коробки где то недосмотрели.
LaFord
спасибо,все давно работает.
1 person online