avatar
avatar

podvalny

Роман Подвальный, 43 years, Краснодар (RU)

avatar
podvalny
5 June 2021mobile


Спасибо Парни, поеду в Фсервис

avatar
podvalny
5 June 2021mobile


Добрый день, сделал ТО, поехал по трассе Краснодар-Москва, проехал 1100км - загорелся Чек-энджейн, до этого буквально отъехал от заправки Роснефть (95 евро6) залил бензин 40л. До этого лил 98 на Газпроме. Машина едет без явных и видимых проблем. Доехал до пункта прибытия, припарковался - увидел чёрную гарь на Земле выскакивающую с глушителя

Двигатель 2.0 автомат, Форд фокус 2 2007
Пробег 326тыс

Подскажите, куда можно обратится в Москве или Питере, с данной проблемой (определить и убрать ошибку).

avatar
podvalny
28 November 2017


привет

по ходовой обслуживаюсь у Валеры на Рылеева
по электрике/кондюки/печка у Сергея на Базовской

если нужны контакты мастеров, пишите мне в ватсапп +79180229675 поделюсь

владею фокусом с 2007г, хозяин 1, пробег 280тыс

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
avatar
podvalny
6 June 2014


Ff2 2007 2литра. На ходу, неожиданно показал Открыт капот, температуру не показывает. Скинул клемму акка не помогло. Что посоветуете? Машина не на гарантии, я выехал в командировку

avatar
podvalny
29 September 2011


avatar
Юрбас68:

yoyon4ik
неугадал! тормозные диски и колодки оригинал, не терплю запчастей-заменителей, а перегрев начался
после установки щитков, не сразу а где то через 1500 т.км. я его стал замечать, после удаления щитков тормоза пришли в нормуль!

вопрос: какие у вас стоят передние тормозные диски и колодки? Если меняли колодки на старые торм.диски, то точили ли диски?

avatar
podvalny
29 September 2011


на Форд Фокус ST стоят, на Ниссан тиане тоже есть. На новом Форд Фокусе 3 тоже стоят, завод Форд думаю лучше понимает, что и как )))

avatar
podvalny
7 September 2011


а какой вы ждете отклик?

avatar
podvalny
14 August 2011


я поставлю их вперед. Так вопрос сзади какие щитки на сегодняшний день применяются??? Какой код?

avatar
podvalny
14 August 2011


так получается сзади поставить новые щитки нельзя???
почему тогда старые щитки в каталоге пишут устарели, а по коду выдает 1670666. Сегодня на рестайлинг мондео видел такие щитки на заднем колесе

avatar
podvalny
13 August 2011


я душу мотал, в теме нигде не сказано, про перед и зад. Хоть один бы поднял тему, что щитки подходят только вперед, а взади стоят задние старые кожухи

avatar
podvalny
13 August 2011


почитал 8страниц, заказал комплект щитков 1670666, приехал в сервисный центр ФОРД, сняли колодки, сняли ступицу, чтобы убрать старых кожух в итоге надо мной посмеялись, сказали, что ты привез и от какой машины:

posted imageposted imageposted imageposted image

и что теперь делать, кто подскажет???

у меня Форд Фокус 2 хетчбек 2007г

avatar
podvalny
29 July 2011

-1

Всем привет, сегодня посмотрел что на моем ФФ2 до рестайлинг
вот фото:
переднее колесо
posted image

заднее колесо
posted image

близко заднее колесо
posted image

на заднем установлено заводом (по каталогу называется брызговик 1223684, как понял устарел уже)
комплектация Гиа 2007г, 2литра автомат

вопрос вперед тоже можно такое ставить?

avatar
podvalny
5 May 2011


Ответ от ООО "Т СЕРВИС К" он же ТемпАвто:

Прежде всего, позвольте принести вам извинения за причиненные Вам неудобства при обслуживании принадлежащего Вам автомобиля Форд Фокус VIN X9F5XXEED57S05609.
По нашему мнению, возникшие у Вас к нашей организации претензии связаны с неудовлетворительным разъяснением Вам нашими специалистами причин возникновения дефектов на Вашем автомобиле, а именно:
1. Исправный аккумулятор не должен был существенно разрядиться при проверке исправности внешних световых приборов, поскольку для того, чтобы разрядить исправный аккумулятор FORD на 50% требуется, чтобы все внешние световые приборы были непрерывно включенными не менее, чем 1,5 часа. Фактически внешние световые приборы оставались включенными не более 5 минут (проверка светового оборудования строго регламентирована FMC для каждого а/м поступающего в сервисный центр) после чего автомобиль не завелся. Этот факт однозначно свидетельствует о недостаточной степени заряженности аккумулятора на момент проведения интерактивной приемки. Для оценки степени изношенности аккумулятора нашими специалистами была проведена полная зарядка аккумулятора с последующим его тестированием на специализированном диагностическом стенде FORD, в результате чего получено заключение о необходимости замены аккумулятора (код неисправности – Y4SET-1K3C4-4HJ) из-за потери им емкости. Уровень электролита в аккумуляторе соответствовал норме, а пониженная его плотность после зарядки связана с необратимыми процессами разрушения аккумулятора – сульфатацией пластин. Восстановление плотности электролита путем его замены в этом случае положительного результата не дает, поэтому такая операция регламентами Форд не предусмотрена.
2. Пробка картера является эксплуатационно-изнашиваемым элементом и изготавливается из более мягкого материала, чем поддон картера, тем самым уменьшается риск повреждения резьбовой части и привалочной плоскости дорогостоящей детали – поддона картера. При замене масла было выявлено, что состояние сливной пробки неудовлетворительно (износ резьбы и резинового уплотнения), о чем Вы были своевременно информированы, но Вы отказались от ее замены из-за ее цены.
3. Пыльник внутренней гранаты привода (ШРУС) был задефектован в связи с нарушением его герметичности и выходом наружу смазки ШРУС. Причинами данного дефекта могли послужить следующие факторы: а) эксплуатационный износ – естественное старение резины (пробег автомобиля 111086 км.); б) механическое повреждение (камни, проволока); в) постороннее вмешательство. Мастер-приёмщик Кулакин Е. проинформировал Вас об этом.
4. Согласно технологии технического обслуживания и ремонта компании «Форд», для выявления течи масла в месте соединения блока двигателя и АКПП, необходим демонтаж АКПП. Снятие и установка АКПП, а также замена сальника коленчатого вала или сальника АКПП, либо двух сальников (возможно установить только после демонтажа АКПП и дефектовки), согласно прейскуранта цен, стоит около 7500 руб. (более точно сумму можно назвать после дефектовки), что и было объявлено Вам мастером-приёмщиком Кулакиным Е. Это достаточно сложная операция, поскольку по регламентам Форд, для этого требуется снятие-установка фар, площадки аккумулятора, воздушного фильтра, колес, полуосей, защиты двигателя и радиатора, приемной трубы глушителя и других элементов – всего на эту операцию требуется 6,5 часов нормативного времени.
5. Уровень тормозной жидкости, отмеченный в двух заказ-нарядах составляет 3/4 от максимально допустимого, то есть находится в допустимых пределах и её доливка не требуется. При износе тормозных колодок уровень жидкости естественным образом снижается и при отсутствии течи – восстанавливается до максимального уровня при установке новых тормозных колодок. Если при частично изношенных колодках восстановить уровень тормозной жидкости до максимального, то при установке новых колодок произойдет переполнение бачка тормозного цилиндра – часть жидкости вытечет из бачка. Именно поэтому регламентом обслуживания Форд не предусматривается доливка тормозной жидкости, если ее уровень выше минимально допустимого и отсутствует течь.
6. Скидка по двум заказ-нарядам составила 15%, о чём в заказ-нарядах в графе заказчик имеется информация.
7. Уровень охлаждающей жидкости при первом и втором посещении сервисного центра согласно отметок в заказ-нарядах, находился в допустимых пределах (выше отметки MIN и ниже отметки MAX, данный факт фиксируется при приёме автомобиля в сервис). При втором посещении сервиса уровень охлаждающей жидкости по Вашему требованию был доведён до максимума.
8. Техническими регламентами Форд не предусматривается замена масла АКПП за весь ее срок службы до полного износа, однако при каждом посещении автомобилем сервиса требуется проверять уровень и состояние масла АКПП органолептически – по цвету и запаху. В масле АКПП Вашего автомобиля были обнаружены первичные признаки старения масла, крайней необходимости в его замене нет, но в целях профилактики, увеличения ресурса, снижения рисков, затрат по восстановлению потребительских качеств Вашего автомобиля в случае выхода из строя АКПП это было бы целесообразно.

Еще раз приносим Вам извинения за возникшее недопонимание, сожалеем о сложившемся у Вас негативном мнении и надеемся на его улучшение при последующем посещении Вами нашего предприятия в удобное для Вас время, которое Вы можете согласовать по тел. 8-861-252-28-28 доб.185

avatar
podvalny
5 May 2011


Генеральному директору
ООО «Т Сервис К»
Цепкову Дмитрию Вячеславовичу

Копия: г.Москва Форд Моторс

Я, владелец Форд Фокус VIN X9F5XXEED57S05609, пробег 111000км, 07 апреля 2011г. в автосалоне ООО «Темп Авто К» в г. Краснодар, ул.Ростовское шоссе, 12/6 обслуживаюсь более 1,5лет (с пробега 65000км). 07 апреля 2011 г. обратился в ООО «Темп Авто К» для замены масла и масляного и воздушного фильтров. Масло я меняю на данном автомобиле каждые 10000км.
Замена масла была проведена по акции «Весенняя компания 2011» со скидкой 10% + бесплатная дефектовка. С момента приезда в ваш автосалон и последующего выезда, у меня возникли претензии к работе данного автосалона:
1. При приеме автомобиля, мне разрядили аккумулятор (машина не заводилась, машину толкали на подъемник, чтобы поменять масло). Машина была не заведена, мастер включил ближний ксенон, ксенон на галогенках, повторители, при этом работала музыка 2усилителя+сабвуфер + климат контроль + обогрев сидений
2. После замены масла была проведена дефектовка, при проведении которой мне указали на необходимость замены пробки картера, хотя выявить неисправность в пробке картера, как я понимаю, должны были еще до замены масла и сразу же заменить ее. Таким образом, в настоящее время я передвигаюсь на автомобиле с неисправной пробкой картера. В случае утечки масла с двигателя, сервис не будет отвечать в связи с тем, что они предупредили о проблеме.
3. Указали на то, что порван пыльник внутренней гранаты привода, не объяснив мне, каким образом он мог порваться, т.к. он находится за защитой картера.
4. Выявили течь масла на стыке АКПП и блока цилиндров, необходим демонтаж АКПП, который стоит 7500руб, чтобы только выявить причину течи!!!
5. Не было отмечено, что уровень тормозной жидкости низкий, этот факт я обнаружил самостоятельно спустя 2 дня с момента посещения автосалона.
6. Поскольку мой автомобиль старше 2–х лет, мне сообщили, что скидка от стоимости проводимых работ будет 15 %. Скидку сделали 10%, вместо обещанных 15%.

На следующий день, 08 апреля 2011г., приехал опять в автосервис Темп Авто с целью восстановить аккумулятор и заменить пыльник, снова не обошлось без претензий:
1. Выявили, что уровень охлаждающей жидкости низкий, долили до уровня. Почему это не было выявлено накануне, 07 апреля?
2. Аккумулятор зарядили, вместо проведения тех.обслуживания (долить дистиллированную воду, повысить плотность и т.д.). Сделал замечание мастеру, почему на неработающем двигателе после зарядки аккумулятора проверяли электроприборы, тем самым «убивая» аккумулятор вновь, что привело к конфликтной ситуации между мной и мастером.
3. Проверяющий авто, устно мне сообщил, что в АКПП масло черное, его необходимо поменять, иначе «попаду» на ремонте коробки, я проверил масло - оно было розовое. Как расценивать слова проверяющего авто?

Через 2 дня у меня загорелся чек-энжейн и появился гул на скорости 80-90км/ч, я приехал в сервис Темп Авто, где мне сказали, что нужно пройти платную диагностику, чтобы выявить из-за чего горит чек-энжейн. Но увиденное мной равнодушное и безответственное отношение сотрудников автосалона, осуществлявших обслуживание моего автомобиля двумя днями ранее, не вызвало у меня желания проходить дальнейшее обслуживание в автосалоне ООО «Темп Авто К». В связи с чем, для проведения диагностики я вынужден был обратиться в неавторизованный сервисный центр.

Из всего вышеперечисленного я сделал выводы, что автосалон ООО «Темп Авто К» осуществляет некачественное сервисное обслуживание, максимально извлекая выгоду, невзирая на результат своей работы и не ценит постоянных клиентов.

Надеюсь на взаимопонимание и разрешения не решенных вопросов в одном из ваших авторизированных салонов Форд в г.Краснодар.

Перепись ФФокусоводов края! Краснодарский край
avatar
podvalny
4 May 2011


podvalny - Роман
Ford Focus 2.0 AT Restyle 2007 , Hatch 5dr, Silver, Т 250 УА 93 rus
Дата рожд.: 11 октября 1980
Место проживания: г.Краснодар., ККБ
С.Тел. +79180229675
ICQ: 73777747
skype: rpodvalny
mail: podvalny@gmail.com

avatar
podvalny
19 September 2007


Ребята, а как будем решать проблему в регионах. У меня Гиа, выпуск июль 2007г. похоже такая же проблема будет наблюдаться, возможно выслать по почте, хотя я готов забрать с бутылочкой Мартини за данным девайсом. Скажите куда подъехать в г.Москва я до 20.09 22-30
Я с г.Ижевска, спасибо заранее.

avatar
podvalny
29 August 2007


Этот автомобиль тема. Похож на авто маленького Джеймс Бонда, т.е. передок вуаля - Астон Мартин.
есть еще чуток от Ягуара

Дополнительный стоп-сигнал Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
podvalny
19 August 2007


привет,
вот вроде накопал на аукционе, могу привезти



    up