Странно, что у нас еще нет такой темы.
Хотелось бы здесь обсудить стили вождения и приемы, например как войти в занос, как выйти из него или избежать вовсе. Как привод влияет на управляемость и т.д.
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..Комментарий: Тема больше походит для Автобеседки |
Первое, что мне здесь хотелось бы спросить это как на двигатель влияет движение накатом на передаче или не интенсивное торможение двигателем. Вредно ли и на сколько? Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно?
цитата: |
Первое, что мне здесь хотелось бы спросить это как на двигатель влияет движение накатом на передаче или не интенсивное торможение двигателем |
не влияет никак, афтоматы всегдаж на передаче
цитата: |
Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно? |
и правильно учили
стаж то уж какой? стыдно должно быть
цитата: |
например как войти в занос, как выйти из него или избежать вовсе. |
афто ведь как конь им не ток управлять надо уметь, но и чувствовать на что он способен в тот или иной момент
цитата: |
не влияет никак, афтоматы всегдаж на передаче |
Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает.
цитата: |
и правильно учили стаж то уж какой? стыдно должно быть |
стыдно, да.
цитата: |
афто ведь как конь им не ток управлять надо уметь, но и чувствовать на что он способен в тот или иной момент |
Нет, я могу пустить машину в занос, хотелось теории, т.е. как это делается правильно.
цитата: |
Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает. |
если прально юзать не путать передачи то всё для двс и кпп пучком
цитата: |
Нет, я могу пустить машину в занос, хотелось теории, т.е. как это делается правильно |
если можешь пустить в занос значит и можешь выехать с него прально?
короче -если заносит заднюю ось никогда не бросай акселератор ничё здесь особо умного нет, а вот управляемый занос на переднем приводе вот это уже кой какое мастерство
FLOT
5 April 2011
hockinsПоказать могу, а рассказывать больно долго. Поздновато ты спохватился управляемыми заносами заняться. Скоро уже асфальт везде будет. Хотя я и на асфальте могу почудить, желательно на мокром.
ЗЫ: А че конкретно ты хочешь от авто и от себя?
Машина как тетька! Если ты ее чуйствуешь или хотя-бы ощущаешь, то она по наитию поддается. А если нет,то валит и ты в вечном динаме!
FLOT
Про заносы знаю, что не зима уже. Меня больше сейчас интересует вред торможения двигателем.
Тормози на здоровье! Это общепринятая метода при эксплуатации автомобиля!
hockins
Мои ИМХО тема обростет флудом и ты врят ли в итоге что примешь к сведению.
Лучше возьми книгу Циганкова и прочти всю, многие вопросы снимуться, там ты получишь авторитетные советы которые реально доказали свою эффективность, без всяких илюзий.
63crank:
|
цитата: | Вот с автошколы помню, что при снижении скорости следует понижать передачи, а я качусь на нейтральной, на сколько это неправильно? |
и правильно учили стаж то уж какой? стыдно должно быть |
Аналогично делаю. Ну, разве что тормозить на текущей, покуда имеет смысл, но переключениями вниз в торможении не занимаюсь.
Не стыдно.
На сколько мне известно, существует 100 или 110 способов торможения. Если водитель знает хотя бы 10 он профессионал, собсно слова это не мои а Цыганкова. Вот о каких торможениях он говорил, я не знаю.
DiagramТорможение с гамбургером в руке. Торможение во время минета. Торможение после Мерса AMG.
В каждом случае нужна своя методика!
hockins:
|
Мне кажется все-равно ресурс двигателя это снижает. |
А что смущает-та? Во время торможения двигателем ничего криминального не происходит: всего-лишь топливо не подается в цилиндры, а смазываются они абсолютно так же, как и при движении. Так же, во время отпускания "тапка" коленвал из "двигателя" превращается в "маховик", со знакопеременными нагрузками и небольшим рывком, которым можно пренебречь, т.к. его сглаживают пружины на диске сцепления. Да и люфты по всей трансмиссии достаточно малы - вреда никакого.
ну это.. всё таки тормозить лучше тормозами (дисковыми там, или барабанными). а двигателем об впереди стоящую машину тормозить не надо
Student_X
Я лично вообще мало понимаю практический смысл данного вида торможения, хотя, допустим, зимой еще можно подвести практику под теорию, но летом... Помню, не так давно, еще в "Главной дороге" "учили" широкую массу тормозить двигателем, постоянно понижая передачу, не думая о том, что кто-то тоже захочет повторить и познакомит-таки клапана с поршнями (актуально для низкооборотистых 8ми клапанников и дизелей), когда не соотнесет обороты двигателя и колёс или просто резко бросит сцепление. При обычной езде, реального замедления это не дает и в экстренной ситуации не только не поможет, а еще и навредит, т.к. рассеивает внимание. Лучше просто знать, что такой вид торможения существует, и ничего более.
имха
jenek83меня больше всего пугает то что сзади газелист едет и не понимает, что ты тормозишь двигателем, стопы то не загораются..
кааак даст в ж!
а чтобы не входить в занос - я еду по самому наружному краю поворота обычно, там меньше всего колёса выворачивать надо
jenek83
Не понимаю. Вчера в 20:31 ты пишешь, что ничего вредного, а сегодня в 00:46 что опасно и можно познакомитьь поршни с клапанами. Я не говорю про экстренное торможение двигателем, тут все понятно, я имею в виду, если я вижу, что далеко впереди загорается красный и я отпускаю газ и не пользуюсь тормозом вредно ли это, если делать регулярно. Опять же я говорю не про единовременный вред, а про перспективу большого пробела в такой манере.
jenek83
7 April 2011
1
hockins
В первом случае, я имел ввиду торможение, когда просто отпускаем тапок (твой случай), а во втором - то, как учили по ТВ, с постепенным переключение вниз - экстренное торможение, если это можно так назвать.
Student_X:
|
... чтобы не входить в занос - я еду по самому наружному краю поворота обычно, там меньше всего колёса выворачивать надо |
А если все же снос или занос таки случится, куда машину распускать будешь?
andrew1991
газу добавлю, колёса затащат наверное обратно в поворот
Student_X
Нужно время среагировать на занос/снос - в это время машина пойдет наружу, а запаса-то и нет... Насчет "колёса затащат" - ты не на асфальтовом ралли на 300-сильном спорткаре с блокированным дифференциалом. И даже не на полном приводе...
Зря тут некоторые говорят , что не нужно торможение двигателем.
ИМХО очень полезный навык за рулем. Реально усиливыает интенсивность торможения в том числе и в экстренных ситуациях. Я когда-то начал пользоваться торможением двигателем зимой, т.к. зимние покрышки неочень были, но при использовуании торможения двигателем в добавок к педали тормоза, получалось значительно увереннее тормозить. Потом начал применять на мокрой дороге. Потом при быстром заходе в поворот(т.е. выжимаешь максимальную скорость перед поворотом, далее переключение на пониженную, машина немного клюет носом и сильнее прижимается передними колесами к дороге в повороте). Теперь вообще абсолютно на автомате постоянно применяю торможение двигателем на любом покрытии. Кстати даже есть ощущение , что кородки несколько дольше живут передние. (чисто для примера на СТхах народ меняет их как правило до 20-25 тыщ пробега, у меня уже 30тыщ и еще чуток можно поездить, при этом режим езды далеко не овощной - хотя на СТхе по другому не получается).
В общем что я хочу сказать, у каждого конечно свой стиль вождения, и свои мысли никому не навязываю , но отрицать полезные приемы управления авто - это некорректно.
#LiS#
а я ручником тормозил зимой вместе с обычными тормозами, когда снега очень много было (не в поворотах конечно) задние колёса снег гребут и эта куча снега тормозит машину
Робяты, давайте UPнем тему! Можно делиться видосиками разными полезными например. Хорошая тема, обидно что умерла
aleksei1976
1 April 2014
2
А у меня вообще проблема вселенского масштаба. Жена возжелала стать водителем. Сейчас выносит мне мозг этой идеей. А я боюсь, реально боюсь ей доверять машину. Стукнет как пить дать. Сейчас просит поднатаскать ее перед автошколой, не может даже тронуться нормально. Вот нашел ей видео [/VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=HNXDcX-6pyg[VIDEO] вечером заставлю 5 раз посмотреть.
aleksei1976:
|
А у меня вообще проблема вселенского масштаба. Жена возжелала стать водителем. Сейчас выносит мне мозг этой идеей. А я боюсь, реально боюсь ей доверять машину. Стукнет как пить дать. Сейчас просит поднатаскать ее перед автошколой, не может даже тронуться нормально. Вот нашел ей видео [/VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=HNXDcX-6pyg[VIDEO] вечером заставлю 5 раз посмотреть. |
Та же ситуация знаю что надо чтоб жена водила ,но блин боюсь доверять баранку.
Замирович
aleksei1976
крепитесь мужики! и ищите толкового препода, а иначе беда
anterior
25 September 2014
Всем привет, вопрос чайника,
Ну вот у меня раньше был матиз, педальки там короткоходные, и я постоянно держал пятку на полу и лишь приподниманием-отпусканием подушечки ноги мог контролировать сцепление.
А теперь у меня C-Max, у педалей там большой ход, и вот так просто по старой схеме не получается. Теперь я ещё еложу ногой вперёд-назад, перед отпусканием до момента схватывания. Т.е. в начале упираясь пальцами ноги об педаль, до определенного момента передвигаю ногу ближе к себе (опираясь пяткой об пол), а потом уже не передвигая ногу отпускаю.
В общем геморно это как-то стало, а теперь ещё и осень-грязь ещё и педали скользкие.
Как вы отпускаете педаль сцепления?