На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель - отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!
Аркадий
17 January 2005
Как буксировать Американский Фокус
Здравствуйте! Преобрел 2 недели назад FF1 2.0 л. АКПП. С автоматом раньше не ездил. Вопрос такой: не будет ли вреда коробке если я буду буксировать другую машину на 100-150 км???
ну, в народе считается, что машину с АКПП и фаркопом лучше не брать... от греха...
делай выводы...
Ну катаются же американци на своих машинах с АКПП по стране, прицепив к фаркопу трейлер.
На ФФ так-же по мануалу предусмотрен и буксировочный крюк, и установка фаркопа. Значит можно. Главное все делать плавно и без резких движений, т.к. одно дело это жесткая сцепка через фаркоп (эквивалент увеличения общей массы автомобиля), другое дело это трос, который то ослабевает, то натягивается. Вот главное это избегать резких нятяжек троса и как следствия рывков и ударов в трансмиссию. Лучше всего наверное подойдет буксировочный трос, который растягивается, что поможет избегать рывков при ослабевании натяжения.
если нет крайней (!!!) необходимости и лишних денег не связывайтесь
на такое расстояние лучше не стОит
The BigЯ думаю ничего страшного не произойдет. Если прямого запрета нет, значит можно.
PIER как раз написал как правильно буксировать с наименьшими нагрузками на АКПП
.
Так, а все-таки его на эвакуатор чем поднимать? Руками только)))?
У кого какой был опыт - поделитесь.
geirby.71
24 November 2009
SDVIG
задом если только,там есть за что зацепить-посмотри.меня из канавы тягали зимой(улетел с трассы)всё обошлось.
SDVIG
24 November 2009
Весело, а если избушка стоит к лесу задом ,а к дороге передом?
Может кто изобретал какие-нибудь приспособления.
Между прочем это многих здесь касается.
Или будем надеятся на русско-американский Авось(пронесет)))?
Андрей-777
24 November 2009
1
Я сделал так, к защите шериф приварил скобу , чтобы зацепить крюк. Получилось очень хорошо, застревал на рыбалке вытаскивали на ура. Фото как сделано есть на форуме, нашел поиском, но у меня поаккуратней сделано.Вот нашел это фото
Vasily.N
2 December 2009
5
цитата: |
спасет только эвакуатор ( три раза уже юзал ) |
Мне хватило одной достаточно безобидной буксировки(500м по деревне), что бы осознать какой это может быть гемор... Реально тащить можно зацепив только за рычаг, что согласитесь не комильфо...
Наглядевшись на Евро и Русс Фокус... замутил себе нечто подобное... тока чтоб ни чего не колхозить с бампером... место куда вкручивается рымболт спрятано ... за противотуманкой...
Vasily.N
Раскажи поподробней , а лучше с фотками
Vasily.N
Молодца! Надо себе такую замутить, а то это не дело за рычаг или за балку.
RaceDriver
2 December 2009
Vasily.N
Супер!,
А как крепиться??
Vasily.N
3 December 2009
1
Из двух кусков уголка ~50 сварен такой "тавр"... ставится с обратной стороны усилителя бампера в месте крепления с ланжероном ,( прорезь это под лонжерон), для крепления просверлена задняя стенка усилилителя, болты вкручены спереди ...там для этого в нужном месте оказались технологические отверстия... Поищу в гараже... где то должен быть эскизик с размерами...
Vityaz
17 March 2010
Господа, а это что??? (Выделено красным)
Картинка из фордовского Микроката на США форды.
Если бы на американцах можно было ввернуть проушину, об этом было бы написано в мануале пользователя.
VityazЭто из какого это микроката вы это взяли???
там нет аткого на фокус.
Vityaz
17 March 2010
Andrey2106 Microcat version: 2009.8.6.1
170 й раздел. где то 5-6 пункт. Вот там такая картинка.
А вверху написано, тпа Форд Норт Америка - Микрокат - Каталог - Фокус АК 2000-2003.
Просто мне показалось, это ухо с какой то дополнительной штуковиной, хотя скорее всего, это просто крепление к домкрату.
Всем привет, господа. Не ломайте голову нет на америкосах креплений для буксировочных петлей, есть спецыальные проушыны ,по две спереди и сзади. У меня двух литровый с автоматом, таскали на нетралке километров 50 не меньше и ничего, только бампер маленько покоцали тросом, а сзади и сам таскал и меня вытаскивали, бампер не мешает и коробка вроде терпит, уж два года катаюсь.
сергей159 а можно с картинками? если есть возможность конечно.
Картинки чего? Если картинки крепежей то они есть выше в этой теме, правда там толко передние, а сзади они такиеже там не перепутаешь. да кстати уточняю у меня седан. На вся кий случай вот копирую
сергей159 Спасибо, понял. Я думал еще какие то проушины нашли. Подсохнет на яме гляну, что там как на универсале =)
Подтверждаю!
У меня американец 2 литра сплит с акпп, седан.
Был случай, когда маховик сорвало с болтов крепления на колвале. Не мог завестись и вообще тронуться с места своим ходом. Друг выручил, приехал на своей для буксировки. Вытащили трос, глянули, а под бампером нет ни каких крюков , петель и т.д для крепления троса. Нашли приваренные проушины (фотки проушин выложил сергей159 выше). Начял крюк с тросом в отверстие вставлять, а он еле входит, ну кое как зацепили. Трос протаскивал под рамой крепления радиатора и через пластиковую решетку с птф в бампере для уменьшения угла перелома троса, она там легко снимается. Тащили 5 км. до сервиса. Потом проверяли, все на месте осталось не погнулось и не треснуло.
Святослав909
26 November 2010
Да ,вариантов много )Главное не переусердствовать ) У меня тоже Сплит 2 л. Так вот у меня на перекрестке заглохла - ремонт движка )пробило поршень и тд) прямо когда поворачивал! Оттощил, Вызвал эвакуатор ,а он подъехал так ,что только спереди цеплять ,а чтобы по другому надо разворачиваться через 2 сплашных )А он мне :типа давай ты,развернем ее ))) Я на отказ : Типа ты же эвакуатор , ну вообщем забил на него и позвонил другу!Так этот гад "эвакуаторщик" видно просек ,что я его надуваю
С друганом еще мин 20 катались ,пока он не свалил
. Мы 15 км пути проехали ,а зацепили за рычаг передний
.Ехали со скоростью 30км. Все норм было ,теперь не буду так вызывать долбынный эвакуатор
У меня американец zetec, был подобный случай. так как не было выхода и тащить надо было срочно километра три примерно, решение оказалось жестким, но все же. Короче, тащили за проушину на движке.
фото прикрепляю. если выбора не остается, то можно. правда страшно
Last_kamikadze
2 February 2014
цитата: |
У меня американец zetec, был подобный случай. так как не было выхода и тащить надо было срочно километра три примерно, решение оказалось жестким, но все же. Короче, тащили за проушину на движке. фото прикрепляю. если выбора не остается, то можно. правда страшно |
зачем?! Все нормально после такой процедуры? У меня при первых морозах прошлого года сел аккум. Толкали до дома, благо недалеко, крепления только сзади для эвакуатора. Помоему можно до 20 км протяженностью и не быстрее 40 км/ч тянуть/толкать
вытащили решетку из бампера и подцепили за
вытащили решетку из бампера и подцепили за
А как ее вытащить? Извините, я все-таки женщина, хоть и не блондинка...