Как буксировать Американский Фокус

11 years

1



На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель - отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!
буксировка, буксировочный крюк, американец, usa, автомат, автоматическая коробка, буксир

avatar
Аркадий
17 January 2005

Как буксировать Американский Фокус
107,7K
views
66
members
102
posts

The Big
30 May 2007


Здравствуйте! Преобрел 2 недели назад FF1 2.0 л. АКПП. С автоматом раньше не ездил. Вопрос такой: не будет ли вреда коробке если я буду буксировать другую машину на 100-150 км???
Infernal
30 May 2007


ну, в народе считается, что машину с АКПП и фаркопом лучше не брать... от греха...
делай выводы...
avatar
PIER
30 May 2007


Ну катаются же американци на своих машинах с АКПП по стране, прицепив к фаркопу трейлер. На ФФ так-же по мануалу предусмотрен и буксировочный крюк, и установка фаркопа. Значит можно. Главное все делать плавно и без резких движений, т.к. одно дело это жесткая сцепка через фаркоп (эквивалент увеличения общей массы автомобиля), другое дело это трос, который то ослабевает, то натягивается. Вот главное это избегать резких нятяжек троса и как следствия рывков и ударов в трансмиссию. Лучше всего наверное подойдет буксировочный трос, который растягивается, что поможет избегать рывков при ослабевании натяжения.
avatar
FordMaks
30 May 2007


если нет крайней (!!!) необходимости и лишних денег не связывайтесь
Rosomaha
30 May 2007


на такое расстояние лучше не стОит
yura
30 May 2007


The Big
Я думаю ничего страшного не произойдет. Если прямого запрета нет, значит можно. PIER как раз написал как правильно буксировать с наименьшими нагрузками на АКПП .
SDVIG
24 November 2009


Так, а все-таки его на эвакуатор чем поднимать? Руками только)))?
У кого какой был опыт - поделитесь.
avatar
geirby.71
24 November 2009


SDVIG
задом если только,там есть за что зацепить-посмотри.меня из канавы тягали зимой(улетел с трассы)всё обошлось.
SDVIG
24 November 2009


Весело, а если избушка стоит к лесу задом ,а к дороге передом?
Может кто изобретал какие-нибудь приспособления.
Между прочем это многих здесь касается.
Или будем надеятся на русско-американский Авось(пронесет)))?
Андрей-777
24 November 2009

1

Я сделал так, к защите шериф приварил скобу , чтобы зацепить крюк. Получилось очень хорошо, застревал на рыбалке вытаскивали на ура. Фото как сделано есть на форуме, нашел поиском, но у меня поаккуратней сделано.Вот нашел это фото
posted image
Vasily.N
2 December 2009

5

цитата:
спасет только эвакуатор ( три раза уже юзал )

Мне хватило одной достаточно безобидной буксировки(500м по деревне), что бы осознать какой это может быть гемор... Реально тащить можно зацепив только за рычаг, что согласитесь не комильфо...
Наглядевшись на Евро и Русс Фокус... замутил себе нечто подобное... тока чтоб ни чего не колхозить с бампером... место куда вкручивается рымболт спрятано ... за противотуманкой...
posted image
avatar
DEN.39RUS
2 December 2009


Vasily.N
Раскажи поподробней , а лучше с фотками
Vasily.N
2 December 2009

2

Добавил...
avatar
DEN.39RUS
2 December 2009


Vasily.N
Молодца! Надо себе такую замутить, а то это не дело за рычаг или за балку.
avatar
RaceDriver
2 December 2009


Vasily.N

Супер!,

А как крепиться??
Vasily.N
3 December 2009

1

Из двух кусков уголка ~50 сварен такой "тавр"... ставится с обратной стороны усилителя бампера в месте крепления с ланжероном ,( прорезь это под лонжерон), для крепления просверлена задняя стенка усилилителя, болты вкручены спереди ...там для этого в нужном месте оказались технологические отверстия... Поищу в гараже... где то должен быть эскизик с размерами...
posted image
Vityaz
17 March 2010


Господа, а это что??? (Выделено красным)

posted image

Картинка из фордовского Микроката на США форды.
SDVIG
17 March 2010


Если бы на американцах можно было ввернуть проушину, об этом было бы написано в мануале пользователя.
avatar
Andrey2106
17 March 2010


Vityaz
Это из какого это микроката вы это взяли??? там нет аткого на фокус.
Vityaz
17 March 2010


Andrey2106 Microcat version: 2009.8.6.1
170 й раздел. где то 5-6 пункт. Вот там такая картинка.

А вверху написано, тпа Форд Норт Америка - Микрокат - Каталог - Фокус АК 2000-2003.

Просто мне показалось, это ухо с какой то дополнительной штуковиной, хотя скорее всего, это просто крепление к домкрату.
avatar
сергей159
23 March 2010


Всем привет, господа. Не ломайте голову нет на америкосах креплений для буксировочных петлей, есть спецыальные проушыны ,по две спереди и сзади. У меня двух литровый с автоматом, таскали на нетралке километров 50 не меньше и ничего, только бампер маленько покоцали тросом, а сзади и сам таскал и меня вытаскивали, бампер не мешает и коробка вроде терпит, уж два года катаюсь.
Vityaz
23 March 2010


сергей159 а можно с картинками? если есть возможность конечно.
avatar
сергей159
23 March 2010


Картинки чего? Если картинки крепежей то они есть выше в этой теме, правда там толко передние, а сзади они такиеже там не перепутаешь. да кстати уточняю у меня седан. На вся кий случай вот копирую
posted imageposted image
Vityaz
23 March 2010


сергей159 Спасибо, понял. Я думал еще какие то проушины нашли. Подсохнет на яме гляну, что там как на универсале =)
DenDreeT
25 November 2010


Подтверждаю!
У меня американец 2 литра сплит с акпп, седан.
Был случай, когда маховик сорвало с болтов крепления на колвале. Не мог завестись и вообще тронуться с места своим ходом. Друг выручил, приехал на своей для буксировки. Вытащили трос, глянули, а под бампером нет ни каких крюков , петель и т.д для крепления троса. Нашли приваренные проушины (фотки проушин выложил сергей159 выше). Начял крюк с тросом в отверстие вставлять, а он еле входит, ну кое как зацепили. Трос протаскивал под рамой крепления радиатора и через пластиковую решетку с птф в бампере для уменьшения угла перелома троса, она там легко снимается. Тащили 5 км. до сервиса. Потом проверяли, все на месте осталось не погнулось и не треснуло.
avatar
Святослав909
26 November 2010


Да ,вариантов много )Главное не переусердствовать ) У меня тоже Сплит 2 л. Так вот у меня на перекрестке заглохла - ремонт движка )пробило поршень и тд) прямо когда поворачивал! Оттощил, Вызвал эвакуатор ,а он подъехал так ,что только спереди цеплять ,а чтобы по другому надо разворачиваться через 2 сплашных )А он мне :типа давай ты,развернем ее ))) Я на отказ : Типа ты же эвакуатор , ну вообщем забил на него и позвонил другу!Так этот гад "эвакуаторщик" видно просек ,что я его надуваю С друганом еще мин 20 катались ,пока он не свалил . Мы 15 км пути проехали ,а зацепили за рычаг передний .Ехали со скоростью 30км. Все норм было ,теперь не буду так вызывать долбынный эвакуатор
pauljooy
17 December 2013


У меня американец zetec, был подобный случай. так как не было выхода и тащить надо было срочно километра три примерно, решение оказалось жестким, но все же. Короче, тащили за проушину на движке.
фото прикрепляю. если выбора не остается, то можно. правда страшно

posted image
avatar
Last_kamikadze
2 February 2014


цитата:
У меня американец zetec, был подобный случай. так как не было выхода и тащить надо было срочно километра три примерно, решение оказалось жестким, но все же. Короче, тащили за проушину на движке.
фото прикрепляю. если выбора не остается, то можно. правда страшно

зачем?! Все нормально после такой процедуры? У меня при первых морозах прошлого года сел аккум. Толкали до дома, благо недалеко, крепления только сзади для эвакуатора. Помоему можно до 20 км протяженностью и не быстрее 40 км/ч тянуть/толкать
avatar
vini70
2 February 2014


вытащили решетку из бампера и подцепили за

posted image
avatar
schura
18 November 2015


вытащили решетку из бампера и подцепили за
А как ее вытащить? Извините, я все-таки женщина, хоть и не блондинка...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up