Русский Ford

16 years ago




Русский Ford
Автопроизводитель готов полностью перенести производство в Россию
Ford заинтересован в полной локализации производства автокомпонентов для своего российского завода, заявил вчера президент Ford в России Хенрик Нензен. Это должно позволить компании снизить транспортные издержки. По мнению экспертов, для полной локализации Ford придется организовать в России штамповку и производство двигателей, составляющих 50—60% стоимости автомобиля. Но сделать это удастся лет через семь—десять, считают эксперты.

По словам Хенрика Нензена, выступавшего вчера на конференции, посвященной автомобильной промышленности, именно логистиче­ские трудности — основная проблема для развития автомобильной индустрии в Санкт-Петербурге. «Мы хотим добиться локализации производства всех комплектующих в России из-за высоких таможенных пошлин на ввозимые комплектующие», — приводит слова г-на Нен­зена РИА РБК.

Сегодня свою продукцию на российский завод Ford поставляют Борский стекольный завод (стекла), «Эласт-Технологии» (коврики и брызговики), «Автоарматура» (антенны), «Стандарт-Пласт Иваново» (шумоизоляционные коврики), «Центрспиртпромпереработка» (жидкость для очистки стекол), ПХР (полки багажника, обивка крыши), Johnson Controls (сиденья) и т. д. Еще несколько компаний, например ОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» анонсировали свои планы организовать производство компонентов и поставлять свою продукцию на российские сборочные заводы, в том числе называя Ford.

Однако уже год назад у Ford возникли сложности с реализацией требований по локализации производства. С 1999 завод работал в режиме «свободного склада», что обязывало компанию обеспечить уровень локализации в 50%. В середине 2006 года в МЭРТ решили, что компания не выполняет своих обязательств, и лишили ее льгот на ввоз комплектующих. Позже МЭРТ и Ford подписали соглашение о промышленной сборке, требующее от производителя 30-процентной локализации.

По словам аналитика ФК «Уралсиб» Александры Мельниковой, самыми сложными этапами достижения полной локализации будет производство двигателей и организация штамповки кузова. По ее оценке, они составляют 50—60% стоимости автомобиля. Если локализация штамповки возможна с помощью британской Stadco или канадской Magna, которые уже объявили о планах строительства заводов в Санкт-Петербургском регионе, то задача двигательного производства сложнее — оно требует больших инвестиций, чем сборочный завод, а также большего объема производ­ства. По прогнозу г-жи Мельниковой, Ford сможет реализовать планы по локализации только в семи- или десятилетней перспективе.

Правда, по оценке исполнительного директора Национальной ассоциации производителей авто­мобильных компонентов (НАПАК) Михаила Блохина, Ford может добиться полной локализации, ор­ганизовав промышленную сборку крупных узлов и агрегатов в России. Например, модулей подвески, интерьера и экстерьера и двигателей. При этом значительная часть компонентов для производства узлов может импортироваться в рамках 566-го постановления. «Третья часть цены — логистика. Перенос производства в Россию позволит сократить издержки значительно», — уверен г-н Блохин.

denv
30 May 2007

Русский Ford
7,6K
views
9
members
11
posts

avatar
Kholodoff
4 June 2007


«Автоарматура» (антенны)
«Центрспиртпромпереработка» (жидкость для очистки стекол)

Вот теперь всё понятно))) Ни антены ни жидкости в моём новом авто не было.
Через несколько лет видимо будет возможность купить авто без двигателя
А если серьёзно, не хотел-бы брать иномарку, зная что важнейшие узлы были собраны в России, и дело тут не в отсутствии патриотизма, сам работаю в немецкой фирме и вижу как местные сборщики "Собирают" дорогостоящее импортное оборудование. А именно: - как им удобно, если мягко сказать.
avatar
EYAL
4 June 2007


D
denv:

По мнению экспертов, для полной локализации Ford придется организовать в России штамповку и производство двигателей, составляющих 50—60% стоимости автомобиля. Но сделать это удастся лет через семь—десять, считают эксперты.

Мда..Еще 7-10 лет, а потом тааакие Фокусы начнутся!
sap204
5 June 2007


Если сейчас, при нынешнем уровне локализации берёшь Фокус и трясёшься, чего там Вани насобирали?, где недокрасили?, где помяли?, то после осуществления всех этих громадных планов в сторону Форда вообще лучше не смотреть, по крайней мере тех из них которые собраны в России.

P.S. Кстати по поводу изделий поставщика Форда «Эласт-Технологии» (коврики и брызговики), заказал вместе с машиной заводские резиновые коврики и долго плевался, где были мозги у того инженера кто определял размер передних ковриков??? В общем всё как всегда у нас, локализуют производство, а автовладельцы приклеевают к заводским коврикам доп. языки, чтоб грязь мимо ковра не сыпалась!
Шкин
5 June 2007


Уважаемые! Ну нет у нас иного пути затащить на российскую территорию новые технологии и научить народ работать на современном оборудовании. Сами мы, к сожалению, сильны только в оборонке и никак не можем пренести эти технологии в "промышленность для людей". А там в "оборонке" те же Вани и Мани, т.е. мы с вами, только там подход к технологической дисциплине, как у них во всем.
Кто был в Милане и видел собор ДООМО, построенный Да Винчи 400 лет назад, тот поймет, кожей своей ощутит, эту технологическую пропасть.

А коврики в машину НАШИ делали по ИХ чертежам.
sap204
5 June 2007


Ш
Шкин:

Уважаемые! Ну нет у нас иного пути затащить на российскую территорию новые технологии и научить народ работать на современном оборудовании. Сами мы, к сожалению, сильны только в оборонке и никак не можем пренести эти технологии в "промышленность для людей". А там в "оборонке" те же Вани и Мани, т.е. мы с вами, только там подход к технологической дисциплине, как у них во всем.
Кто был в Милане и видел собор ДООМО, построенный Да Винчи 400 лет назад, тот поймет, кожей своей ощутит, эту технологическую пропасть.

А коврики в машину НАШИ делали по ИХ чертежам.

А сильны ли мы сейчас в оборонке???, многооо развалили. Работал в оборонке ещё при советах, такой же бардак как везде, брали контролем построже да немерянным вбухиванием мат. ресурсов.

Вопрос по большому счёту не в технологиях, понятно что Форд в технологическом плане на порядок выше чем Жигули. Вопрос на мой взгляд в отношении людей к своей конкретной работе, а отношение это в нашем обществе оставляет желать много лучшего, вот почему я считаю что а\м российской сборки брать, при примерной одинаковости цен с а\м западного производства, не стоит.

А по своим, ПРАВИЛЬНЫМ чертежам коврик сделать, что не судьба? Управленцы на заводе вроде наши, могли бы внести изменения.
avatar
без имени
6 June 2007


Хватит нести бред про особенности русской сборки. Человек любой национальности, если ему дать возможность халявить на работе, будет халявить. Если ему создать условия, когда он заинтересован работать хорошо - результат будет соответствующий. Национальность тут не при чем.
sap204
6 June 2007


А вот вмятина явно заводского происхождения на крыше моей новой машины это точно не бред.
avatar
без имени
7 June 2007


sap204
Вмятина на крыше почти наверняка не заводская, а дилерская. Мне эти ребята задний бампер как то подбили.
avatar
Михась
21 June 2007


В тему. Железо для Фокуса будут штамповать в России
avatar
Sonar
22 June 2007


Скажем нет локализации производства Форд Фокус в России!!!
avatar
renome
25 June 2007


В довесок ко всему этому цены теперь на русФокусы будут в рублях.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up