Всем привет вот и у меня вышел из строя насос проехал 190000 миль Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП 2001
я прочитал кучу страниц на форуме. Жуть, что только не делают клубники со своими бензонасосами:
- ломают корпус
- подключают напрямую,
Этого делать нельзя, всё на свой страх и риск. ПОЧЕМУ? СПРОСИТЕ ВЫ:
1 Насос(турбина) должен быть заполнен в колбе бензином, иначе он будет перегреваться и выйдет из строя раньше. С нагревом насоса вырастает сопротивление, что влечёт за собой перегрев электропроводки, а это не шутки (с бензином чего хуже маленький бумм
)
- когда в баке осталось мало бензина, насос будет прохватывать воздух
-когда стрелка на датчике бензина еще далеко от нуля, а машина уже тупит
Вы будете грешить на что угодно, но не на поменянный насос. Он же у вас новый
Расскажу про принцип бензонасоса
С виду насос ничего сложного, но это с виду
Помимо самой турбины там есть:
Один обратный клапан снизу колбы не даёт стекать бензину из колбы-турбина всегда залита бензином-фильтр не прохватывает воздух.
Второй обратный клапан на подаче бензина поддерживает давление-не даёт стекать ему из магистрали и напрямую влияет на эффективность принудительного забора бензина и подачи на рампу
Ещё есть ВАЖНАЯ система каналов из двух трубок называется эжектор нужен для поддержания объёма бензина в колбе
Принцип эжектора такой: поток с большим давлением (трубка с маленьким отверстием зелёная стрелка) вытягивает бензин из бака (через наружную сетку) и наполняет (через трубку с большим отверстием синяя стрелка) в колбу. Рисунки ниже не судите строго
Подающая трубка эжектора имеет маленькое отверстие на выходе 0,2мм и часто является причиной плохого наполнения колбы забивается не забывайте продувать.
Разработчиками учтено, чтобы потеря давления была минимальная, при выборе трубинки имеет значение какую ставить. Если ДВИГАТЕЛЮ для нормальной работы нужен насос с 3 барами, то наличие эжектора для наполнения бензином колбы предполагает дополнительную мощность турбинки, возможно часть этой мощности уходит на эти нужды. Поэтому я турбинку от десятки и не поставил, как малоэффективную. Фактически, на нужды движка у нее остаточная мощность составляет 2 бара.
Почитав форум по совету клубней, решив сэкономить, купил отдельно только эту турбинку
0 580 453 470
По характеристикам то, что нужно
Разъем на турбине отличается от родного благо руки из нужного места растут
фильтр 2321762020 TOYOTA
Вот что у меня получилось
Если не учитывать, что разъем не такой и фильтр другой то получилось хорошо
Моё мнение немного пожалел, что НЕ купил набором вот этим
набор вот такой F 000 TE1 54R Цена: от 2 697,00 руб.
это
турбинка бошевская в наборе 0 580 453 470 Цена: от 1 857,00 руб.
сетка 1071323 Цена: от 450,00 руб.
резинка в комплекте
переходник на фордовскую клемму
сетка аналоги
FPS145
EFU302013 Цена: от 85,00 руб.
770B322
2321762020 TOYOTA Цена: от 279,00 руб.
если не аккуратно вытащили магистральную бензо трубку и повредили уплотнительное кольцо
вот номер 22514722
ВЫВОДЫ:
не скупитесь
Подбирайте турбину
Прочищайте эжектор в колбе
ставьте только новые фильтры