Gnome-xВыскажу свое мнение, извините уж что не так))) Я машину выбирал очень долго и муторно, но видать моя судьба такая не легкая
и угораздило меня купить именно ФФ 1 USA АКПП Split Port. Брал я ее в 2010 или 2011 году за 250 т.р. Хотелось что то такое на котором было бы ездить не стыдно, достаточно можно и на автомате. Я считаю что ФФ1 америкос смотрится гораздо лучше и мужественнее чем европеец, благодаря своим бамперам и фарам, но это опять же мое мнение, идет он штатно на 15 дисках а не на 14 как многие европейцы, и в америкосе есть практически все, полный электропакет. Если сейчас задать в поисковике полный электропакет, двухлитровый движок, автомат, машину менее 300 т.р. не выдаст, а фокус стоит гораздо дешевле. Так вот после покупки я заменил масло, помпу, ремень грм ну это на любой машине придется делать после покупки кроме новой конечно. Купил машину в марте а в ноябре у меня вылетает седло, моей "радости" не было предела, думаю короче попал я "без лоха и жизнь плоха как говорится". Снял гараж затащил туда свою "ласточку" и стал искать ремонтников. Обошел сервиса 2-3 обзвонил 20-30 двигателя в 99% вообще не знают да и браться не хотят. В виду того что денег нет, да и ремонтировать не кто не берется все сделал сам благодаря хорошим людям с сайта. После ремонта езжу уже наверное 2 и 3 года без серьезных проблем, да бывает иногда "дурная голова рукам покоя не дает" надо туда залезть посмотреть, там посмотреть, а как залезешь что нибудь сломаешь ))), короче если что и происходит то это не машина мне проблемы доставляет, а я сам себе и машине. Конечно как сломалась было желание даже сдать ее на запчасти, или продать после покупки. Но как собрал так и катаюсь, было два покупателя и брали за приличные деньги но я в последние моменты передумывал, жалко очень. Не кому не секрет что сейчас на рынке все превозносят Лансер 9 -ый и Кололлу типа самые надежные машины. Про короллу ничего сказать не могу, только одно что стоят они сумашедших денег и найти не ушатанную как с "го...на сало собирать" Лансер да тоже все хвалят, но я тут ездил с одним таксистом на лансере 9-ом, я говорю как машина и прочее, и он мне рассказал что уже капиталил движок страшный жор масла был отдал 60 т.р., делал дроссельную заслонку это болезнь 10 т.р. отдал за ремонт, потекла рулевая рейка это тоже болезнь 25 т.р. отдал за ремонт, у него пробег был 170 тыс км я посмотрел конечно может и скручен, но может и у меня скручен но уже 205 тыс км. У меня крупные вложения были только ремонт движка ушло где то 60 т.р. Если тебе машина нравится бери, двигатель не плохой, для подстраховки можно опустить продавца тыс на 10-15 и сделать на эти деньги все седла. Эти машины уже не везут мне кажется их штатов, по рукам ходят одни и те же и если бы люди нормально относились к машинам например при вылете седла делали всю ГБЦ меняли все седла, а не одно и потом сразу на продажу, или бы делали нормально движки а не ставили контрактные ( так как вылет седла это болезнь брак с завода а не условия эксплуатации), у повторных покупателей не было бы проблем ни каких это 100%. Машина симпотная, в салоне достаточно современно, АКПП у них надежные, машина С класса, мне кажется если собирать все плюсы и минусы плюсов будет больше. И самый важный плюс это форум, на котором всегда грамотно помогут и подскажут. Удачи.
И еще добавлю, заехал в сервис, защита загремела после того как в глубокую яму попал, погнул что то там, так вот мужик увидел мою машину и заулыбался, говорит была такая у меня, правда он покупал у какого то деда, у которого она стояла практически в гараже, а машину этому деду подарил сын пригнал из США. Говорит что я только с ней не делал и по горам и по лесам, где только не ездил машина говорит не убиваемая правда о вылете седел он не слышал. Ему в стоячую машину въехал комазист и багажник оказался на заднем сидении, сколько говорит не искал, где только не смотрел так и не нашел такую же, говорит даже был готов был переплатить, что бы только машина была в хорошем состоянии не убитая не уезженная, нет.