Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

apelsinn
14 September 2014


Evzhuravl
Троит от 10 до 30 секунд, потом работа стабилизируется, на горячую все прекрасно. Пойду сейчас компрессию замерять, пока машину сутки не трогал. Отпишусь тогда
Evzhuravl
14 September 2014


apelsinn
давай
apelsinn
14 September 2014


Evzhuravl
Короче так, после суточного простоя картина такая-компрессия 13.13.13,4.13. Не заводя проверили сопротивление проводов, все отлично, катушка заведомо живая, выше писал. Завожу...ииии..собака страшная троит опять, секунд 10, не более. Тут же глушу, свеча 2 горшка черная, остальные светло коричневые. Поменял местами свечи завожу, троение секунд 5 и ровно начала всеми 4 маслать и загорелся чек, типа второй цилиндр пропуски. Сбрасывая ошибку можно потом день гонять без чека, утром все повторяется-троение и чек. Может прокладка бошки или это крайние меры? Что еще то может блин
Evzhuravl
14 September 2014

1

apelsinn
Причем тут прокладка если у тебя с компрессией все в порядке. Я тебе уже писал у меня такая хрень была прошлой зимой просто мучался. Завожу она у меня все трясется троит дымит как паровоз продолжается такое может где то минуты две, потом разгазуешь ее может даже заглушу и заведу заново загорается чек и все работает ровно. Глушу скидываю клевму завожу заново все ок, катайся хоть весь день. Седла у меня все поменяны. Причем это было как бы не на постоянной основе. Сначало думал на бензонасос и на низкий уровень топлива в баке, но как то такое случилось и при полном баке. Потом думал, и мне сказали что типа 100% свечи и провода, поставил свечи дешевые от эскорта они по размеру один в один только медные и провода от 10-ки 8 клапанной Тесла и вроди бы как прекратилось или может было 1-2 раза но не чаще, а может из за того что на улице потеплело . Свечи естественно заменил на оригинал хотя разницы в работе не заметил не какой, на проводах 10-ых так и катаюсь. Дело не в экономии а в том что два раза покупал оригинальные провода и у меня на всех двух комплектах в резиновых наконечниках просто лопались метталические насвечники (надесь ты понял про что я) снимаешь резиновый наконечник со свечки а часть насвечника торчит на свече. В комплекте на 2-х проводах 100% отваливались. Да и сами провода сначало серые а со временем становятся полосатыми как зебра мне сказали что это не есть хорошо, вот и я решил больше с ними не связываться. Попробуй поменяй провода купм самые дешевые от 8-ми клапанной 10-ки или провода местами 1 со 2-ым.
apelsinn
14 September 2014


Evzhuravl
Провода поменял местами, с первого цилиндра, ничего не изменилось, все так же 2 цилиндр барахлит. Машина год у меня уже, но такого небыло никогда, заводилась ровно. А провода гадость да, я оригинал тоже сломал, воткнул неоригинальные 6466 STANDARD за 480 рублей, доволен, все лето отбегали и сегодня прозванивали сопротивление 7-10 ом или чего там у электриков)) Гидрокомпенсатор может подклинивает на холодную?)
Evzhuravl
14 September 2014

1

apelsinn
Нет, если гидрики даже клинят машина не троит, они просто стучат страшно и все. Тут я думаю дело в зажигании или подаче топлива. Ты где живешь то? Не на крайнем севере? какая у вас там сейчас трипература на улице. У тебя летом тоже после простоя такая ерунда происходит?
avatar
OvsyannikovSF
14 September 2014

1

У меня было что то подобное, чек показывал пропуски по 2ому цилиндру, виновником оказался маслосъёмный колпачёк,
масло подбрасывало в камеру, был нагар на свече. Определил после снятия головы... Крайне обидно было и накладно после ремонта опять снимать голову...
Evzhuravl
14 September 2014


OvsyannikovSF
А что как нагреется масло не попадает. Или ты имеешь в виду пока она стоит и клапан так получается, что открыт туда натекает масла, и при запуске смесь плохо воспламеняется? а потом проработается расчихается и все приходит в норму? А почему у меня тогда такое было только в холодное время года?
Gnome-x
14 September 2014


Почитал ветку и в замешательстве, насмотрел фокус 2000г сплитпорт. В среду деньги и переоформление. Сегодня проверили компрессию
все около 14, из трубы постороннего дыма нет. Открыли крышку для масла шёл белый дымок.
Лучше отказаться от покупки или не паниковать?
apelsinn
14 September 2014


Evzhuravl
У меня очень тепло еще, по летнему. Живу в Волгограде. Кстати...сегодня когда эксперементирол, выкрутил свечу, она темная и маслянистая и мне показалось что и запах больше как маслянный. В общем сейчас два направления вижу...форсунки кидану местами, если не поможет, полезу сначала к маслосъемным колпачкам. Надеюсь эффект будет.
Спасибо ребят за подсказки, голову сам всю сломал
apelsinn
14 September 2014

1

Gnome-x
Ну как сказать, я вот за машиной следить стараюсь, своевременно менять износившееся на качественные железки и все жду надежности. Не приходит она, проблемы постоянно. Но это участь всех уставших машин, при наших то годах. Движок не проблемней других, свои плюсы имеет. Седла клапанов, единственный серьезный бич этого движка, вылетают гады) Нужно менять сразу после покупки машины и можно ехать куда угодно и не бояться.Честно, вот верни время вспять, не купил федора с этим двигателем. Не стоит он того геммороя, которого я с фордиком заработал)) Не пинайте меня поклонники сплитов
avatar
Avenger86
15 September 2014

2

Gnome-x
владение фокусом со сплитом даёт бесценный опыт поиска запчастей и знание устройства Авто. После пары лет со сплитом и ффк можно идти работать на любое сто.

apelsinn
А я бы взял.
Evzhuravl
15 September 2014

3

Gnome-x
Выскажу свое мнение, извините уж что не так))) Я машину выбирал очень долго и муторно, но видать моя судьба такая не легкая и угораздило меня купить именно ФФ 1 USA АКПП Split Port. Брал я ее в 2010 или 2011 году за 250 т.р. Хотелось что то такое на котором было бы ездить не стыдно, достаточно можно и на автомате. Я считаю что ФФ1 америкос смотрится гораздо лучше и мужественнее чем европеец, благодаря своим бамперам и фарам, но это опять же мое мнение, идет он штатно на 15 дисках а не на 14 как многие европейцы, и в америкосе есть практически все, полный электропакет. Если сейчас задать в поисковике полный электропакет, двухлитровый движок, автомат, машину менее 300 т.р. не выдаст, а фокус стоит гораздо дешевле. Так вот после покупки я заменил масло, помпу, ремень грм ну это на любой машине придется делать после покупки кроме новой конечно. Купил машину в марте а в ноябре у меня вылетает седло, моей "радости" не было предела, думаю короче попал я "без лоха и жизнь плоха как говорится". Снял гараж затащил туда свою "ласточку" и стал искать ремонтников. Обошел сервиса 2-3 обзвонил 20-30 двигателя в 99% вообще не знают да и браться не хотят. В виду того что денег нет, да и ремонтировать не кто не берется все сделал сам благодаря хорошим людям с сайта. После ремонта езжу уже наверное 2 и 3 года без серьезных проблем, да бывает иногда "дурная голова рукам покоя не дает" надо туда залезть посмотреть, там посмотреть, а как залезешь что нибудь сломаешь ))), короче если что и происходит то это не машина мне проблемы доставляет, а я сам себе и машине. Конечно как сломалась было желание даже сдать ее на запчасти, или продать после покупки. Но как собрал так и катаюсь, было два покупателя и брали за приличные деньги но я в последние моменты передумывал, жалко очень. Не кому не секрет что сейчас на рынке все превозносят Лансер 9 -ый и Кололлу типа самые надежные машины. Про короллу ничего сказать не могу, только одно что стоят они сумашедших денег и найти не ушатанную как с "го...на сало собирать" Лансер да тоже все хвалят, но я тут ездил с одним таксистом на лансере 9-ом, я говорю как машина и прочее, и он мне рассказал что уже капиталил движок страшный жор масла был отдал 60 т.р., делал дроссельную заслонку это болезнь 10 т.р. отдал за ремонт, потекла рулевая рейка это тоже болезнь 25 т.р. отдал за ремонт, у него пробег был 170 тыс км я посмотрел конечно может и скручен, но может и у меня скручен но уже 205 тыс км. У меня крупные вложения были только ремонт движка ушло где то 60 т.р. Если тебе машина нравится бери, двигатель не плохой, для подстраховки можно опустить продавца тыс на 10-15 и сделать на эти деньги все седла. Эти машины уже не везут мне кажется их штатов, по рукам ходят одни и те же и если бы люди нормально относились к машинам например при вылете седла делали всю ГБЦ меняли все седла, а не одно и потом сразу на продажу, или бы делали нормально движки а не ставили контрактные ( так как вылет седла это болезнь брак с завода а не условия эксплуатации), у повторных покупателей не было бы проблем ни каких это 100%. Машина симпотная, в салоне достаточно современно, АКПП у них надежные, машина С класса, мне кажется если собирать все плюсы и минусы плюсов будет больше. И самый важный плюс это форум, на котором всегда грамотно помогут и подскажут. Удачи.
И еще добавлю, заехал в сервис, защита загремела после того как в глубокую яму попал, погнул что то там, так вот мужик увидел мою машину и заулыбался, говорит была такая у меня, правда он покупал у какого то деда, у которого она стояла практически в гараже, а машину этому деду подарил сын пригнал из США. Говорит что я только с ней не делал и по горам и по лесам, где только не ездил машина говорит не убиваемая правда о вылете седел он не слышал. Ему в стоячую машину въехал комазист и багажник оказался на заднем сидении, сколько говорит не искал, где только не смотрел так и не нашел такую же, говорит даже был готов был переплатить, что бы только машина была в хорошем состоянии не убитая не уезженная, нет.
Besyara
15 September 2014

1

В общем сегодня закончил ремонт,наконец то собрал,ьечь масла обнаружилась из под болта шестерни распредвала,затянули все окей,завел,потарахтела и затихла,всё,тишина,отличная работа,езда на ура!
Evzhuravl
15 September 2014

1

Besyara
Ну наконец то я раз за тебя Потарахтели у тебя гидрики пока в них масло не продавило. Мог бы собрать с первого раза если бы сам не косячил. Удачи тебе.
avatar
pinguinnddd
15 September 2014mobile


До покупки сплита я про устройство авто ничего не знал, сейчас могу как писали выше сам на сто работать идти
Gnome-x
15 September 2014


В среду поеду зетек 2.0 смотреть, на год моложе, комплектация богаче.
Evzhuravl
15 September 2014

1

Gnome-x
Почитай на ветке про зетеки что пишут, если он ушатан я не уверен что он лучше Сплита будет, но Сплит бы посоветовал только покупать если седла ГБЦ все поменяны, вот тогда мне кажется двигатель вечный.
avatar
OvsyannikovSF
15 September 2014

1

E
Evzhuravl:

OvsyannikovSF
А что как нагреется масло не попадает. Или ты имеешь в виду пока она стоит и клапан так получается, что открыт туда натекает масла, и при запуске смесь плохо воспламеняется? а потом проработается расчихается и все приходит в норму? А почему у меня тогда такое было только в холодное время года?


Я всего лишь привёл свой пример, ну а вообще мысль правильная, холодная загаженная свеча хуже работает, и в камере за короткий срок был нагар. Дымок при пуске не идёт?
zagurda11
15 September 2014


Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с датчиком ЕГР сегодня сделал диагностику показал ошибку датчика егр как его можно заглушить или только в мозгах отключить???
avatar
OvsyannikovSF
15 September 2014

1

zagurda11
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
В рубрикаторе открой эту ветку там всё написано...
Evzhuravl
15 September 2014


OvsyannikovSF
Да нет у меня с запуском все ок, было такое только зимой в морозы. Пока все ок, настанут холода если повторится тогда подниму тему. Ну когда заводишь холодную есть дым а точнее навреное пар, масло не есть не грамма хотя движок ганяю в хвост и гриву.
avatar
Advokatvlad
16 September 2014

1

E
Evzhuravl:

Ну когда заводишь холодную есть дым а точнее навреное пар

Это с катализатора влага испаряется, такой светлый нормальный пар
Besyara
16 September 2014


Ну гидрики постучали конечно,но и до сих пор тюкают потихоньку,хотя все промыл и заново маслом набил,но пока так,не знаю может приработаются еще)Спасибо большое)))
avatar
Александр943
18 September 2014


Всем здравия! Такой вопрос! Мотор конечно сплит 2,0! На холостых троит просто по жесте! чуть только газ тронишь выравнивается! Что может быть? Какие есть предположения? Свечи проверял все оденаково чистые! Броне провода недавно менял!
Evzhuravl
18 September 2014

1

Александр943
Почисти сеточки бензонасоса, может поможет.
avatar
Александр943
18 September 2014


Evzhuravl
Поменял полностью насос который в баке (это ты про него?) Ну может 1000 миль прошол!
Evzhuravl
18 September 2014


Александр943
А по какой причине менял, и на что менял, оригинал ставил что ли? Какой цилиндр не работает у тебя на холостых? И при каких обстоятельствах у тебя началось это троение?
avatar
Александр943
18 September 2014


ЦеEvzhuravl
Менял по причине не рабочего датчика уровня топлива! Поставил с екзиста крауф по моему! Целиндр не могу вычеслить! Такое впечатление что все по не многу! Впечатление что подсос воздуха идёт! Но не понятно где! Стало прям конкретно примерно 3 недели! До этого было совсем слегка! думаю поехать на диагностику но не уверен что поможет!
Evzhuravl
18 September 2014

1

Александр943
Ты клапанную крышку снимал? Посмотри трубку идущую с клапанной крышки на впускной коллектор, сними ее и продуй на герметичность, а самое главное не саму трубку а резиновые наконечники на ней.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up