Привет всем фокусникам.
Подскажите как решить проблемку. По тесту температура ОЖ 91-94гр , вентилятор вкл.98 выкл.94. А по OBD2 температура ОЖ 103-106гр, вентилятор вкл.110 выкл.106гр. Двенадцать градусов разницы для мозгов я думаю много. Наверное смесь обедняется, из-за этого чувствую провал при разгоне. Как привести все в норму. Может кто подскажет.
Спасибо.
grigorij:
|
Alexcap:
| По тесту температура ОЖ 91-94гр , вентилятор вкл.98 выкл.94. А по OBD2 температура ОЖ 103-106гр, вентилятор вкл.110 выкл.106гр. Двенадцать градусов разницы для мозгов я думаю много. Наверное смесь обедняется, из-за этого чувствую провал при разгоне. Как привести все в норму. Может кто подскажет. Спасибо. |
хочу уяснить
цитата: | По тесту температура ОЖ 91-94гр |
это тестовый режим ?
цитата: | по OBD2 температура ОЖ 103-106гр |
а это что? |
Да, тестовый режим.
OBD2 это интерфейс для подключения к блоку управления двигателя сканера или персонального компьютера с соответствующим програмным обеспечением которое и показывает данные с датчиков поступающие на блок управления.
Двигатель Zetec E. На сколько я знаю, там один датчик температуры ОЖ. Почему тогда такая разница в показаниях? Как с этим бороться?
Alexcap
Про OBD2 раскажи по подробнее, что за сканер или что за интерфейс да и программы для компа, всем будет очень интересно, желательно про последнее поподробнее.
Вован из Питера
29 May 2007
цитата: |
На сколько я знаю, там один датчик температуры ОЖ |
Наскока я знаю там нет датчика температуры ОЖ. Есть датчик температуры двигателя, который в бошку сзади ввинчен. От него идет сигнал на мозх. Хотя может где-то и датчик температуры ОЖ есть, который соотвественно меньше показывает, но в Хайнесе его тема не раскрыта. Это на старых Зетеках было два датчика ОЖ, которые в корпус термостата вкручивались - один на мозх, другой на приборку...
BorisMan
Может новую ветку создать на эту тему? Мне тоже это дико интересно. На Фольксваген я паял интерфейсный адаптер на двух микрухах, правда не ОБД-2, брал соответствующее ПО из сети, ацтойный ноут за 1000 руб и вперед. Горя не знал. Адаптер интерфейса ОБД2 впринципе можно купить, а вот ПО где брать - не нашел.
PIER
В принципе поддерживаю.
ответ наверное скрывается в диагностическом компе. есть же не фордовские компы для диагностики - по сути "универсальные". такой видимо и применялся. правильно ли он трактует инфу из того порта - вопрос.
можно открыть капот и измерить температуру ИК-измерителем оной (температуру поверхности измеряем) куда его навести, да на самое горячее место двигателя, можно даже опытным путем его найти или прямо на тот датчик
вот тогда и будет температура от датчика и реальная.
прим. если интересно, в чип&дипе такой измеритель стоил порядка 2..3тыс.р.
по ходу смотрим сюда:
http://www.scanmatik.ru/modobd2.htm
стоит комплект - 7500 рублей
ни разу не реклама! сам интересуюсь вопросом...
если кто знает где взять схему адаптера и подобные проги - делитесь! думаю все будут благодарны
Тема по диагностическому компу создана. Вэлкам.
Диагностический компьютер.
По поводу ОБД - все(и схемы, и проги, и где купить микрухи) на этом форуме нарыл.
По датчикам. У меня 2002гв там один датчик в голове. Почему разные показания - вопрос? На компе и на ноуте использовал разные прог(штук пять) и на сервисе подключали сканер - 104 градуса показывает везде. Вот я и думаю, что движок беднит! Что скажите. Или кто делал диагностику по ОБД совподает с тестом???
Спасибо.
Meskalin
Я вот тоже сижу читаю...
На прошлой неделе был у дилера форда - тестили дилерским сканером. Но проблему так и не нашли. Я обнаружил два варианта, или это Сканматик, или просто удаптер для нашего протокола, стоит всего 2500 рублей...
Хочется пообщатся с человеком, который работал со скайматиком, чтобы понять на сколько он хуже дилерского компа.
P.S. хочу победить провал от 2000 до 2500 оборотов!