vgrom
13 January 2007
Газонаполненные упоры крышки багажника
Snow:
|
Посетил сегодня М-18 с плановым ТО и вопросом замены сдохшей опоры. Машине меньше двух лет. Ответ инженера по гарантии меня потряс: это ведь амортизатор со всеми вытекающими последствиями. А значит наравне с подвеской на него действует только годовая гарантия. В замене отказали. ... |
вот уже второй год окончание лыжного сезона отмечаю заменой одной опоры.
гарантия БЕЗ ВСЯКИХ ВОПРОСОВ (если что, та это рольф-химки),
единственное - это если амортизатор совсем дохлый.
если же просто снижение усилия - то возможны варианты (ФМК может не подтвердить неисправность
)
ну и обязательно надо стойку снимать и тестить отдельно
зы спасибо за озвучку цены, сам забыл спросить, но теперь морально готов к весне 2008
Snow:
|
... это ведь амортизатор .. .. А значит наравне с подвеской .. |
да манагеры по гарантии жгут!
думаю можно написать "сборник отжогов гарантийных инженеров" , скоро уже томик будет точно,
ну неудержался, сори
у меня 2 месяца машине когда выше +5 все ок само, ниже или 0 то ток на половину. да я вообще не заморачиваюсь
но чувствую съежу попозже, можь повеселят еще чем-нить
МНогим владельцам универсалов знакома проблема закрытия двери багажника:неудобно,надо сильно хлопнуть или додавливать рукой по грязному кузову.
Машину ставлю в гараже.Забираю из багажника чемоданчик,хлопаю дверью(не всегда с первого раза-приходится еще раз хлопать,сильнее),ухожу.На следующий день прихожу,кладу в багажник чемоданчик-опять хлопаю дверью,уезжаю.
А на днях,толи усталый был,то ли еще че-короче оставил открытой дверку у багажника.А на следующий день пришел и подумал,а зачем ваще ее на ночь закрывать?
Вопрос знатокам физики работы амортизаторов двери: не вредно ли это для них?
задняя дверь с легкостью закрывается если при этом открыта боковая или есть хотя бы малюсенькая щелочка в окне. воздуху легче двигаться - нет воздушной подушки.
такие же проблемы как у вас испытываю каждый день при закрытии дверей на трехдверке. чем больше дверь - тем сильнее надо стучать, но приоткрыв окошко она легко закрывается без особых усилий.
а аммортизаторам должно быть пофиг. в разжатом состоянии они меньше "устают". как пружины. имхо
ИМХО, только, чтобы лампочка не горела всю ночь!!! а то аккумулятор мож подсадить
Смажте все упорные резинки силиконовой смазкой.Помогает.
У меня ПБ 5,и если до конца не закрыть дверь задка,то машина не встает на охрану.
KolbaserУ меня задняя дверь на парковке не доступна (так ставлю) пока не отъедешь
Так я откидываю спинку заднего сидения, чтобы поставить сумку и т.п. Достаточно удобно ИМХО.
Амортизаторам не вредно никакое положение. Даже оставленный включенным свет будет принудительно выключен - опять никаких противопоказаний.
На своем универсале заметил следующее:
При длительном открытии пятой двери (более 2-х часов) закрытие ее происходит довольно туго и сопровождается резиновым скрипом газовых амортизаторов. Пробовал смазать шток, который входит в саму трубу амортизатора, но при первом закрывании смазка съезжает и не работает.
У кого-нибудь бывает такое и кто как с этим борется.
Пока я стараюсь не держать длительное время открытой заднюю дверь.
chsМожет на солнышке газ разогревается? Вы же не в дождь оставляете дверь открытой?
з.ы. Вообще этого лучше не делать, срок службы имхо становится меньше...
Gunn
Солнышко здесь не при чем, т.к. на даче всегда оставляю в гараже.
Может следует чем-нибудь смазать, пробовал литолом, но, как уже писал выше, он при первом закрывании стирается.
Вообще-то слышал,что не рекомендуется длительное время держать открытой дверь багажника-плохо для амов.Но это имхо.
chs
Силиконовый спрей помогает. Правда недолго.
Так и должно быть не заморачивайтесь.
При открывании вы создаёте "вакум" в цилиндре, благодаря этому "вакуму" дверь легко закрывается, как бы цилиндры подсасывают поршень на место. Но если постоит пару часов, то в цилиндр постепенно просачивается воздух и его приходится выгонять с усилием давя на дверь (
главное резко не жать, сильно давление в цилиндре создадите). Ну вот что-то типа этого!!! На пальцах конечно проще объяснить. Всё из моих наблюдений.
Россияцитата: |
При открывании вы создаёте "вакум" в цилиндре, благодаря этому "вакуму" дверь легко закрывается, как бы цилиндры подсасывают поршень на место. |
Пардон, но Вы неправы. Никакого вакуума, а газ под давлением. Именно благодаря этому давлению дверь легко открывается, т.к. это давление компенсирует ее вес. Попробуйте снять упоры и все поймете. А скрипит потому, что штоки высыхают, на сквознячке и солнышке и по-сухому проходят через уплотнение цилиндра.
araleng
Не, я с вами не согласен. Однозначно, если долго дверь открыта туда воздух попадает и закрывать приходиться с трудом, т.е. воздух выдавливать. (попробуйте оставить дверь открытой часов на 5-6 на даче, сами убедитесь) Другого объяснения я не вижу. Может вы не поняли, тут разговор о тяжёлом закрытии двери после нескольких часов проведённых в открытом состоянии, а не о лёгком открывании. А открывается легко потому что при закрытии вы создаёте давление в цилиндрах, которое потом дверь подталкивает при открывании.
Россия
Вы видимо никогда с вакуумом не работали. Спорить не хочу, скажу лишь, что на таких упорах имеется надпись, как правило, -"не разбирать, высокое давление". А поводу трудностей закрытия после долгого нахождения в открытом состоянии - брызните на штоки силиконовым спреем, перед тем как закрывать - и будете приятно удивлены.
Блин, через неделю после окончания гарантии пятая дверь прилетела мне по горбу. За родные амортизаторы просят порядка 1500 рублей. По-моему - перебор. Никто не покупал какой-нито неоригинал?
Токая же история. Заехал в " Нью-Йорк моторс" в отделе запчастей.За амортизатор задней двери на хэчбек просят около 2500!!!. Узнавал цену у Under'a : около 50евро (1700-1800 руб).Меня задушила "ЖАБА" и я начал искать аналог. Нашел довольно быстро амортизатор от Шевроле Лачетти универсал, который короче Фордовского по длине примерно на 3-5мм, что не сказываеться на высоте открытия задней двери. Крепление аналогично. Но цена около 550 руб (покупал в автосалоне у дилера GM)
На универсале дверь сама открывается, стоит её чуть-чуть приподнять.
На универсале дверь сама открывается, стоит её чуть-чуть приподнять.
К чему это Вы?
k.igor.ncm
6 December 2008
AlexeyKo:
|
Токая же история. Заехал в " Нью-Йорк моторс" в отделе запчастей.За амортизатор задней двери на хэчбек просят около 2500!!!. Узнавал цену у Under'a : около 50евро (1700-1800 руб).Меня задушила "ЖАБА" и я начал искать аналог. Нашел довольно быстро амортизатор от Шевроле Лачетти универсал, который короче Фордовского по длине примерно на 3-5мм, что не сказываеться на высоте открытия задней двери. Крепление аналогично. Но цена около 550 руб (покупал в автосалоне у дилера GM)
|
Можно попробовать ещё от Ваз 2112 так же подходит...
на универсал от пежо 407 подходит
поставил новые амортизаторы на хетч. но дверь нифига не опускается=( стоят как палки=) что делать?
Такая же фигня, недели 2 назад кончился 1 упор, а за ним сразу и второй.
Заехал в "Русь" и подобрал подходящий амортизатор из предлагаемых. Им оказался амортизатор производства Fenox для... Москвича М-2141... за 242р(!). По длине основания они одинаковы, шток короче на ~5мм, посадочные отверстия стандартные.
Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.
Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир.
В моем случае пришлось снимать исправный аморт. Операции по снятию такие-же, но опасность заключается в том, что даже исправный аморт не в состоянии один удержать крышку багажника и при съеме необходима "третья рука", страхующая вас от падения крышки на руки.
цитата: |
Заехал в "Русь" и подобрал подходящий амортизатор из предлагаемых. Им оказался амортизатор производства Fenox для... Москвича М-2141... за 242р(!). По длине основания они одинаковы, шток короче на ~5мм, посадочные отверстия стандартные.
Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.
Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир. |
Я не совсем понял а зачем было необходимо устанавливать москвичевский амортизатор в сжатом состоянии? Себе ставил такие же амортизаторы месяца два назад, ничего не сжимал, установил спокойно прям возле той же Руси, и еще по-моему москвичевский амортизатор где-то на 5 или 10 мм длиннее штатного, а у Вас я так понял он на 5 мм короче, может Вам от ВАЗ 2112 продали амортизаторы?
Borjomy
18 August 2010
fatez46
аморты именно от 2141-го. Что касается того, что нормально, без усилий поставить, то к сожалению мне не удалось. Ни поставить новый, ни снять оригинальный. Нерабочий снялся без проблем. А вот у рабочих - ход штока больше, чем крышку багажника можно поднять.
Хотя снять может быть не удалось потому, что сначала новый вместо неисправного поставил, а потом стал снимать рабочий. Если у нового ход короче, тогда понятно, что старый не снять, ибо он не до конца выходит. Однако здесь противоречие - тогда почему новый не удалось поставить, если у него длина меньше.
Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора.
цитата: |
Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора. |
Амортизаторы по длинне я сравнивал перед установкой, и москвичевский был длиннее штатного на 5-10 мм и соот-но после установки дверь багажника стала выше подниматься.
fatez46
ок. вечером сравню оба с линейкой. А то сейчас все утверждения на-глаз.