Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
MotoToK
Эффект ощутимый, учитывая что дополнительную шумку я не делал. колеса 18
-instructor-
27 June 2014mobile
3
Демпфер на выхлопную трубу можете поставить:
MotoToK
27 June 2014mobile
sexinstructor
Куда он там внедряется? Ты уже поставил? И от какой это тачки приблуда?
fortone+1 эфект есть особенно на 16 колёсах, когда поставил ощущение мерседеса, обул 18 и стал клеить шумку, поклеил... начал музыку ставить. Поставил..
ищу беруши
-instructor-
27 June 2014mobile
MotoToK:
|
sexinstructor Куда он там внедряется? Ты уже поставил? И от какой это тачки приблуда? |
цитата (sexinstructor) |
уже есть развитая тема про демпферы Шум от резины, избавление на фф3 отличается не сильно, по аналогии скопируете и на свой авто почти все доработки |
демпфер от тойоты и лексуса.
хомутами до глушителя на трубу. на фф2рест диаметр трубы 48мм.
там же и отзывы.
колеса - штатные штамповки на 16 с колпаками. Стоят фордовские демпферы спереди и на задний от вольво. При езде по городу и трассе разницы, имхо, никакой. Комфорт заметил только в 2 случаях - проезд трамвайный путей (нет ощущения ведра с болтами, машина мягче проезжает) и езда по дороге из относительно крупного щебня (меньше стиральной доски) . Так что, имхо, если есть деньги, я бы поставил демпферы спереди и сзади, если с деньгами туго или езда в основном по асфальту, то разницы нет и ставить смысла нет.
Привет всем вот решил сегодня заказать демпферы по новым финисам на экзисте
посмотрим что придёт
и снова здрасти , пришли именно то-что надо!!! так-что заказывайте на экзисте по новым финисам небоясь!!! там сначала пишут амортизатор,а в заказе ваще пишут , проставки пружины!!!
vasya107
8 July 2014mobile
4
Установил демпферы на передние стойки. Результат есть! Стало проглатывать мягче яму и широховатости асфальта! Установка простая и быстрая! Всем удачи!!!
Долго думал, делать или нет, т.к. кто-то говорит что помогает, кто-то что, толку мало. В итоге решился сделать. Ожидания оправдались. По итогу — ямы стало лучше и мягче отрабатывать подвеска. Такое ощущение как на новой машине. Я доволен.
блог на смотреблог на драйвеЗаказывал по новым артикулам. Цена 1422р за штуку.
цитата: |
Демпфера передней подвески: для правого аммортизатора — 1692924, для левого аммортизатора — 1692923.
Номер запчасти: 1692923 заменён на 1826507 Номер запчасти: 1692924 заменён на 1826508 |
а есть такие кто ставил на второй фокус?
V.Viktor
26 August 2014
11
Тож решил выложить отчетик по установке заднего демпфера от вольво:
Мне потребовалось:
1. Сам демпфер
2. Два болта 8*40, гайки с фторопластовым кольцом
3. Стяжка
4 Изолента (как без нее, как говорится, если вы не можете отремонтировать изолентой, значит ее у вас просто-на-просто мало...)
5. Головка на 13, ключ на 13
Собственно из-за того, что не были заказаны "правильные" гайки и болты, пришлось "колхозить"...
Поехали:
- засовываем головку на 13 через большое отверстие (на третьем фото синим цветом) и закрепляем ее на трещетке
- приматываем изолентой стяжку к болту и заводим ее через большое отверстие (тот же синий цвет)
- головкой на 13 фиксируем болт, отматываем стяжку, ставим демпфер и фиксируем его гайкой
- почти все тоже самое делаем со вторым болтом (место указано красным цветом)
- затягиваем
После едем тестировать... Проехался... Ну стало тише, но совсем меня тишина не накрыла
Надо еще полсалона проклеить... Стоит не стоит -- каждому решать самому и отзывы тут точно не помогут. Для себя -- стало немного тише -- значит не зря потрачены деньги
-instructor-
26 August 2014
V.Viktor
на передний подрамник ставь от мазда сх - будет тебе счастье )
на выхлопную трубу до глушителя также советую
V.Viktor
27 August 2014
sexinstructor
можно финис? и что на выхлоп ставиться, заинтересовал?
-instructor-
27 August 2014
4
V.Viktor:
|
sexinstructor можно финис? и что на выхлоп ставиться, заинтересовал? |
Маздовские лучше покупать с разбора - там они стоят копейки, располагаются на задних подрамниках. Обычно мятые подрамники лежат в куче как мусор и с них можно снимать демпферы (по договоренности с работниками авторазбора). я покупаю за 100-200руб., новые стоят 3-4 тысячи.
На выхлоп ставят китайский демпфер Febest с помощью хомутов. сначала нужно замерить диаметр трубы (у моего фф2рестайл - 48мм) ну и подобрать достаточно крепкий хомут.
Шум от резины, избавление вот в этой теме воспользуйтесь поиском, поочередно вводите слова
1. выхлоп
2. хомут
3. мазда
4. передний подрамник
и читайте (там с картинками и описанием результатов инсталляций).
Ну и в шапке той темы (если заходить не с мобильной версии) в оглавлении ссылка почти про каждый установленный демпфер.
Snegg
28 August 2014
3
V.ViktorsexinstructorВообще в торец переднего подрамника можно вот так
Шум от резины, избавление (сообщение #13912678)И много всего другого ещё
sexinstructorЗабыл ты про демпферы на передние стойки, на рычаги, мотощит, рулевые наконечники, я уж не говорю о салоне
Ну и прокладки на опоры - самое милое дело)
А в первой части темы вышеуказанной ещё больше информации и вариантов установки различных демпферов
Snegg
Охренеть... Простите за офтоп и спасибо за инфу...
V.ViktorДа не за что) И это далеко не полный список
Хм... я тоже себе купил демпферы на перёд.. хотел поставить.. но что-то пошло не так...
Короче,похоже, что изменили стойки стабилизатора.
т.е. теперь ключик на 17 сзади не подходит. Сам болт шаровой прокручивается и его можно держать только шестигранником внутри. Но саму гайку очень неудобно крутить - рожковым не подлезть, и нужен спецключ (если кто знает где взять - подскажите). Я так и не смог обжать крокодилами, только гайку попортил.
вернул всё назад.
Есть кто поставил демпфер на передний подрамник от kia\hyundai и на рычаги от mazda?
zinchikЕсть такие и их много, правда на второй фокус ставили,
Шум от резины, избавление (часть 2) вот здесь есть все в шапке
А на рычаги от мазды 3 - фигня это, слишком они легенькие) Но все применительно к второму фокусу было
Snegg
второй то да, ставили и ставят, я планирую ставить на фф3. По поводу шайб на рычаги есть мысли нарастить массу, но как найду на разборке, новые шайбы от 1600 за шт.
zinchikМожно и нарастить, даже нужно, а можно и на базе этого сайлента замутить - LEMFORDER 1592301, весит 1.8 кг, вполне достаточная масса
SerjQwerty
6 October 2014mobile
1
zinchik
Наверное наращивать массу лучше не стоит. Демпфер должен в противофазе работать, гося вибрацию, я думаю что масса рассчитывается на максимальную эффективность. Мало ли- увеличение веса приведет к тому что рычак и демпфер синфазно начнуть работать) тогда получится обратный эффект.
Ну и чем больше неподрессоренная масса тем хуже раьотает подвеска, тут каждый грамм на счету
SerjQwerty
тоже верно, ведь инженеры мазды ту массу не с проста взяли
сейчас ездил на шиномонтаж и обнаружил, что у меня спи...ли демпферы передние. машину оставлял без присмотра только на ТО у дилера. как доказать, что сняли именно они? был у них в этом году в последний раз на замене опорника в мае примерно.
Macka
Вряд ли что можно доказать, если бы в ближайшее время можно было попытаться просмотреть камеры видеонаблюдеия, а теперь скажут незнаем да и тех мастеров уже нет уволились.
Macka:
|
сейчас ездил на шиномонтаж и обнаружил, что у меня спи...ли демпферы передние. машину оставлял без присмотра только на ТО у дилера. как доказать, что сняли именно они? был у них в этом году в последний раз на замене опорника в мае примерно. |
Ну вот , значит толку от этих демферов нет ни какого , раз вы поняли об их отсутствии только когда визуально увидели
IURIK
у меня точно не знаю, но появилась вибрация справа. с водительской стороны вроде как не замечал. вот и проверил сегодня при смене резины. и переобуться решил не дожидаясь снега, грешил на летнюю резину