Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
165K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
FocusnikII
8 August 2014


ASDyachenko
Можно расчитать стоимость? фФ3 2.0 АКПП 2011г.в., пробег 44тыс.км.
avatar
ASDyachenko
8 August 2014


avatar
FocusnikII:

ASDyachenko
Можно расчитать стоимость?  фФ3 2.0 АКПП 2011г.в., пробег 44тыс.км.

ТО?
Свечи будете менять? Регламент в 45 тысяч.
Тормозную ж.меняли?
avatar
FocusnikII
8 August 2014


avatar
ASDyachenko:

ТО?
Свечи будете менять? Регламент в 45 тысяч.
Тормозную ж.меняли?


Свечи и тормозную жидкость заменил.
avatar
ASDyachenko
8 August 2014


avatar
FocusnikII:

Свечи и тормозную жидкость заменил.

жду вин в ЛС.
avatar
FocusnikII
14 August 2014


ASDyachenko
Спасибо за скидочку на ТО.
ILYA K.
15 August 2014


ASDyachenko

День добрый! Подскажите, при гарантийной замене помпы на ФФ3 1,6 что параллельно подлежит замене?
avatar
РОМУЛ
15 August 2014mobile


ASDyachenko
Кстати, в последнее время куда не сунься в РО всюду очередь на месяц-полтора, ну не считая ТО.
ЗЫ. Обиделся на дилера
avatar
ASDyachenko
18 August 2014


avatar
РОМУЛ:

ASDyachenko
Кстати, в последнее время куда не сунься в РО всюду очередь на месяц-полтора, ну не считая ТО.
ЗЫ. Обиделся на дилера


Добрый день!Какие работы Вам были необходимы?Напишите в Лс.
avatar
РОМУЛ
18 August 2014mobile


ASDyachenko
Да уже никакие. ДорогА ложка к обеду (с)
avatar
ASDyachenko
18 August 2014


avatar
РОМУЛ:

ASDyachenko
Да уже никакие. ДорогА ложка к обеду (с)


Вы могли выйти на меня напрямую,мы со многими форумчанами не раз выходили из таких ситуаций
В след.раз при возникновении трудностей мне напишите ,буду думать как помочь.
avatar
РОМУЛ
18 August 2014mobile


ASDyachenko
Ты в отпуске тогда была. Ладно, проехали.
Amigas
19 August 2014

1

Добрый день.
проходил сегодня втрое ТО на Фокус 3 в Рольфе на Октябрьской.
ценник для ФФклуба оказался приятным 6934 рубля.
производилась замена масла и трех фильтров.
мастер принимал Алексей Николаев , спросил что и как делать, уточнил по работам.
машинку сдал в 11 , вернули мне ее в 13 часов.
как и в прошлый раз предложили забрать использованные запчасти, но я вежливо отказался
работами доволен , спасибо
приеду к вам еще.

отдельное спасибо Алине ASDyachenko
avatar
Nimfa78
19 August 2014


avatar
ASDyachenko:

Вы могли выйти на меня напрямую,мы со многими форумчанами не раз выходили из таких ситуаций
В след.раз при возникновении трудностей мне напишите ,буду думать как помочь.

то ли я не "форумчан", то ли лыжи не едут


РОМУЛ
ага, подбешивает
avatar
Йоршиг
19 August 2014


жалуетесь чего-то на кого-то)
всё верно Алина сказала - через нее можно вопросы оперативно решить, а в ее отсутствие дает контакты людей. да и верно же, что никто никому ничем не обязан
avatar
KB 
19 August 2014


А всё ж как-то неправильно что в Рольф-рено есть быстрый сервис без записи (минутка вроде называется), а у форда ничего подобного...
avatar
dimcher
19 August 2014


KB
Рено вроде как очень печется о клиентоориентированности, качестве сервиса и проч проч. Скорее всего они дилерам и диктуют определенные правила. У форда такой ориентированности особо нет, поэтому и нет минуток и прочих штук.
avatar
Nimfa78
19 August 2014


Йоршиг
мы не жалуемся, мы уже плюёмся практически))
а так-то да, конечно никто никому ничем не обязан
продали машинко и слава богу
avatar
x13
19 August 2014


цитата:
в Рольф-рено есть быстрый сервис без записи

и еще некоторым ))) машину могут в ремонт-сервис САМИ забрать-вернуть и подменную на это время дать. молодцы
avatar
Focus_Chpocus
20 August 2014


цитата (KB )
А всё ж как-то неправильно что в Рольф-рено есть быстрый сервис без записи (минутка вроде называется), а у форда ничего подобного...

На продажи форда взгляните. Проблема, даже не в Рольфе
avatar
Ptiza
20 August 2014


Большая ошибка, что совместили Форд с мицу.
Не то, не то получилось.
Недофорд и недомицу.
Теснота, толкотня, очереди и т.п.
Зажопил Рольф строительство отдельного центра, вот и расхлёбывают все.
avatar
lessen
20 August 2014


Ptiza
А я думаю дело не в этом, а в отношении
У нас есть корпоративные договора с Алармом и Рольфом, фордов-то дестяков пять, включая лизинг.
В Рольф мы перестали ездить. Не буду рассказывать все сложности ремонта нашего Мондео в Карлайне, дело даже не в этом, а в том, например, что запись на диагностику на месяц. Почему то другие ДЦ берут через три дня...Ну много еще разных причин.
avatar
Ptiza
20 August 2014


lessen
А отношение из-за неумелой политики руководства всея Рольф в РФ.
Как можно было лучший сервис по фордам отбросить настолько назад. Что там у них поменялось, я фиг знает, но факты вопят.
К девчонкам я еще не обращался, но когда по исправлению своего же косяка мне предложили записаться через две недели, пришлось орать. Причем с неприличиями. Взяли через 15 минут. А проблем то было всего железку прикрывающую поправить, как оказалось.
avatar
lessen
20 August 2014


Ptiza
Ну вот именно. Такое ощущение что всем роздан шаблон. И все говорят и действуют по этому шаблону безотносительно обстоятельств, но так работать с клиентами нельзя. Не знаю, откуда пришло руководство в Рольф, но люди, определяющие политику компании, далеки от сферы отношений "клиент-точка, оказывающая услуги".
avatar
GarfildST220
20 August 2014


avatar
lessen:

Такое ощущение что всем роздан шаблон.

так и есть. К сожалению этот шаблон выдается руководителям подразделений от представительств. Т.е. есть алгоритм, но нет места человеческому фактору. И, самое интересное, сто к этому шаблону поведения и отношения с клиентом адаптирована CRM система.
avatar
Nimfa78
20 August 2014


lessen
Лёш, а в Аларме всё адекватно?

думаю совместить свою злосчастную диагностику с кузовнёй по УУУ и закончить уже "высокие отношения" с РО
длиной в 5 с лишним лет
avatar
lessen
20 August 2014


Nimfa78
Ну мне кажется адекватней, но я пристрастен
avatar
Nimfa78
20 August 2014


lessen
да всё оно имхо)
интересует скорость реакции на обращение и качество
халявные карамельки не интересуют =)
avatar
lessen
20 August 2014


Nimfa78
скажем так, Аларм больше расположен к сотрудничеству.
avatar
Nimfa78
20 August 2014


lessen
рекомендуешь, или нет?)
avatar
ASDyachenko
23 August 2014


Nimfa78

Добрый день Напомните,пожалуйста, "с чем" хотели к нам попасть.
Попробуем изыскать возможности вне записи.
Если не сложно,напишите в Лс,подробно всё оговорим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up