Установка сигнализации своими силами. (Р)



Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

avatar
Темыч
19 March 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)
284,7K
views
166
members
723
posts

avatar
BlueeYeS
5 November 2013


RaceDriver
прочитал ещё раз про развязку диодами-буду пробовать...)
у меня универсал-багажник уже притащил с лампы багажного отделения)
придется припаиваться к генератору...контроль по плюсу генератора тогда?

И ещё вопрос,возможно как то реализовать через доп канал поднятие стекол?
У меня с ключа трехкнопочного стекла поднимались,значит должен же быть где то проводок,на который подав + или - стекла должны закрыться?
avatar
RaceDriver
6 November 2013


BlueeYeS

Контроль по плюсу.

Надо в двери провод искать. На фольцах закрывается по личиночному проводу.
митя1975
27 November 2013


сига сталкер 600 куда подключить контроль двигателя
avatar
RaceDriver
28 November 2013


митя1975

к приборке
v0d0ley
17 December 2013


Здорово мужики! Стал вот обладателем фф1. Оч рад! Хорошая тачка. Но объясните ктонить. Ятак понялчто есть возможность подцепить сигналконтр двс на лапму гены. Но ктонить пробывал к входам на комп от дпкв или дпрв цыпляться??? Как получается норм или нет? Или надо однозначно только на диод батареии цыпляться? Если на диод, то ктонить может показать что там нижняя нога? Как онавыглядит?
avatar
RaceDriver
19 December 2013


v0d0ley

Можешь с форсунки взять сигнал и запрограмировать по тахометру
avatar
Dragon33
19 December 2013


Если брать с форсунки, то перекручивает стартером. проверено!
v0d0ley
19 December 2013


С форсунки запитаться имеется ввиду с сигнала от компа? В штекер врезаться? По сути получается тоже самое что о от дпкв и дпрв, верно? Вот мне интересно с какого сигнала надежней? Я так понял что самое надежное это сигнал работы двс по тахометру для автозапуска, верно?
avatar
RaceDriver
19 December 2013


Dragon33

Если сигналка кафно, то конечно будет перекручивать. Стралайн и пандора корректно работаеют.
avatar
Dragon33
20 December 2013


RaceDriver
Корректно работают именно на форд фокусе1??? На форсунках у фокуса импульсы видимо короче, на нескольких машинах пробовал - перекручивает. Конечно можно прокрутку стартера поставить по минимуму, но тогда летом заводится будет, а зимой времени прокрутки не хватает.
v0d0ley
21 December 2013


Короче, мужики, прицепился к 56 контакту от мозгов. Он на ДПКВ идет. Все норм! Думаю это проще чем к ноге диода сигнала гены паяться на панеле.
avatar
RaceDriver
22 December 2013


Dragon33

Конкретно ставил даже Рантеру, не перекручивает. Програмировал тахометр и обороты хх.
denistula
5 January 2014

1

Всю тему перечитал!15 страниц а толкого объяснения подключения сигналки с автозапуском нет. даже не понимаю.все ставили а толком объяснения не могу сказать!какие диоды на концевики?вы о чем?!одни электроники смотрю!сори если кому то это близко к сердцу!
вот недавно ставил на своего фф1 сигналку с автозапуском!не старлайн и шерхан по цене за 5 косарейи тому выше в разных регионах. Я ставил себе Leopard 90/10new/ смысл тот же
что касаемо питания сигналки и автозапуска-подключал все с замка зажигания там и +12 пост (красный провод) и тут же подключал +12 на вкл зажигания на автозапуск верхний провод разъема(салатовый с чем то)!провод на стартер нижний в разъеме его разрезал и подключил со стороны руля тонкий черный/желтый провод а со стороны ДВС толстый черный/желтый.
Что касаемо функции открывания и закрывания дверей!я брал не с блока ЦЗ а с проводов в жгуте водиля!там тонкие провода черный/красный и черный/желтый вроде по цветам!(может у каждого отличаться у меня американец 2.0л сплит порт!)управление идет проводом (минус) с сигналки общий закрытие и общий открытие.
концевики дверей идут в блок управления центральным замком.там 2 разъема один управление дверьми и багажником а второй концевиками!передние концевики запаралелены с задними!так что я с задние не вызванивал!в колодке вроде зеленого цвета идут тонкие провода черный/голубой(задняя и передняя правые двери)и черный/желтый(задняя левая и передняя левая). работает без нареканий. только при включенном зажигании и открывание любой двери срабатывает биппер но это на работу и срабатывание совершенно не влияет
что касаемо открывания багажника!я тянул к кнопке слева щитка приборов.замок управляется проводом отрицательной полярности с этим проблем нет!
сирена очень хорошо помещается под панель на которой установлен аккум!очень не удобно для угонщиков далеко и не видно где находится!
концевик багажника тянул от плафона в багажнике там есть минус на него и цепляем.концевик капота ставил из комплекта сигнализации чуть выше левой передней фары
выходы на габариты подключал к выключателю света слева от руля методом контрольной лампы.привкл габаритов есть + при выкл отсутствует
Ну собственно и вся установка.что касаемо провода управления двигателя то еще не могу его найти с гены напрямую не получиться там нет пост сигнала+ полярности после заводки двигателя!с форсунки тоже не вариант!пока с этим проводом неопределенность!будем дальше думать и искать.
на счет провода на педаль тормоза то могу сказать что я его не подключал,т.к на американце 2 лягушки и обе управление +12В!провод на ручник подключил напрямую к массе т.к. автомат(ключ не вытаскивается из замка зажигания пока коробка не в положение Parking)
posted image
denistula
6 January 2014


последняя точка подключения-вход контроля работы двигателя
подключал на щиток приборов верхний контакт лампы давления масла!единственное на мой взгляд более менее удобное место подключение!проверял мультиметром. при включении зажигания на выводе 0,03в при успешном запуске двигателя 13,4В
avatar
Dragon33
10 January 2014


denistula
Установка сигнализации на FF1 USA (сообщение #10523781)
avatar
dima_spider
10 January 2014


В общем сегодня меня видимо "прочитали", точнее мою сигналку.
Вот задумался над установкой новой.
С завода у меня стоит только центральный замок. Ставил дополнительно Starline B6. Сейчас думаю поставить так же Starline но более современный.
Как понял без CAN можно брать, т.к. у нас нет! думаю можно и без авто запуска так как не очень хочется оставлять чип в авто.
Вот и сейчас подбираю и думаю сам поставить.

Думаю что если уже стоит то так же примерно все и поставить...

Не хочется отдавать в конторы по некоторым причинам. Салон я гораздо аккуратнее их разбираю...
avatar
Dragon33
14 January 2014


dima_spider
Скорее всего А6?
Можно установить StarLine А61. Без прогрева. Код грабером не читается, но от А6 разъём не подходит
avatar
dima_spider
14 January 2014


Dragon33
Нет стоит именно В6. сейчас надумал на E60
157LBVF
1 February 2014


ребята помогите снял АКБ зарядил ставлю обратно подключаю мигает аварийка
fisher7
28 March 2014


Ставил себе сигналку с запуском пытался тут найти куда подключить провод контроль двигателя толком нечего ненашел,сделал через обогрев лобового,взял контакт с реле кому надо реле под капотом,на мой взгляд все просто оказалось.
avatar
valeric_
15 August 2014

3

Все форумчанам доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами интересной информацией, а точнее как я ставил сигналку на ФОКУСА 1. Так как всегда был обладателем МОНДЕО но пришлось поменять. На МОНДЕО ставил сигналку не однократно, но у фокусов оказалось по сложнее с проводкой. Ну ничего. Начнем по порядку. начнем с того, когда я открыл панель и увидел что у меня уже стоит сигналка то я был немного удивле и решил снять старую и поставить новую. Когда полез глубже оказалось что там не одна сигналка стоит а две, вот сук...и. У них старая сгорела и они по верх старой подключили новую. Пока разобрался что да как потерял кучу времени. вот что я вытащил
posted image
, ну да ладно мы начнем с нового и с начала.
posted image
вот сигнализация которую я решил поставить на фокуса. Заморачиваться не стал с дорогой и поставил простую лишь бы открывала и закрывала с брелка да еще и багажник открывался тоже с пульта.
posted imageposted image
, инструкция по установке сигналки
posted image
на ней видно какие мы режим провода а какие соединяем, делаем вот так
posted image
, белые у нас идут на контакт передней двери открывание/закрывание желтый на массу а оранжевые мы просто или связываем убираем или просто отрезаем, в моем случае я их просто смотал и убрал, вдруг пригодятся.
posted image
(фото нужно развернуть не получается) достаем и вытаскиваем все провода которые спрятаны с левой стороны водителя под обшивкой (показывать как их доставать я думаю не нужно), снимаем блок управления с предохранителями желтой стрелкой указана масса на которую я подключил все что нам нужно.
posted image
видим красный на блоке управления и подключаем к нему питание самой сигналки. Все сама сигналка заработала. идем дальше.
posted image
Находим в этой большой бухте вот этих два замечательных провода по цветам которые вы видите. К ним вы подключаете белые провода которые идут от сигналки на закрытие и открытие замков. ( при подключении сначала проверите пультом, возможно у вас будет, вы нажимаете на открытие а он у вас закрывается, тогда нужно перекинуть провода местами).. Далее мы подключаем к поворотникам, что бы при нажатии у нас подавался не только звук но и моргание поворотниками. Ну тут для меня было самое интересное. Снимаем в багажнике левую сторону обшивки и видим вот такую картину.
posted image
находим два великих провода
posted image
и далее мы их ищем в общей куче проводов. И тут су...а возникает вопрос, А ГДЕ ОНИ??? Я раз пять проверял всю эту кучи и не нашел их. Оказывается, наши замечательные создатели машины их упрятали. Они идут до серидины водительского сидения и уходят под него, а куга я не знаю
posted imageposted image
и там есть не заметный пучек проводов до которого мне пришлось добираться очень долго, прежде пришлось разобрать очень много обшивки, и там идут наши замечательные провода. подключаемся к ним удлиняем и выводим в общей кучке под ногами водителя.
posted image
я подобрал точно такие же провода по цвету и вывел подключил туда коричневые наши провода, и вот у нас сигналка заработала в полном режиме. Подключение багажника
posted image
оставшийся у нас один провод красного цвета я подключил к кнопке открывания багажника на массовый прод и багажник у нас тоже заработал.
Ну если что не так описал прошу извинить, как есть. Если что то интересует я подскажу чем смогу, полную инструкцию самой сигналки выложу чуть позже.
Все спасибо!!!
avatar
Dragon33
17 August 2014


не так давно у станавливал на рус фоукса в 1ом теле. почти все провода есть на блоке за бардачком, там же и заглушка под капот. Пол машины разбирать нет смысла.
Angarchanin
21 August 2014

1

А чего у всех так болит голова, по поводу прокрутки стартера? Мой старлайн В9 установленный 3 года назад прекрасно крутил стартером по напряжению борт.сети. Первое время побаловался автозапуском, оставляя машину ночевать. А потом посмотрев на расходы. Ну его нафиг. Сейчас думаю поставить старлайн более свежий с диалогом между сигой и брелком, дабы не считывали, без автозапуска. А так наши zetec'и и в -40 отлично заводятся, единственное на горючку с 95 на 92й переходить. Да и зимой от 95 проку не на много больше.
p.s. лучше потратиться на хороший аккумулятор с литием к зиме, чем покупать доп.оборудование для автозапуска, и машина надёжнее будет.
Andrew989
25 August 2014


Всем привет
FF1 Всеволожской сборки 2003, сигнализация cenmax st-11d с автозапуском.
Подключены все провода от сиги к авто, кроме "вход реле блокировки стартера(-)".
Автозапуск работает исправно, как и все остальное. Но при постановке на охрану светодиодный индикатор постоянно делает две вспышки (что по инструкции значит: двигатель заведен дистанционно). При дист. запуске индикатор тоже делает по две вспышки (как и должно быть). А в реальности индикатор должен медленно мигать (охрана включена).
Вопрос: может ли это быть из-за не подключенного "ВХОД реле блокировки стартера(-)". Если "ДА", то к какому контакту цепляться (само реле находится в центральной коробке плавких предов, номер реле R17).
Я так понимаю, что если "вход", то на него должен приходить какой-то сигнал от авто. На сигнализации есть еще "ВЫХОД реле блокировки (-)" подключил его к отдельному реле (приобреталось отдельно), которое блокирует стартер при попытки завести авто поставленное на охрану (ставлю на охрану, ключ в замок, поворачиваю->срабатывает сигн-я->срабатывает реле->блокируется стартер).
Если "НЕТ", то с чем это может быть связано?
P. S. Индикатор делал две вспышки и до подключения "ВЫХОД реле блокировки (-)", то есть с ним никак не связанно наверное =)
avatar
aplider
18 September 2014


решил поставить сигналку kgb fx5 ver2 с автозапуском машина фф1 2005 всеволжск.
концевики дверей нашел в порогах как ранние описывалось, через диоды не работает, убил на это 2.5дня((( сделал через реле все ок стало.
контроль двс убил пол дня сегодня разобрал приборку впаялся на лампу зарядки, перепутал положение стрелок в приборке, сломал рычаг подключеня разъема приборки...как оказалось все это проделано зря...невнимательно читал инструкцию от сигналки. на моей сигналке можно к генератору подключится. остальные провода за блоком предохранителей нашел
теперь все работает осталось иммобилайзер обмануть
avatar
aplider
20 September 2014


posted image
лампа зарядки
avatar
BlueeYeS
21 September 2014


Вопрос к знатокам:
Машина американец ff1,приборка была без тахометра,поменяна на европейскую и под лампой зарядки не появляется плюса при заводке,контроль по напряжению порой не срабатывает,очень часто не срабатывает(
Что делать,куда цеплять провод контроля?
avatar
RaceDriver
21 September 2014


К форсунке на моторе и програмировать по тахометру.
romandors12
24 September 2014


Всем здравствуйте! Проблема: установил я томогавк 9030 на седана 2004г. питерской сборки, все подключил правильно, но вот не могу понять почему в режиме охраны по завершению автозапуска включается сирена и брелок сигнализирует открытую дверь, в чем подвох? Может схемку какую нужно паять? Пожалуйста помогите.
avatar
aplider
24 September 2014


avatar
BlueeYeS:

Вопрос к знатокам:
Машина американец ff1,приборка была без тахометра,поменяна на европейскую и под лампой зарядки не появляется плюса при заводке,контроль по напряжению порой не срабатывает,очень часто не срабатывает(
Что делать,куда цеплять провод контроля?


под лампой зарядки плюс должен пропадать при заводке...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up