цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
kozadey
31 July 2014
mohmad77
Спасибо добрый человек
Люди, какими способами проверить работоспособность этих клапанов? Одним прозвоном понятно будет?
kozadey
Возьми мультиметр и в режиме сопротивления прозвони оба клапана,предварительно сними разъёмы. Там два контакта,между ними должно быть порядка 35-60 ОМ. Если ничего нет значит хана соленоиду
мультиметром заметить сопротивление, на клапане сняв фишку
должно быть в районе 30 -50 кОм
mohmad77ildarUпомерил, на одном 37, на другом 42... что дальше смотреть?
kozadey[/QUOTE]
mohmad77
ildarU
померил, на одном 37, на другом 42... что дальше смотреть?[QUOTE]
Желательно померить как только начался затуп после прогрева не глуша машину- либо мультиметром - либо
снимая трубку.
Ну и если есть OBD сканер считать возможные ошибки.
В моем случае появлялась ошибка P1549 - как итог умер ближний к радиатору клапан. При проверке мультиметром - мертвый.
Заказал китайские - 1800 за пару. На выходных буду менять.
ildarU
т.е. я понял на холодную может показывать исправность, а потом после нагрева подтупливать? Менять если что лучше парой? Кстати может быть это причиной иногда появляющегося запаха бензина в салоне, особенно после "тапочки в пол"?
ildarUцитата: |
Заказал китайские - 1800 за пару. На выходных буду менять. |
Что за клапан можно подробней код и где заказывал?
Код ZZVF ZV13313, заказал в Автодоке, вышло 1800 рублей, но это комплект аналогичен оригиналу - 2 клапана на пластине.
Буду ставить завтра, но есть уже пара отзывов в ветке 2 Фокуса
ссылка
mohmad77ildarUБлина, в выхи ездил за город, прогрелся, померял сопротивление на датчиках, все хорошо 40 и 42. Думаю, может где то воздух подсасывает? Уже не знаю че делать
kozadey
Какие симптомы конкретно?Пробег авто и что делалось?
mohmad77по одометру 148000, по мотору с тех пор как купил (93000) ничего не делалось, только ТО и опору менял двигла. При качении машины проваливаются обороты(после полного прогрева авто), когда стоит обороты четко без рывков. При маневрах не удобно, при развороте, провалы заставляют иногда аж глохнуть
Las9w
Интересно... надо будет испытать
ildarUmohmad77Las9wвчера кстати заметил, что на работающем двигателе при отключении дальнего датчика(отсоединил фишку) пропадает щелканье при работе мотора, т.е. мотор работает тише. Что может быть, это нормально? Может отключить его ваще
(датчик)
kozadey
Один из вариантов что расшаталась заслонка в самом коллекторе. У одного товарища на мазде такое случилось,это почти одно и тоже.
Подскажите как правильно все таки подключить трубки к вазовским клапанам, а то из шапки прочитал 2 инструкции а там разное подключение судя по фото у двоих авторов, разъясните на пальцах
naturallgsсхему я смотрел
эту когда переделывал у себя. Полет нормальный.
Тоесть красный и синий идут судя по схеме идут вверху коллектора а зеленый и розовый вниз правильно
naturallgs
Ближняя к родному клапану трубка идет на ту ножку, которая расположена под углом к осевой линии ВАЗовского клапана.
Питание: минус на той клемме ВАЗовского клапана, которая ближе к кронштейну; минус родной клеммы там, куда приходит провод с зеленой полосой.
Не особо понятно я подсоидинил на прямые выходы вазовских клапанов трубки которые идут на пластиковый двойник и потом вверх коллектора а на косые которые трубки вниз уходят под движок
serb-81
14 August 2014mobile
Сегодня обратил внимание что у меня клапана стоят не как у всех.
serb-81
14 August 2014mobile
Снял, перевернул, поставил как у всех. По первым ощущениям стало лучше. До этого на прогретой тупила хорошенько. А сегодня прогрел до включения вентилятора и поехал на испытания, проехал 1км. Все в норме. Может быть такое?
Magvay74
14 August 2014mobile
serb-81
Мда, кто-то верх ногами поставил. Влиять не будет, если тоубки подключенны правильно были, в чем можно усомниться. На внешний разряжение из коллекора, на внутренние к приводам
serb-81
14 August 2014mobile
С тройника подключился на внешние пипки(т.е. которые левые) а которые снизу идут на внутренние (т.е. правые). Правильно это?