Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
421,4K
views
165
members
598
posts

mohmad77
31 July 2014

2

kozadey
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #12601325)
avatar
kozadey
31 July 2014


mohmad77

Спасибо добрый человек
avatar
kozadey
31 July 2014


Люди, какими способами проверить работоспособность этих клапанов? Одним прозвоном понятно будет?
mohmad77
31 July 2014


kozadey
Возьми мультиметр и в режиме сопротивления прозвони оба клапана,предварительно сними разъёмы. Там два контакта,между ними должно быть порядка 35-60 ОМ. Если ничего нет значит хана соленоиду
avatar
kozadey
31 July 2014


mohmad77

Ок спасибо
avatar
ildarU
31 July 2014mobile


мультиметром заметить сопротивление, на клапане сняв фишку
должно быть в районе 30 -50 кОм
avatar
kozadey
31 July 2014


mohmad77
ildarU

померил, на одном 37, на другом 42... что дальше смотреть?
avatar
ildarU
31 July 2014


kozadey[/QUOTE]
mohmad77
ildarU
померил, на одном 37, на другом 42... что дальше смотреть?[QUOTE]
Желательно померить как только начался затуп после прогрева не глуша машину- либо мультиметром - либо
снимая трубку.
Ну и если есть OBD сканер считать возможные ошибки.
В моем случае появлялась ошибка P1549 - как итог умер ближний к радиатору клапан. При проверке мультиметром - мертвый.
Заказал китайские - 1800 за пару. На выходных буду менять.
avatar
kozadey
1 August 2014


ildarU

т.е. я понял на холодную может показывать исправность, а потом после нагрева подтупливать? Менять если что лучше парой? Кстати может быть это причиной иногда появляющегося запаха бензина в салоне, особенно после "тапочки в пол"?
avatar
aZZeton
1 August 2014


ildarU
цитата:
Заказал китайские - 1800 за пару. На выходных буду менять.


Что за клапан можно подробней код и где заказывал?
avatar
ildarU
1 August 2014


Код ZZVF ZV13313, заказал в Автодоке, вышло 1800 рублей, но это комплект аналогичен оригиналу - 2 клапана на пластине.
Буду ставить завтра, но есть уже пара отзывов в ветке 2 Фокуса ссылка
avatar
kozadey
4 August 2014


mohmad77
ildarU

Блина, в выхи ездил за город, прогрелся, померял сопротивление на датчиках, все хорошо 40 и 42. Думаю, может где то воздух подсасывает? Уже не знаю че делать
mohmad77
4 August 2014


kozadey
Какие симптомы конкретно?Пробег авто и что делалось?
avatar
kozadey
5 August 2014


mohmad77

по одометру 148000, по мотору с тех пор как купил (93000) ничего не делалось, только ТО и опору менял двигла. При качении машины проваливаются обороты(после полного прогрева авто), когда стоит обороты четко без рывков. При маневрах не удобно, при развороте, провалы заставляют иногда аж глохнуть
avatar
Las9w
6 August 2014

3

Отличный отчет по ремонту катушек клапанов IMRC: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
avatar
kozadey
6 August 2014


Las9w

Интересно... надо будет испытать
avatar
kozadey
7 August 2014


ildarU
mohmad77
Las9w

вчера кстати заметил, что на работающем двигателе при отключении дальнего датчика(отсоединил фишку) пропадает щелканье при работе мотора, т.е. мотор работает тише. Что может быть, это нормально? Может отключить его ваще (датчик)
mohmad77
7 August 2014


kozadey
Один из вариантов что расшаталась заслонка в самом коллекторе. У одного товарища на мазде такое случилось,это почти одно и тоже.
avatar
kozadey
7 August 2014


mohmad77

ух, не слаще...
naturallgs
11 August 2014


Подскажите как правильно все таки подключить трубки к вазовским клапанам, а то из шапки прочитал 2 инструкции а там разное подключение судя по фото у двоих авторов, разъясните на пальцах
filin.gtn
11 August 2014


naturallgs
схему я смотрел эту когда переделывал у себя. Полет нормальный.
naturallgs
11 August 2014


Тоесть красный и синий идут судя по схеме идут вверху коллектора а зеленый и розовый вниз правильно
Dimi4
12 August 2014


naturallgs
Ближняя к родному клапану трубка идет на ту ножку, которая расположена под углом к осевой линии ВАЗовского клапана.
Питание: минус на той клемме ВАЗовского клапана, которая ближе к кронштейну; минус родной клеммы там, куда приходит провод с зеленой полосой.
naturallgs
12 August 2014


Не особо понятно я подсоидинил на прямые выходы вазовских клапанов трубки которые идут на пластиковый двойник и потом вверх коллектора а на косые которые трубки вниз уходят под движок
serb-81
14 August 2014mobile


Сегодня обратил внимание что у меня клапана стоят не как у всех.
serb-81
14 August 2014mobile


Снял, перевернул, поставил как у всех. По первым ощущениям стало лучше. До этого на прогретой тупила хорошенько. А сегодня прогрел до включения вентилятора и поехал на испытания, проехал 1км. Все в норме. Может быть такое?
avatar
Magvay74
14 August 2014mobile


serb-81
Мда, кто-то верх ногами поставил. Влиять не будет, если тоубки подключенны правильно были, в чем можно усомниться. На внешний разряжение из коллекора, на внутренние к приводам
serb-81
14 August 2014mobile


С тройника подключился на внешние пипки(т.е. которые левые) а которые снизу идут на внутренние (т.е. правые). Правильно это?
avatar
Magvay74
15 August 2014


S
serb-81:

С тройника подключился на внешние пипки(т.е. которые левые) а которые снизу идут на внутренние (т.е. правые). Правильно это?

Все верно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up