Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
583,1K
views
374
members
1,9K
posts

Kazahstan Aktobe
3 August 2014


FF1 zetec 2.0 AKPP замена внутренней левой гранаты!!! Дорогие читатели! при замене сепаратора(шрус) внутренней левой гранаты, вылилось масло с коробки с отверстия от куда я вытащил гранату , литра 3 примерно ,вообщем все собрал поменял этот сепаратор, чашка самой гранаты осталась родная , все засунул обратно как положено закрутил. Далее взял около 3 литров масла, чтобы долить то что вытекло, доливал на заведенном моторе через щуп так как других вариантов не нашел при этом прощелкивая все скорости ,решил выехать !!!ни одна скорость не работает стоит на месте ! Как Быть Подскажите ! Зарание Благодарю !
Semenoff Yuri
3 August 2014


Kazahstan Aktobe
По щупу уровень в коробке какой? При переключении коробки характерные пинки есть?

PS: Пока из мыслей или уровень, или шлицы не встали... Если машине на подъемнике колесо крутить, со вторым что происходит?
avatar
stigmatized
3 August 2014


из мыслей если снимался и правый привод то мог сдвинуться дифференциал
Kazahstan Aktobe
3 August 2014


по щупу уровень максимальный...пинков нет , а раньше были ... шлицы я думаю по любому встали, так как граната зашла как надо...мимо шлицов она туда и не залезла бы !... правый привод не трогал ... щас схожу попробую поднять как нибудь, покрутить колеса . посмотреть ! спасибо всем !
art-mob1le
12 August 2014


Такая у меня проблемка. У правого внутреннего шруса есть ощутимый люфт + щелчки + при переключении скорости, в момент схватывания сцепления тоще бывает что то щёлкает. Focus 1,6 100лс универсал 1999г. Скажите, обойдусь я заменой трипоида?
avatar
stigmatized
12 August 2014


может да а может и нет нада смотреть каков износ стакана,где-то ту писали (вроде) максимально допустимый износ...поищи
art-mob1le
12 August 2014


А можно номер ремкомплекта?
avatar
stigmatized
12 August 2014


art-mob1le
а нету его,либо привод в сборе либо трипоид с чехлом +хомутики отдельно,но стакан ты отдельно не найдешь
art-mob1le
12 August 2014


stigmatized
Я про трипод с чехлом) Его номерок)
avatar
stigmatized
12 August 2014


каробка какая? механика B5\IB5?или вин скинь
art-mob1le
12 August 2014


stigmatized
wf0nxxgcdnxj56831
AVGN
13 August 2014


Народ кто пыльник менял, какими хомутами зажимали?
Фордовские хомуты которые зажимают пыльники одноразовые оказалсь.
avatar
patalogig
13 August 2014


A
AVGN:

Народ кто пыльник менял, какими хомутами зажимали?

хомутами прямо из той коробочки где лежал пыльник))
AVGN
13 August 2014


а не было хомутов
hearts
13 August 2014


цитата:
какими хомутами зажимали?

Может и не правильно сделал, но зажал обычным червячным хомутом, дисбаланса не ощущаю, пробежал 12000 после замены.
avatar
stigmatized
13 August 2014


A
art-mob1le:

wf0nxxgcdnxj56831

трипоид 1 061 883
просто пыльник 1 349 166
комплект пыльник +2 хомутика +стопорное кольцо 1 117 223
art-mob1le
13 August 2014


avatar
stigmatized:

1 061 883

Благодарю) Правая левая крестовины одинаковые?
Нашёл ещё кое что, может будет интересно. По елькатс ремкомплект 1 349 157 , есть аналог, шрус целиком patron PCV5036 внутр. правый. Цена около 48 у.е. Шрусы эти знаю неплохо, хоть и китай но ходят достойно, если пыльник нормальный поставить.
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 23
Внешний диаметр, мм 80.5
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 21
Диаметр прокладки, мм 40
Длина, мм 448
Ось установки Передняя
Расположение со стороны коробки передач
Сторона установки Справа
Что скажешь? По зубьям подходит? Есть ещё один вариант, по полуосе в сборе 1 348 325, выдаёт аналог - шрус NK 512524 Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 23
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23
Диаметр прокладки, мм 53.38
Длина, мм 57
Габариты, мм 200x120x120

Так какой же из них по зубьям правильный?
avatar
stigmatized
13 August 2014


я недавно менял левый привод,ставил skf VKJC 5728 знаю только что со стороны дифферинциала 23 шлица а со стороны колеса 25 шлицов, кол-во внутренних шлицов значение не имеет если берешь привод в сборе.но там вроде как снаржи и снутри кол-во отличается на 2 тоесть 23-21 25-23 как-то так,вроде должен подойти
крестовина и право и лево одинаковая
счас посмотрел сальник который брал его внутренний диаметр 40 мм то есть твой указанный шрус должен без проблем подойти по диаметрам и шлицам а вот по длине не скажу
avatar
stigmatized
13 August 2014


A
art-mob1le:

512524

NK это наружный шрус
art-mob1le
14 August 2014


stigmatized
Что то я запутался в зубьях. Насколько я понял, в коробку он точно влезет по зубьям? А на сам вал?
posted image
avatar
stigmatized
14 August 2014


да влезет так и должно быть посмотри аналоги трипоидов там по 21 зуба у всех
art-mob1le
16 August 2014

1

Забрал сегодня заказ, PCV5036. Вот выкладываю фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Оказывается идёт вместе с подвесным. На триподе 21 зуб, на валу - 23.
avatar
stigmatized
16 August 2014


нормально так,напиши потом отзыв что да как,тоже хочу правый поменять -есть люфт немалый чую скоро кранты настанет
art-mob1le
16 August 2014


stigmatized
Не вопрос, думаю в течении недели поменяю.
mixon513
19 August 2014


SKF VKJC 5730 - этот привод пойдет на focus usa 2.0 zet/automat
avatar
шурец
19 August 2014


M
mixon513:

SKF VKJC 5730 - этот привод пойдет на focus usa 2.0 zet/automat

ты спрашиваешь или утверждаешь
mixon513
19 August 2014


цитата:
SKF VKJC 5730 - этот привод пойдет на focus usa 2.0 zet/automat

ты спрашиваешь или утверждаешь


Спрашиваю.
art-mob1le
21 August 2014

1

Всё, поменял. Езжу уже 3 дня. Щелчки пропали, проблема решена. Хоть с виду трипод был целый.
pesok
23 August 2014


Всем привет. При замене передних пружин, механик не смог открутить один болт и ему пришлось нагреть его. При нагреве был повреждён наружный пыльник ШРУСа. Пришлось менять его. Поменял он его и сказал, что всё ок. Сегодня я открутил колесо, чтобы посмотреть, почему колодки трут о диск и увидел неприятную картину. Вокруг пыльников ШРУСа - внутреннего и наружного много смазки. При сжимании пыльников рукой, слышится хлюпанье. Визуально пыльники целые. Скорее всего этот рукожопый механ плохо собрал/закрутил механизм. Из под дальнего пыльника смазка брызгала так, что даже попало на масляный фильтр, а с ближнего - что аж на колёсной арке присутствует смазка. Сделал фото.
Проехал я так км эдак 500. Моему ШРУСу конец или всё ещё можно спасти?

posted image
- дальний
posted image
- ближний
avatar
stigmatized
23 August 2014


art-mob1le
я менял у меня на триподе один игольчатый подшипник был полностью развален

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up