| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Kazahstan Aktobe
3 August 2014
FF1 zetec 2.0 AKPP замена внутренней левой гранаты!!! Дорогие читатели! при замене сепаратора(шрус) внутренней левой гранаты, вылилось масло с коробки с отверстия от куда я вытащил гранату , литра 3 примерно ,вообщем все собрал поменял этот сепаратор, чашка самой гранаты осталась родная , все засунул обратно как положено закрутил. Далее взял около 3 литров масла, чтобы долить то что вытекло, доливал на заведенном моторе через щуп так как других вариантов не нашел при этом прощелкивая все скорости ,решил выехать !!!ни одна скорость не работает стоит на месте ! Как Быть Подскажите ! Зарание Благодарю !
Semenoff Yuri
3 August 2014
Kazahstan Aktobe
По щупу уровень в коробке какой? При переключении коробки характерные пинки есть?
PS: Пока из мыслей или уровень, или шлицы не встали... Если машине на подъемнике колесо крутить, со вторым что происходит?
из мыслей если снимался и правый привод то мог сдвинуться дифференциал
Kazahstan Aktobe
3 August 2014
по щупу уровень максимальный...пинков нет , а раньше были ... шлицы я думаю по любому встали, так как граната зашла как надо...мимо шлицов она туда и не залезла бы !... правый привод не трогал ... щас схожу попробую поднять как нибудь, покрутить колеса . посмотреть ! спасибо всем !
art-mob1le
12 August 2014
Такая у меня проблемка. У правого внутреннего шруса есть ощутимый люфт + щелчки + при переключении скорости, в момент схватывания сцепления тоще бывает что то щёлкает. Focus 1,6 100лс универсал 1999г. Скажите, обойдусь я заменой трипоида?
stigmatized
12 August 2014
может да а может и нет нада смотреть каков износ стакана,где-то ту писали (вроде) максимально допустимый износ...поищи
А можно номер ремкомплекта?
stigmatized
12 August 2014
art-mob1le
а нету его,либо привод в сборе либо трипоид с чехлом +хомутики отдельно,но стакан ты отдельно не найдешь
stigmatized
Я про трипод с чехлом) Его номерок)
stigmatized
12 August 2014
каробка какая? механика B5\IB5?или вин скинь
stigmatized
wf0nxxgcdnxj56831
Народ кто пыльник менял, какими хомутами зажимали?
Фордовские хомуты которые зажимают пыльники одноразовые оказалсь.
AVGN:
|
Народ кто пыльник менял, какими хомутами зажимали? |
хомутами прямо из той коробочки где лежал пыльник))
цитата: |
какими хомутами зажимали? |
Может и не правильно сделал, но зажал обычным червячным хомутом, дисбаланса не ощущаю, пробежал 12000 после замены.
stigmatized
13 August 2014
art-mob1le:
|
wf0nxxgcdnxj56831 |
трипоид 1 061 883
просто пыльник 1 349 166
комплект пыльник +2 хомутика +стопорное кольцо 1 117 223
art-mob1le
13 August 2014
Благодарю) Правая левая крестовины одинаковые?
Нашёл ещё кое что, может будет интересно. По елькатс ремкомплект 1 349 157 , есть аналог, шрус целиком patron PCV5036 внутр. правый. Цена около 48 у.е. Шрусы эти знаю неплохо, хоть и китай но ходят достойно, если пыльник нормальный поставить.
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 23
Внешний диаметр, мм 80.5
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 21
Диаметр прокладки, мм 40
Длина, мм 448
Ось установки Передняя
Расположение со стороны коробки передач
Сторона установки Справа
Что скажешь? По зубьям подходит? Есть ещё один вариант, по полуосе в сборе 1 348 325, выдаёт аналог - шрус NK 512524 Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 23
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23
Диаметр прокладки, мм 53.38
Длина, мм 57
Габариты, мм 200x120x120
Так какой же из них по зубьям правильный?
stigmatized
13 August 2014
я недавно менял левый привод,ставил skf VKJC 5728 знаю только что со стороны дифферинциала 23 шлица а со стороны колеса 25 шлицов, кол-во внутренних шлицов значение не имеет если берешь привод в сборе.но там вроде как снаржи и снутри кол-во отличается на 2 тоесть 23-21 25-23 как-то так,вроде должен подойти
крестовина и право и лево одинаковая
счас посмотрел сальник который брал его внутренний диаметр 40 мм то есть твой указанный шрус должен без проблем подойти по диаметрам и шлицам а вот по длине не скажу
art-mob1le
14 August 2014
stigmatizedЧто то я запутался в зубьях. Насколько я понял, в коробку он точно влезет по зубьям? А на сам вал?
stigmatized
14 August 2014
да влезет так и должно быть посмотри аналоги трипоидов там по 21 зуба у всех
Забрал сегодня заказ, PCV5036. Вот выкладываю фото:
Оказывается идёт вместе с подвесным. На триподе 21 зуб, на валу - 23.
stigmatized
16 August 2014
нормально так,напиши потом отзыв что да как,тоже хочу правый поменять -есть люфт немалый чую скоро кранты настанет
stigmatized
Не вопрос, думаю в течении недели поменяю.
SKF VKJC 5730 - этот привод пойдет на focus usa 2.0 zet/automat
mixon513:
|
SKF VKJC 5730 - этот привод пойдет на focus usa 2.0 zet/automat |
ты спрашиваешь или утверждаешь
Всё, поменял. Езжу уже 3 дня. Щелчки пропали, проблема решена. Хоть с виду трипод был целый.
Всем привет. При замене передних пружин, механик не смог открутить один болт и ему пришлось нагреть его. При нагреве был повреждён наружный пыльник ШРУСа. Пришлось менять его. Поменял он его и сказал, что всё ок. Сегодня я открутил колесо, чтобы посмотреть, почему колодки трут о диск и увидел неприятную картину. Вокруг пыльников ШРУСа - внутреннего и наружного много смазки. При сжимании пыльников рукой, слышится хлюпанье. Визуально пыльники целые. Скорее всего этот рукожопый механ плохо собрал/закрутил механизм. Из под дальнего пыльника смазка брызгала так, что даже попало на масляный фильтр, а с ближнего - что аж на колёсной арке присутствует смазка. Сделал фото.
Проехал я так км эдак 500. Моему ШРУСу конец или всё ещё можно спасти?
- дальний
- ближний
stigmatized
23 August 2014
art-mob1leя менял у меня на триподе один игольчатый подшипник был полностью развален