| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
Прям захотелось себе такую же с экраном
Malish
19 June 2014
dima_spiderТак в чем же дело:
Экран теплоизоляционный Ford
1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi
20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Теплозащитный экран Beru
ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
p.s. информация продублирована в 1-ое сообщение.
Malish
хммм. спасибо! просто в основном пробиваю по VIN поэтому у меня номера на него не бьются.
Прям глаза разбежались какой выбрать.
А можно его сверху поставить? я бы поставил сверху, а то что-то вода иногда на катушку попадает.
dima_spiderТак в описании написано, что это тепловой экран, а не зонтик от воды
dima_spider:
|
Прям захотелось себе такую же с экраном |
два таких в багажнике валяется...
Поставил бош катушку, 2,5 года или около того, никаких трещин
wildwest2
5 July 2014mobile
2
Господа! Вы тут что то прямо все так часто катушки меняете... мне тоже однажды пришлось оригинальную катушку поменять (Zetek 1.8) на неоригинал ( не помню производителя) обошлась за 1800 рублей, так я езжу с ней уже 3 года, экрана защитного нет скорее всего возможно трещины тоже образовались так как с оригинальной была та же болезнь...вообщем это я к тому что неоригиналы могут тоже долго служить ( может в моем случае скорее исключение чем правило) первая, кстати, коротнула из а того что не знал про трещины, и под давлением с "кёрхера" решил там помыть, вот видимо из за этого сразу и затроил движок...так что осторожнее с автомойками высокого давления
Народ,подскажите пож.,появились симптомы,указывающие на катушку,но с утра пропали,что это может быть,всю голову сломал,менять катушку или нет???!!!
Den174rus
ну ты бы написал хоть, что за симптомы. Катушку снимал, визуально осматривал?
горел Чек,на повышенных оборотах троит,умерла свеча на втором цилиндре,свечи поменял,не едет,все было вчера,сегодня утром чек потух едет нормально,провалов нет,катушку не снимал,визуально она и провода в норме
Den174rus
Надо было осомтреть старую свечу, нет ли следов пробоя. Снять катушку, посмотреть на предмет трещин. Вполне возможно, что катушка от нагрева начинает пробивать.
rombik
Тоже так подумал,сегодня специально грел авто,чтобы проверить это,2 раза вентилятор срабатывал,но все норм
Den174rus
пробивает обычно под нагрузкой
катушку трогал,тоже была теплая
до отсечки давал оборотов,все норм
цитата: |
до отсечки давал оборотов,все норм |
в движении?
rombikв гору на 2-ой до отсечки,все норм,словно вчера ничего не ломалось
rombik
и на месте и в движении
Den174rus
хорошо бы было чек прочитать. Вероятно причина действительно в свече была. Может ВВ провод дурит.
rombik
так вчера после замены свечей,я и клемму с акума снимал,ошибка осталась и он все равно тупил,на 3-х цилиндрах ехал,а с утра все норм
Den174rus
если не работает какой-либо цилиндр, то это - свеча, вв провод, катушка. Хотя при пробитии катушки, как правило, цилиндаы парами отрубаются. Также может быть форсунка.
rombik
т.е. по логике это была свеча!? т.к. если провода или катушка,проблема осталась-бы!?
Den174rus
блин, ну из-за чего может не работать цилиндр?? нет искры в нем или нет подачи топлива. Из зажигания это свеча, провод, катушка, может еще ЭБУ, но это край. Топливо-это форсунка. Вот в эту сторону и копай если повторится.
wildwest2
3 August 2014mobile
У тебя скорее всего обороты падают на холостом ходе, или я не прав? Причин бывает несколько в том числе и катушка если не оригинал стоит! Ещё может из за давления бензонасоса так так редко кто его чистит ! Может из за свечей! Или даже датчик ХХ. ...в общем всё указанное нужно диагностировать. ...обычно проблема в том что когда приезжаешь на диагностику то все исправно работает, и механик не может определить поломку
Была такая же история, не работал нормально один цилиндр (это я потом узнал, при диагностике) Проявлялась неисправность как дерганье особенно при нажатии педали газа, при разгоне и на холостом ходу. Свечи выкручивал, все одинаковые. Снимал рампу, чистил форсунки, эффекта никакого. Экспериментировал с клапаном адсорбера, всё по прежнему оставалось. Искал подсос воздуха во впускном коллекторе, не нашел…
Приобрёл на ebay вот такой Блютус сканер,
поставил на нетбук программу FORScan и провел диагностику. Итог: «Пропуск зажигания в 4 цилиндре». Поменял на катушке зажигания провода 1-го и 4-го цилиндров (там искра одновременно появляется) теперь на диагностике высветилось «пропуск зажигания в 1 цилиндре». Вывод: неисправна катушка зажигания. Поставил новую катушку
проблема исчезла.
bym
ничего в сканере не перепаивал?
шурец
Ничего не перепаивал.
В комплекте со сканером идет диск, брал оттуда драйвера, чтобы нетбук видел сканер. Там же на диске есть программа, но я её не использовал, включал FORScan.
dima_spider
8 September 2014
bym
Такой же сканер и тот же софт. Давно купил.
Возник вопрос - при такой и работе двигателя и ошибках ДЖЕКИЧАН горел вообще на приборке или нет? просто интересно как выявить проблему катушки.
Поставил с полгода назад Era, все работает. Но думаю взять по-серьезнее Bosch или NGK
dima_spider
8 September 2014
Кстати поставил себе экран. Спасибо ребятам за коды (в шапке есть).
Вот думаю на Bosch так же хорошо станет или нет, по виду вроде должно стать хорошо
2 people online