Подшипники в ступицах гудят



Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?
Выделенная тема по замене ступиц: Замена передних и задних ступичных подшипников
подшипник, подшипник ступицы, ступица, ступичные подшипники, гул, шум

avatar
homyak
7 August 2006

Подшипники в ступицах гудят
406,6K
views
409
members
1,2K
posts

sdd83
23 July 2014


Подскажите пожалуйста: Ford focus 2. 78 000 пробег
1. Появился небольшой гул на скорости в передней левой части авто. При незначительном повороте руля вправо (гул пропадает), а при повороте руля влево гул усиливается. Подшипник ступицы?

2. При нажатии педали тормоза, в левую ногу, которая находится на коврике, происходит какой-то легкий удар (железом по железу)?
eFsi
24 July 2014


S
sdd83:

Подскажите пожалуйста: Ford focus 2. 78 000 пробег
1. Появился небольшой гул на скорости в передней левой части авто. При незначительном повороте руля вправо (гул пропадает), а при повороте руля влево гул усиливается. Подшипник ступицы?

было так же, поменял правый, все тихо
sdd83
24 July 2014


eFsi
Да, послушал сегодня, гул идет по правой стороне. И усиливается при повороте налево (нагрузка на колесо). Оптимально по качеству и стоимости какого производителя ставить?
eFsi
24 July 2014


sdd83
почитай выше что ставят, лучше конечно оригинал. я брал FormPart 1540051/S т.к. ждать неделю не хотел, а этот в наличии был.
avatar
Lerick
31 July 2014


Подскажите, что за гул может быть. Пик слышимости на 80км/ч, при поворотах руля не изменяется. При качении на нейтрали гул остается. Подвесной подшипник менял.
Serg2901
1 August 2014mobile


Lerick
Подшипник ступицы скорее всего, у меня так же было.
HrundelB
12 August 2014


Всем добрый день!

У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.

Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину - ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили - сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял - ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать - нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.

Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) - и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом - гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.

Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.
avatar
ffoc
12 August 2014

2

Я бы не рискнул с такими симптомами ездить со скоростью 160 км.час.
HrundelB
15 August 2014


ffoc
да я вот сейчас тоже больше 140 перестал разгоняться, потому что действительно невыносимо да и страшновато.

Но суть то, как вы понимаете, не в этом. Вопрос в том, что с машиной делать. Поменять еще и заднюю правую ступицу? Или может быть левую? Или дело вообще не в ступице? Вот вчера специально проезжал затяжной правый поворот на большой скорости - шума ноль. Как только машина восстанавливает равновесие - снова гул. В левом повороте гул не пропадает. Может кто-нибудь подскажет?
avatar
Semen12
3 December 2014


У меня люфт в переднем колесе по вертикале. Плюс при вращении рукой в пружину идет вибрация. Ступица?
avatar
taylor2k
3 December 2014


Semen12, похоже... не гудит в поворотах, в руль на тормозах не бьет?
avatar
Semen12
3 December 2014


taylor2k
Есть гул небольшой, но не пойму спереди или сзади. Сейчас зимой не проверить в хорошем повороте, скользко. Я вот думаю может подвесной подшипник? Может ли у этого подшипника быть люфт такой сильный. Будь там люфт он должен как ракета гудеть при этом. Нет желания менять заведомо исправный ступичный.
Zimel
20 January 2015


Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот все пишут гул слева, гул справа. А у меня не гул, это скорее рокот. Начинается от 40-50км/ч, на 60км/ч пропадает на 75-80 снова появляется. Звук идет из района переднего левого колеса. В левом повороте пропадает.
HrundelB
20 January 2015


Semen12
ступичный у вас 100% неисправный, если есть люфт и по пружине идет вибрация. На здоровом ступичном при вращении колеса на пружине вообще ничего не ощущается пальцами.

Zimel
А в правом повороте звук тональность меняет? Зависит только от скорости?
Попробуйте для начала самое простое: вращать колесо и держать рукой пружину. Будет ли на ней вибрация.
У меня вот был гул, который пропадал в правом повороте - в итоге заменил правую ступицу, всё ок теперь.
Zimel
20 January 2015


В правом чуть меняется звук. Колесо вращал (но не держа пружину) ни чего не слышно. Пробовал шатать вывешеное колесо - люфтов нет. При торможении пропадает и в левом повороте пропадает.
Andreytushin
20 January 2015mobile


Zimel
Поставить на домкрат, желательно подкатного типа и включить передачу. Можно еще вращать колесо и держаться за пружину, неисправный подшипник будет отдавать легкими ударами в пружину. Ну и главная мудрость-любой гул скоро вылезит наружу. Как долго это продолжается?
Zimel
21 January 2015


Конечно попробую обязательно подержаться за пружину, но только как потеплеет. (Сейчас -20).
Как долго? да километров с 1000 или чуть меньше.
Ладно, тепло будет полюбому найду откуда ноги растут (гул идет).
Все что смущает - это не гул. это рокот
HrundelB
21 January 2015


Z
Zimel:

Колесо вращал (но не держа пружину) ни чего не слышно.

Ну конечно ничего не слышно. Если было бы слышно от вращения рукой, то на 60ти у вас бы колесо оторвало))) Слышно не будет, будет на пружине чувствоваться пальцами.
Z
Zimel:

При торможении пропадает и в левом повороте пропадает.

Значит почти точно задняя левая ступица. Нужно вывешивать колесо и держаться за пружину.
Z
Zimel:

но только как потеплеет. (Сейчас -20).

Смотрите не примерзнете там в нехорошей позе к пружине
Andreytushin
25 January 2015mobile


Поменял сегодня правый подшипник передний, но гул остался. Ну может не во всех режимах, в основном при езде накатом. Когда диагностировал, все симптомы присутствовали: были удары в пружину при прокручивании, при вывешенном колесе разгонял до 80 км-гул появлялся. Когда сняли подшипник, при прокручивании чувствовалась неоднородность поворота.
HrundelB
26 January 2015


Andreytushin
может еще какой сдох? Остальные проверяли также колеса? У меня летом была та же история: поменял передний правый, а гул остался! Проверили заднее правое колесо - тоже подшипник сдох! Когда поменял и там, в салоне сразу тишина настала
Andreytushin
26 January 2015mobile


H
HrundelB:

Andreytushin
может еще какой сдох? Остальные проверяли также колеса? У меня летом была та же история: поменял передний правый, а гул остался! Проверили заднее правое колесо - тоже подшипник сдох! Когда поменял и там, в салоне сразу тишина настала 

Конечно проверяли, шума от задних не услышал. Есть перекатывавший звук, но тут вычитал что это нормально. А вы как диагностировали задний?
HrundelB
27 January 2015

1

Andreytushin
ну мне тоже когда ехал казалось, что шумит только спереди. Через некоторое время начало казаться что шумит сзади. Потом что шумит слева а не справа. Короче говоря это плохой способ проверки.

Я диагностировал очень просто: как я уже писал выше, просто вывешивал все колеса на домкрате по очереди и крутил колесо, держась второй рукой за пружину. Там где подшипник неисправен, будет вибрация на пружине. Там, где все хорошо, на пружине нет ни малейшей вибрации.
avatar
ganjer2
6 February 2015


Уже не один месяц мучаюсь,что только не делал.При движении , примерно после 30км/ч при малейшем движении руля в право появляется сильный гул где то спереди. Поменял ступичный правый (не помогло),перебрал полностью привод от коробки до колеса правого(не помогло) .Уже не знаю даже что посмотреть можно))Может кто что то подскажет??
avatar
-PaNik_TS-
6 February 2015


ganjer2
Проверить ЛЕВЫЙ, а за одно и задние, они (задние) очень просто проверяются, достаточно просто вывесить колесо и покрутить.
Неисправный подшипник проявит себя.
По переднему...сложнее... сказать, что это именно он со сто процентной уверенностью сложно.
Как уже не раз писали в данной теме при повороте вы НАГРУЖАЕТЕ подшипник противоположный повороту!
То есть при повороте налево вы нагружаете ПРАВЫЙ подшипник и соответственно на оборот, при правом повороте больше нагружается ЛЕВЫЙ.
Проверьте.
avatar
pozitif1987
6 February 2015


Zimel
вы решили проблему?у меня такая же после 70 км/ч появляется гул жесткий.рокот =)не двигатель и не коробка,при выжатом сцеплении также.так вот чем выше скорость тем больше гул,до 60 км/ч вообще ничего не слышу,хотя сейчас сложно диагностировать-зима-шип резина.и да,при повороте руля влево,даже не значительном,гул пропадает.
-PaNik_TS-
выходит у меня левый передний накрылся?раз при повороте налево гул пропадает,нагрузка переносится на правый.
Zimel
9 February 2015


pozitif1987 Нет, пока не решил. (Менял клапана). Сегодня-завтра вечерком займусь досканальным поиском и заказом запчастей. Хочу ради интереса поменять только подшипник, а не ступицу в сборе. Но скорее всего поменяю в сборе, а со старой буду экспериментировать.
BashVad
9 February 2015


pozitif1987
Да, выходит, что левый.
У меня такая же проблема была в диапазоне 50-100 км/ч . Шёл громкий гул, вой, кто как назовет. Многие грешили как раз на шипованную резину. Но я ..опой чуял, что дело не в резине. Решил проверить, и... при повороте ВПРАВО гул пропадал. Понял, что правый ступичный решил вскоре покинуть этот мир. Для большей уверенности вывесил колесо и покрутил. Конечно явных признаков не было, но легкий шум отслеживался. Ну вот, решил менять. После замены все шумы пропали, тишина наступила).
avatar
ganjer2
9 February 2015

-1

Zimel
Я менял только подшипник(левый)Он идет уже как бы в сборе со ступицей.Но пришлось прессом выпрессовывать старый и запрессовывать новый.Так что если нету пресса то лучше покупать в сборе,но это на много дороже.
avatar
pozitif1987
9 February 2015mobile


Zimel
ясно.спасибо
BashVad
спасибо,у меня гул появляется при >80.завтра съезжу в сервис,пусть глянут какой да заменят,а то по городу езжу и не замечал,на ленинградку в пятницу выехал и ужаснулся.
логин
9 February 2015


Zimel Замена передних и задних ступичных подшипников

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up