Денис89
Привет. Конечно долго рассказывать, постараюсь в вкратце. Те самые злополучные седла я сделал не заранее, а как и большинство попал на ремонт ГБЦ и прочего. Сразу же хочу сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем ребятам с форума которые мне помогали в этом, без них бы не как .
- открутил ГБЦ и все датчики и шланги, которые к ней крепились, снял вместе с впускным коллектором. (Да сначала не мог ее стащить, думал, что она такая тяжелая, что у меня силы не хватает , стал лазить искать и оказывается, что к низу впускного коллектора крепится платина ее открутил все снялось в один миг).
- полностью разобрал ГБЦ, так как в мастерской сказали привозить пустую ГБЦ и клапана. Поменяли мне все седла в мастерской и притерли за 9500 руб. (Мастера убеждали что достаточно заменить только впускные, так как выпускные не вылетают, но сам понимаешь от этого чудо двигателя можно ждать все что угодно, и я заменил все. Единственная сложность была при разборке рассухарить клапана, купил штуковину какую то в магазине для рассухаривания для ВАЗ 2110 8 кл. кое как рассухарил ей, так как она подходит очень плохо.
Ремни ГРМ и навесного оборудования снял просто открутив ролики (не было инструментов что бы правильно отвести ролики) когда ставил на место купил подходящие четырех и шести гранник и все собрал по правилам.
- далее стал заниматься поршневой, один поршень был сильно набит, многие говорили можно и не менять, но при вылете седла поршни часто дают трещину, все таки что то меня переубедило и я решил снять поршня, действительно поршень который набило был с трещиной по кругу, хотя у меня седло то вылетело при запуске машины, а не на работающем движке. В поршневой замел все поршня и один шатун так как его погнуло. А выяснили, что он погнут, в той же мастерской в которой ремонтировали ГБЦ они же мне сажали новые поршня на шатуны, там по моему нужно нагревать шейку шатуна в которой стоит палец, они это делали с помощью горелки (у меня таких приспособлений не было) сделали все за 10 минут. А шатун просто положили на ровную плиту и увидели что он немного погнут.
Купил обжимку в магазине для колец и поставил поршня на место (заодно поменял шатунные вкладыши).
- ГБЦ готова, стал собирать ее обратно, заменил маслосъемные колпачки и сальник распредвала опять же по совету парней с форума. Сложности возникли с засухариванием клапанов, так как опять же делал той идиотской штуковиной которую покупал для рассухаривания, в итоге пришлось доработать ее немного и все пошло как по маслу. Собрал полностью ГБЦ (поставил впускной коллектор, термостат, и прочие мелкие штуковины.
- скачал с форума последовательность затяжки болтов ГБЦ и установил ГБЦ. Тянул не с тем моментом что описан в мануале так как мне показалось что уж очень слабо, подтянул посильнее по своему усмотрения, так же тянул шатуны, тоже по усмотрению
Покупал все прокладки новые (прокладка поддона, ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, крыщки ГБЦ, и так по мелочи.
Так как все работы производились с ноября по конец марта, снимал для этого гараж (1000 руб в мес, ну если это можно назвать гаражом, но правда была яма).
Делал все только в выходные по субботам, перед поездкой в чт. пт., задаю на форуме вопрос как правильно сделать, изучаю ответ, захватил пивка побольше и поехал делать
У тебя все гораздо проще ))) если ты просто будешь менять седла, в поршневую лезть не надо, клапана тебе притрут старые.
Все говорят, что движок работает хорошо, но мне все не нравится, хотя с утра при поездке на работу, рядом на стоянке у дома стоит фокус 2-ой скорее всего с движком 1,6, так вот у меня движка вообще не слышно когда тот рядом стоит заведенный, такая же ситуация с рено логан.
Извини поперло на слова мне если честно кажется что машина наша с таким движком и АКПП, для пенсионеров либо для людей любящих спокойный темп езды. А меня вот например заедает иногда, вчера например пришлось чуток поганяться со старой БМВ года может 2000-го, не знаю что там, 5-ка скорее всего, его все таки я натянул, но думал у меня движок вывалится тот гаденышь до последнего давил на газ не давал обганять.
Если ты все таки решишь менять седла, делай все последовательно, а если что то не понятно, пиши на форуме ребята обязательно помогут. Удачи тебе!