Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Evzhuravl
16 July 2014

1

Денис89
Привет. Конечно долго рассказывать, постараюсь в вкратце. Те самые злополучные седла я сделал не заранее, а как и большинство попал на ремонт ГБЦ и прочего. Сразу же хочу сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем ребятам с форума которые мне помогали в этом, без них бы не как .
- открутил ГБЦ и все датчики и шланги, которые к ней крепились, снял вместе с впускным коллектором. (Да сначала не мог ее стащить, думал, что она такая тяжелая, что у меня силы не хватает , стал лазить искать и оказывается, что к низу впускного коллектора крепится платина ее открутил все снялось в один миг).
- полностью разобрал ГБЦ, так как в мастерской сказали привозить пустую ГБЦ и клапана. Поменяли мне все седла в мастерской и притерли за 9500 руб. (Мастера убеждали что достаточно заменить только впускные, так как выпускные не вылетают, но сам понимаешь от этого чудо двигателя можно ждать все что угодно, и я заменил все. Единственная сложность была при разборке рассухарить клапана, купил штуковину какую то в магазине для рассухаривания для ВАЗ 2110 8 кл. кое как рассухарил ей, так как она подходит очень плохо.
Ремни ГРМ и навесного оборудования снял просто открутив ролики (не было инструментов что бы правильно отвести ролики) когда ставил на место купил подходящие четырех и шести гранник и все собрал по правилам.
- далее стал заниматься поршневой, один поршень был сильно набит, многие говорили можно и не менять, но при вылете седла поршни часто дают трещину, все таки что то меня переубедило и я решил снять поршня, действительно поршень который набило был с трещиной по кругу, хотя у меня седло то вылетело при запуске машины, а не на работающем движке. В поршневой замел все поршня и один шатун так как его погнуло. А выяснили, что он погнут, в той же мастерской в которой ремонтировали ГБЦ они же мне сажали новые поршня на шатуны, там по моему нужно нагревать шейку шатуна в которой стоит палец, они это делали с помощью горелки (у меня таких приспособлений не было) сделали все за 10 минут. А шатун просто положили на ровную плиту и увидели что он немного погнут.
Купил обжимку в магазине для колец и поставил поршня на место (заодно поменял шатунные вкладыши).
- ГБЦ готова, стал собирать ее обратно, заменил маслосъемные колпачки и сальник распредвала опять же по совету парней с форума. Сложности возникли с засухариванием клапанов, так как опять же делал той идиотской штуковиной которую покупал для рассухаривания, в итоге пришлось доработать ее немного и все пошло как по маслу. Собрал полностью ГБЦ (поставил впускной коллектор, термостат, и прочие мелкие штуковины.
- скачал с форума последовательность затяжки болтов ГБЦ и установил ГБЦ. Тянул не с тем моментом что описан в мануале так как мне показалось что уж очень слабо, подтянул посильнее по своему усмотрения, так же тянул шатуны, тоже по усмотрению
Покупал все прокладки новые (прокладка поддона, ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, крыщки ГБЦ, и так по мелочи.
Так как все работы производились с ноября по конец марта, снимал для этого гараж (1000 руб в мес, ну если это можно назвать гаражом, но правда была яма).
Делал все только в выходные по субботам, перед поездкой в чт. пт., задаю на форуме вопрос как правильно сделать, изучаю ответ, захватил пивка побольше и поехал делать
У тебя все гораздо проще ))) если ты просто будешь менять седла, в поршневую лезть не надо, клапана тебе притрут старые.
Все говорят, что движок работает хорошо, но мне все не нравится, хотя с утра при поездке на работу, рядом на стоянке у дома стоит фокус 2-ой скорее всего с движком 1,6, так вот у меня движка вообще не слышно когда тот рядом стоит заведенный, такая же ситуация с рено логан.
Извини поперло на слова мне если честно кажется что машина наша с таким движком и АКПП, для пенсионеров либо для людей любящих спокойный темп езды. А меня вот например заедает иногда, вчера например пришлось чуток поганяться со старой БМВ года может 2000-го, не знаю что там, 5-ка скорее всего, его все таки я натянул, но думал у меня движок вывалится тот гаденышь до последнего давил на газ не давал обганять.
Если ты все таки решишь менять седла, делай все последовательно, а если что то не понятно, пиши на форуме ребята обязательно помогут. Удачи тебе!
avatar
aleks79792009a
16 July 2014

-1

куплю поршень с шатуном в сборе! сплит порт 2. 130 л.
avatar
aleks79792009a
16 July 2014

-1

у кого есть звоните! пишите! 904 004 30 70 Алексей
Evzhuravl
16 July 2014


aleks79792009a
Остались только поршня старые, да и то искать надо, скорее всего на дачу в деревню отвез. Парни откуда вы берете 130 л.с. в Split Port(e)???
posted image
avatar
aleks79792009a
16 July 2014

-1

у мя в документах написано 131
avatar
aleks79792009a
16 July 2014


мне нуден шатун. так как его в следствии гидроудара слегка погнуло!второй пошень ниже третьего на пару мм. ниже! если смотреть в верхней плоскости!
я как и все сплит портовцы стал обладателем вылетевших седел! сначало вылетело в четвертом! сделал! потом во втором цилиндрах! тоже сделал! все собрал! стал соеденять трубки подогрева заслонки и перепутал! и он хватанул воды! вот так и езжу но сих пор! на большие расстояния боюсь ездить! двигатель стрекочет! думаю может компенсаторы! может так и ездить пока не умрет мотор!
avatar
pinguinnddd
16 July 2014

1

avatar
aleks79792009a:

у мя в документах написано 131

неправильно те при ввозе машины птску сделали. 130 это у зетеков
avatar
aleks79792009a
16 July 2014


Evzhuravl
а поршня у тя в каком состоянии? и где ты живешь?
Денис89
16 July 2014


Evzhuravl
Спасибо за подробный ответ!
есть еще пара вопросов!
1 седла клапанов это что?))) то есть их надо покупать или старые сделать можно??
2 маслосъемные колпачки где и для чего стоят?? стоит ли мне поменять их???
avatar
pinguinnddd
16 July 2014

1

1 седла обычно сами вытачивают те ребята которые гбц ремонтируют
2 на клапанах стоят , менять желательно , тем более голову если скидываешь
Денис89
16 July 2014


pinguinnddd
спасибо. скажи пожалуйста замена седел это трудоемкий процесс? в смысле какая примерная цена будет у таких работ если с двигателем было все в порядке.
avatar
pinguinnddd
16 July 2014

1

Д
Денис89:

pinguinnddd
спасибо. скажи пожалуйста замена седел это трудоемкий процесс? в смысле какая примерная цена будет у таких работ если с двигателем было все в порядке.

я 10500 отдал, туда включено было рассухаривание засухаривание клапанов, замена маслосьемных колпачков, изготовление седел, установка седел,притирка клапанов, техническая мойка и проверка гбц
avatar
pinguinnddd
16 July 2014

1

если рассухаривать сам будешь и назад засухаривать и колпачки ставить то дешевле будет
Evzhuravl
16 July 2014


aleks79792009a
Да как тебе сказать в каком, в нормальном состоянии, у меня их три так как один раскололся (дал трещину после вылета седла) живу в Ярославле, а поршня отвез вообще на дачу в Ивановскую область. Если у тебя не горит могу в очередную поездку на дачу захватить бросить в багажник.
Денис89
16 July 2014


Ребят а кто-нибудь купал своего сплита на мойке? хочу заехать помыть движок вот думаю не пожалею ли потом об этом...
avatar
aleks79792009a
16 July 2014


Evzhuravl
с верху все поршня побитые! на счет трещин не знаю! но осколков в поддоне нет! я иногда езжу в ярик! если они в норме по чем оттдашь? и почему ты их менял?
avatar
aleks79792009a
16 July 2014


мне вытачивали седла в сервисе! 600 или 900 штука!
avatar
aleks79792009a
16 July 2014


Evzhuravl

я живу в твери! и каждую субботу езжу в ярик!
Evzhuravl
16 July 2014


aleks79792009a
Привет еще раз, у кого сверху все поршня побиты? у тебя? менял почему все, не могу сказать, с дуру наверное, просто хотелось двигатель сделать хорошо. Понимаешь я не могу тебе точно сказать когда поеду в Ивановскую область, гаража у меня нет, отвез все туда не в квартире же хранить. Поршни насколько я помню были в нормальном состоянии помыть из от нагара будут как новые. Давай поступим так, как я их привезу оттуда я тебе напишу сразу же, но точно со сроками сказать не могу 1-3 недели где то.
avatar
Advokatvlad
16 July 2014


Д
Денис89:

Ребят а кто-нибудь купал своего сплита на мойке? хочу заехать помыть движок вот думаю не пожалею ли потом об этом...

Я купал после каждой зимы раз 10 и до зимы - всё OK
Demonaz
17 July 2014


Evzhuravl

Как обещал, фотки разбитой ГБЦ. На одной фотке обвёл красным место где торчит кусок метала который как я думаю всё и разбил. Залез он так, что его даже не вытащить оттуда
Можете прикрепить фотки в шапке, с подписью что бывает когда не смотреть за сплитом


Поршня такие же ушатанные примерно, в этих же цилиндрах
Машинка золотая стала с такими ремонтами
Evzhuravl
17 July 2014

1

Demonaz
Привет! А у тебя в двух цилиндрах набило, или один цилиндр подарок от предыдущего хозяина? Кусок вплавился туда он же раскаленный. Понимаешь дело в тут далеко не в слежке , а скорее в производственном браке. Давайте объединимся все Сплитоводы и напишем письмо в Европейский суд на Форд. Пусть забирают свои машины а нам дают другие (шутка юмора конечно). Все это ремонтируется главное что бы трещины в ГБЦ и блоке не было.
То что она золотая согласен с тобой на все 100% меня жена давно подкалывает, что у нас машина уже стоит со всеми вложениями дороже хорошей новой иномарки.
Demonaz
17 July 2014


Evzhuravl
В двух набило. Я эту голову зимой в отличном состоянии ставил, но не прочитал что седла разваливаются в них, вот и пострадал второй раз. Сейчас полностью двиг заменил, скоро поеду отдам чтоб сёдла новые выточили и поставили на двиг который сейчас поставил. А эту ГБЦ и двиг на помойку
Evzhuravl
17 July 2014


Demonaz
За сколько движок взял? Старый не выкидывай продаж по запчастям. Да у тебя машина точно золотая выходит чувствую. А ты первый то раз (зимной) голову по какой причине менял, тоже седла вылетели? что тебе в мастерской не могли сказать что это болезнь.
Денис89
17 July 2014


Предлагают обменять мою девочку !!! Я думал уже нет тех кто не знает что такое сплит порт . Предлагают гольф 4 купе 99 года на автомате. Обьем 2.3. посмотрел на форумах говорят что самый проблемный движек тех лет . хотя если за машиной следили то двигатель проблем не доставляет. короче проблем типа седел там не. теперь вот думаю стоит ли шило на мыло как говорится менять. в своем то коне я уверен. уверен что седла скоро рассыпятся . сижу думаю. вы как думаете ребят???
Demonaz
18 July 2014


Evzhuravl
двиг за 55 взял(ща такой же есть за 40 у мужичка тут одного), плюс за работу 35, но это с заменой задних тормозных цилиндров и прокладкой новых тормозных трубок и ремонтом стартера. Зимой такая же фигня была, тока я форум то не читал что там проблемы с сёдлами, вот и попал второй раз В первый раз тока голову купил и всё откапиталил остальное. Короче попадалово А в мастерской походу это не знали, поэтому я и встрял на бабки, потом уже во второй раз я на форум зашел и узнал что к чему. Вот такая печальная история
Evzhuravl
18 July 2014

1

Demonaz
Да уж. Ну теперь остается ездить на ней и радоваться, если продавать останешься в очень большом минусе.
avatar
Александр943
21 July 2014


OvsyannikovSF
А если не трудно можешь фото кинуть? И может изо него обороты сами подниматься! Последнее время всё чаше и чаше! Вот думаю изо чего может быть толи ХХ толи МАФ!
avatar
pinguinnddd
22 July 2014mobile

1

Собрал сегодня до конца своего сплита после замены седел клапанов
avatar
pinguinnddd
22 July 2014mobile

2


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up