Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
739
members
10,7K
posts

Evzhuravl
11 July 2014


OvsyannikovSF
Вчера насмотрелся на интернете как просто проверить генератор с помощью мультиметра, у меня нет мультиметра стоит только БК 08 ставил в свое время что бы следить за оборотами двигателя так вот в нем есть еще и нагрузка в сети и напряжение. На заглушенном двигателе у меня показывает напряжение 12,3-12,5 (в инете у чела показывало 12,7 где то) заводишь двигатель напряжение 14,3-14,8 где то в этих пределах. При включении нагрузки (печка на максимум, дальний свет, музыка и прочее) у меня на полсекунды напряжение падает меньше 14 (13,7- 13,9) потом опять восстанавливается 14,3-14,8. Этот чет из инета говорил что напряжение не должно быть даже при нагрузке меньше 14, значит получается у меня с генератором все нормально пока слава богу. Хотя верить инету тоже не всегда можно.
avatar
OvsyannikovSF
11 July 2014


Evzhuravl
Всё у тебя с работой гены хорошо, так и должно быть, устраняй шум... Часто ремонтники разводят на витковое замыкание, будь начеку...
Evzhuravl
11 July 2014


OvsyannikovSF
Понял, спасибо огромное. Да думаю поезжу пока так (а то как влезу сделаю еще хуже). Если слушать под капотом все ок, только если непосредственно гену прослушивать свист есть. Говорят подшипники от от Генератора ВАЗ 2110 подходят может их купить со щетками и заменить самому.
avatar
Avenger86
11 July 2014


Предлогаю топик переименовать в "Курилка Сплитоводов"

цитата:
При включении нагрузки (печка на максимум

Печка тут причем? Она греет от ОЖ, там нет электро грелки, а вентиятор жрет мало.
Evzhuravl
11 July 2014


Avenger86
Ну все равно какую то нагрузку и вентилятор создает. Я же не только печку включал но и дальний свет, габариты, музыка, надо было еще правда включить обогрев заднего стекла думаю он не мало потребляет.
ARTEM_BLR
12 July 2014


Подскажите плиз кто знает в чем отличия свечей sp-408 от SP-504 вроде подходят обе на 2.0L SPI SOHC 8v
avatar
pinguinnddd
12 July 2014mobile


Ребят чтобы гбц продуть надо клапана рассухаривать снимать ?
avatar
pinguinnddd
12 July 2014


posted image
оригинальный болт гбц и такой HBS001 - Болты ГБЦ, комплект (Payen) указаны в разделе коды запчастей на сплит
помойму они отличаются немного, мож кто ставил такие точно они пойдут,? а то я сомневаюсь что то
avatar
Avenger86
12 July 2014

1

pinguinnddd
Payen дешевое говно. Лучше разориться на оригина. Деталь ответственная, не дай бог лопнет.
Evzhuravl
12 July 2014


pinguinnddd
Я покупал такие по моему когда ремонтировал. Нормальные болты, встали хорошо, тыс 10 на них уже накрутил.
Денис89
13 July 2014


Доброго времени суток. У меня сплит порт. пробег 206000 миль. решил залить масло рекомендованное по мануалу. на холостых при срабатывании генератора начала загораться лампочка давления масло. заказал масляный насос. жду. недавно менял подушку двигателя, при этом заметил что один болт на клапанной крышке стоит как то криво.тронул его пальцем шатается. оказалось обломался. попробовал подтянуть второй и он тоже обломался. третий оказался вообще не родным. пришлось высверливать старые на 8 и вместо них ставить обычные болты на десять. проехал почти 1000 миль полет нормальный. Так же не нравиться звук работы двигателя-стучат компенсаторы. Подскажите чем чревата эксплуатация двигателя со стучащими компенсаторами. пока не имею возможности их поменять так как приходиться работать с утра до вечера без выходных а без колес мне никак.
avatar
Avenger86
13 July 2014

1

Денис89
цитата:
высверливать старые на 8 и вместо них ставить обычные болты  на десять.

Это зря, надо было экстрктором резьбы вынуть и закрутить аналогичные родным.

цитата:
чем чревата эксплуатация двигателя со стучащими компенсаторами

У меня кончилось проворотом гидрика, заменой распредвала, рокера и пружин.

цитата:
приходиться работать с утра до вечера без выходных а без колес мне никак.

Советую для начала обойтись чисткой гидриков, потом посмотреть результат.
Масло-то какое? 20? 30?
Денис89
14 July 2014


Масло 5w30. ПоAvenger86
Подскажи пожалуйста а как их чистить?
avatar
Avenger86
14 July 2014

1

Денис89
Поищи тему, чтстка гидрокомпенсаторов, там все расписано.
avatar
bel114
14 July 2014

1

Денис89
Тоже самое один в один было, масло залил 5w40 и лампа не моргает ,болты высверливал и поставил на 10 всё отлично по поводу гидриков стучали все чистка не помогла и тебе не поможет пробег серьёзный они рассчитаны на определённый пробег только замена,хотя я ездил долго со стучащими гидриками,если будешь менять то покупай оригинал или аналог Sealed Power я такие поставил,двигатель вообще не слышу что работает.
Денис89
14 July 2014


bel114
сегодня залил 5w40 сначала не загоралась лампа но после того как двигатель нагрелся снова начала. Думаю все таки поменять насос он уже ждет меня в магазине надо только забрать и поменять. как время будет сразу сделаю. у меня вопрос по гидрикам. сколько тыщ на стучащих намотал? я вот думаю насос поменяю может тише станет? вообще от дизеля старого не отличишь)))
Evzhuravl
14 July 2014

1

Денис89
А ты не пробовал давление масла для начала померить, прежде чем менять насос? Я долго переписывался в этой теме по поводу масла какое лить, так как мысля тоже закрадывалась по поводу 5w40. Мне кажется масло такой вязкости губительно для гидриков которые стоят на наших движках, так как напросто не продавливается через маленькие каналы гидрокомпенсаторов (это мое мнение) от этого и стук. У меня раньше при заводке лампа не гасла секунды 2 масло поменял с фильтром стало все ок (скорее всего фильтр бал сильно забит). Ты масло то сегодня с фильтром поменял??? У меня пробег такой же как у тебя На Сплите, две недели назад застучал и затроил, оказалось провернуло гидрик, купил б/у гидрики и поменял все разом , а нет оказалось еще дело в том, что лопнула фиксирующая пружина восьмерка, из за этого и провернуло гидрокомпенсатор, а не из за того, что он заклинил. Так как если даже заклинивший гидрик не должен крутится в своем гнезде если все пружины исправны.
Когда ремонтировал движок чистил все гидрики (года два назад было) как описано на форуме, про что тебе писал Avenger86, так вот когда стал менять (две недели назад) не одного заклинившего гидрика (если бы знал что дело не в них, а в этой злощадной пружине купил бы просто один, который провернуло, хотя мне все 8 обошлись как один новый в магазине).
Денис89
14 July 2014


Evzhuravl
Масло седня поменял. результата нет. давление не мерил т.к. за замер попросили 6000 тенге( около 1200 деревянных) а сам насос стоит 7К рублей подумал все равно брать придется. еще замена 4К рублей. просто по личному опыту знаю что компенсаторы стучат при низком давлении масла. ну или от самого масла а так как масло было новым 5w30 решил менять насос. а сначала попробовал в другом месте масло поменять думал может ливанули барматухи какой. Вот теперь думаю неужели зря его заказал( буду надеяться что нет)
Evzhuravl
14 July 2014

1

Денис89
Фильтр то масляный менял? или только масло. Не знаю сколько стоит замер давления масла, но ребята на форуме мерили сами, просто за место датчика давления масла вворачивали монометр (или как он называется не знаю) дешево и сердито. Если гидрики заклинившие то они будут стучать не зависимо от давления, в них образуются отложения всяческие из за этого и клинят (тема чистка гидрокомпенсаторов очень полезная, так как правильно сказано в них ломаться не чему).
PS: мне кажется, что ФФ клуб и создан для того, что бы читать советы и рекомендации, а не бросаться первым делом на покупку дорогущих запчастей, которые тебе советуют в сервисах они же не свои деньги тратят, тем более как показывает практика хороших сервисов маловато, а по таким двигателям как у нас (Сплит Порт) днем с огнем не сыщешь.
sachuk753
14 July 2014


Господа расскажите пожалуйста, есть ли на Сплит Порт датчик детонации, где расположен и какие симптомы выхода из строя?
avatar
Александр943
15 July 2014mobile


всем привет. Подскажите пожалуйста где стоит датчик холостого хода и оборотов? А ещё расходо мер. Уже второй раз машина сама по себе поднимает обороты. До этого ещё диагностика показала что не правильная смесь.
Lizard2000
15 July 2014


всем привет.
отдал в ремонт свой сплит порт, провёрнутые вкладыши, замена коленвала и шатуна со всеми сопутствующими, заодно и кольца посмотреть заменить, умирающая коробка - под замену (ищу на разборках), работ насчитали на 20.
что скажите посоветуете, на что смотреть. в какую сумму выйдут коробка и детали ?
avatar
OvsyannikovSF
15 July 2014

1

sachuk753
Датчик детонации на сплите есть, расположен на блоке цилиндров, со стороны впускного коллектора,внизу, про симптомы выхода из строя не скажу, должен подстраивать угол опережения зажигания... Где то читал как проверить- при ударчике по блоку должен немного повернутся шкив...
avatar
OvsyannikovSF
15 July 2014

1

Александр943
Датчик холостого хода он же клапан ХХ , и регулятор ХХ расположен рядом с дроссельным узлом... КХХ отвечает за холостой ход, но датчик положения дроссельной заслонки тоже может быть виноват... Расходомер я так понимаю ты имел ввиду датчик массового расхода воздуха расположен в корпусе воздушного фильтра...
avatar
Avenger86
15 July 2014


Lizard2000
Коленвал не отшлифовать?
Денис89
16 July 2014


Evzhuravl
Привет. я так понял ты эти злополучные седла заранее сделал. я вот тоже хочу пока не поздно) расскажи пожалуйста что и как ты делал.
avatar
pinguinnddd
16 July 2014

1

скидываешь гбц, ищешь контору по ремонту гбц и везешь им туда на замену впускных седел,покупаешь прокладки, болты гбц, ждешь когда гбц будет готова и ставишь, за это время пока гбц в ремонте можно проверить гидрики, да и вообще состояние движка в целом, я как раз на днях буду ставить назад голову
Evzhuravl
16 July 2014

1

Денис89
Привет. Конечно долго рассказывать, постараюсь в вкратце. Те самые злополучные седла я сделал не заранее, а как и большинство попал на ремонт ГБЦ и прочего. Сразу же хочу сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем ребятам с форума которые мне помогали в этом, без них бы не как .
- открутил ГБЦ и все датчики и шланги, которые к ней крепились, снял вместе с впускным коллектором. (Да сначала не мог ее стащить, думал, что она такая тяжелая, что у меня силы не хватает , стал лазить искать и оказывается, что к низу впускного коллектора крепится платина ее открутил все снялось в один миг).
- полностью разобрал ГБЦ, так как в мастерской сказали привозить пустую ГБЦ и клапана. Поменяли мне все седла в мастерской и притерли за 9500 руб. (Мастера убеждали что достаточно заменить только впускные, так как выпускные не вылетают, но сам понимаешь от этого чудо двигателя можно ждать все что угодно, и я заменил все. Единственная сложность была при разборке рассухарить клапана, купил штуковину какую то в магазине для рассухаривания для ВАЗ 2110 8 кл. кое как рассухарил ей, так как она подходит очень плохо.
Ремни ГРМ и навесного оборудования снял просто открутив ролики (не было инструментов что бы правильно отвести ролики) когда ставил на место купил подходящие четырех и шести гранник и все собрал по правилам.
- далее стал заниматься поршневой, один поршень был сильно набит, многие говорили можно и не менять, но при вылете седла поршни часто дают трещину, все таки что то меня переубедило и я решил снять поршня, действительно поршень который набило был с трещиной по кругу, хотя у меня седло то вылетело при запуске машины, а не на работающем движке. В поршневой замел все поршня и один шатун так как его погнуло. А выяснили, что он погнут, в той же мастерской в которой ремонтировали ГБЦ они же мне сажали новые поршня на шатуны, там по моему нужно нагревать шейку шатуна в которой стоит палец, они это делали с помощью горелки (у меня таких приспособлений не было) сделали все за 10 минут. А шатун просто положили на ровную плиту и увидели что он немного погнут.
Купил обжимку в магазине для колец и поставил поршня на место (заодно поменял шатунные вкладыши).
- ГБЦ готова, стал собирать ее обратно, заменил маслосъемные колпачки и сальник распредвала опять же по совету парней с форума. Сложности возникли с засухариванием клапанов, так как опять же делал той идиотской штуковиной которую покупал для рассухаривания, в итоге пришлось доработать ее немного и все пошло как по маслу. Собрал полностью ГБЦ (поставил впускной коллектор, термостат, и прочие мелкие штуковины.
- скачал с форума последовательность затяжки болтов ГБЦ и установил ГБЦ. Тянул не с тем моментом что описан в мануале так как мне показалось что уж очень слабо, подтянул посильнее по своему усмотрения, так же тянул шатуны, тоже по усмотрению
Покупал все прокладки новые (прокладка поддона, ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, крыщки ГБЦ, и так по мелочи.
Так как все работы производились с ноября по конец марта, снимал для этого гараж (1000 руб в мес, ну если это можно назвать гаражом, но правда была яма).
Делал все только в выходные по субботам, перед поездкой в чт. пт., задаю на форуме вопрос как правильно сделать, изучаю ответ, захватил пивка побольше и поехал делать
У тебя все гораздо проще ))) если ты просто будешь менять седла, в поршневую лезть не надо, клапана тебе притрут старые.
Все говорят, что движок работает хорошо, но мне все не нравится, хотя с утра при поездке на работу, рядом на стоянке у дома стоит фокус 2-ой скорее всего с движком 1,6, так вот у меня движка вообще не слышно когда тот рядом стоит заведенный, такая же ситуация с рено логан.
Извини поперло на слова мне если честно кажется что машина наша с таким движком и АКПП, для пенсионеров либо для людей любящих спокойный темп езды. А меня вот например заедает иногда, вчера например пришлось чуток поганяться со старой БМВ года может 2000-го, не знаю что там, 5-ка скорее всего, его все таки я натянул, но думал у меня движок вывалится тот гаденышь до последнего давил на газ не давал обганять.
Если ты все таки решишь менять седла, делай все последовательно, а если что то не понятно, пиши на форуме ребята обязательно помогут. Удачи тебе!
avatar
aleks79792009a
16 July 2014

-1

куплю поршень с шатуном в сборе! сплит порт 2. 130 л.
avatar
aleks79792009a
16 July 2014

-1

у кого есть звоните! пишите! 904 004 30 70 Алексей

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up