В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Клапан ЕГР в норме,а диагностика пишет ошибку педали газа (Педаль газа менял на другую , проблема не уходит)
Glonas57
Тогда проводку остаешься смотреть, если другая педаль газа заведома исправна.
Всем привет 1.8 115л.с сегодня заглох двигатель ошибку пишет p0341!!! Если правильно понял то не работает датчик распред вала-он на клапанной крышке находится??? Или что еще может быть!!!???
вот писал сегодня в другой теме-но там тоже все молчат!!!
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще (сообщение #15711283) проверил датчик положения распредвала с донора спасибо нашему собрату (kozzi) помогал!!! только толку ни какого все та же ошибка!!! до сброса были еще вот эти B1602, P1622 и та которая выскакивала после всяких манипуляций P0341 !!! куда копать-может ремень ГРМ чуть перескочил когда заглох может быть на скорости и при новой попытке завестись но это только мои догадки!!!
Kluchnik
16 July 2014mobile
KOTYRA
Вам бы в сервис нормальный. А так это догадки. Себе дороже.
Kluchnik
все могет быть-но хочу дождаться выходных снять переднюю крышку проверить метки на КЛВ и РАСПРЕД ВАЛУ а там уже и в сервис мона-только в какой нахожусь в Троицке(Москва) толковых сервисов нет!!! а в москву тоже надо найти еще нормальный а то в одном не давно хатели развести на турбину и катализатор и коллектор впускной естевственно отказался!!! а оказался патрубок интеркуллера!!! тем более на днях хотел сцепление заказывать уже с одномассовым маховиком-поменять а тут такая ж...а!!!
saxar2621990
16 July 2014mobile
Ребята у меня беда((( двигатель стал плохо заводится. Форд фокус 2 2007 года, 1,8 tdci. С утра когда выхожу к машине, двигатель холодный заводится не сразу но заводится, кручу стартер где-то 2 секунды и заводится. Доехал до работы двигатель нагрелся и после этого если заглушить двигатель на горячую вообще не заводится. Увидел видео в интернете типо облейте тнвд и она заведется. Так и сделал завелась. Подскажите в чем может быть проблема?
Kluchnik
16 July 2014mobile
KOTYRA
У меня был мерс спринтер. Пропала тяга, дым чёрный. Приехал в сервис. Сделали диагностику. 40 руб. новая турба 25 б.у.
Открыл капот. Посадил знакомого. Дай газу говорю.
Патрубок свистит.
Серый скотч всё решил.
Это был первый турбовый дизель.
Ремонтники (более чем известны в Питере).
Выводы ваши.
saxar2621990
16 July 2014mobile
Kluchnik
Думаешь это из за этого регулятора? Сколько он стоит и стоимость замены примерно хотя бы.
metel
16 July 2014
KOTYRA
b1602 и p1622 это по иммобилайзеру, код с ключа не считан или считан не полностью. Бывает такое, виновен чаще всего разъем в приборке.
А вот 0341 это более серьезно. Проверь напряжение между крайними пинами в разъеме датчика распредвала, должно быть 5 вольт. Если нет - искать по проводке.
Kluchnik
16 July 2014mobile
saxar2621990
Прочтите тему! Вроде он.
saxar2621990
16 July 2014mobile
Kluchnik
Хорошо завтра полностью почитаю.
Kluchnik
вот и я так же сделал в предыдущий раз замотал скочем-серым пока ждал новый патрубок!!!
metel
по имобилайзеру может иногда врать обходчик стоит автозапуск периодически появляется ошибка!!! но в данный момент все с ним ок считывает номано при вкл зажигании светодиод на приборке тухнет поэтому думаю исключим его!!! а про разъем большое спасибо попробую-завтра после работы-вечером отпишусь!!!
KOTYRA
17 July 2014
всем привет ну вообщем дела ни какие!!!(((
metel только приполз домой!!!))) измерил напругу на датчик распр-вала показывает 5.6 вольта сразу настроение упало надеялся что обрыв но нет!!! сняли кожух ремня грм ну тоже ни чего зубья все целы ремень натянут хорошо меток нет что бы проверить перескочил ремень или нет!!! да и дальше не полез к ремню топл насоса может там что то не так!??? наверное в субботу погоню в сервис на эвакуаторе мне до этого там пер крышку двигателя меняли а в Троицке у нас полный ноль как слышат дизель то все шооок!!!(((
metel
а вот еще вопрос если открутить трубку идущую на форсунку и прокрутить стартер давление соляры сильное будет или нет!!!???
KOTYRA
Поначалу советую обратиться к электрику.metel сказал что есть связь с приборкой и я тоже слышал что бывают эти проблемы,особенно с зеленой приборкой.У нас на форуме есть парень который ими занимается.Ник не знаю ,но может откликнется. Он с печатников,Москва.
АлТекс
да но имобилайзер ведь ключ видит!!! и я сразу стер все ошибки но после этого при попытках завестись выскакивает только одна связанная с датчиком распред вала!!!
Как он мне сказал,она,т.е. приборка,может выдать что угодно.Посмотри темы связанные с приборкой и может найдешь его и он скажет что и как.
metel
17 July 2014
KOTYRA
не должно быть 5.6 вольта. Должно быть ровно 5 или чуть меьше, 4.9, 4.8, но никак не больше. Либо намерял неправильно, либо что-то не так. Хорошо бы теперь глянуть картинку импульса с датчика, но это уже нужен осциллоскоп. Лучше двухканальный, или что-то типа MOTODOKа, чтобы сразу снять сигнал с датчика коленвала и посмотретть синхронизацию.
По ошибкам иммо - если больше не появлялись, то забей на них.
Если приоткрутить трубку, не совсем, а чуть ослабить, то должен быть сильный фонтанчик.
не мерял скорей всего нормально включил зажигание и измерил!!! топливо проверял на полностью открученной трубке-от форсунки и напор был еле еле при включении стартера!!!
KOTYRA
твое "еле-еле" может отличаться от моего, это все чисто субъективно. Надо цеплять сканер и смотреть давление в цифрах.
Понятно а какой сканер и какой программой!!!???сам наверное ни чего не сделаю-а жаль!!! Придется все таки в сервис!!!
самое простое это ELM327 и Форскан.
metelздравствуйте-подскажите нашел FORScan 2.1.17 beta установил 18ая почему то не захотела ставится. подскажите какие пункты в программе использовать и что при этом делать-просто крутить стартером? и еще вопрос в данном случае при моей ошибке двигателя возможно перескакивание ремня ГРМ? заранее благодарен за внимание
!!!
перескакивание возможно. По остальному позже отпишу, как до компа доберусь.
Nik4d
18 July 2014
Подскажите пож-та, в сервисе сказали, что течёт сальник ТНДВ, на двигателе подтёки масла в районе ремня ГРМ. Кто знает номер детали? Двигатель 1.8 tdci 115 л.с. 2010 г.в.
всем привет!!!
metel
не дождался я еще предположений и показаний какими должны быть в программе!!! жалко схемы не было но вот что интересно сразу у меня возникла мысль задействованы ли между собой датчик распред вала и к/вала наверное да!??? так как полез вчера в ГРМ визуально все номано пока не стал дальше лезть-а сегодня сняли датчик к/вала а он расколот!!! вообщем завтра поеду искать поменяю а там видно будет!!! metel
хотел спросить обязательно брать оригинал 1 385 381 что то цена больно заоблачная 3000т.р!???
возьми 6PU 009 163-501. Странно что по датчику КВ не было ошибки.
metel
понял спасибо за совет завтра посмотрим!!!