Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
952,5K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Андрей1011
7 June 2014

1

Denisik43
Если обороты растут при частом нажатии на педаль тормоза, то искать подсос нужно искать на вакумном усилителе тормозов и его патрубка до колектора и клапанок там обратный стоять должен. проверить можно пролив житкостью "легкий старт" (эфир) все соединения и если обороты будут менятся, то подсос именно там. А проше сними патрубок вакумника, и заткни его пальцем на колекторе! работа двигателя выровняется если там утечка!
Denisik43
7 June 2014


Андрей1011
У меня бывает такое выжмешь сцепление обороты резко возрастут на 300-400 и упадут
Алексей-орел
8 June 2014


avatar
alex1976:

Granger
тоже пшыкает и провал при резком нажатии на дросель,вчера заказал новый КХХ у меня еще. в добавок бубнение на холостых на 10 м слышно) через неделю прийдет буду менять


Отпишись, когда поменяешь ХХ,что изменилось.А то у меня похожий смптом.
avatar
alex1976
8 June 2014mobile


Алексей-орел
ок, заказ к концу недели прибудет, отпишусь
avatar
Андрей1011
9 June 2014

-1

Denisik43
на фокусах вообще небольшое плавание оборотов, на ходу или при монипуляциях с педалями:) это нормально!
Nikolai74
10 June 2014


50 страниц, самым старым машинам уже должно быть больше 15 лет, а конкретных решений так и нет? Какие кхх стоит покупать?
Я уже наверное год думаю, если это не кхх, то не знаю что. Вот мой случай:
У нас фокус 1.8 зетек. Как-то неровно работает на холостых. Попой чувствуются потряхивания двигателя. Если капот открыть — видно что двигатель работает неровно. Стоит совсем немного приоткрыть дроссель — работает ровно. Показатель Long term fuel trim на холостых -10% (минус 10%). При открытом дросселе около нуля. Поэтому возможные проблемы с топливом и подсосом воздуха отбрасываю. Иначе, мне кажется этот показатель был бы в плюсе. К примеру, когда на холостых сосало воздух через вакуумный шланг, топливная коррекция (long term fuel trim) была далеко в плюсе и пару раз выскакивала ошибка "бедная смесь". Предполагаю, что клапан хол. хода надо менять, т.к. он не дает достаточно воздуха. Я его уже промывал. Еще особенность — при частых нажатиях на тормоз на холостых — мотор реагирует усиливанием потряхивания. Отсоединял вакуумный шланг усилителя тормозов и затыкал отверстие во впускном коллекторе, заводил и всеравно мотор работал неровно, с потряхиваниями. Шланг вентиляции картера и клапан вентиляции менял. Свечи выглядят прекрасно, ошибок нет. Опоры двс все новые. У меня кроме кхх уже нет больше вариантов. Мне кажется, это он не додает те самые 10% воздуха. Если бы проблема была с наносом, форсунками, то и топливная коррекция была бы в +, к тому же машина нормально едет, когда давишь на газ — значит производительности топливной линии хватает. Подсоса мне кажется нет, т.к. я уже сказал — была бы коррекция в +.
Еще замечал, что очень редко не хочет заводиться, а с нажатой педалью заводится.

Тут наверное много народу, кто дырку сверлил в шторке дросселя, у них наверное таких проблем нет.
avatar
rombik
10 June 2014


Nikolai74
ну если дроссель приоткрываете, добавляете оборотов, другая частота вращения, другой резонанс. А на хх может идти дрожание/вибрация из-за гидроопоры.
Nikolai74
10 June 2014


rombik
Гидроопора новая(lemforder-фактически оригинал). Со старой развалившейся опорой вибрации передавались на лонжерон и весь кузов вибрировал, а в салоне было очень шумно. Новую опору поставили - все это прошло.
Надо будет снять на видео как это выглядит, мотор будто бы хочет заглохнуть, он не монотонно вибрирует, а как бы раз в 1-2 сек дергается.
oleg66
14 June 2014


Промыл КХХ стал поверять на снятом включаеш зажигание щелчок есть но ни шток ни грибок не движутся это ему конец? И как работают не оригиналы у меня америкос?
avatar
alex1976
19 June 2014mobile


Алексей-орел
А
Алексей-орел:

Отпишись, когда поменяешь ХХ,что изменилось.А то у меня похожий смптом.

итак вчера поменял КХХ все осталось как и было, приговор СТО и совет модера CD не подтвердился(
Алексей-орел
19 June 2014


avatar
alex1976:

Алексей-орел

итак вчера поменял КХХ все осталось как и было, приговор СТО и совет модера CD не подтвердился(


Да,озадачил...
avatar
Oleg_KRSK
20 June 2014mobile


alex1976
Давление топлива замерьте.
avatar
alex1976
20 June 2014mobile


Oleg_KRSK
а какова процедура по подробнее пожалуйста?
avatar
Oleg_KRSK
20 June 2014

1

alex1976
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) Методика в шапке.
петрован
20 June 2014


клапан развальцовывается со стороны штекера и вытаскивается пластмассовый корпус из металического
петрован
20 June 2014


соединение алминиевого корпуса с металическим трогать не надо там пружина которая подпирает шток с клапаном этот узел прекрасно промывается очистителем карбюратора
петрован
20 June 2014


Nikolai74
замени катушку зажигания , разбери и промой клапан хх
петрован
20 June 2014


а то что клапан не разборный так это руки не из нужного места растут
Nikolai74
20 June 2014


петрован
Модуль зажигания(катушку) менял где-то на 170 тыс. Сейчас 250 тыс. Тогда(со старой катушкой) машина подтраивала при разгоне на повышеных передачах. Холостой был нормальный. Позже еще провода поменял. КХХ снимал и промывал, но не разбирал. Зачем разбирать? Там что-то есть, что так нельзя промыть?
петрован
20 June 2014


при снятии проводов с катушки обрати внимание на цвет и размер искры между проводом и катушкой
петрован
20 June 2014


не промоеш потому что жидкость промывочная проходит в пластмассовый корпус где перемещается саленоид и высыхает там вместе с копотью которая попала туда из впускного коллектора
avatar
duke77
22 June 2014


петрован
Смотря какой.
петрован
22 June 2014


рзвальцовывается здесь
posted image
Блондинка
23 June 2014mobile


Ребят, ситуация такая. Во время езды при переключении на нейтралку обороты зависают на 2500-3000 и падают до нормальных только при полной остановке. А изредка на нейтралке вообще падают так, что машина глохнет. Почистила дросель и кхх, ситуация вообще не изменилась. Куда еще залесть можно? фф1 двигатель дуратек 1.6 8кл
Nikolai74
13 July 2014


Рылся в инете и во всяких пособиях по диагностике. Короче, что нашел про рхх:
1. В одном источнике написано, что у них все же есть свой ресурс (кажется 150 тыс. км). Говорят, что на ладах они столько ходят (выпускает их, вероятно, какой-нибудь бош и мне кажется, на большинстве авто они одинаковые)
2. Диагностика рхх: тут тоже неоднозначно: 1) При проблемах с ним, check engine не загорается ( хотя находил на американских сайтах инфу, что на американских авто прописаны некоторые коды о рхх).
3. Проверка: в учебном видео бмв рекомендуют потрясти, чтобы услышать "клац" ( что это мне даст?). В других источниках рекомендуют проверять подменой, либо отсоединять провода от рхх и смотреть как работает с отключенным (опять же, что это мне даст?).
Еще мысленно надо проклять инженеров, которые запихнули его в недоступное место.
Короче, себе я заказал неоригинальный (Hans Pries 1400 руб), т.к. не нравится поведение на холостых - потрясывает. Еще иногда странно заводится(буд-то не успев запуститься уже бьется в конвульсиях и буд-то сейчас заглохнет, буд-то мотору воздух перекрыли) (еще мой дед (бывший владелец машины) приучил иногда нажимать на газ при запуске(что в теории делать в данной машине не нужно).

Еще наткнулся в одном месте, что бывает такое явление, как люфт (дребезг) дроссельной заслонки в закрытом состоянии, еще могут быть проблемы с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
DenisMeg
13 July 2014


Доброго дня. Есть вопрос, надеюсь по РХХ. Машина FF1 (форд Питерский), 2004 г.в., 1.8 л Пробег 175000. РХХ Чистил один раз, года 2 назад (обороты ХХ заклинило на 2,5-3 тыс.). Вот в чем проблема: Если машина не завелась с первого раза (недодержал ключ зажигания например), то пропадают обороты ХХ. Чтоб они появились машина должна постоять 1 ч. примерно. Если заводить раньше, то только с "газом". На скорости машина не троит и едет нормально. Но стоит только нажать сцепление, обороты резко падают до 0 и машина глохнет. Если машину сразу завел нормально, то проблем с ХХ в дороге нет.

Думаю что РХХ под замену, он же отвечает за обороты ХХ.
avatar
Oleg_KRSK
13 July 2014mobile


DenisMeg
Помой еще раз, не поможет так поменяешь
MolotThora
13 July 2014


Здравствуйте, помогите разобраться! Проблема такая, при движении все нормально, как только останавливаюсь так начинают прыгать обороты, падают до 600, потом примерно до 800, и так постоянно. При этом идет вибрация по авто! Это без кондера! В пробках не глохну.Американец, двигатель Zetec 2.0 автомат!
Заранее благодарю за помощь
avatar
шурец
16 July 2014


D
DenisMeg:

Доброго дня. Есть вопрос, надеюсь по РХХ. Машина FF1 (форд Питерский), 2004 г.в., 1.8 л Пробег 175000. РХХ Чистил один раз, года 2 назад (обороты ХХ заклинило на 2,5-3 тыс.). Вот в чем проблема: Если машина не завелась с первого раза (недодержал ключ зажигания например), то пропадают обороты ХХ. Чтоб они появились машина должна постоять 1 ч. примерно. Если заводить раньше, то только с "газом". На скорости машина не троит и едет нормально. Но стоит только нажать сцепление, обороты резко падают до 0 и машина глохнет. Если машину сразу завел нормально, то проблем с ХХ в дороге нет.

Думаю что РХХ под замену, он же отвечает за обороты ХХ.

похоже льют\не держат форсунки - промыть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up