| Автодин Зеленоград (Форд-Центр) Зеленоград, 36,5 км Ленинградского ш. (18 км от МКАД) https://ford-z.ru/+7 (495) 775-44-00 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Тема для отзывов и обмена опытом по обслуживанию у данного дилера.
В настоящее время скидок по картам ФФК дилер не предоставляет и представителя на Форуме от дилера нет.
Добрый день, Автодин!
1.Можно ли рассчитывать на скидку для владельца золотой карты АВТОДИН при прохождении ТО 15000 Форд Мондео 4 дизель 2.0?
2.Возможно ли превысить межсервесный интервал до 500 км, т.к. на машине сейчас 13900, а хочется на выходные посетить город Смоленск?
С уважением, Данила.
Автодин-Зеленоград
10 July 2014
1
masterrillo
Добрый день.
1. Скидка будет предоставлена - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
2. Возможен такой перепробег.
1- Хотел спросить первое то прошел не в России, а в Финляндии так получилось что при наступлении пробега в 15 т.км., я был там . Соответственно отметки нет, я так понимаю с гарантии я слетел?
2- По поводу работы сервисного центра ,мне царапнули машину , красили и полировали по КАСКО в вашем салоне. Сделали быстро и на 5+.
3- Но я также узнал от мастера, который мне выдавал машину из ремонта что моя машина оказывается КРАШЕНАЯ !!! Я , как бы это помягче сказать, был в шоке )))
ТАК ЧТО СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЙ ОБМАН И КРАШЕНУЮ МАШИНУ !!! Чтоб Вы были здоровы )))
Автодин-Зеленоград
29 July 2014
1
isaev
Добрый день.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, нужен вин код Вашего автомобиля, а так же ФИО владельца.
Автодин-Зеленоград
29 July 2014
isaev
Добрый день.
1. У Вас есть документы подтверждающие проведение ТО в ДЦ? Чеки, заказ-наряд?
2. В нашем ДЦ при проведении предпродажной подготовки автомобиля VIN G88893 были отполированы:
задняя левая дверь
заднее левое крыло
Данные работы подтверждены документально.
Других кузовных работ по данному автомобилю не производилось.
Так что с нашей стороны обмана не было.
Я в Автодин Зеленоград приобрела ФФ3 в июле 2013г. В апреле 2014г. приехала на первое ТО. Через неделю после ТО начались проблемы. Многократно я пригоняла автомобиль в сервис ( в мае и дважды в июне), мастер - приемщик Сергей Алуев к моим доводам не прислушивался. Говорил что с машиной все нормально, меня просто напросто ФУТБОЛИЛИ!!! Мы с мужем поехали в другой сервис на диагностику, где нам поставили следующие поломки, которых Алуев не слышал или НЕ ХОТЕЛ СЛЫШАТЬ!!!
1. Замена опорных подшипников.
2. Замена ступичных подшипников.
3. Люфт рулевой рейки.
4. Люфт привода коробки.
После этого мы обратились к другому ОД Major City Новая Рига, где нам подтвердили эти поломки.
Я отправила жалобы в различные инстанции, т.к. из за такого не квалифицированного мастера который работает в Автодин Зеленоград сорвался мой отпуск.
Автодин-ЗеленоградЧеки и Заказ-Наряд остались у друзей в Финляндии. Да и вряд ли Вы примете эти бумаги для того что бы сделать запись в сервис. книжке.
Оперативно сработано
Да VIN моей машины. Вопрос , зачем перед продажей полировать автомобиль и только некоторые элементы ??? Я так понимаю , что бы удалить повреждения (скорее всего царапины) Просто сам работаю в компании которая занимается перевозкой и хранением новых авто для официальных дилеров. И я вижу как с ними обращаются водители перегонщики, как колотят , царапают и.т.д. По этому я думаю надо предупреждать покупателей что машина была например поцарапана и её полировали или красили. И предоставить скидку на такой авто, как это делается в всей Европе. Но видать в России такую работу мы ещё не скоро увидим.
А автомобиль был крашен , что подтвердили мои друзья, которые занимаются покраской профессионально . Да это в принципе нормально для России, я так понимаю. Друг на днях купил А6 , так вот на витрине стоял битый авто, который по началу ему предлагали ))) Как выяснилось он упал с автовоза и его сделали и выставили на продажу как новый !!!
Так что претензий к Вам нет, ведь не чего не докажешь уже. Хочу взять новый Ford Explorer , покатался у нас на стоянке и решил брать. Только вот уже думаю поехать в Авилон или Мэйджор.
Автодин-Зеленоград
Здравствуйте. Хочу поделится с Вами опытом покупки у Вас же запчастей. 14/08 через сайт zzap.ru нашел у Вас ЗЧ № 1689913 по приемлемой для меня цене 4667. Оставил заявку, в доп. информации попросил, чтобы оставили до понед. 18/08. Подтверждение пришло сразу же. В понедельник еще раз сам позвонил по указанному тел., мне ПОДТВЕРДИЛИ мой резерв и цену. В тот же день, прим. в 18.00 прибыл за покупкой. Девушка из отдела ЗЧ, поискав в компьютере нашла мой резерв. Но вот незадача, ЗЧ физически у Вас на складе не оказалось. Мне было предложено оформить заказ, скажем так по другой цене. Мило, конечно. В итоге, я потерял суммарно на езду к Вам и обратно часа 3 по пробкам.
Здравствуйте!
Интересует покупка летней резины с размерностью 205/55/R16.
У вас есть в наличии или на заказ? Будет действовать скидка по карте ffclub?
Автодин-Зеленоград
29 August 2014
-1
Voyant
Добрый день.
Скидки для клуба - есть!
Для выяснения наличия и марки резины, позвоните по телефону +7 (495) 775-44-00 и попросите соединить с отделом Допоборудования.
Автодин-ЗеленоградЯ смотрю, Вы отвечаете только на "удобные" сообщения. Не солидно как-то, Вы же оф. представитель на форуме оф. дилера.
-Hendrix-
6 September 2014
1
Добрый день!
Сколько стоит замена масла в Powershift
Автомобиль ФОРД Мондео..
Цена интересует с учетом скидок в том числе за воскресенье
~DimNik~
17 October 2014
Автодин-Зеленоград
Добрый день!
делал у Вас весной ТО по купону.
Визитом остался доволен.
Подходит время очередного ТО. В прошлый раз мастер сказал , что скидка 25% по клубной карте действует и на плановые ТО.
Хочу уточнить - это действительно так? ( ФФ3 ,машина на гарантии)
~DimNik~
пользовался такой скидкой в июле, когда проходил ТО-1. 16 октября делал шиномонтаж - тоже сделали скидку.
Шиномонтажем доволен. Но давление в колесах могли бы сделать одинаковым или хотя бы симметричным. Пришлось подкачивать.
Автодин-Зеленоград
20 October 2014
~DimNik~
Добрый день.
Да, мастер вам дал верную информацию - скидка для ФФКлуба - 25% (на работы и запчасти)
Решил написать отзыв. Проходил ТО4 10.08.2014, мастер-приемщик Шишков Константин. Во время ТО я почти всё время находился возле машины и смотрел за работой слесаря, попался видимо новичок, жидкость ЭУР проверил после того как я ему это сказал, он начал искать бачек ЭУР, смешно было наблюдать, пришлось сказать, что он под фарой, он начал снимать фару, я думал он все крепления отломит, пришлось показывать крепления, очень долго с ней возился снимая и ставля. Свечи проверял, выкрутил одну, отнёс кому то посмотреть, пренёс, вкрутил обратно, остальные три не выкручивал. Чистил дроссельную заслонку, минут 10 не мог снять разъём, ковырял отвёрткой не имея малейшего представления как разъединить, кое как выполнил эту операцию. Безобразно поменял салонный фильтр, жалею, что сразу не посмотрел, криво прикрутил крышку фильтра, так ещё и потерял один саморез!!! С крышки двигателя пропало одно из трех резиновых креплений, теперь она противно дребезжит и гремит!!!
Опору двигателя надо было менять по гарантии, товрищ Шишков, сказал, что "по воскресеньям база не работает" и не получится посмотреть есть ли у меня гарантия или нет, на что я начал убеждать его попробовать проверить, так как в других автосалонах в каких я был никогда таких проблем не было, не хотя он начал, что то делать за компьютером, и выясняется, что база работает! Итого: достаточно отвратительное ощущение после прибывания у Вас! Единственное, что могу отметить это скидки, сделали как положено, но с таким сервисом не рад скидкам будешь...
Автодин-Зеленоград
24 October 2014
saniabp
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, прошу Вас скинуть в личку ФИО или госномер автомобиля.
Автодин-Зеленоград
24 October 2014
saniabp
Добрый день.
Действительно, обслуживанием вашего автомобиля занимался механик с небольшим опытом. С ним будет проведена разъяснительная работа, и назначено дополнительное обучение. К мастеру цеха применены дисциплинарные санкции за отсутствие должного контроля.
По поводу крышек ДВС и салонного фильтра - приезжайте, все переделаем.
Саморез и резиновое крепление установим.
Спасибо за Ваш отзыв, мы будем более пристально проверять работу механиков!
Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем центре не доставит таких проблем! При следующем обращении прошу связаться со мной через эту ветку или через личное сообщение.
Был неделю назад у Вас в гостях на предмет неисправностей в автомобиле.
Как и ожидалось все на высшем уровне, так же пригодилась карта ffclub которая дала очень приличную скидку и окупилась сразу в десятки раз.
Спасибо, ждите на ТО через месяц =)
Автодин-Зеленоград
7 November 2014
Muxei
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы всегда рады видеть Вас и Ваш автомобиль в нашем ДЦ.
~DimNik~
19 November 2014
Автодин-Зеленоград цитата: |
~DimNik~ Добрый день. Да, мастер вам дал верную информацию - скидка для ФФКлуба - 25% (на работы и запчасти) |
Сегодня прошел у Вас ТО-4.
В отличии от первого посещения остались смешанные впечатления.
Продажа "китайцев" вместе с "американцами"
Прождал мастера на приемке около 13 минут
В прошлый раз рекомендовали заменить "свечи",в этот раз не рекомендовали хотя я их так и не поменял ни разу за 60000км
За то, рекомендовали чистку др/заслонки ,которую я почистил в сентябре и в отличии от ФФ2 можно было ее и не чистить.
Особое впечатления произвели мастера в сильно "засаленных" робах зашедших в кафе на 2м этаже
Скидка 25%
Забыли отдать сервисную книжку.(Вспомнил про нее когда уже сел в машину и попрощался)
Что то в результате один негатив получился.
С другой стороны, впечатления от общения с мастером - положительные.
Всем добрый день.
На прошлой неделе прошёл ТО-2 в Автодине со скидкой 25%. Всё устроило, спасибо за работу
цитата: |
Автодин-Зеленоград цитата
~DimNik~ Добрый день. Да, мастер вам дал верную информацию - скидка для ФФКлуба - 25% (на работы и запчасти)
Сегодня прошел у Вас ТО-4. В отличии от первого посещения остались смешанные впечатления. Продажа "китайцев" вместе с "американцами" Прождал мастера на приемке около 13 минут В прошлый раз рекомендовали заменить "свечи",в этот раз не рекомендовали хотя я их так и не поменял ни разу за 60000км За то, рекомендовали чистку др/заслонки ,которую я почистил в сентябре и в отличии от ФФ2 можно было ее и не чистить. Особое впечатления произвели мастера в сильно "засаленных" робах зашедших в кафе на 2м этаже Скидка 25% Забыли отдать сервисную книжку.(Вспомнил про нее когда уже сел в машину и попрощался) Что то в результате один негатив получился. С другой стороны, впечатления от общения с мастером - положительные. |
В довершении всего , сегодня загорелась надпись -"Смените масло".
Забыли сбросит борт.комп.
Надеюсь больше ничего не забыли поставить или прикрутить
не весело все это...
Автодин-ЗеленоградВ очередной раз спасибо! Все по традиции быстро, качественно и приятная скидка!
Отдельное спасибо за оперативную приемку и то, что приняли авто раньше, чем у вас начался рабочий день.
Так держать!
мерзавчик88
9 December 2014
Хочу поделиться своей проблемой...Имею автомобиль фокус 3 хетчбек 125 л.с. Пауэт шифт. 13 ноября 2014. обратился в автодин с проблемой по дерганью коробки, в результате проведенных диагностик и кучи еще чего приговорили меня к замене сцепления по гарантии (мастер приемщик Владимир! зачет). Все бы ни чего... еслибы не одно но! Сказали езжайте и как прийдет комплект сцепления на вашу машину мы с вами свяжимся. Ну без задней мысли я и уехал ожидать. Уехав в командировку в тульскую область, по возвращении назад коробка падает в аварийный режим. Пропадают передачи 2,4,6 и задняя. Остановился заглушил. Постоял потупил, завожу и о чудо... Заработала... Приехал домой, звоню в автодин обрисовываю ситуацию, мне говорят ждите сцепление. А самое интересное что ее после этого даже на диагностику не забрали... Ребятки вы там методом исключения что ли работаете? Хорошо думаю, подожду. И вот уже почти месяц я без машины... А сегодня в отделе запасных частей мне заявили, что в этом году больше поставок сцеплений не будет... Я в шоке... Я работаю на машине, потребовал подменную, так ее только на неделю дают. Мне в командировку уезжать, а не на чем. Может они и хороший диллер, я часто к ним обращался по мелочам и отец у них свой форд обслуживает, только не понятно отношение к людям... По закону диллер должен незамедлительно произвести ремонт, и меня не должно волновать что у них нет запчастей, не можете отремонтировать так предоставляйте подменную машину на период ремонта моей... В общем просто крик души... И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР!!!